Место учебной дисциплины в структуре ооп впо






НазваниеМесто учебной дисциплины в структуре ооп впо
страница1/7
Дата публикации11.10.2013
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7





Содержание:




Цели и задачи дисциплины………………………………………………………

3



Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО…………………………...

3



Требования к результатам освоения дисциплины……………………………...

3



Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………………

5



Содержание дисциплины………………………………………………………...

6

5.1

Разделы дисциплины…..………………………………………………………..

6

5.2

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами …………………………..……………..……


8

5.3

Разделы дисциплины и виды занятий…………………………………………...

9



Разделы и темы семинарских занятий…………………………………………...

12



Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические указания по их выполнению…………….……………………….

13



Задания для самостоятельной работы студентов………………………………

21



Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины………………………………………………………………………..


26



Материально-техническое обеспечение…………………………………………

27

10.1

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины………………..

27



Образовательные технологии………………………………………….…………

27



Оценочные средства ……………………………………………………………..

28



  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


Целями освоения учебной дисциплины «Макроэкономическое планирование и прогнозирование» являются освоение знаний в области макроэкономического планирования и прогнозирования, их применение на практике, а также формирование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности.

Задачами освоения учебной дисциплины «Макроэкономическое планирование и прогнозирование» являются:

- познание теоретико-методологических основ прогнозирования и планирования макроэкономических процессов, как особых функций макроэкономического управления национальной экономикой;

- рассмотрение процедуры и содержания прогнозирования и планирования развития комплексов, отраслей и сфер национальной экономики;

- приобретение теоретических знаний и практических навыков решения конкретных задач на макроэкономическом уровне управления национальной экономикой в рыночных условиях с учётом мирового опыта.



  1. ^ МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


Учебная дисциплина «Макроэкономическое планирование и прогнозирование» входит в вариативную часть – (курсы по выбору студента) гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.В.1.05).

Дисциплина «Макроэкономическое планирование и прогнозирование» является теоретическим и методологическим основанием для других конкретных экономических дисциплин (основы теории управления, маркетинг персонала, экономика и социология труда) и информационно-аналитических наук (финансовая математика, система моделирования и принятия решений).

Дисциплина предшествует изучению таких экономических дисциплин, как «Основы теории управления», «Маркетинг персонала», «Финансовая математика», «Система моделирования и принятия решений». С этими дисциплинами она имеет последующие межпредметные связи.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям, необходимым для освоения дисциплины:

- изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных в рамках изучения дисциплины «Экономическая теория».



  1. ^ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК) по направлению подготовки 080400 Управление персоналом:

- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

- осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13);

- способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14).
В результате освоения данной темы студент должен:

знать

- основные понятия, категории, методы и инструменты макроэкономического прогнозирования;

- предмет и структуру макроэкономического плана и прогноза;

- основные понятия системы национальных счетов и метод агрегирования;

- систему макроэкономических показателей и методы их расчёта;

- основные отличия применения статических и динамических методов прогнозирования;

- подходы и методы макроэкономического планирования и условия их применения;

уметь

    - выявлять особенности применения методов макроэкономического планирования и прогнозирования;

    - осуществлять выбор метода макроэкономического планирования и прогнозирования адекватно экономической ситуации и условиям функционирования субъекта;

    - применять необходимую статистическую информацию согласно управленческим задачам;

    - анализировать, обобщать и систематизировать статистические данные для подготовки материала к расчётам прогнозных показателей;

владеть

- категориальным аппаратом изучаемой дисциплины;

- методологическими подходами к макроэкономическому планированию и прогнозированию;

- отличиями номинальных и реальных показателей, особенностями их применения в расчётах;

- методами расчёта и анализа основных макроэкономических показателей СНС;

- навыками работы с динамическими рядами, индексным и функциональным анализом.


  1. ^ ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ



Вид учебной работы

^ Всего часов
очная/очно-заочная/заочная

форма обучения

Форма обучения

очная

Очно-заочная

заочная

2 курс

Семестр

3

3

3

^ Аудиторные занятия (всего)

36/18/12

36

18

12

В том числе:













Лекции

14/8/4

14

8

4

Семинары

22/10/8

22

10

8

^ Самостоятельная работа

36/54/60

36

54

60

В том числе:













Подготовка к семинарам

14/10/8

14

10

8

Работа с основной и дополнительной литературой

22/44/52

22

44

52

^ Контрольная работа










+

Вид промежуточной аттестации:


экзамен

(36)

экзамен

(36)

экзамен

(36)

экзамен

(36)

Общая трудоёмкость часов

108

108

108

108

Зачётные единицы

3

3

3

3


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconМесто дисциплины в структуре ооп
Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования
Место учебной дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к дисциплинам по выбору образовательной составляющей учебного плана...

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconРабочей программы учебной дисциплины (рпуд) «Русский язык»
Место учебной дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к образовательной составляющей и входит в цикл специальных дисциплин...

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconПрограмма курса Ландшафтное проектирование среды Москва 2012 г. Цели освоения учебной дисциплины
Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп). Дисциплина относится к дисциплинам базовой части и...

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconАннотация к рабочей программе дисциплины
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconФгбоу впо «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»...
Место учебной дисциплины в структуре ооп: Дисциплина Дифференциальные уравнения относится к базовой (общепрофессиональной) части...

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо icon2. Место дисциплины в структуре ооп
Целями освоения учебной дисциплины «Риски и их страхование на предприятии» являются освоение обучающимися теоретических знаний в...

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconМесто дисциплины в структуре ооп
Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими)

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о6

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о4



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск