Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества

Загрузка...





НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества
страница1/13
Дата публикации21.01.2015
Размер1.73 Mb.
ТипКонкурс
top-bal.ru > Военное дело > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2013 / 2014 учебный год)

Министерство образования и науки

Архангельской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области

«Архангельский техникум строительства и экономики»

(ГБОУ СПО АО «АТСиЭ»)

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

КОМПЛЕКТ

^ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ. 04. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

120714 Земельно-имущественные отношения

базовой подготовки

^ Авторы: Башкирева Татьяна Федоровна, преподаватель ГБОУ СПО АО «АТСиЭ»,

Чуркина Александра Михайловна, преподаватель ГБОУ СПО АО «АТСиЭ».

^ Место выполнения работы: ГБОУ СПО АО «АТСиЭ», г. Архангельск, Архангельской области, ул. Ч-Лучинского, д. 26.
Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

3

1.1. Область применения

3

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

9

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

9

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

9

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности

11

3. Список использованных источников

117

I Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 3

1.1Область применения 3

1.2 Система контроля и оценки освоения программы ПМ 9

1.2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля 9

1.2.2 Организация контроля и оценки освоения программы ПМ 9

Задание № 1 11

INVESTZEM.RU. Информация о рынке земли, недвижимости, законы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL:http://investzem.ru/ 125
^

I Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств



    1. Область применения


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценивания результатов освоения компонентов профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения в части освоения видом профессиональной деятельности (ВПД):

«Определение стоимости недвижимого имущества».

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

  • Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

    Результаты

    (освоенные профессиональные и общие компетенции)

    ^ Основные показатели оценки результата

    Формы и методы контроля и оценки

    1

    2

    3

    ПК 4.1.Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.


    Осуществление сбора и обработки необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

    ^ Текущий контроль:

    Выполнение практических работ № 3, № 2, № 1, №13(1), №14(2), №15(3), №16(4), №20(8), №21(9), №25(12).

    Наблюдение преподавателя

    Устный опрос

    Письменный опрос

    Экспертная оценка

    ПК 4.2.Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.


    Произведение расчетов по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

    ^ Текущий контроль:

    Выполнение практических работ № 8, № 9, № 10, № 7, № 4, №10, №23(10), №24(11), №27(14), №28(15), №29(16), №30(17), №31(18), №32(19), №33(20).

    Наблюдение преподавателя

    Устный опрос

    Письменный опрос

    Экспертная оценка

    ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.


    Обобщение результатов, полученных подходами, и преподнесение обоснованного заключения об итоговой величине стоимости объекта оценки.

    Текущий контроль:

    Выполнение практических работ № 11, № 12. Наблюдение преподавателя

    Устный опрос

    Письменный опрос

    Экспертная оценка

    ПК 4.4.Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующим нормативами и применяемыми методиками.

    Расчет сметной стоимости зданий и сооружений в соответствии с действующим нормативами и применяемыми методиками.


    Текущий контроль:

    Выполнение практических работ № 4, № 5.

    Наблюдение преподавателя

    Устный опрос

    Письменный опрос

    Экспертная оценка

    ПК 4.5.Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.


    Классификация зданий и сооружений в соответствии с принятой типологией.

    Текущий контроль:

    Выполнение практических работ № 3

    Наблюдение преподавателя

    Устный опрос

    Письменный опрос

    Экспертная оценка

    ПК 4.6.Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.


    Оформление оценочной документации в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.


    ^ Текущий контроль:

    Выполнение практических работ №12, №17(5), №18(6), №19(7), №26(13).

    Наблюдение преподавателя

    Устный опрос

    Письменный опрос

    Экспертная оценка

    ОК 1.

    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    Демонстрация интереса к будущей профессии.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 2.

    Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    1.Умение анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы;

    2. Демонстрация навыков применения методов гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 3.

    Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    1.Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

    2.Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 4.

    Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

    1.Демонстрация способности решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 5.

    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    1.Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 6.

    Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    1.Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 7.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    1.Планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 8.

    Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

    1.Умение быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 9.

    Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

    1.Умение уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным наследиям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 10.

    Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

    1.Соблюдение правил техники безопасности;

    2.Демонстрация способности нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

    ОК 11.

    Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    1. Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

    Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик







    МДК-дифференцированный. зачет.

    ПП - дифференцированный зачет.

    Экзамен (квалификационный) по ПМ.

  • Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

^ Иметь практический опыт


Виды работ на учебной и/ или производственной практике и требования к их выполнению

1

2

оценки недвижимого имуществ

- осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах;

- производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки;

- обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованной заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки;

- рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующим нормативами и применяемыми методиками;

- классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией;

- оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.



  • Освоение умений и усвоение знаний:

^ Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

заданий

для проверки

1

2

3

Умения:







1. Оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки;

Оформление договора с заказчиком и задания на оценку объекта оценки;

Практические работы № 1, 2, 18(6), 19(7), 25(13).

2. Собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах;

Собор необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах;

Практические работы № 3, 13(1), 17(5), 18(6), 19(7), 23(11), 24(12).

3. Производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества;

Произведение расчетов на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества;

Практические работы № 8, 9, 10, 22(10), 26(14), 27(15), 28(16), 29(17), 30(18)., 31(19), 32(20).

4. Обобщать результаты, полученные подходами, и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки;

Обобщение результатов, полученных подходов, и получение выводов об итоговой величине стоимости объекта оценки;

Практические работы № 11, 12, 26(14), 27(15), 28(16), 29(17), 30(18)., 31(19), 32(20).

5. Подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику;

Подготовка отчетов об оценке и сдача его заказчику;

Практические работы № 11, 12, 17(5).

6. Определять стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки;

Определение стоимости воспроизводства (замещения) объекта оценки;

Практические работы № 6, 7, 22(10).

7. Руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки.

Руководство при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки.

Практические работы № 11, 12, 7, 3, 12(2), 15(3), 16(4), 17(5), 20(8), 21(9).

знания:







1. Механизм регулирования оценочной деятельности;

Знать механизм регулирования оценочной деятельности;

Устный, письменный опросы, тестирование

2. Признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества;

Знать признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества;

Устный, письменный опросы, тестирование

3. Права собственности на недвижимость;

Знать права собственности на недвижимость;

Устный, письменный опросы, тестирование

4. Принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость;

Знать принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость;

Устный, письменный опросы, тестирование

5. Рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли;

Знать рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли;

Устный, письменный опросы, тестирование

6. Подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества;

Знать подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества;

Устный, письменный опросы, тестирование

7. Типологию объектов оценки;

Знать типологию объектов оценки;

Устный, письменный опросы, тестирование

8. Проектно-сметное дело;

Знать проектно-сметное дело;

Устный, письменный опросы, тестирование

9. Показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки;

Знать показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки;

Устный, письменный опросы, тестирование

10. Права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков.

Знать права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков.

Устный, письменный опросы, тестирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Номинация конкурса (педагогические идеи и технологии: профессиональное образование)

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Продолжить работу по формированию у учащихся умений решать иррациональные уравнения

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Автор: Щербицкая Владлена Сергеевна, педагог-психолог мбдоу №1 «Колокольчик» г. Новоалтайска

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Автор: Дорофеева Наталья Николаевна, преподаватель народных инструментов мбоудод мдши «Акварель»

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Автор: Проняхина Наталья Равильевна, преподаватель народных инструментов мбоудод мдши «Акварель»

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Автор: тимергазин владимир хаметович, преподаватель хореографии мбоу дод «дши №10», высшая категория

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Тема: педагогический проект по формированию толерантности у детей 7-го года жизни



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск