Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку






Скачать 27.79 Kb.
НазваниеМеждународный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку
Дата публикации15.10.2014
Размер27.79 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Астрономия > Документы



Международный Центр Развития Ребенка


Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку







Заочный тур

2012 год




Ф.И.

Город , Школа , 3 класс
Задание 1. Загадан согласный звук (звонкий, мягкий). Раздели данные слова поровну на две группы так, чтобы в первую попали слова, где он присутствует, а во вторую – те, в которых этого звука нет. Поясни своё решение:

^ Аэродром, вьюга, боец, вдвоём, вуаль, змея, семя, дуэт, майор, какао,

юбилей, мяукать, уехать, пион, паять, рояль, поэт, театр, люблю, шьёт





Задание 2. Восстанови текст, пронумеруй строки в нужном порядке:

  • Узнавать по часам.

  • - Без четверти шесть!

  • Приятную весть?

  • - Так что же случилось

  • Без четверти шесть?

  • Спасибо тебе

  • - Ты прав. Так и есть,

  • Какая такая

  • - А то, что я сам,

  • Хотите услышать

  • Умею часы

  • Без пятнадцати шесть!

  • За приятную весть!

  • Понимаете, сам,

  • Приятная весть?

  • Без пятнадцати шесть!


Задание 3. В каждом ряду найди «лишнее» слово разными способами. Поясни своё решение:

а) пушинка, льдинка, росинка, соринка;







б) жужжать, кукарекать, кричать, мяукать






Задание 4. Помоги Знайке восстановить текст записки, от которой сохранился лишь отрывок. Известно, что это фонетическая запись. Предложи разные варианты:

[надатап'ит']






Задание 5. Из каких сборников эти народные сказки? Найди для каждой сказки свой сборник (соедини линией):


^ Джек Хэннефорд

Тролли на празднике

Мышиное сумо

Гранатовое зёрнышко

Лев и мышь

Как люди солнце мешками носили
Японские сказки

Армянские сказки

Сказки народов Севера

Сказки народов Африки

Норвежские сказки

Английские сказки

Задание 6. Продолжи стихотворение японского поэта, посвященное карандашу. Напиши, с чем ещё можно сравнить его кончик:

^ Я конец твой заострил,

Как рожок у месяца.

Тонко, тонко заострил,

Что крыло у ласточки.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________



Задание 7. Незнайка услышал пословицы, но неверно запомнил и записал их. Исправь пословицы и объясни их значения:

Утром-вечером мы дряннее



Первый бинт колом



Семь раз отпей, один раз отъешь



Задание 8. От данных корней образуй однокоренные слова так, чтобы в одном из них ударение стояло на ¬, в другом – на , в третьем – на , в четвертом – на :

-вод-



-свет-



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconМеждународный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада...
Задание Собери «рассыпанное» стихотворение, пронумеровав строки в правильном порядке

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconМеждународный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада...
Задание Напиши на этикетке, что общего у слов в каждом мешке. Дополни мешки своими примерами

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconМеждународный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада...
Задание Составь текст из нескольких предложений, употребив все известные тебе формы глагола. Укажи их

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconМеждународный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада...
Задание Раздели ряд звуков на слова и переставь слова так, чтобы получились стихотворные строки

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconОлимпиада школьников по гуманитарным наукам
Олимпиада школьников по русскому языку – мероприятие, позволяющее достичь трех взаимосвязанных целей

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconВсероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2011-2012
Малыши часто не выговаривают отдельные русские звуки. Ниже приведены стихи, которые могут быть использованы на специальных занятиях...

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconВсероссийская олимпиада школьников по русскому языку -2010
Напишите устойчивые сочетания (фразеологизмы) со словом «руки» или «рука». Истолкуйте их значения. Например: ответить положа руку...

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconРабочая программа по внеурочной деятельности «Перволого»
Цель курса: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод...

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного...
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...

Международный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку iconЗавершилась Всероссийская Олимпиада по русскому языку для старшеклассников,...
Мы публикуем статью кандидата филологических наук, доцента, заведующего кафедрой русской и зарубежной литературы и методики Московского...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск