Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса






Скачать 392.38 Kb.
НазваниеПояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса
страница1/3
Дата публикации06.11.2013
Размер392.38 Kb.
ТипПояснительная записка
top-bal.ru > Бухгалтерия > Пояснительная записка
  1   2   3

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ

Цели и задачи изучения курса

1.1.Цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по методологии, организации и методике проведения аудита деятельности экономических субъектов различных организационно-правовых форм

1.2.Задачи изучения дисциплины

- формирование знаний о содержании аудита как продвинутого и базового курса в системе специальных дисциплин высшего профессионального образования специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», ее принципах и назначении в современных условиях хозяйствования России и глобализации мировой экономики;

- усвоение правовых основ аудиторской деятельности в РФ;

- приобретение системы знаний по методологии и методике аудита финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов;

- усвоение принципов проведения аудита;

- приобретение практических навыков по осуществлению планирования аудита, сбора аудиторских доказательств и формированию аудиторского заключения;

- приобретение практических навыков по составлению рабочих документов аудитора;

- использование бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия соответствующих профессиональных суждений как с целью оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта, так и с позиции системы государственного управления.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать:

- сущность, цели и задачи аудиторской деятельности;

- организацию работы аудиторской организации;

- методы регулирования и нормативную базу аудиторской деятельности;

- методику проведения аудиторских проверок;

- методы документирования аудита;

- методику оформления результатов аудита.

Уметь:

-использовать систему знаний о принципах и методах проведения аудита на практике;

- составить план и программу аудита по конкретным объектам учета

- провести сбор аудиторских доказательств;

-составить рабочие документы аудитора;

- формировать выводы по результатам аудита.

-провести оценку систем учета бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

Владеть: аудиторской этикой, грамотно пользоваться аудиторской терминологией.
^ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Изучая курс «Аудит», необходимо иметь в виду следующее обстоятельство. Аудит – один из профилирующих предметов, знание которого необходимо всем работникам учетных структур.

^ Рекомендации изучения отдельных тем курса:

При изучении темы №1 «Сущность аудита, его содержание, цели и задачи» особое внимание следует обратить на связь аудита с другими формами экономического контроля, виды аудита и сопутствующих аудиту услуг, случаи обязательного аудита, этические принципы аудитора.

При изучении темы №2 «Регулирование аудиторской деятельности» особое внимание следует обратить на правовые основы аудиторской деятельности, права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов при осуществлении аудиторской проверки, права и обязанности аудируемых лиц при осуществлении аудиторской проверки, ответственность аудиторов и аудиторских организаций, страхование ответственности.

При изучении темы №3 «Организация подготовки аудиторской проверки» особое внимание следует обратить на принципы отбора клиентов аудиторскими организациями, согласование условий проведения аудита, договор в аудиторской деятельности, оценку стоимости аудиторских услуг.

При изучении темы №4 «Планирование аудиторской проверки» особое внимание следует обратить на существенность в аудите, методы определения уровня существенности, взаимосвязь существенности и аудиторского риска. Постараться понять деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется и оценка рисков существенного искажения аудируемой отчетности, изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита.

При изучении темы №5 «Аудит основных средств» особое внимание следует обратить на цели проверки и источники информации, план и программу проверки основных средств, типичные ошибки и нарушения в учете основных средств.

При изучении темы №6 «Аудит нематериальных активов » особое внимание следует обратить на нормативную базу, методы проверки, обобщение результатов проверки, рабочие документы аудитора.

При изучении темы №7 «Аудит материально-производственных запасов » особое внимание следует обратить на цели проверки и источники информации, план и программу проверки материально-производственных запасов, типичные ошибки и нарушения в учете материально-производственных запасов.

При изучении темы №8 «Аудит кассовых операций» особое внимание следует обратить на цели проверки и источники информации, план и программу проверки кассовых операций, типичные ошибки и нарушения в учете кассовых операций.

При изучении темы №9 «Аудит расчетных, валютных и других счетов в банках » особое внимание следует обратить на цели проверки и источники информации, план и программу проверки расчетных операций, типичные ошибки и нарушения в учете расчетных операций.
^ Разъяснения по поводу выполнения практических занятий

На практических занятиях Вы в письменной форме решаете ситуационные задачи по темам курса «Аудит». Результаты решения заданий необходимо оформить в отдельной тетради и сдать на проверку преподавателю.

^ Образец промежуточной контрольной работы по разделу «Практический аудит»:

Контрольная работа №1

Вариант 1.

1. Роль международной федерации бухгалтеров в регулировании аудиторской деятельности

2. Общие вопросы планирования аудита

3. Понятие и виды аудиторских доказательств

Вариант 2.

1. Назначение и классификация МСА

2. Получение аудитором знаний о бизнесе клиента

3. Организация работы по обеспечению качества аудиторских услуг

Вариант 3.

1. Содержание положений о международной аудиторской практике

2. Основные принципы аудита финансовой отчетности

3. Организация документирования аудиторской проверки

Вариант 4.

1. Понятие и виды аудиторских доказательств

2. Связь МСА с национальными стандартами

3. Определение аудиторского риска и оценка системы внутреннего контроля

Вариант 5.

1. Правила (стандарты) аудиторской деятельности, находящиеся в близком согласии с МСА

2. Требования МСА, предъявляемые к составлению аудиторского заключения по финансовой отчетности

3. Международные стандарты 700 R и 701

Контрольная работа №2

Вариант 1.

1. Правила (стандарты) аудиторской деятельности, имеющие существенные отличия от МСА; анализ причин таких различий.

2. Особенности получения аудиторских доказательств в отношении отдельных статей отчетности

3. Применение МСА при аудите международных коммерческих банков

Вариант 2.

1. Правила (стандарты) аудиторской деятельности, не имеющие аналогов в системе документов МСА; причины появления таких правил (стандартов).

2. Особенности применения международных стандартов аудита при выполнении специальных заданий

3. Организация работы по обеспечению качества аудиторских услуг со стороны Международной федерации бухгалтеров

Вариант 3.

1. Правила (стандарты) аудиторской деятельности, имеющие существенные отличия от МСА; анализ причин таких различий.

2. Применение МСА при оказании сопутствующих услуг

3. Политика и процедуры контроля качества аудита

Вариант 4.

1. Международные стандарты получения информации о проверяемых объектах и получения аудиторских доказательств (свидетельств)

2. Особенности применения МСА при аудите малых предприятий

3. Требования МСА, предъявляемые к составлению аудиторского заключения по финансовой отчетности

Вариант 5.

1. История возникновения и порядок разработки международных стандартов аудита и сопутствующих услуг

2. Международные стандарты оформления результатов аудиторских проверок

3. Причастность аудитора к финансовой информации. МСА 120 "Концептуальная основа Международных стандартов аудита".

Контрольная работа №3

Вариант 1.

1. МСА 100 "Предисловие к Международным стандартам аудита и сопутствующих услуг".

2. Информация о финансово-экономической деятельности экономического субъекта при осуществлении аудиторской проверки

3. Аттестационные стандарты (стандарты проверок).

Вариант 2.

1. Аудиторское заключение по финансовой отчетности

2. Международные стандарты 700 R и 701

3. МСА 720 "Прочая информация в документах, содержащих проверенную финансовую отчетность".

Вариант 3.

1. Внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности

2. Обеспечение качества работы аудиторской проверки

3. Международные стандарты оформления результатов аудиторских проверок

Вариант 4.

1. Содержание положений о международной аудиторской практике: проведение процедур межбанковского подтверждения

2. Международные стандарты получения информации о проверяемых объектах и получения аудиторских доказательств (свидетельств)

3. Связь МСА с национальными стандартами

Вариант 5.

1. Содержание положений о международной аудиторской практике: взаимодействие внешних аудиторов с инспекторами по банковскому надзору

2. Правила (стандарты) аудиторской деятельности, находящиеся в близком согласии с МСА

3. Применение МСА при оказании сопутствующих услуг

^ Итоговый контроль осуществляется в виде экзаменационного тестирования по индивидуальным экзаменационным тестам на 50 вопросов, подготовленных с применением программы «1С: Экзаменатор». Образец контрольного теста:

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

^ «КАЛМЫЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра: Учета, анализа и налогообложения. Дисциплина: Аудит, часть 1

Утверждаю

Зав. Кафедрой

Экзаменационный тест

Вариант 1

1. Отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета раскрывает следующую предпосылку подготовки финансовой отчетности:

1. представление и раскрытие; 2. полнота; 3. существование; 4. возникновение;

2. Отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства раскрывает следующую предпосылку подготовки финансовой отчетности:

1. точное измерение; 2. полнота; 3. стоимостная оценка;

3. Проверка точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях либо выполнение аудитором самостоятельных расчетов называется

1. аналитической процедурой; 2. подтверждением; 3. пересчетом; 4. инспектированием;

4. Проверка записей, документов или материальных активов называется

1. аналитической процедурой; 2. инспектированием; 3. подтверждением; 4. наблюдением; 5. пересчетом;

5. Относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшие место в течение соответствующего периода, раскрывает следующую предпосылку подготовки финансовой отчетности:

1. полнота; 2. представление и раскрытие; 3. существование; 4. возникновение;

6. Объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности раскрывает следующую предпосылку подготовки финансовой отчетности:

1. существование; 2. полнота; 3. представление и раскрытие; 4. возникновение;

7. Поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами аудируемого лица называется

1. запросом; 2. подтверждением; 3. аналитической процедурой; 4. инспектированием;

8. В том случае, если аудитор приходит к выводу о том, что невозможно выразить безоговорочно положительное мнение, но влияние разногласий с руководством или ограничение объема аудита не настолько существенно и глубоко, он выражает

1. мнение с привлекающей внимание частью; 2. положительное мнение; 3. мнение с оговоркой;

9. В тех случаях, когда ограничение объема аудита настолько существенно и глубоко, что аудитор не может получить достаточные доказательства, он выражает

1. отрицательное мнение; 2. мнение с оговоркой; 3. отказ от выражения мнения;

10. Аудиторское заключение выдается аудируемому лицу только по результатам обязательного аудита. Верно ли данное утверждение?

1. да; 2. нет;

11. Объем рабочей документации

1. определяется аудитором по согласованию с руководством аудируемого лица;

2. определяется ФПСАД №2;

3. определяется аудитором самостоятельно;

12. Рабочие документы являются собственностью

1. аудируемого лица; 2. аудитора;

13. В процесс планирования аудиторы составляют

1. бизнес-план; 2. план аудита; 3. дневник аудитора; 4. программу аудита; 5. ТЭО аудита;

14. В соответствии с ФПСАД №3 планирование является

1. обязанностью аудитора; 2. правом аудитора;

15. При разработке общего плана аудита аудитор учитывает следующие обстоятельства:

1. деятельность аудируемого лица; 2. системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

3. характер, сроки и объем процедур; 4. прочие аспекты; 5. существенность и риск;

16. Аудитор рассматривает существенность в отношении

1. групп однотипных операций;

2. случаев раскрытия информации;

3. остатков по отдельным бухгалтерским счетам;

4. финансовой (бухгалтерской) отчетности в целом;

17. Контрольная среда включает в себя следующие составляющие:

1. подотчетность одних работников другим;

2. распределение ответственности и полномочий;

3. осуществляемая кадровая политика;

4. организационная структура аудируемого лица;

5. стиль и основные принципы управления данным аудируемым лицом;

18. На стадии планирования величина неотъемлемого риска, принятая аудитором, составляет 60%; риска средств контрорля-50%, риска необнаружения согласно ранее собранной статистике- 10%.Величина аудиторского риска составит

1. 12%; 2. 8,3%; 3. 0,3% 4. 3%;

19. К процедурам контроля, принятым руководством аудируемого лица, относятся:

1. порядок подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности для внешних пользователей;

2. сравнение и анализ финансовых результатов с плановыми показателями;

3. ограничение доступа к активам и записям;

20. Определение существенности значимых статей проверяемого баланса с последующим определением общей существенности финансовой отчетности соответствует

1. индуктивному методу; 2. дедуктивному методу;

21. Нормативное значение уровня существенности

1. 10% согласно ФПСАД №8; 2. 5% согласно ФПСАД №4; 3. не установлено;

22. При прочих равных условиях проверка при уровне существенности в 5% в сравнении с уровнем существенности в 10%

1. менее рискованна; 2. более трудоемка; 3. более рентабельна; 4. менее рентабельна; 5. менее трудоемка;

23. Определение существенности финансовой (бухгалтерской) отчетности в целом и последующее распределение ее по значимым статьям проверяемого баланса соответствует

1. индуктивному подходу;

2. дедуктивному подходу;

24. Между риском необнаружения, с одной стороны, и совокупным уровнем неотъемлемого риска и риска средств контроля, с другой стороны, существует

1. обратная зависимость; 2. прямая зависимость;

25. Аудиторские организации не имеет права

1. участвовать в арбитражных делах;

2. проводить оценку объектов недвижимости;

3. производить книжную продукцию по бухгалтерскому учету и аудиту;

4. осуществлять анализ ФХД;

5. разрабатывать инвестиционные проекты;

26. Аудиторская организация может быть создана в форме

1. ЗАО; 2. ГУП; 3. ООО; 4. МУП; 5. ОАО;

27. Для установления обязательности проведения аудита по объему выручки в расчет объема выручки включают

1. объем выручки с учетом НДС и акцизов;

2. объем выручки от продажи продукции, товаров, работ и услуг , операционные и прочие доходы;

3. объем выручки от продажи продукции, товаров, работ и услуг, операционные и прочие доходы с учетом НДС и акцизов;

4. объем выручки от продажи продукции, товаров, работ и услуг, операционные и прочие доходы без НДС и акцизов;

5. объем выручки без учета НДС и акцизов;

28. Аудиторское заключение предназначено для

1. аудиторской организации;

2. пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности;

3. аудируемого лица;

29. Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в РФ определены:

1. Порядком осуществления аудиторской деятельности в РФ, утвержденным Правительством РФ;

2. Временными правилами аудиторской деятельности в РФ, утвержденными Указом Президента РФ;

3. Законом об аудиторской деятельности в РФ;

30. Аудиторская деятельность:

1. лицензируется; 2. не лицензируется;

31. Обязан ли аудитор сообщать налоговым органам по месту регистрации проверяемого клиента о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства?

1. По усмотрению аудитора. 2. Нет. 3. Да, согласно требований НК РФ;

32. Граждане РФ, постоянно проживающие на территории РФ, должны составлять в кадровом составе аудиторской организации

1. не менее 75%; 2. не менее 25%; 3. не менее 50%;

33. Субъекты РФ имеют право

1. понижать финансовые показатели обязательного аудита;

2. понижать финансовые показатели обязательного аудита в отношении ГУПов и МУПов;

3. повышать финансовые показатели обязательного аудита ;

4. повышать финансовые показатели обязательного аудита в отношении МУПов;

5. понижать финансовые показатели обязательного аудита только в отношении МУПов;

34. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждаются

1. указом Президента РФ; 2. Советом по аудиторской деятельности; 3. Правительством РФ; 4. МФ РФ;

35. Риск ответственности за нарушение договора

1. рекомендуется страховать индивидуальным аудиторам;

2. обязаны страховать только аудиторские организации;

3. обязаны страховать только индивидуальные аудиторы;

4. рекомендуется страховать аудиторским организациям;

36. Ведение государственных реестров аттестованных аудиторов, аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, профессиональных аудиторских объединений и учебно-методических центров осуществляет

1. Министерство юстиции РФ; 2. Правительство РФ; 3. МФ РФ;

37. В случае противоречия положения постановления Правительства Российской Федерации ФЗ "Об аудиторской деятельности" применяется

1. положение постановления Правительства РФ; 2. положение ФЗ "Об аудиторской деятельности";

38. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов РФ и федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности вправе самостоятельно выбирать приемы и методы своей работы, за исключением

1. составления рабочей документации аудитора; 2. существенности; 3. планирования и документирования аудита;

4. аудиторских доказательств; 5. аудиторского заключения,

39. Организация предложила аудиторской фирме заключить договор на комплексную услугу: в начале восстановить бухгалтерский учет, составить отчетность, а затем проверить и дать аудиторское заключение. Аудиторская фирма

1. может заключить договор; 2. должна отказаться от заключения такого договора;

40. Квалификационный аттестат аудитора аннулируется в случаях, если:

1. установлен факт получения квалификационного аттестата аудитора с использованием подложных документов;

2. установлен факт подписания аудитором аудиторского заключения без проведения аудиторской проверки;

3. установлен факт несоблюдения требований независимости;

4. установлен факт, что в течение двух календарных лет подряд аудитор не осуществляет аудиторскую деятельность;

5. установлен факт, что в течение трех календарных лет подряд аудитор не осуществляет аудиторскую деятельность;

41. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут оказывать услуги:

1. по составлению бизнес-планов;

2. по составлению бухгалтерской отчетности;

3. по оценке предпринимательских рисков;

4. по восстановлению бухгалтерского учета;

5. по проведению маркетинговых исследований;

42. Акционерное общество предложило аудиторской фирме, акции которого она приобрела в отчетном году, провести аудит за прошлый год Может ли в такой ситуации заключаться договор?

1. Нет, не может, 2. Да, может.

43. Если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, то граждане РФ, постоянно проживающие на территории РФ, должны составлять от кадрового состава всей организации

1. не менее 25%; 2. не менее 50 %; 3. не менее 75 %;

44. Индивидуальные аудиторы имеют право заниматься

1. любой иной предпринимательской деятельностью; 2. оказанием сопутствующих аудиту услуг;

3. аудитом;

45. Должная тщательность, внимательность, оперативность, надлежащее использование своих способностей при оказании аудиторских услуг, усердное и ответственное отношение к работе раскрывают принцип

1. честности; 2. объективности; 3. добросовестности;

46. Аудитор оказывал клиенту услуги по восстановлению учета в 2006г. Он может проаудировать финансовую (бухгалтерскую) отчетность клиента за

1. 2008г; 2. 2007г; 3. вопрос некорректен, так как эти услуги несовместимы; 4. 2009г.; 5. 2006г.;

47. Понятие разумной уверенности применяется

1. ко всему процессу аудита; 2. к аудиторской выборке; 3. к планированию аудита;

4. к формированию аудиторского заключения;

48. Применение непредвзятого, беспристрастного и самостоятельного подхода к рассмотрению любых профессиональных вопросов и формированию суждений, выводов и заключений соответствуют принципу

1. самостоятельности; 2. честности; 3. объективности;

49. Соблюдение приоритета общественных интересов, поддержка высокой репутации профессии - это принцип

1. честности; 2. коллективизма; 3. товарищества; 4. профессионального поведения;

50. Обеспечение сохранности сведений и документов, получаемых и (или) составляемых в ходе аудита, запрет на передачу указанных сведений и документов или их копий третьим лицам либо разглашение их требует принцип

1. профессионального поведения; 2. добросовестности; 3. конфиденциальности.
Советы по подготовке к экзамену:

В период подготовки к экзамену по дисциплине «Аудит» вы должны привести в систему все знания, полученные при изучении данной отрасли учетных направлений. При этом надо руководствоваться программой по курсу «Аудит», определяющей объем и содержание материала, который необходимо изучить и освоить для сдачи экзамена.

На экзамене вы должны предельно кратко, но вместе с тем содержательно изложить основной материал курса, определив в ответе главное. Отвечая на вопросы, необходимо придерживаться определенной схемы, которая не позволила бы вам уйти в сторону от содержания поставленных вопросов. При ответе важно указать как данный вопрос рассматривается в литературе, какие по этому поводу существуют точки зрения и какие имеются проблемы.

Анализ результатов экзаменов показывает, что студенты недостаточно хорошо знают законодательство в области бухгалтерского учета и аудита, в частности Гражданский кодекс РФ, Закон «О бухгалтерском учете», Закон «Об аудиторской деятельности», действующие ФПСАД. А ведь знание законодательства с учетом новейших изменений является основой основ успешной сдачи экзамена.

Среди вопросов, на которые следует обратить особое внимание, и при ответах на которые студенты чаще всего допускают ошибки, необходимо указать следующие:

  1. понятие аудита, общие методические подходы к аудиторской проверке;

  2. взаимоотношения различных субъектов при проведении аудита;

  3. специальные аспекты аудиторской проверки;

  4. некоторые процедуры на заключительной стадии аудита;

  5. аудиторское заключение;

  6. аудит учредительных документов и формирования уставного капитала;

  7. аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.


Следует иметь в виду, что за последние годы существенно изменилось законодательство в области бухгалтерского учета и аудита. Все эти изменения должны быть учтены Вами.

^ Рекомендации по работе с литературой:

При изучении дисциплины особое внимание следует обратить на следующие литературные источники:

1.Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита, /М: Филин, 2007 г.

2.Бычкова С.М. Доказательства в аудите, /М.: Финансы и статистика, 2007 г.

3.Василевич И.П., Ширкина Е.И., Сборник задач по аудиту, /М: Финансы и статистика, 2007 г.

4.Емельянов А.М. Энциклопедия общего аудита, - Законодательная база, практика, рекомендации и методика осуществления,: /М. Дело и Сервис, 2006 г.

5.Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту,/ М.: ИИНФРА - М, 2008г.

6.Коллектив авторов. Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности, /М.: "Юрист", 2006 г.

7.Овсийчук М.Ф. Аудит. Организация. Методика проведения. /М.- ТОО "Интехтех".-2008 г.

8.Подольский В.И. Аудит, /М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009 г.

9.Скобара В.В. Аудит: методология и организация, /М.: "ДИС", 2006 г.

10.Шеремет А.Д., Суйц В.П., Аудит: Учебное пособие, /М.: ИНФРА, 2008.



  1. ^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

  1. Цель и задачи изучения дисциплины, ее место в учебном процессе

1.1.Цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по методологии, организации и методике проведения аудита деятельности экономических субъектов различных организационно-правовых форм

^ 1.2.Задачи изучения дисциплины

  • формирование знаний о содержании аудита как продвинутого и базового курса в системе специальных дисциплин высшего профессионального образования специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», ее принципах и назначении в современных условиях хозяйствования России и глобализации мировой экономики;

  • усвоение правовых основ аудиторской деятельности в РФ;

  • приобретение системы знаний по методологии и методике аудита финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов;

  • усвоение принципов проведения аудита;

  • приобретение практических навыков по осуществлению планирования аудита, сбора аудиторских доказательств и формированию аудиторского заключения;

  • приобретение практических навыков по составлению рабочих документов аудитора;

  • использование бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия соответствующих профессиональных суждений как с целью оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта, так и с позиции системы государственного управления.

    1. Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины

  • Теория бухгалтерского учета;

  • Бухгалтерский (финансовый) учет;

  • Бухгалтерский (управленческий) учет;

  • Теория экономического анализа

  1. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов (в соответствии с базовыми дидактическими единицами, приведенными в ГОС ВПО)

^ 2.1 Разделы курса

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconПояснительная записка Автор: Ткаченко Инна Сергеевна Предмет: внеклассное чтение
Данное занятие рассчитано на детей, обучающихся по любому учебно-методическому комплексу

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconПояснительная записка Автор: Антропова Ольга Васильевна Предмет:...
Данное занятие рассчитано на детей, обучающихся по любому учебно-методическому комплексу

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconУчебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу...
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconПояснительная записка 3 стр. Общие положения 3 стр. Общая характеристика...
Организация учебно-воспитательного процесса (особенности методики преподавания предмета) – 6 стр

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconРабочая программа курса «Английский язык»
Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане)

Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу цели и задачи изучения курса iconОсобенности учебного плана по ступеням
В начальной школе обучение ведется по учебно-методическому комплексу «Школа России»(2-4 класс)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск