О результатах контрольного мероприятия






Скачать 307.04 Kb.
НазваниеО результатах контрольного мероприятия
страница1/3
Дата публикации04.11.2014
Размер307.04 Kb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3


Отчёт

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка использования средств бюджета города, выделенных на реализацию Городской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Димитровграде Ульяновской области на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года»
В соответствии с пунктом 1.9 части 1 статьи 9 Положения о Счётно-контрольной комиссии Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, утверждённого решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 28.09.2011 № 56/710, направляем Вам отчёт о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета города, выделенных на реализацию Городской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Димитровграде Ульяновской области на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года».

Применяемые в настоящем отчёте сокращения:

1) ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств;

2) ЛБО – лимиты бюджетных обязательств;

3) Городская Дума – Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области;

4) Счётно-контрольная комиссия – Счетно-контрольная комиссия Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области;

5) Администрация города – Администрация города Димитровграда Ульяновской области;

6) Управление финансов – Управление финансов города Димитровграда Ульяновской области;

7) Комитет по ЖКК – Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда Ульяновской области (до 25.09.2012), Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области (после 26.09.2012);

8) Комитет по физической культуре и спорту – Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

9) Управление образования – Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

10) Управление по делам культуры и искусства – Управление по делам культуры и искусства Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

11) МУК «Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского» – Муниципальное учреждение культуры «Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского»;

12) МУК «Димитровградский краеведческий музей» – Муниципальное учреждение культуры «Димитровградский краеведческий музей»;

13) МОУДОД «Детская школа искусств №1» – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1»;

14) МОУДОД «Детская художественная школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа»;

15) Детский сад №56 «Сказка» – Центр развития ребёнка - детский сад №56 «Сказка» - муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области;

16) МУ СК «Нейтрон» – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон»;

17) МБОУ ДОД «СДЮСШОР» – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского Резерва по боксу имени Альфреда Владимировича Гришина;

18) МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак» – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Спартак»;

19) МБОУ ДОД ДЮСШ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа города Димитровграда Ульяновской области;

20) МБДОУ – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области;

21) МБОУ – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области;

22) Программа – Городская целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Димитровграде Ульяновской области на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года», утверждённая постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31.08.2010 №2971;

23) бюджет города на 2011 год – бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденный решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 15.12.2010 № 43/560;

24) бюджет города на 2012 год – бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденный решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 14.12.2011 №61/759;

25) Федеральный закон №94-ФЗ – Федеральный закон от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

26) муниципальный контракт от 05.05.2012 №13-ЭА/12 – муниципальный контракт от 05.05.2012 №13-ЭА/12 на выполнение работ по устройству сетей наружного освещения по адресу: Ульяновская область, город Димитровград, ул.Промышленная (от ул.Жуковского до пр.Автостроителей);

27) Порядок принятия решений о разработке городских целевых программ Порядок Принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде, утвержденный постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 24.03.2009 №798;

28) Порядок проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ Порядок проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденный постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 24.03.2009 №798;

29) Порядок №45-О/Д – Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций по исполнению расходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области, утвержденный приказом Управления финансов муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области от 09.10.2009 № 45-О/Д.


1. Основание проведения контрольного мероприятия: план работы Счётно-контрольной комиссии на 2012 год.

2. Цель проведения контрольного мероприятия: проверка законности и оценка эффективности использования средств бюджета города, выделенных на реализацию Городской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Димитровграде Ульяновской области на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года».

3.^ Предмет контрольного мероприяти: муниципальные правовые акты, регистры бухгалтерского учёта, отчётность объекта проверки, отчёты о ходе реализации программы.

4. Объекты контрольного мероприятия:

1. Комитет по ЖКК (юридический адрес: 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, д.91);

2. Управление по делам культуры и искусства (юридический адрес: 433510, Ульяновская область, город Димитровград, улица Хмельницкого, д.93);

3. Управление образования (юридический адрес: 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица Пушкина, д.147а).

5. Проверяемый период деятельности: 2011 год и истекший период 2012 года (с января по сентябрь).

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с двадцать шестого сентября по тридцать первое октября 2012 года.

7. Общая сумма нарушений составила 5 060,2 тыс.руб., в том числе:

неправомерные расходы 293,9 тыс.руб.;

неэффективные расходы 262,4 тыс.руб.;

прочие нарушения 4 503,9 тыс.руб.

8. Результаты контрольного мероприятия:

8.1. Общая потребность в финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы за счет средств бюджета города на 2011 год составляла сумму 13 127,3 тыс.руб. В бюджете города на 2011 год на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы были выделены бюджетные ассигнования в сумме 703,4 тыс.руб., что составляет 5,4% от обозначенной в Программе потребности, в том числе по следующим ГРБС:

1) Управление образования – 641,1 тыс.руб. при плановой потребности 7 266,3 тыс.руб.;

2) Управление по делам культуры и искусства – 48,4 тыс.руб. при плановой потребности 1 962,9 тыс.руб.;

3) Комитет по физической культуре и спорту – 13,9 тыс.руб. при плановой потребности 1 278,7 тыс.руб.;

4) Комитет по ЖКК – 0,0 тыс.руб. при плановой потребности 2 524,4 тыс.руб.;

5) Комитет по управлению имуществом города Димитровграда – 0,0 тыс.руб. при плановой потребности 95,0 тыс.руб.

8.2. Исполнение бюджета города на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы в 2011 году составило 498,9 тыс.руб. или 70,9% от доведенных ЛБО, в том числе по следующим ГРБС:

1) Управление образования – 436,6 тыс.руб. или 68,1%;

2) Управление по делам культуры и искусства – 48,3 тыс.руб. или 99,9%;

3) Комитет по физической культуре и спорту – 13,9 тыс.руб. или 100,0%.

В рамках произведенного финансирования в 2011 году по разделу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетной сферы» Программы, приобретены для установки в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях энергосберегающие лампы в количестве 7 997 шт. Всего по Программе в 2011 году предусматривалось приобретение энергосберегающих ламп в количестве 14 249 шт.

8.3. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации при исполнении бюджета города в 2011 году по ГРБС Управлению образования остались не освоены ЛБО, выделенные на финансовое обеспечение реализации Программы, на сумму 204,4 тыс.руб. или 31,9% от доведенных ЛБО, в том числе:

1) по учреждениям дошкольного образования в сумме 157,5 тыс.руб. или 34,8%;

2) по учреждениям общего образования в сумме 44,5 тыс.руб. или 23,9%;

3) по Управлению образования в сумме 2,4 тыс.руб. или 100,0%.

Наличие неосвоенных лимитов бюджетных обязательств указывает на неэффективное использование в 2011 году бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации Программы.

В рамках реализации мероприятий Программы учреждениями МБДОУ, МБОУ и Управлением образования заключен 51 муниципальный контракт на поставку электротоваров (приобретение энергосберегающих ламп). По состоянию на 31.12.2011 обязательства по реализации мероприятий Программы приняты на сумму 452,8 тыс.руб., или на 70,6% к плану, фактическая сумма оплаты составила 436,6 тыс.руб. или 96,4% от суммы принятых обязательств.

Объем кредиторской задолженности по заключенным муниципальным контрактам на поставку электротоваров по Управлению образования по состоянию на 31.12.2011 составил сумму 16,2 тыс.руб. или 3,6% от объема принятых обязательств.

8.4. В целях проверки обоснованности формирования и сохранности материальных запасов проведены встречные проверки в детском саду №56 «Сказка», МУ СК «Нейтрон», МБОУ ДОД «СДЮСШОР», МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак», МБОУ ДОД ДЮСШ, а также проанализированы первичные учетные документы МУК «Димитровградский драматический театр имени А.Н. Островского», МУК «Центральная библиотечная система г.Димитровграда», МОУДОД «Детская школа искусств №1», МУК «Димитровградский краеведческий музей», МОУДОД «Детская художественная школа».

8.4.1. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства бюджета города в сумме 58,0 тыс.руб. использованы неэффективно на формирование излишних объемов материальных запасов по энергосберегающим лампам, в частности остатки сформированных в 2011 году запасов энергосберегающих ламп, не использованных на момент проведения проверки составили 709 шт. или 67,7% от первоначально сформированных запасов в нижеуказанных учреждениях в количестве 1047 шт., в том числе:

1) детский сад №56 «Сказка» – 196 шт., стоимостью 14,0 тыс.руб. или 49,5% от первоначально сформированного запаса в количестве 396 шт.;

2) МУ СК «Нейтрон» – 71 шт., стоимостью 6,6 тыс.руб. или 54,6% от первоначально сформированного запаса в количестве 130 шт.;

3) Комитет по физической культуре и спорту – 1 шт., стоимостью 0,1 тыс.руб. или 25,0% от первоначально сформированного запаса в количестве 4 шт.;

4) МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак» – 3 шт., стоимостью 0,3 тыс.руб. или 18,7% от первоначально сформированного запаса в количестве 16 шт.;

5) МУК «Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского» – 323 шт., стоимостью 27,8 тыс.руб. или 83,7% от первоначально сформированного запаса в количестве 386 шт.;

6) МОУДОД «Детская школа искусств №1» – 7 шт., стоимостью 0,7 тыс.руб. или 100,0% от первоначально сформированного запаса в количестве 7 шт. (по программным кодам бюджетной классификации 449 0702 7950563 001 340);

7) МУК «Димитровградский краеведческий музей» – 98 шт., стоимостью 8,0 тыс.руб. или 100,0% от первоначально сформированного запаса в количестве 98 шт.;

8) МОУДОД «Детская художественная школа» – 10 шт., стоимостью 0,5 тыс.руб. или 100,0% от первоначально сформированного запаса в количестве 10 шт.;

8.4.2. В связи с ненадлежащим исполнением материально ответственным лицом своих должностных обязанностей допущено расхождение между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета в маркировке энергосберегающих ламп:

1) детский сад №56 «Сказка» фактически в наличии выявлены энергосберегающие лампы в количестве 196 штук стоимостью 14,0 тыс.руб., в том числе: марки КЛЛ-FS-15Вт-4200К Е 27 ТDM в количестве 100 штук (10 000 часов непрерывной работы); марки ТЗ SPC 25 W Е 2742 в количестве 96 штук. (срок службы 8 лет), тогда как по данным бухгалтерского учета были приобретены и остались не использованы энергосберегающие лампы марки: 12/840 Е 27 – 100 штук; 20/840 Е 27 – 96 штук.

2) МУ СК «Нейтрон» фактически в наличии выявлены энергосберегающие лампы в количестве 71 штук марки FSP 18 W E27 2700 стоимостью 6,6 тыс.руб., тогда как по данным бухгалтерского учета были приобретены и остались не использованы энергосберегающие лампы марки: Camelion LH 20 W E27 4200 стоимостью 6,6 тыс.руб.

8.5. Общая потребность в финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы за счет средств бюджета города на 2012 год составляет сумму 73 313,4 тыс.руб. В бюджете города на 2012 год на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы выделены бюджетные ассигнования в сумме 7 843,1 тыс.руб., что составляет 10,7% от обозначенной в Программе потребности, в том числе по следующим ГРБС:

1) Комитет по ЖКК – 4 573,9 тыс.руб. при плановой потребности 63 400,7 тыс.руб.;

2) Управление образования – 3 192,1 тыс.руб. при плановой потребности 6 647,4 тыс.руб.;

3) Управление по делам культуры и искусства – 77,1 тыс.руб. при плановой потребности 1 910,3 тыс.руб.;

4) Комитет по физической культуре и спорту – 0,0 тыс.руб. при плановой потребности 1 260,0 тыс.руб.;

5) Комитет по управлению имуществом города Димитровграда – 0,0 тыс.руб. при плановой потребности 95,0 тыс.руб.

8.6. В нарушение пункта 6.14 статьи 6 Порядка №45-О/Д в отсутствие необходимых для этого оснований (таких как изменение бюджетной классификации Российской Федерации либо ошибочное указание в платёжном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации) и отсутствие в Программе соответствующих мероприятий (изменение в Программу внесены только 17.07.2012) на основании письма Комитета по ЖКК от 26.06.2012 №1620 «Об изменении кассового расхода» уведомлениями Управления финансов от 29.06.2012 №№ 465,471,472 были изменены ранее произведенные в 2012 году Комитетом по ЖКК в рамках текущей деятельности кассовые расходы сумму 4 503,9 тыс.руб. по подразделу функциональной классификации расходов 0503 «Благоустройство», целевой статье расходов 6000100 «Уличное освещение» по разработке проектно-сметной документации на устройство и устройству сетей наружного освещения по адресу: ул. Промышленная (от ул. Жуковского до пр. Автостроителей), путем их отнесения на соответствующие Программе коды бюджетной классификации Российской Федерации:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка...
Пункт плана работы Контрольно-счетной палаты города Великие Луки на 2011 год

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проверки соблюдения законодательства в области...
Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-счетной палате города Шумерля, утвержденное решением Собрания...

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Надымский район, выделенных на реализацию мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренных...

О результатах контрольного мероприятия iconО результатах контрольного мероприятия
«Развитие образования Кировской области» на 2012-2015 годы, в том числе межбюджетных трансфертов местным бюджетам на модернизацию...

О результатах контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольных мероприятий, осуществленных...
Реквизиты распоряжения администрации района по результатам контрольного мероприятия

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет ревизионной комиссии города Лермонтова о результатах контрольного мероприятия
«Проверка организации питания в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дошкольного образования города Лермонтова за...

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия Проверка ц
Корсаковский городской округ в 2012 году на реализацию «Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых...

О результатах контрольного мероприятия iconУтвержден
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Проверка реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории...

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования...
«Проверка использования средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области, выделенных на оказание услуг по организации питания...

О результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проверки соблюдения процедуры приобретения продуктов...
Основание для проведения проверки: пункт 6 плана работы контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на 2013 год...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск