Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень






Скачать 463.96 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
страница1/7
Дата публикации19.08.2014
Размер463.96 Kb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное Образовательное учреждение

«Средняя Общеобразовательная школа №3 г. Осы» Пермского края

Рассмотрено:

Заседанием МО учителей

_________________________

Протокол № _____ от _____


Согласовано:

Заместитель директора по УВР

« » __________ 20___г.

________________________


Утверждено:

Приказом директора школы

№ ______ от _________

___________ Даколова Т.П.



Рабочая программа


по английскому языку

2-4 класс, базовый уровень


Разработана МО учителей иностранных языков


Г. Оса, 2011 г.
^ Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт (2010 г.)

  • Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год,

  • УМК «Millie» («Милли»): учебник для 2,3,4 класса общеобразовательных учреждений, созданный российскими авторами (Автор С.И. Азарова и др.) при участии британских издателей Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 5 – 11 классов, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


Программа базового уровня в 2-4 классе также реализуется на основании авторской программы курса английского языка к УМК “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов.

^ Основная цел обучения иностранному языку состоит в формировании элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

В целом, данная программа предусматривает достижение формирования у младших школьников следующих видов компетенции:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5-го класса;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношения, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

При обучении авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения , направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке курса авторы придерживались личностно-ориентированного подхода, т.е. учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все используемые материалы соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.

В рамках курса последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения этого обучение предмету включает большое количество коммуникативно-направленных заданий.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Это выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения. При этом учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных задач.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из принципов курса, нашедший воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой курса является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.

Социокультурная направленность курса обеспечивается за счет включения в него социолингвистических материалов, знание которых необходимо для расширения представления учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам.

Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности – один из важнейших принципов, лежащих в основе курса.

Формы организации образовательного процесса

1.Индивидуальная работа.

2. Групповая работа.

3. Фронтальная работа

4. Коллективная работа

Рабочая программа рассчитана на 204 часа (68 часов в год). На каждый год отводится 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю и 5 плановых контрольных работ в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Программа предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ.

Виды и формы контроля

1. Промежуточный контроль

2. Итоговый контроль

Промежуточный контроль проводится по окончании изучения каждых двух разделов учебника (PROGRESS PAGE) и содержит задания по всем видам речевой деятельности (лксика, грамматика, чтение, аудирование). Итоговый контроль проводится в конце учебного года и содержит задания по всему курсу учебного материала.

^ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
В данном курсе происходит формирование всех составляющих коммуникативной компетенции (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической). Вместе с этим содержание учебного курса направлено на формирование всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, чтение, аудирование).
^ Предметное содержание курса.
Второй класс.



Наименование раздела

Содержание.

Требования к уровню подготовки учащихся

^ Давайте знакомиться

Говорение (Hello? I’m Masha. Yes. No. Good-bye. What’s your name? How old are you? What’s your phone number?)

Аудирование: аудирование по догадке, с опорой на картинку.

Чтение: отдельных букв, слов-числительных.

Письмо: отдельных букв, слов.

^ Знать: счет, некоторые глаголы, названия 10 букв.

Уметь: представиться, назвать свое имя, возраст, номер телефона, поприветствовать и попрощаться.


^ Школьная сумка.


Говорение: What’s this? Can I borrow your pen? I’m sorry/

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

^ Чтение: отдельных букв, слов.

Письмо: отдельных букв, слов.

Знать: название школьных принадлежностей, некоторые глаголы, способ образования множественного числа имен существительных.

Уметь: спросить: «Что это?» и ответить на этот вопрос, попросить карандаш и т.п., образовать множественное число имен существительных


^ Любишь ли ты цирк.


Говорение: What’s your favorite colour? My favorite colour is red. Is it black? It’s red. What colour is it? I like butterflies. Do you like clowns?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

^ Чтение: отдельных букв, слов-числительных. Письмо: отдельных букв, слов

Знать: все буквы, цвета, некоторые глаголы.

Уметь: назвать свой любимый цвет, спросить о любимом цвете, узнать и назвать цвет предмета.


^ Домашние любимцы.


Говорение: Have you got a rat? I’ve got a dog. What have you got? It’s big (black).

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.


^ Знать: названия домашних любимцев, что такое pet hotel, самых популярных любимцев разных стран.

Уметь: описать любимца, рассказать и расспросить о питомце

^ Счастливого Рождества

Говорение:

Can I have f fluffy rabbit?

I’ve got a book as a present.

Take a bauble. Put a star on the tree.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.

^ Знать: названия елочных украшений и некоторых подарков, зимы, Дедов Морозов разных стран, обычаи разных стран.

Уметь: описать елку, попросить подарок, рассказать о том, что подарили, подписать открытку.

^ Моя семья

Говорение: I’ve got a family. S/he can skip. S/he can’t swim. Her cousin, my mum, his dad. Who is that?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

Письмо: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

^ Знать: названия членов семьи, некоторых притяжательных местоимений, глагол иметь.

Уметь: назвать членов своей семьи, рассказать кто и что умеет или не умеет делать.

Игрушки.


Говорение:

I’ve got f ball. I’m sad. I like riding bikes.

I bounce a ball.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

^ Знать: название некоторых игрушек и способов игры с ними, прилагательные грустный, веселый, усталый.

Уметь: рассказать о любимой игрушке (цвет, размер, способ игры), назвать свое настроение, сказать что ты любишь делать.

Мой дом.


Говорение: Where is the ghost? Where are the toys? It’s in the box. They are in the box.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста, аудирование с полным пониманием описания места предмета.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5 классов основного общего...
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по французскому языку 4 класс
Данная программа разработана на основе Федерального компонента образовательного стандарта для основного общего образования по французскому...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык – 7 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –6 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык – 9 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык – 11 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconКнига для учителя
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск