Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)






НазваниеОтчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
страница1/8
Дата публикации13.07.2014
Размер0.8 Mb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания на оказание

муниципальной услуги (выполнение работы)

услуга по организации досуга населения,

(наименование муниципальной услуги (работы), реестровый номер)

муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр досуга «Нефтяник»

(наименование муниципального учреждения)
за 2013 г.
Сведения об исполнителе:


Юридический адрес:

629802, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, ул. Ленина, д.12

Телефон (факс):

(3496) 425300

Адрес электронной почты:

Neftjanik@mail.ru

Филиалы муниципального учреждения:

-

Учредитель, выдавший задание, телефон (факс):

Управление культуры Администрации города Ноябрьска, (3496) 325463

Дата и номер соглашения, заключенного между учредителем
и бюджетным или автономным учреждением (для бюджетных и автономных учреждений)

Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) №5 от 29.12.2012;

дополнительное соглашение №1 от 17.05.2013 к соглашению №5 от 29.12.2012 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

дополнительное соглашение №2 от 24.12.2013 к соглашению №5 от 29.12.2012 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).


1. Сведения о потребителях муниципальных услуг (работ).



п/п

Наименование
муниципальной
услуги
(работы)

Наименование
категории
потребителей

Форма
предоставления
услуги (работы)
(платная,
частично
платная,
бесплатная)

Плановое
количество
потребителей,
единиц

Фактическое
количество
потребителей

Характеристика причин отклонения от запланированного количества потребителей

единиц


%

1

2

3

4

5

6

7

8



1.

Услуга по организации досуга населения



Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица

Бесплатная

33 500

67 460

101

Отклонение связано с непрогнозируемым количеством посетителей при проведении городских массовых мероприятий и народных гуляний.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное
в муниципальном
задании на отчетный
финансовый год

Фактическое
значение за
отчетный
финансовый
год

% отклонения от запланированного значения

Характеристика причин отклонения от запланированного значения в муниципальном задании

Источник (и)
информации о
фактическом
значении
показателя

1

2

3

4

5

6

7

1.Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

100

Пук= Кзше/Кесшр×100

94



- 6

Отклонение обусловлено нехваткой профильных специалистов в городе.

Росстат, форма 7-НК

2. Уровень информированности

%

100

Пи=(И1+И2+И3+И4)/4

×100

100


0

-

Данные учреждения, информационные стенды

3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями

%

100

Пдо=Кодуп/Кндуо×100

100

0

-

Журнал регистрации входящих заявлений, журналы посещаемости

4. Результативность муниципальной услуги

4.1. Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений

%

100

Дпу=Кпу/Кпз×100

100

0

-

Данные учреждения, журнал регистрации входящих заявлений, журналы посещаемости

4.2. Количество культурно-досуговых формирований

единиц

20

20

0

-

Росстат, форма 7-НК

4.3. Количество участников культурно-досуговых формирований

человек

500

460

- 8

Падение численности участников клубных формирований связано с сокращением количества участников клуба семейного отдыха «Лада». Посещение клубных формирований является добровольным, что не позволяет прогнозировать данный показатель.

Росстат, форма 7-НК

4.4. Количество культурно-массовых мероприятий

единиц

257

257

0

-

Росстат, форма 7-НК

в том числе по Плану городских мероприятий

единиц

20

19

- 5

Отклонение связано с корректировкой Плана городских мероприятий.

-

4.5. Количество посетителей на мероприятиях

человек

33 000

67 000

103

Отклонение связано с непрогнозируемым количеством посетителей при проведении городских массовых мероприятий и народных гуляний.

Росстат, форма 7-НК

5. Своевременность предоставления муниципальной услуги

%

100

Псп=Кспу/Кпу×100

100

0

-

Книга жалоб и предложений

6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги

единиц

0

0

0

-

Книга жалоб и предложений, журнал регистрации документооборота

7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги

%

100

Пукпу=(Кпу-Кож)/Кпу×100

100

0

-

Книга жалоб и предложений



2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)


№ п/п

Наименование муниципальной
услуги (работы)

Автор жалобы

Содержание жалобы

1

2

3

4

-

-

-

-



2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны структурных подразделений Администрации города Ноябрьска, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания.



п/п

Наименование муниципальной
услуги (работы)

Наименование структурного
подразделения Администрации
города Ноябрьска и дата
проверки

Содержание
замечания

1

2

3

4

1.

Организация досуга населения

Управление культуры Администрации города Ноябрьска 27.12.2013 года

Замечания отсутствуют


3. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:


п/п

Наименование
муниципальной
услуги
(работы)

Категория
потребителя

Планируемый объём муниципального задания на
оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)


Фактический объём муниципального задания на
оказание муниципальных
услуг (выполнение
работ)


Характеристика причин отклонения от запланированного объёма муниципального задания

Источник(и)
информации о фактических объемах
оказания муниципальной услуги
(выполнения работ)

единиц

единиц

% (отклонение от планируемого объёма

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Услуга по организации досуга населения

Физические лица (разновозрастная аудитория, социально-незащищенные группы населения), юридические лица

257

257

0

-

Росстат, форма 7-НК

20

19

- 5

Отклонение связано с корректировкой Плана городских мероприятий.

-



Перечень мероприятий прилагается (Приложение 2).
4. Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания
Пояснительная записка прилагается (Приложение 1).


<В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального
задания приводятся обоснованные пояснения отклонений фактических
показателей выполнения муниципального задания от утвержденных>


Руководитель муниципального учреждения,

оказывающего муниципальную услугу

(выполняющего работу) __________________ Е.Д. Зубко

Приложение 1

к отчету о выполнении муниципального задания на оказание

муниципальной услуги (выполнение работы) услуга по организации досуга населения, муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр досуга «Нефтяник» за 2013 г.
^ Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания
1. Сведения о потребителях муниципальной услуги (работ).

Фактический показатель количества посетителей выше запланированного (33 500 человек) на 101% (67 460 человек). Из них количество участников клубных формирований – 460 человек и количество посетителей культурно-массовых мероприятий 67 000 человек. Отклонение связано с непрогнозируемым количеством посетителей при проведении городских массовых мероприятий и народных гуляний.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)

Показатель укомплектованности кадрами 49,5/52,5×100=94%, что на 6% меньше запланированного. Отклонение обусловлено нехваткой профильных специалистов в городе и является незначительным.

Показатель уровня информированности (1+1+1+1)/4×100=100%. Отклонение отсутствует.

Показатель наличия и состояния документооборота по работе с заявителями 460/460×100=100%, где количество оформленных документов в установленном порядке – 460; количество необходимых документов установленного образца – 460. Отклонение отсутствует.

Показатели результативности муниципальной услуги:

  1. Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений (67000+460)/ (67000+460) ×100=100%, где количество предоставленных услуг включает 67 000 человек, посетивших мероприятия и 460 человек, посещающих клубные формирования учреждения; количество поступивших заявлений включает 67 000 человек, посетивших мероприятия и 460 письменных заявлений на зачисление в клубные формирования. Отклонение отсутствует.

  2. Количество культурно-досуговых формирований равно 20 ед. Отклонение отсутствует.

  3. Количество участников клубных формирований равно 460 чел., что на 8% меньше запланированного показателя (500 чел.). Падение численности участников клубных формирований связано с сокращением количества участников клуба семейного отдыха «Лада». Посещение клубных формирований является добровольным, что не позволяет прогнозировать данный показатель.

  4. Количество культурно-массовых мероприятий равно 257 ед. Отклонение отсутствует.

  5. Количество мероприятий по Плану городских мероприятий равно 19 единицам, что на 5 % меньше запланированного показателя (20 ед.) Отклонение связано с корректировкой Плана городских мероприятий.

  6. Количество посетителей на мероприятиях равно 67 000 чел. и на 103% выше запланированного показателя (33 000 чел.). Отклонение связано с непрогнозируемым количеством посетителей при проведении городских массовых мероприятий и народных гуляний.

Показатель своевременности предоставления муниципальной услуги (67000+460)/ (67000+460) ×100=100%, где количество своевременно предоставленных услуг включает 67 000 человек, посетивших мероприятия и 460 человек, посещающих клубные формирования учреждения; количество предоставленных услуг включает 67 000 человек, посетивших мероприятия и 460 человек, посещающих клубные формирования учреждения. Отклонение отсутствует.

Необоснованные отказы в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют и равны 0.

Показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги (67000+460)-0/ (67000+460)×100=100%, где количество предоставленных услуг включает 67 000 человек, посетивших мероприятия и 460 человек, посещающих клубные формирования учреждения; количество обоснованных жалоб равно 0. Отклонение отсутствует.
3. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:

Количество культурно-массовых мероприятий равно 257 ед. Отклонение отсутствует.

Количество мероприятий по Плану городских мероприятий равно 19 единицам, что на 5 % меньше запланированного показателя (20 ед.) Отклонение связано с корректировкой Плана городских мероприятий.
Приложение 2

к отчету о выполнении муниципального задания на оказание

муниципальной услуги (выполнение работы) услуга по организации досуга населения, муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр досуга «Нефтяник» за 2013 г.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconОтчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система»

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Мдоу (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности...

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconМуниципальное задание на оказание муниципальной услуги на 2013- 2015годы...
Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги на 2013– 2015годы муниципальным бюджетным, автономным дошкольным образовательным...

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления...

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Ия качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц, претендующих на получение...

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практической работы...
Время на выполнение домашнего задания 2 часа, общее время на выполнение работы, включая собеседование и отчет по работе 4 часа

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconАдминистративный регламент по представлению муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам недвижимого имущества» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления...

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconОтчет о выполнении муниципального задания за 2013 год
Услуга по организации и проведению мероприятий по поддержке народного творчества и культуры

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconОтчёт о выполнении муниципального задания (2012 год). Наименование показателя
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) iconУтвержден постановлением Главы города Сергиев Посад от 18. 06. 2013...
Муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на доступ...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск