Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной цельюТест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью
Побуждающий диалог представляет собой: а отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика
Урок 53.97 Kb. 1 стр.
читать
Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16»Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16»
Цель: решение примеров и задач по данной теме, решение примеров на все действия, обобщение понятия движения по реке
Урок 40.7 Kb. 1 стр.
Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» preview 1 Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» preview 2 Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» preview 3
читать
Урока : УчительУрока : Учитель preview Урока : Учитель
По одному человеку от команды выбираются в жюри. Жюри состоит из 3-х человек (2-а ученика и учитель). Жюри контролирует правильность ответов и присуждает команде, давшей наибольшее количество правильных ответов, мешочек с песком за каждое задание конкурса
Урок 28.01 Kb. 1 стр.
читать
«Применение устных форм работы и развитие логического мышления на уроках»«Применение устных форм работы и развитие логического мышления на уроках»
Важно не только разработать учебный материал, но и тщательно отобрать средства усвоения, обеспечив способ организации усвоения. Известно, что младший школьный возраст – активный период для развития мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, классификация, абстрагирование и обобщение
Урок 60.05 Kb. 1 стр.
читать
Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе»Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе»
Этот вид задач является эффективным средством развития у обучющихся пространственных представлений, воображения, образного мышления, формирования готовности и способности к техническому, архитектурному и художественно – прикладному творчеству
Урок 124.33 Kb. 1 стр.
Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе» preview 1 Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе» preview 2 Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе» preview 3 Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе» preview 4 Методическая разработка конкурсного урока Пояснительная записка в программе предмета «Черчение и методика преподавания черчения в общеобразовательной школе» preview 5
читать
Тема урока Внешнее строение листа. Многообразие листьевТема урока Внешнее строение листа. Многообразие листьев
Цель: Выяснить особенности внешнего строения листа, как важной составной части побега
Урок 103.39 Kb. 1 стр.
читать
Тип урокаТип урока
Социальное развитие современного общества. Социальная структура и социальные отношения
Урок 126.31 Kb. 1 стр.
читать
Применение элементов игровой и мини-проективной технологии на уроках систематизации и обобщения знаний в преподаванииПрименение элементов игровой и мини-проективной технологии на уроках систематизации и обобщения знаний в преподавании
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением предметов имени Г. Панфилова»
Урок 107.29 Kb. 1 стр.
читать
Открытый урок по литературе в 7 классе по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»Открытый урок по литературе в 7 классе по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
Обучающая: обучение выразительному чтению текста, умению работать в группе, с толковым словарем, со слайдами, текстом произведения
Урок 38.98 Kb. 1 стр.
читать
Ход урокаХод урока
Грибоедов – талантливый поэт, композитор, дипломат, вошел в историю как автор знаменитой комедии «Горе от ума». Именно она поставила его в один ряд с известными писателями. Одарённость этого писателя была поистине феноменальной. За свою короткую жизнь, он смог достичь того, чего многим не под силу
Урок 66.02 Kb. 1 стр.
читать
Урок на тему «Великая Отечественная война в произведениях поэтов фронтовиков»Урок на тему «Великая Отечественная война в произведениях поэтов фронтовиков»
Урок 34.3 Kb. 1 стр.
читать
Урок по литературе на тему: «Дети-герои Великой Отечественной войны»Урок по литературе на тему: «Дети-герои Великой Отечественной войны»
Познакомить учащихся с лирическими произведениями о подвиге детей в Великой отечественной войне и страницами истории войны (подвиг и судьба детей – героев)
Урок 81.93 Kb. 1 стр.
читать
Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов Цель урокаВеликая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов Цель урока
Дать представление о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны, показать, что высокие патриотические чувства в поэзии этого периода соединялись с глубоко личными переживаниями
Урок 71.97 Kb. 1 стр.
читать
Урок по литературе. 6 класс. Тема: Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтовУрок по литературе. 6 класс. Тема: Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов
Цели урока: Выявить особенности поэзии периода Великой Отечественной войны и ее роли в грозные годы
Урок 76.28 Kb. 1 стр.
Урок по литературе. 6 класс. Тема: Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов preview 1 Урок по литературе. 6 класс. Тема: Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов preview 2
читать
План урока Тема урока: Культура Новосибирска в годы Великой Отечественной войны ( На доске )План урока Тема урока: Культура Новосибирска в годы Великой Отечественной войны ( На доске )
Вступительное слово учителей, разъяснение порядка работы на уроке, мотивирование уч-ся. 2 минуты
Урок 68.07 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск