Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом»






НазваниеКонспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом»
Дата публикации21.08.2014
Размер64.3 Kb.
ТипКонспект
top-bal.ru > Биология > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 «Золотая рыбка»

Елабужского муниципального района

Интегрированное занятие «Сказочный дом»

c:\users\user\desktop\dsc05375.jpg

Конспект мероприятия по созданию языковой среды

в старшей группе

Воспитатель высшей кв.категории

Давлетшина Р.М.,

воспитатель Бочкарева А.О.

Елабуга 2014

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в старшей группе №4 «Сказочный дом».

Цель: Привитие навыков безопасности дошкольников в процессе моделирования игровых ситуаций.

Задачи:

1. Воспитание культуры безопасного поведения.

2. Развитие мышления, воображения, творческих способностей.

3. Закрепление полученных знаний по татарскому языку, расширение представлений о пользе и вреде электроприборов.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование: проектор, слайды, макет дома, палочки Кюизенера, костюмы, атрибуты по сюжету сказки.c:\users\user\desktop\dsc05371.jpg

Ход Ноод:

  1. Приветствие. Вступительная часть.

Воспитатель: Исәнмесез, балалар! Хәлләр ничек?

Дети: Исәнмесез! Әйбәт.

Воспитатель: Чтобы у нас всё хорошо получалось, делаем гимнастику. Хәерле көн күзләрем, борыным, авызым, кулларым, колакларым.

  1. Придумывание сказки.

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?

Дети: (называют)

Воспитатель: а вы сами попробовали придумать сказки?

Дети: (ответы).

Воспитатель: А хотите мы сегодня все вместе придумаем сказку?

( воспитатель включает 1ый слайд). Стоит в лесу «Дом», «Өй».

Стали в доме жить лесные звери и домашние животные, птицы. Кто есть дома? Өйдә нәрсә яши?

Дети: Аю.

Воспитатель: Аю нинди?

Дети: Аю зур, көчле, матур, әйбәт. (про всех зверей и птиц короткий рассказ на татарском языке)

Воспитатель: Они жили очень дружно, весело, радостно.

  1. Дидактическая игра «Накорми животных».

Питались лесными ягодами, орешками, грибами. Однажды они решили сходить в город на прогулку, зашли в кафе, и там покормили животных тем, что они любят.

Воспитатель: ( 2ой слайд). Аю нәрсә ярата?

Дети: Аю алма ярата.

Воспитатель: Как люди предложили аю?

Дети: Аю, мә алма, аша. (в таком порядке животным и птицам предлагают продукты).

Воспитатель: Животным еда очень понравилась, они сказали тәмле. Повторите, как они сказали. На другой день решили животные оставить дома песи готовить всем обед. Песи каждому готовила любимое блюдо, и вышла на крылечко отдохнуть. Она забыла, что надо следить за приготовлением пищи и оставила электроприборы без присмотра.

3.Беседа «Польза и вред электроприборов».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в большом, красивом доме уютно и комфортно жить? Но каждый из нас, находясь дома, всегда должен помнить о правилах безопасности. Многие полезные и необходимые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и даже стать причиной беды. Посмотрите на картину. Что вы видите? Правильно, пожар. Красивый дом загорелся.

Воспитатель: Очень давно человек научился добывать огонь и использовать силу огня, чтобы греться, готовить пищу, заставлять работать машины. Но одновременно человек узнал и разрушительную силу огня: в пламени погибали люди, сгорали жилища, посевы, скот, леса, целые деревни и даже города.

Воспитатель: Подумайте и скажите, что может стать причиной пожара Ответы детей: Неисправные электроприборы, незатушенный окурок, игры со спичками и зажигалкой, петардами, не выключенный из розетки утюг.

Воспитатель: В жизни человека электроприборы являются помощниками, и в каждой квартире их очень много.

Если кто-то знает, как действуют эти приборы, расскажите нам.

Дети: Электрический ток бежит по проводам и заставляет работать все электроприборы. Электрический ток – наш помощник.

Воспитатель: Мы сможем пользоваться электроприборами без электричества?

Дети: Если его не будет, мы не сможем смотреть телевизор, сушить волосы феном, слушать музыку.

Но электрический ток может быть опасным и даже вызвать пожар.

4. Инсценировка сказки «Кошкин дом».

Воспитатель: Наша песи оставила электроприборы без присмотра. Давайте посмотрим, что случилось дальше. Инсценировка сказки «Кошкин дом».

Рассказчик – ребёнок - Посмотрите, дети, Кошкин дом, там кошка блинчики печёт, да и песенки поёт. c:\users\user\desktop\dsc05379.jpg

Кошка «Мур, мур, мур, мур…»

Звучит тревожная музыка, в доме вспыхивает « пламя огня» (использовать красные ленточки)

Кошка – Ой, пожар! горит мой дом!

Рассказчик-ребёнок - Тили – бом! тили – бом! (из-под крыши домика показывается пламя). Загорелся Кошкин дом! (выбегает Кошка, за плечами мешок, раскрытый зонтик, в руках корзина). Кошка выскочила, глаза выпучила!

Ребёнок-рассказчик - Бежит курочка с ведром ( ко – ко - ко) заливает Кошкин дом! А Мишутка с фонарём (рычит) А Лисичка с помелом («Ах, бедняжка, ах - ах, как нам тебя жалко…») Скачет заинька с листом (скачет и машет листком)

Все звери – «Раз, раз, раз, раз! и огонь погас!»

Кошка (благодарит) – «Спасибо вам, друзья, мои, что справились с огнём, теперь я буду осторожна, ведь вы спасли мой дом!»

5. Чтение стихотворений о пожарной безопасности.

Воспитатель: Наши мальчики и девочки знают правила противопожарной безопасности. И сейчас они расскажут об этом стихотворения.

Ребенок 1: Знают взрослые, знают дети, в самых дальних концах земли

Люди, сколько жили на свете, пуще глаза огонь берегли

Ребенок 2: Ведь огонь в холода, в непогоду, у костра их всегда согревал

И людскому, великому роду, замерзать никогда не давал.

Ребенок 3: Люди силу и мощь ощутили с той поры, как огонь приручили

Но бывает огонь и другим,

Ребенок 4: не согреет ладошек он ваших

Превращает всё в пепел и дым и жесток он, и грозен, и страшен

Ребенок 5: Будьте с огнём осторожны дети, твёрдо запомните правила эти -

Выходят дети с плакатами

1 ребёнок - Для забавы, для игры, спичек в руки не бери

Не шути, дружок с огнём, чтобы не жалеть потом

2 ребёнок - Сам костра не разжигай, а другим не позволяй

Даже крошка – огонёк, от пожара не далёк

3 ребёнок - Не бери из печки жар, ведь и он таит пожар

Уголёк хоть невеличка, но опасен, как и спичка

4 ребёнок - Газ на кухне, пылесос ли, телевизор и утюг

Пусть включает только взрослый, наш надёжный, старший друг

5 ребёнок - Быть нельзя огню вблизи, там, где краска, газ, бензин

Ведь о них нам не напрасно, говорят «ОГНЕОПАСНО»

Ребенок - Если же стряслась беда? Что тогда нам делать?

Дети - Не теряться никогда – действовать умело.

Ребенок - Если близко телефон и тебе доступен он?

Дети - Нужно 01 набрать, и пожарников позвать.

6. Строительство домов с помощью палочек Кюизенера.

Воспитатель: Правила противопожарной безопасности мы повторили, а теперь я предлагаю построить красивые и уютные дома для всех животных, которые встречались нам сегодня. Каких животных мы сегодня встречали?

Ответы детей: Медведь, заяц, петух, собака, кошка.

Воспитатель: А как это сказать по-татарски?

Ответы детей: аю, куян, әтеч, эт, песи.

Воспитатель: Скажи, Аделя, для какого животного ты хотела бы построить дом?

Воспитатель: Вспомните, какие дома вы знаете?

Ответы детей: одноэтажные, многоэтажные, деревянные, кирпичные.

Выкладывание домов с помощью палочек Кюизенера.

Воспитатель: Какие красивые дома у вас получились. А как мы можем сказать по-татарски: өй нинди? (матур, чиста, әйбет, зур).

7. Театр эмоций.

Воспитатель: Ребята, когда дом матур, чиста, зур как мы радуемся? (дети улыбаются, лица радостные).

А если дом пычрак, кечкенә какое у нас будет выражение лица? (лица грустные).

8. Итог мероприятия.

Воспитатель: Как животные благодарят детей за дома, которые они построили на татарском языке.

Дети: Рәхмәт.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо занимались. Рәхмәт, кызлар. Рәхмәт, малайлар. Ребята, давайте поблагодарим гостей за их визит к нам.

Дети: Рәхмәт. Сау булыгыз!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект Организация интегрированной непосредственно-образовательной...
Подготовила: Пономарева Наталья Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории мбдоу црр д/с №121 г о. Самара

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому...
Воспитатель: я вам предлагаю сделать книгу своими руками и подарить библиотеке. Согласны?

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconПлан-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект организации непосредственно образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 (общеразвивающего вида) города Йошкар-Олы «Облачко»

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconМбдоу остерский детский сад «Солнышко»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе тема «Теремок»

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект совместной деятельности во 2-ой младшей группе
...

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой

Конспект мероприятия по созданию языковой среды в старшей группе Воспитатель высшей кв категории Давлетшина Р. М., воспитатель Бочкарева А. О. Елабуга 2014 Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе №4 «Сказочный дом» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск