Скачать 490.51 Kb.
|
![]() В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения взаимодействия между участниками процесса формирования параметров прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально- экономического развития Добрянского муниципального района. 2. Определить Уполномоченным органом по разработке Прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района отдел экономического анализа управления экономического развития администрации Добрянского муниципального района. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Добрянского муниципального района от 25.10.2010 № 1327 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района». 4. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике Тепляшину Т.Г. Глава муниципального района – глава администрации Добрянского муниципального района К.В.Лызов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Добрянского муниципального района от ________________ № _______ Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района
1.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается Прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района (далее – Прогноз). 1.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной Программой социально-экономического развития Добрянского муниципального района. 1.3. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период. 1.4. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему, обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Добрянского муниципального района на прогнозируемый период. 2. Основные понятия 2.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия: прогноз социально-экономического развития – документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития района; прогнозирование социально-экономического развития муниципального района - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития муниципального района при различных сценарных условиях; сценарные условия развития района – макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, выраженные в возможных вариантах развития района, применяемые при разработке Прогноза; предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год – документ, содержащий фактическую информацию о социально-экономическом состоянии территории за первое полугодие текущего финансового года и его ожидаемую оценку; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом; участники процесса прогнозирования: структурные подразделения администрации Добрянского муниципального района; бюджетообразующие предприятия, предоставляющие администрации района информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления Прогноза; территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, предоставляющий информацию для осуществления мониторинга социально-экономического состояния Добрянского муниципального района по определенным показателям; прочие участники социально-экономической деятельности муниципального района, привлекаемые к процессу прогнозирования. ^ 3.1. Прогноз разрабатывается по следующим разделам: I. Демографические показатели; II. Состояние рынка труда; III. Экономическое развитие и экономический потенциал; 1 экономический потенциал; 2 малое и среднее предпринимательство; 3 сельское и лесное хозяйство; 4 рынок товаров и услуг; IV. Развитие отраслей социальной сферы; V. Приоритетные направления и основные задачи на очередной финансовый год и плановый период; VI. Пояснительная записка к Прогнозу социально-экономического развития (приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений). Количественные значения показателей Прогноза отображаются в табличном материале: прогнозные показатели социально-экономического развития Добрянского муниципального района (приложение 1 к Порядку); средние цены и динамика цен на основные продовольственные товары на потребительском рынке Добрянского района и Пермского края (приложение 2 к Порядку); Перечень муниципальных программ Добрянского муниципального района (приложение 3 к Порядку); предельные объемы муниципальных заимствований и погашения муниципального долга Добрянского муниципального района (приложение 4 к Порядку). При необходимости Прогноз может дополняться новыми разделами. ^ 4.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются: 4.1.1 основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития района за два предыдущих года; 4.1.2 предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год: 4.1.2.1 разрабатываются уполномоченным органом во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Добрянского муниципального района, предприятиями, организациями района, администрациями поселений района; 4.1.2.2 представляются на рассмотрение главе муниципального района; 4.1.2.3 утверждаются главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района (на первом листе в правом верхнем углу ставится гриф «УТВЕРЖДАЮ»); 4.1.3 анализ состояния сложившейся социально-экономической ситуации в районе; 4.1.4 сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края на очередной финансовый год и плановый период; 4.1.5 индексы-дефляторы Российской Федерации, Пермского края по видам экономической деятельности; 4.1.6 основные показатели деятельности и иная информация, представленные предприятиями, организациями района, структурными подразделениями администрации района, администрациями поселений района. 4.2. Разработка Прогноза осуществляется в два этапа. 4.2.1 на первом этапе разрабатывается предварительный Прогноз, который включает в себя форму № 1 «Предварительный прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района» (приложение 5 к Порядку), форму № 2 «Предварительный прогноз социально-экономического развития по бюджетообразующим предприятиям района» (приложение 6 к Порядку) и пояснительную записку к данным формам. Уполномоченный орган администрации района размещает разработанный предварительный Прогноз в информационно-аналитической системе Пермского края; 4.2.2 на втором этапе разрабатывается уточненный вариант Прогноза. 4.2.2.1 уточненный вариант Прогноза оформляется в виде документа с приложением таблиц, установленных уполномоченным органом администрации района и разрабатывается с учетом базового и оптимистического варианта развития. 4.3. Руководители структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района обеспечивают подготовку и представление уполномоченному органу материалов, необходимых для составления Прогноза, в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района сроки (далее – Регламент) (приложение 7 к Порядку). 4.4. Уполномоченный орган администрации Добрянского муниципального района: 4.4.1 проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза; 4.4.2 обеспечивает структурные подразделения администрации района, организации различных организационно-правовых форм, расположенные на территории района, исходными материалами для составления Прогноза; 4.4.3 обеспечивает методологическое руководство по разработке Прогноза; 4.4.4 разрабатывает Прогноз после получения документов от структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района, организаций района; 4.4.5 представляет, в установленные Регламентом сроки Прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период главе муниципального района для одобрения. 4.5. Прогноз направляется в Земское Собрание Добрянского муниципального района одновременно с проектом бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. 4.6. Одобренный Прогноз в 10-ти дневный срок размещается на сайте администрации Добрянского муниципального района. Приложение 1 к Порядку подготовки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района ^
|
![]() | Кбр, на основании п п. 6, 1 ст. 10 Устава Прохладненского муниципального района и в целях обеспечения эффективности управления социально-экономическим... | ![]() | Об одобрении прогноза социально-экономического развития Партизанского муниципального района на 2014 год |
![]() | Министерством экономического развития Российской Федерации. Прогноз также разработан на основе параметров развития Республики Татарстан,... | ![]() | Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Марёвского муниципального района Новгородской области до 2030 года |
![]() | Основные проблемы социально-экономического развития муниципального района Уфимский район рб | ![]() | Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, ориентиров и приоритетов государственной экономической... |
![]() | Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации в 2012-2014 годы, определенными Правительством Российской Федерации... | ![]() | Цель разработки Концепции определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе (2013-2025 годы) устойчивого повышения... |
![]() | Ционные основы в области прогнозирования и планирования социально-экономического развития Чеченской Республики путем установления... | ![]() | «Об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008-2012 годы» и пунктом 26 статьи 34 Устава муниципального... |