Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью Побуждающий диалог представляет собой: а отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика Урок 53.97 Kb. 1 стр. | читать | |
Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» Цель: решение примеров и задач по данной теме, решение примеров на все действия, обобщение понятия движения по реке Урок 40.7 Kb. 1 стр. | читать | |
Урока : Учитель По одному человеку от команды выбираются в жюри. Жюри состоит из 3-х человек (2-а ученика и учитель). Жюри контролирует правильность ответов и присуждает команде, давшей наибольшее количество правильных ответов, мешочек с песком за каждое задание конкурса Урок 28.01 Kb. 1 стр. | читать | |
«Применение устных форм работы и развитие логического мышления на уроках» Важно не только разработать учебный материал, но и тщательно отобрать средства усвоения, обеспечив способ организации усвоения. Известно, что младший школьный возраст – активный период для развития мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, классификация, абстрагирование и обобщение Урок 60.05 Kb. 1 стр. | читать | |
Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе» Этот вид задач является эффективным средством развития у обучющихся пространственных представлений, воображения, образного мышления, формирования готовности и способности к техническому, архитектурному и художественно – прикладному творчеству Урок 124.33 Kb. 1 стр. | читать | |
Тема урока Внешнее строение листа. Многообразие листьев Цель: Выяснить особенности внешнего строения листа, как важной составной части побега Урок 103.39 Kb. 1 стр. | читать | |
Тип урока Социальное развитие современного общества. Социальная структура и социальные отношения Урок 126.31 Kb. 1 стр. | читать | |
Применение элементов игровой и мини-проективной технологии на уроках систематизации и обобщения знаний в преподавании Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением предметов имени Г. Панфилова» Урок 107.29 Kb. 1 стр. | читать | |
Открытый урок по литературе в 7 классе по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Обучающая: обучение выразительному чтению текста, умению работать в группе, с толковым словарем, со слайдами, текстом произведения Урок 38.98 Kb. 1 стр. | читать | |
Ход урока Грибоедов – талантливый поэт, композитор, дипломат, вошел в историю как автор знаменитой комедии «Горе от ума». Именно она поставила его в один ряд с известными писателями. Одарённость этого писателя была поистине феноменальной. За свою короткую жизнь, он смог достичь того, чего многим не под силу Урок 66.02 Kb. 1 стр. | читать | |
Урок на тему «Великая Отечественная война в произведениях поэтов фронтовиков» Урок 34.3 Kb. 1 стр. | читать | |
Урок по литературе на тему: «Дети-герои Великой Отечественной войны» Познакомить учащихся с лирическими произведениями о подвиге детей в Великой отечественной войне и страницами истории войны (подвиг и судьба детей – героев) Урок 81.93 Kb. 1 стр. | читать | |
Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов Цель урока Дать представление о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны, показать, что высокие патриотические чувства в поэзии этого периода соединялись с глубоко личными переживаниями Урок 71.97 Kb. 1 стр. | читать | |
Урок по литературе. 6 класс. Тема: Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов Цели урока: Выявить особенности поэзии периода Великой Отечественной войны и ее роли в грозные годы Урок 76.28 Kb. 1 стр. | читать | |
План урока Тема урока: Культура Новосибирска в годы Великой Отечественной войны ( На доске ) Вступительное слово учителей, разъяснение порядка работы на уроке, мотивирование уч-ся. 2 минуты Урок 68.07 Kb. 1 стр. | читать |