№ п / п
| Тема / Раздел
| Тема урока /
содержание урока
|
Кол. часов
| Чтение / Письмо
| Аудирование / Говорение
| Форма контроля
| Домашнее задание
| Примерные сроки
|
^
|
1
| Врем.года.
Погода /Одежда
Семья.
| Времена года. Повторение изученного м-ла.
| 1
|
|
|
| у.5 с.5
|
|
2
| Погода. Разв.нав.слушания и говорения.
| 1
|
| №6 с.5 «Какая погода сегодня?»
|
| у.7 с.7
|
|
3
| Одежда. Семантизация нов.лекс.
| 1
| Текст «Всему свое время»
|
|
| у.3. 10,
выуч.сл.
|
|
4
| Present Continuous.Повторение грам.матер.
| 1
|
|
|
| у.6.с.11-12
|
|
5
| Семья.Повторение лексики и грам.матер.
| 1
| т. «Роберт и его семья»
|
|
| у.7 с.17-18
у.8 с.18
|
|
6
| Еда. Введение нов.ЛЕ. Повторение изученных ЛЕ.
| 1
| Чтен.диалогов: «В магазине»
«Приготовление салата»
| «Я люблю еду»
|
| У12, с.21
выуч.сл.
|
|
7
| Обороты there is/are. Введение грам.матер.
| 1
|
|
|
| у.6 с.22
|
|
8
| «Анлийский чай». Развитие нав.чтен.и раб.с текстом.
| 1
|
|
| пересказ
| у.10 с.23
|
|
9
| Обороты there is/are. Закреплен.грам.матер.
| 1
|
|
|
| у.1 с.25
|
|
10
| Еда./ Одежда. Обобщение знаний лекс.
| 1
|
|
| Слов.дикт.
|
|
|
11
| Животные
| Животные. Повторение ЛЕ.
| 1
| т. «Почему животные мигрируют из одой страны в другую?»
| №3 с.26
|
| у.12 с.29
|
|
12
| Праздники
| Праздники. Семантизация нов.ЛЕ
| 1
| т. «Праздники в Америке»
|
|
| у.2 с.31,
выуч.сл.
|
|
13
| Мое домашнее животное. Развит.нав.монологич.речи
| 1
|
|
| пересказ
| Сост.рассказ
|
|
14
| Числительные 11-19(20). Введение напис. Числит.
Past Simple. Повторение грам.матер.
| 1
|
|
|
| выуч.числ.11-20
|
|
15
| Числительные от 20-100. Введение прав.написан.и чтен.числ.
| 1
|
|
| Дикт.
| у.7 с.33
|
|
16
| Past Simple. Отрицательная и вопр.формы
| 1
|
|
|
| Выуч.числ.
|
|
17
| «США». Развит. нав.чтения и раб.с текстом
| 1
|
|
|
| у.10,11 с.34
|
|
18
| Праздники. Развит.нав.аудирования.
| 1
|
|
| тест
|
|
|
19
| Игры и
спорт
| Природа. / Игры. Введение и закрепл. ЛЕ
| 1
|
| №6 с.36
|
| у.6 с.32
|
|
20
| Игры и спорт. Семантизация нов.ЛЕ
| 1
|
| №6 с.42
|
| Выуч.сл.
|
|
21
| Игры и спорт . Активация ЛЕ.
| 1
| Напис.рассказ «Мой любимый вид спорта»
|
|
| у.3,4 с.36-37
|
|
22
| Предлоги времени. Семант.гр.матер.
| 1
| Вып.гр.задан.
|
|
| Выуч.предл.
|
|
23
| Предлоги времени. Активация знан. по грамматике.
| 1
|
|
| Тест по предлогам
| Сост.7 предл.с предл.
|
|
24
| Игры и спорт. Обобщение знан.ЛГ
| 1
| т. «Что будет в 2100 году?»
|
|
| у.10 с.45
|
|
25
| Контрольная работа по разд.Игры и спорт.
| 1
|
|
| тест
|
|
|
26
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
| 1
|
|
| Тест 2
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
1
|
Школа
| Школа: предметы.Семантизация нов.ЛЕ.
| 1
|
| №7 с.47
|
| у.16 с.54
|
|
2
| Школа. Активация изучен.ЛЕ в речи
| 1
|
| №9 с.51
|
| у.7 с.56-57
|
|
3
| Школа: дни недели. Введение ЛЕ.
| 1
|
|
| диктант
| Выуч.сл.
|
|
4
| Школа. Развитие слухо-произносительных навыков.
| 1
| Чтение скороговорок.
| Повторение фонетики
|
| у.1 с.60-61
|
|
5
| Школа: предметы.Развитие нав.диалогич.речи
| 1
|
| Чтен.диалогов.
|
| у.7 с.62-63
|
|
6
| Школа. Развитие нав.аудирования.
| 1
|
| Текст на аудир. «Мы встретились в воскресенье»
| Тест по прослушан.тексту
| у.9 с.64
|
|
7
| «Санти идет в школу».Развитие нав.чтения с пониманием.
| 1
| Чтен.текста, раб по тексту
|
|
| у. 14,15 с.56
|
|
8
| Разделительные вопросы.Семантизация грам.матер.
| 1
| Текст «Письмо Элис» (чтен.)
|
|
| у.7,8 с.71
|
|
9
| Разделительные вопросы. Активация знан.по грам.
| 1
|
| №5,6 с.75
|
| у.3 с.74-75
|
|
10
| «Начальные школы в Англии». Развитие нав.изучающего чтен.
| 1
| Чтен.и раб с текстом.
|
| Контрольное чтен.
| Сост.вопросы к тексту.
|
|
11
| Школа:школьные принадлежности. Семантизац.нов.ЛЕ.
| 1
|
| № 18 с.81
|
| у.3 с.81,
выуч.нов.сл.
|
|
12
| «Начальные школы в Англии» (часть2). Развитие нав.чтен.с переводом.
| 1
| Раб.с содежан.текста.
| Сост.плана пересказа
|
| Пересказ текста
|
|
13
| Школа:школьные принадлежности. Активация нов.ЛЕ.
| 1
|
| Монолог «У меня в портфеле есть...»
|
| Сост.кроссворд
|
|