Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема






Скачать 75.48 Kb.
НазваниеУчебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема
Дата публикации15.10.2014
Размер75.48 Kb.
ТипТематический план
top-bal.ru > Биология > Тематический план
Учебно – тематический план «Адаптационной группы» 2013 – 2014 уч. год



П/П

СЕНТЯБРЬ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.

«Знакомимся»

(стр. 59, д/в, 2009-2010 г.)


Дети и родители ориентируются в группе, знакомятся с предметной средой и друг с другом.

(игрушки, речевой уголок, книжный уголок, спортивный уголок)

1

2.

«Кошка в гостях к нам пришла»

(ребенок в д/саду, 2002, №2)

Вызвать положительную эмоциональную реакцию на появление игрушки. Побуждать к активным действия. Произношению облегченных слов: киса, кс-кс, котя.

1

3.

«Веселый малыш»

  • Игра «Мой веселый звонкий мяч»%;

  • Игра «Доползи до погремушки»;

  • Упражнения дыхательной гимнастики.

(«Ребенок в детском саду» №3, 2005)

Познакомить детей и родителей с дыхательной гимнастикой. Учить выполнять движения за воспитателем, выполнять основные движения (прим. ползание, бег). Воспитать ловкость.


1



П/П

ОКТЯБРЬ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.

«Озорные пальчики»

(пальчик – «собачка», «мишка»)

  • Стих «Жили-были зщайчики»

  • Игра: «Зайка серенький сидит» (Ребенок в детском саду №3,с.63,2005)

Развивать мелкую моторику пальцев, развивать точность переключаемых, общих и мелких движений

1

2.

«Собери пирамидку»

  • Игра «Догонялки»

  • Игра «Прячем мишку»

Учить детей нанизывать кольца на стержни, развивать глазомер, знакомить с цветом.

Умение ориентироваться в определенной обстановке, упражнять в беге, воспитать ловкость.

1

3.

Игры – занятия с куклой.

«Кукла Ляля и я»

(«Ребенок в д/саду» №2, 2002)

Формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении, знакомиться с именами, развивать понимание речи взрослого, развивать внимание и память.

1

4.

«Праздник воды» (развлечение)

(«Ребенок в д/саду» №3, 2005)


Создать детям радостное настроение, обогащать пассивный и активный словарь детей существующими глаголами и прилагательными. Формировать правильное звукопроизношение.

1




НОЯБРЬ



п/п

ТЕМА


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1.

  • Чтение сказки «Курочка Ряба»

  • Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Развивать умение подражать слогам и близким по произношению слова, удовлетворять потребность ребенка в общении

1

2.

Ознакомление с окружающим миром

  • Игра «Давайте познакомимся с зайчиком»

(Доронова – ранний возраст, стр 22)

Познакомить с игрушкой, изображающей зайчика (рассмотреть его, рассказать где он живет)

1

3.

«Соберем картинку»

Учить детей собирать из частей целое, развивать память, желание собирать картинки

1

4.

Купание куклы Кати

Чтение потешки «Водичка, водичка»

Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают.

Стих «Наша Таня громко плачет»

Помогать запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать мыло, горячая, теплая, холодная вода)
Познакомить со свойством резиновых мячей (не тонут в воде), учить слушать знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать ее.

1

ДЕКАБРЬ



п/п

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1.

  • Игра «Поезд»

«Остановка» (собираем на полянке цветы, перепрыгивая ручеек, поиграли в мячик)

Способствовать отработке основных движений бега и ходьбы. Упражнять в ловле мяча двумя руками, прыжкам на двух ногах

1

2.

  • Игра «Построим гараж для больших и маленьких машин»

  • Игра «Поставим машину в гараж»




Знакомить с величиной (с понятиями большой и маленький) посредством практических действий с предметами.

Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять движения в соответствии со словами


1

3.

  • Подвижная игра «Кот и мыши»

  • Игра «Пузырь»



Знакомить с величиной (с понятиями большой и маленький) посредством практических действий с предметами.

Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять движения в соответствии со словами


1

ЯНВАРЬ



п/п

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1.

«Кто где живет?»

(«Ребенок в д/саду» №3, стр 15, 2002)

Закреплять знания о животных (различать и называть их, запоминать где живут), активизировать умение вступать в диалог

1

2.

Чтение сказки «Теремок»

  • Игра «Построим нашим зверям теремок»

Познакомить со сказкой «Теремок». Умение внимательно слушать, подражать зверям (как прыгает лягушка, как скачет зайчик?)


1


3.

Настольные и дидактические игры (мозайка, пирамидки)

Показ и объяснение. Развивать мелкую моторику пальцев

1

4.

Дидактическое упражнение на звукопроизношение

  • Сказка «Колобок»

Учить правильно и объективно произносить звук «К», учить произносить звукоподражание громко и тихо, способствовать развитию голосового аппарата

1

ФЕВРАЛЬ



п/п

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1.

Рисование

«Вот зима, кругом бело, много снега намело»

Учить детей рисовать снег приемом примакивания и круговыми движениями. Развивать умение правильно держать кисть

1

2.

  • Игра «Давайте познакомимся с петушком»

Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Чтение потешки «Петя, Петя, петушок»

1

3.

Лепка «Колобок»

Усилие детей работать с пластилином, желание лепить

1

4.

Экскурсия в лес

  • Игра «Пройдем по мостику»

  • Игра «Подарим зайке морковку, белочке – орешки, шишки, ежику – грибы»

(«Ребенок в д/саду» №3, стр 16, 2002)

Ходьба по гимнастической доске. Учить бросать (метание), ходьба, бег

1



П/П

МАРТ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.

«Разноцветные ниточки»

Продолжать учить детей рисовать карандашами, развивать навык правильного держания карандаша

1

2.

Театрализованная игра «Теремок»

Создать детям радостное настроение, желание вместе построить зверям домик. Воспитать доброжелательное отношение к животным

1

3.

Стихи А.Л. Барто: «Мишка», «Зайка», «Идет бычок качается»

Учить детей проговаривать отдельные слова с помощью воспитателя

1

4.

Игра «Спрячь шарик в ладошках»

Игра «Прокати шарик»

См. стр. 40-42, «Ребенок в д/саду» №4, 2012 г

1






П/П

АПРЕЛЬ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.

Формировать представления о собоке

См. стр. 44-45, «Ребенок в д/саду» №4, 2012г.

1

2.

«Петушок с семьей»

См. стр. 45-46, «Ребенок в д/саду» №4, 2012г.



1

3.

Дидактическая игра «Спрячь мышку»; хороводная игра «Зайка»; подвижная игра «Волк и Зайка»

См. стр. 87 «Ребенок в д/саду» №2, 2003г.

1

4.

«Собака»

См. стр. 44 «Ребенок в д/саду» №4, 2012г.


1




МАЙ



п/п

ТЕМА


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1.

«Петушок с семьей»

См. стр. 45 «Ребенок в д/саду» №4. 2012г.

1

2.

Досуг «Цветные дорожки»

См. стр. 46 «Ребенок в д/саду» №4, 2012г.

1

3.







1

4.







1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconУчебно-тематический план № п/п Тема Примерное кол-во часов (по программе)

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconПояснительная записка 2 Ожидаемые результаты освоения программы 5...
Система дошкольного образования стала представлять собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений, ориентированную...

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconПояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню
Умк «Школа 2100». В программе имеется, пояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню...

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconУчебно-тематический план 7 класс Распределение часов Количество часов в год
Составление памятка «Как нужно читать книги, чтобы «не терять ни одной капли драгоценного содержания книги?»

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconТематический план для детей средней группы на 2013-2014 учебный год. Ме-сяц
По 5 длинных и коротких полосок из плотной бумаги, вата и дождик для щечек, глаза из конфетти

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconТематический план № Тема Кол-во

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconУчебно-тематический план Приложение 2 №п/п Наименование разделов...
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconУчебно-тематический план Количество часов: 68 часов
Сказки народов мира (белорусские, украинские, молдавские, узбекские, грузинские, армянские)

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconКалендарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2...
Перспективный план непосредственной образоватеной деятельности на сентябрь 2013 г

Учебно тематический план «Адаптационной группы» 2013 2014 уч год № П/п сентябрь кол-во часов тема iconТематический план (1-й год обучения) Раздел программы Тема Количество часов Теория
Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» По произведению Л. Н. Толстого «Птичка»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск