Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г






Скачать 139.23 Kb.
НазваниеИгровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г
Дата публикации21.10.2014
Размер139.23 Kb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Астрономия > Программа




МОУ «Чушевицкая средняя общеобразовательная школа»

Игровая программа,

посвященная международному

женскому дню 8 марта

Автор-составитель:

Рогалева И.Е. – классный руководитель

10 «Б» класса

2009 г.

Классный час в форме игровой программы продолжает серию творческих встреч родителей и учащихся. В этом учебном году я запланировала две таких встречи (ко Дню отца и к 8 марта). Участники программы: мамы и дети (две команды – «Дочки-матери», «Мамы и сыновья»)

Цель: укрепление связи «родители - школа», совершенствование взаимо-отношений между родителями и детьми, активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Задачи: 1. Продолжить формирование уважительного отношения детей к мамам. 2. Развивать творческие способности учащихся в совместной деятельности с родителями. 3. Воспитывать чувства долга, коллективизма и ответственности за свои поступки.

Оборудование: столы для участников команд и членов жюри, обойная бумага для конкурса «Гармония», чистые листы и ручки для конкурса «Школьное меню», фонограммы для музыкального сопровождения, призы участникам команд и зрителям.

Место проведения: школьная столовая.

^ ХОД ВЕЧЕРА

Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья.

Ведущий. Мы рады приветствовать учащихся 10-ых классов, родителей, учителей, всех, кто пришел на наш вечер.

Ведущая. Сегодняшняя наша встреча не совсем обычная, она проходит в рамках школьного конкурса классных руководителей, но, я надеюсь, что наш праздник пройдет в теплой, дружественной обстановке и подарит нам хорошее настроение. Это уже вторая наша встреча в этом учебном году, поэтому я смело могу назвать её традиционной, если вы не возражаете.

Ведущий. А я хочу добавить только, что сегодняшняя конкурсная программа, которая проходит в преддверии международного женского дня, посвящается нашим мамам.

Ведущая. В конкурсе принимают участие две команды: «Дочки-матери» и «Мамы и сыновья». И я с радостью представляю наших участниц и участников:

Татьяна Ивановна и Ульяна Кондаковы, Наталья Валерьяновна и Ксения Нефедовы, Надежда Николаевна и Марина Дуровы, Татьяна Павловна и Юлия Черепановы, Любовь Геннадьевна и Алена Веденские.

Елена Ивановна и Александр Комолины, Татьяна Павловна и Владимир Акиньховы, Светлана Васильевна и Денис Шарыгины, Зинаида Евгеньевна Пятунина и Юрий Черепанов, Ираида Дионисьевна Кушева и Кирилл Островский.

Ведущий. Уже за то, что наши замечательные мамы, очаровательные девушки и отважные юноши согласились принять участие в конкурсе, их можно считать победителями. Но конкурс есть конкурс, поэтому мы не можем сегодня обойтись без компетентного жюри.

Ведущая. Мы приветствуем членов жюри: Алексей Богданов, Нина Петухова, Женя Мызина, Сергей Башкардин, Ирина Васильевна Петухова.

Нашим участникам предстоит пройти испытания на ловкость, ум, находчивость, взаимовыручку, членам жюри – всё это по достоинству оценить, а вам, дорогие зрители – поддержать конкурсантов своими бурными аплодисментами. Итак, мы начинаем.

Ведущий.

Знаешь, мама, день обычный без тебя нам не прожить!

Слово «мама» так привычно с первых дней нам говорить!

Наши беды и невзгоды отступают пред тобой,

Всё ясней нам с каждым годом, как за нас ведешь ты бой!

Мама, — друга нет дороже — веришь ты в наш каждый взлет!

Кто еще, как ты, поможет?! Кто еще, как ты, поймет?!
Ведущая. Мы не случайно обратились сейчас к этим справедливым словам. Действительно, с самого нашего рождения наши мамы неустанно поддерживают нас, стараются помочь и уберечь от бед. Поэтому начать конкурс я предлагаю со своеобразной разминки, которая поможет нам узнать наших конкурсантов поближе. «Как же мы похожи!» - так называется разминка. Я предлагаю мамам – участницам команд рассказать нам о жизненном эпизоде, в котором они увидели несомненное сходство между собой и своим ребёнком (сходство может быть не только внешним, может, это будет какая-то черта характера, жест, поступок и т.п.).
^ (МАМЫ РАССКАЗЫВАЮТ)




Ведущий. Я предлагаю нашим зрителям поддержать участников аплодисментами, так как пришло время настоящих состязаний. Следующее задание – на звание самой гармоничной команды. Для этого у нас есть все необходимое: «дорожка» обоев и ваше горячее желание как можно быстрее сложить ее гармошкой. Чья будет изготовлена быстрее и в чьей дорожке будет большее количество складок, та команда и побеждает. Каждая складка – 1 балл. Готовы? Тогда создаем «Гармонию»!

^ (МУЗЫКА ЗВУЧИТ)


Ведущая. Жюри предстоит подсчитать первые баллы, командам мы предлагаем «перевести дух» и немножечко отдохнуть. Для всех мам звучит песня в исполнении Алины Кузнецовой.

«МАМА» (из репертуара Ю.Началовой)
Бывает утро так туманно, бывает тёмным день, как ночь,

Но промелькнёт в сознанье мама, она сумеет мне помочь.

И сразу солнце ярче светит, как вспомнишь милые черты,

Как хорошо, что есть на свете очаг тепла и доброты.
Порой так хочется под вечер поговорить с тобой в тиши,

Но мимолётны наши встречи, мы всё спешим, мы всё спешим.

Я знаю, жизнь прожить непросто, но об одном мечта моя,

Чтоб никогда не видеть слёзы в твоих глазах, любимая!
Ведущий. Мы благодарим Алину за добрую песню, а наш конкурс продолжается. Он называется сказочным. Каждому ребёнку мамы в детстве рассказывали сказки. Поэтому мы не сомневаемся, что все мамы и их дети без труда отгадают зашифрованные нами сказки.
Ведущая. Команды имеют право отвечать по очереди, за каждый правильный ответ – один балл. Итак, команде «Дочки-матери» необходимо назвать сказку о первой жертве неудачного вложения денег? (« Золотой ключик», а жертва – Буратино).
^ Ведущий. Вопрос команде «Мамы и сыновья»: Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).

Ведущая. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).

Ведущий. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными («Три поросенка»).

Ведущая. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца («Дюймовочка»).

Ведущий. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).

Ведущая. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве («Машенька и медведь»).

Ведущий. Сказка о том, как потеря обуви привела девушку к удачному замужеству. («Золушка»)

Ведущая. Сказка о том, как при помощи хитрости, лести и коварства хищное животное наелось хлебобулочных изделий («Колобок»).

Ведущий. Сказка о том, как путем хирургического вмешательства отважных охотников были спасены бабушка и внучка («Красная шапочка»).
Ведущая. Жюри предстоит подвести итоги этого конкурса, а мы отправляемся дальше. Маму часто называют самым первым и надёжным другом. И это тоже справедливо. Сейчас мы предлагаем мамам создать два поезда дружбы. Выберите, пожалуйста, от каждой команды по представителю, который будет играть роль паровозика.

Ведущий. Задача паровозика – набрать как можно больше вагончиков. Для этого Вы подходите к любому человеку в зале, жмете его руку, и он становится Вашим вагончиком. Вагончик цепляется за паровозиком, и Вы вместе отправляетесь за следующим вагончиком.

Ведущая. Таким образом, чем больше рукопожатий, тем больше вагончиков. Побеждает та команда, чей поезд дружбы окажется длиннее. За каждый вагончик – один балл. Конкурс длится, пока звучит музыка. Начали!

(звучит музыкальная композиция «Поезд любви»)



^ После конкурса – подсчёт.

Ведущий. Следующее задание предполагает демонстрацию не только кулинарных способностей мам, но и находчивость и смекалку их детей.

Ведущая. «Школьное меню» - так называется конкурс. Представьте, что в школьной столовой предлагается следующее меню: котлета “Опять двойка”; геометрический картофель; коктейль “Химическая реакция”; пирожное “Классное”;

салат “Отличник”. Задача участников описать, из чего приготовлены эти блюда.

(карточки с меню раздать)

Ведущий. А пока команды готовятся, мы продолжим разговор на школьную тему со зрителями. Предлагаем вам разыграть приз. Для этого вы должны назвать любые школьные предметы на букву, например, «М». Март уже начался, международный женский день не за горами. И приз наш тоже на букву «М». Выиграет тот, кто назовёт последнее слово. Итак, ваши варианты. (играют; если не успели команды – песенный аукцион о маме, весне, женщинах, приз – фотоальбом)

Ведущая. Мы слушаем описания кулинаров. (Читают, отдают на оценку жюри).

Ни один конкурс не обходится без творческих заданий. Наша программа не исключение. Мы предлагаем командам разыграть театральные миниатюры, чтобы продемонстрировать актерские способности. Максимальное количество баллов – 5.

(раздать сценки, команды уходят готовиться)

(Сценки см. в Приложениях)

Ведущий. А пока команды готовятся, мы предлагаем зрителям также сыграть в театр-экспромт. Совсем недавно отмечался День защитников Отечества. Поэтому наша миниатюра станет своеобразным подарком всем мужчинам к прошедшему празднику.

Ведущая проводит театр-экспромт «Граница на замке». (см. Приложение 3)

Ведущий. А теперь пришло время оценить выступление конкурсантов. Высшая оценка – 5 баллов.

(смотрим сценки-миниатюры)

Сценка «Три мамы»




Сценка «Мальчишки»


Ведущая. Постепенно мы подходим к финальной части конкурсной программы. Перед завершающим конкурсом я предлагаю всем небольшую разминку.
(Сидячая разминка со всеми, см. Приложение 4)

«Мамы и сыновья» «Дочки-матери»


Жюри и зрители
Ведущий. Таким образом, наши конкурсанты приготовились к танцевальному конкурсу. Ваша задача - исполнить танец на выбор.
(предложить карточки с названиями танцев, из 5 выбирают по одному)
Ведущая. Конкурс оценивается также по пятибалльной системе.


(команды исполняют танец по очереди:

«Дочки-матери» - летка-енка, «Мамы и сыновья» - танец маленьких утят)


«Летка-енка» «Танец маленьких утят»
Ведущая. Мы благодарим всех участников конкурса, а также тех, кто болел за них и поддерживал. Члены жюри могут подвести итоги, а я хочу обратиться ко всем детям.






Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.
Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.
Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.
Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.


Ведущий. А теперь слово для оглашения результатов предоставляется членам жюри.

(Итоги подведены при помощи судейской сетки (см. Приложение 5), награждение: победила команда «Мамы и сыновья»)
Ведущая. Дорогие женщины, примите наши поздравления с наступающим праздником!

8 марта – сладкий праздник,

Душевной радости свирель,

Всё так легко и так прекрасно

В Международный Женский День!

Пусть трели соловьёв певучих

Повсюду весело звенят,

Пусть радужным теплом накроет

Цветов весенних аромат!

Ведущий. Мы ещё раз благодарим всех, кто пришел на вечер, и приглашаем на чаепитие.

Из отзывов участников программы:
«Такие мероприятия нам нужны, чтобы ещё раз побыть вместе с родителями, а то они всё на работе, да на работе» (Ульяна Кондакова);
«У нас есть возможность познакомиться поближе с теми людьми, которых мы ещё плохо знаем, я имею в виду родителей своих одноклассников» (Юлия Черепанова);
«Сегодня я посмотрела на своего сына со стороны, увидела его по-новому. Такие вечера помогают лучше узнать своих детей, увидеть, как и чем они живут вне дома» (С.В. Шарыгина).

Предложение, прозвучавшее после вечера: собраться третий раз – в мае, на День семьи, можно выехать всем вместе на природу.

Результат: В ходе проведения мероприятия родители активно вовлекаются в воспитательный процесс, на основе своего примера воспитывают у детей активность, творческие качества, умение вести себя в обществе.


^ Приложение 1. Сценка «Три мамы»

Ведущий.

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила…

Дочка.

Как, дочка, дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает за стол.)

Ведущий.

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...

Мама.

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!»- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол.)

Ведущий.

Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила…

Бабушка.

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором). Ох, как непросто быть мамами!

^

Приложение 2.

Сценка «Мальчишки»


(Автор — Эдуард Угрик)

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

^ СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.
СЕРГЕЙ. А у меня что — была белая?
МАМА. Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
^ СЕРГЕЙ. На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
^ Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
^ СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что — пиджак есть?
МАМА. Конечно, есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
^ СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
^ МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
^ СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
^ СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
^ СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
^ МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
^ МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Приложение 3.

Граница на замке

Моментальный спектакль.

^ Ведущий выбирает действующих лиц и читает текст. Названные им герои изображают действие и произносят свою реплику.

Действующие лица и реплики: Солдат («Стой, кто идёт?»), Ружьё («Щас как выстрелю!»), Мухтар («Служу, гав!»), Граница («Я на замке!»), Девушка («Ой, да что ты!»), Нарушители, 2 чел. («Нам бы на ту сторону»), Луна («Красивая я!»), Облака, 2 чел. («Нам виза не нужна»), Командир («Как служба, боец?»).
Тёмная ночь. ГРАНИЦА. Тускло светит ЛУНА. Низко проплывают тяжёлые хмурые ОБЛАКА. Они закрывают собой ЛУНУ, но ненадолго. ЛУНА вновь пробивается через ОБЛАКА и светит ярче. На тропку к ГРАНИЦЕ твёрдым уверенным шагом выходит СОЛДАТ. В руках у него РУЖЬЁ. Рядом боевой друг – овчарка МУХТАР. Остановился СОЛДАТ у ГРАНИЦЫ, поглядел вокруг – всё тихо на ГРАНИЦЕ, НАРУШИТЕЛЕЙ не видно. Взглянул СОЛДАТ на ЛУНУ и вспомнил о своей ДЕВУШКЕ. Далеко была его ДЕВУШКА. В этот миг ДЕВУШКА, глядя на ЛУНУ, тоже вспоминала о своём СОЛДАТЕ. Вдруг насторожился МУХТАР, оскалил зубы, щёлкнуло РУЖЬЁ. Обернулся СОЛДАТ к ГРАНИЦЕ, а по тропке к СОЛДАТУ КОМАНДИР подходит. «Не видно ли на ГРАНИЦЕ НАРУШИТЕЛЕЙ?» - спрашивает КОМАНДИР. «НАРУШИТЕЛИ не пройдут!» - отвечает СОЛДАТ. Крепче сжал он РУЖЬЁ и погладил МУХТАРА. На тёмном небе ему подмигивала ЛУНА и всё так же проплывали мимо ОБЛАКА. Всё спокойно на ГРАНИЦЕ.

Приложение 4.

Сидячая разминка.

Дорогие друзья, я прошу вас положить руки друг другу на плечи, будем разминать плечевой пояс.

МУЗЫКА. СИРТАКИ. Представьте, что вы на морском лайнере, кругом солнце, море, ласковая волна покачивает вас. Виден греческий берег… Предлагаю всем начать покачиваться из стороны в сторону, отлично! Сразу видно, что это дружный и спаянный юбилейный коллектив. Эх, хорошо-то как! Кругом чайки, лёгкий бриз, на берегу зреют оливки.

А теперь я предлагаю размять ту часть тела, которая у вас деформировалась, засиделась… Так что отправляемся в Америку, на родео, и участвуем в ковбойских скачках на лошадях. И-ех! Поскакали! МУЗЫКА В СТИЛЕ КАНТРИ.

А сейчас я предлагаю размять ваши руки. Найдите-ка на столе перед вами свободные 10 кв. см., положите туда свои ладошки…

И я вас приглашаю в Грузию, в Абхазию, послушать, как звучат эти кавказские барабаны. Смелее играем на барабанах!

МУЗЫКА. ЗВУЧИТ ЛЕЗГИНКА.

Замечательно! И теперь нам осталось размять только ваши ноги.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconИнсценировка сказки, посвящённая 8 Марта Международному женскому дню!
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с весенним праздником — Днем 8 марта! И ребята со 2 «Б» класса...

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconПлан основных мероприятий администрации муниципального округа Ивановское...
Выставка детских рисунков на тему: «Весенние цветы моей маме», посвящённая Международному женскому дню

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconПод таким названием 6 марта в начальных классах прошёл утренник,...
Международному женскому дню 8 марта. Под руководством учителя начальных классов Свич Лидии Готлиповны и учителя музыки Неклеса Аллы...

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconКонкурс «Мисс Авиастар-сп 2014» 17. 30 Дк «Руслан»
Литературно-музыкальная программа, посвященная Международному Женскому дню для всех категорий12 +

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconПраздничная программа, посвящённая Дню учителя
Автор – Мешалкина Людмила Владимировна, классный руководитель моу светочегорской основной общеобразовательной школы

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconВ средней группе №1 (воспитатели Рогачева Н. А., Хмелевская Т. А.,...
В средней группе №1 (воспитатели Рогачева Н. А., Хмелевская Т. А., муз руководитель Кожухова И. Н.) 4 марта прошел утренник, посвященный...

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconСценарий праздника 8 марта 2013
Ведущий: Мы рады приветствовать Вас на шоу-программе, посвященной международному женскому дню!

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconСценарий праздника 8 марта 2011
Ведущий: Мы рады приветствовать Вас на шоу-программе, посвященной международному женскому дню!

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconВед. Добрый день, дорогие друзья!
Мы начинаем наш праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 Марта!

Игровая программа, посвященная международному женскому дню 8 марта Автор-составитель: Рогалева И. Е. классный руководитель 10 «Б» класса 2009 г iconПлан проведения мероприятий управления культуры на март 2013 года Дата
Концерт мук ансамбля «Город Мастеров», посвященный Международному женскому дню 8 Марта



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск