Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7






НазваниеВведение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7
страница1/11
Дата публикации06.10.2014
Размер0.87 Mb.
ТипРеферат
top-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7

1.1 Понятие и показатели качества обслуживания в гостиничном бизнесе 7

1.2 Формы и методы оценки качества гостиничных услуг 18

1.3 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективностью гостиничного бизнеса 25

2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ТУРБАЗЕ «САЛЮТ» 27

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 27

2.2 Характеристика услуг турбазы «САЛЮТ» 29

База отдыха «Лесная сказка» 37

Санаторий «Селен» (гостинично-санаторный комплекс) 37

База отдыха «Лесная сказка» 37

Санаторий «Селен» (гостинично-санаторный комплекс) 37

^ 3 СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР - БАЗЫ «САЛЮТ» 46

3.1 Определение характера нововведений и их необходимости 46

3.2. Расчет затрат для реализации проекта 53

3.3. Оценка экономической эффективности от предлагаемых мерпориятий 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. Проблемы управления качеством услуг на протяжении многих лет рассматривались авторами известнейших научных трудов. Однако и сегодня данная тема не исчерпала своей актуальности. В связи с возрастающими потребностями клиентов, увеличивается необходимость в совершенствовании технологий обслуживания и повышения уровня управления качеством услуг.

Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Мы пишем про качество обслуживания в загородном отеле – ближе к теме

Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели предприятий сферы туризма - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, качеством туристского обслуживания. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.

Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це­нам оно будет продавать. Для этого нуж­но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен­циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до­ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.

В условиях достаточности товаров и услуг на рынке, превышения в целом их предложения над спросом покупатель в полной мере реализует свое право выбора, естественно предпочитая тот товар, который с его точки зрения (а никак не производителя, плановика, инженера) обладает наилучшим соотношением потребительских качеств и цены в тот или иной момент.

В условиях конкурентного рынка деятельность любой хозяйственной еди­ницы обязательно проходит двойной контроль. Внешний контроль производится конкурентами, но не непосредственно, а через конечные результаты рыночной деятельности. Беспристрастную оценку этой деятельности дает в конечном счете покупатель (потребитель). Конкуренция — самый эффектив­ный и дешевый метод экономического контроля, который не имеет себе рав­ных. Такого рода контроль стоит обществу минимальных затрат, он не только создает условия обеспечения покупателей товарами нужного качества, при­чем в нужный срок. Это важная динамичная сила, постоянно толкающая производителя на сокращение издержек производства и снижение цен, на увеличение производства и сбыта, борьбу за покупателя, на улучшение ка­чества продукции.

Таким образом, уже сам по себе рыночный фактор служит действенным средством, заставляющим производить товары требуемого в конкретный момент уровня качества.

^ Целью исследования является получение теоретических знаний в управления качеством на предприятиях гостиничного бизнеса. У вас тема повышение качества обслуживания в загородном отеле. Соответственно цель может быть - анализ качества обслуживания в загородном отеле «Салют» и разработка мероприятий по его повышению.(как вариант)

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- ознакомиться с теоретическими разработками ведущих экономистов относительно качества услуг в сфере туризма

- изучить особенности формирования системы управления качеством услуг

А проанализировать качество обслуживания на предприятии «Салют»?

- разработать мероприятия, направленные на повышение качества услуг базы отдыха «Салют».

^ Объектом исследования является процесс управления качеством услуг, предоставляемых предприятиями сферы туризма и рекреации на рынке России. Объект исследования – база отдыха «Салют». Предмет исследования – качество услуг базы отдыха «Салют» (Екатеринбург).

^ Методика исследования. Автором были использованы экономико-математические, аналитические и статистические методы: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.

^ Научная новизна состоит в определении значения управления качеством в системе менеджмента гостиничного предприятия. Разработан методический подход к оценке конкурентоспособности и качества услуг, которые могут быть использованы на предприятии.

^ Практическая ценность работы состоит в том, что основные положения дипломного исследования ориентированы на широкое использование предприятиями сферы туризма в управлении качеством. Ценность результатов определяется возможностью реализации разработанного модельно-методического аппарата.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconВведение 3
I. Теоретические основы бизнес-планирования в оценке инвестиционных проектов 6

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconВведение теоретические основы оценки банковских кредитных рисков
Анализ иструментов dataminingдляпостроения скоринговых моделейоценки кредитоспособности заемщика

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Теоретические основы электротехники: метод указ. / В. М. Мякишев, М. С. Жеваев. – Самара: Самар гос техн ун-т, 2013. – 90 с.: ил

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconСодержание Введение Глава 1 Теоретические основы исследования 1 Лирическая...
Организация речи в поэзии как средство словесно-образного воспроизведения действительности

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 icon2009-2010 учебный год. Введение Стр. 1 Глава I теоретические основы...
I I приёмы и методы развития экологического воспитания во внеурочное время

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconПлан мероприятий в рамках городской акции «Неделя качества социальных...
Распространение информации о мероприятиях в рамках Недели качества социальных услуг

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconДополнительной образовательной программы повышения квалификации «Современные...
Модуль Теоретические основы современных психолого-педагогических интерактивных технологий

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 icon1. Введение в экономическую теорию: предмет, метод, экономический образ мышления
I. введение в экономическую теорию. Теоретические проблемы микроэкономики

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconПрограмма по дисциплине дс. Ф 14
Предмет, задачи, методы, теоретические основы общей и специальной дошкольной педагогики. Нормативно-правовые основы воспитания дошкольников...

Введение 3 1 теоретические основы качества гостиничных услуг 7 iconПлан введение 2 раздел 1 анализ рынка услуг по доставке грузов 4...
Для этого, потребуется не один час кропотливой работы по изучению рынка, особенностей функционирования схожих предприятий, закрепление...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск