Скачать 60.14 Kb.
|
УРОК ПО ТЕМЕ «ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ» 8 класс. МОУ СОШ №3 Лоцманова С.В. 2009г. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. ЦЕЛЬ УРОКА – повторить материал по теме «Тепловые явления», подготовиться к контрольной работе. ПЛАН УРОКА: Разминка: фрагменты из сказок; о каких явлениях идёт речь? 1)Снежная королева (сказка Г.Х.Андерсена) «Раз зимою, когда шёл снежок, он вышел с большим зажигательным стеклом и поставил под него полу своей синей куртки. - Погляди в стекло, Герда! – сказал он. Каждая снежинка казалась под стеклом куда больше, чем была на самом деле, и походила на роскошный цветок. - Видишь, как искусно сделано! – сказал Кай. – Это куда интереснее настоящих цветов! Какая точность! Ни одной неправильной линии». 2)Дедал и Икар (легенда Древней Греции). «Икар забыл наставления отца, он не летит уже следом за ним. Сильно взмахнув крыльями, взлетел Икар высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу. Палящие лучи растопили воск, скрепляющий перья, выпали они и разлетелись далеко по воздуху, гонимые ветром. Взмахнул Икар руками, но нет больше на них крыльев. Стремглав упал он со страшной высоты в море и погиб в волнах». 3)Кари Замарашка (норвежская сказка). «Но вот, наконец, добрались они до золотого леса. Он был такой золотой, что золото капало с него золотыми каплями. И деревья, и ветки, и цветы – всё, всё было из чистого золота».
1)теплопроводность 1)нагревание ( охл.) 2)конвекция 2)плавление (крист.) 3)излучение 3)парообразование (конд.) 4)совершение 4)сгорание. работы.
Проверить, поменявшись с соседом по парте работой, поставить оценку.
1 группа (10 человек) – тест «Тепловые явления», работа на компьютере. 2 группа (10 человек) – кроссворд на месте в тетради. Поменяться местами через 5-10 минут.
1)распределить рисунки по столбцам; 2)заполнить таблицу; 3)составить график. Домашнее задание: повторить тему «Тепловые явления»: формулы, определения, записи в тетради.
1.- газообразное состояние вещества. 2.- то, что сгорая, выделяет энергию в виде тепла. 3.- переход вещества из твёрдого состояния в жидкое. 4.- мера измерения внутренней энергии вещества. 5.- переход вещества из газообразного состояния в жидкое. 6.- способ изменения внутренней энергии. 7.- перенос энергии струями жидкости или газа. 8.- способность тела совершать работу. 9.- отношение полезной работы механизма к затраченной. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: Разгадать загадки:
Летом умирает, осенью оживает.
Вода кипит, пить чай велит, Вверх пар валит. ДИСК С ЗАДАНИЯМИ ПРИЛАГАЕТСЯ. |
![]() | Погружение в проблемную ситуацию (разминка, чистоговорки) с целью постановки детьми учебной задачи | ![]() | Чему мы учимся на этой неделе на всех уроках? (Работать по плану) Определите первый этап урока.(Речевая разминка) |
![]() | Обобщить и закрепить пройденный материал в разных формах работы (вопросы, работа с карточками, «разминка», викторина) | ![]() | Цели урока: Образовательная: Обеспечить в ходе урока знание учащимися отличительных |
![]() | Цель урока: создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического... | ![]() | Тема урока: «Решение простейших и некоторых типов тригонометрических уравнений и их применение» |
![]() | Разработка включает в себя: план-конспект урока, презентацию урока с видеороликом, памятку «Схема анализа стихотворений», памятку... | ![]() | В 1998 г по дорогам мира ездило уже 700 млн автомобилей. Ожидается, что к 2014 г |
![]() | Цель урока: раскрыть образ Катерины посредством противопоставления ее представителям «темного царства» | ![]() | Цель урока: Развитие речевых и языковых навыков по теме “Winter and Summer Games” |