Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68»






Скачать 215.37 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68»
Дата публикации19.11.2014
Размер215.37 Kb.
ТипПубличный отчет
top-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад №68»……




  1. Структура управления……………………………………..




  1. Особенности образовательного процесса…………………




  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса……….




  1. Социальное партнерство……………………………………




  1. Финансовое, материально техническое обеспечение деятельности учреждения…………………………………..




  1. Медицинская деятельность, организации питания ………




  1. Обеспечение безопасности………………………………..




  1. Основные направления перспективного развития учреждения…………………………………………………




  1. Заключение, рекомендации………………………….


^ Публичный отчет  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» Энгельсского муниципального района Саратовской области

^ Полное наименование: муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» Энгельсского муниципального района Саратовской области расположено по адресу: Саратоская область, г. Энгельс, проспект Строителей 13 «а». Телефон\факс 73-28-42. Электронная почта aleshenka@rambler.ru (далее-Учреждение). Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад №68». Год ввода в эксплуатацию: 1976 год. Проектная мощность: 240 воспитанников. Режим работы: понедельник-пятница-12 часов (7.00 до 19.00), выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни установленные законодательством РФ. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение

Документы регламентирующие деятельность Учреждения:

  • Устав МБДОУ №68 утвержденный приказом от 42.10.2011 года №1814-од

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 64Л01 №0000018

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности ФС-64-01-001497 от 20.12.2011 года

  • Свидетельство государственной регистрации права на оперативного управление зданием и земельным участком

  • Локальные акты и др.

В своей деятельности Учреждение руководствуется  Законом Российской  Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном  образовательном учреждении, Конвенцией о правах ребенка, СанПин для дошкольных учреждений и иным законодательством  РФ и субъекта РФ, нормативными  правовыми  актами органа местного самоуправления, приказами и  распоряжениями  комитета по образованию и молодежной политике АЭМР.

^ Правила приема в Учреждение:

В учреждение принимаются дети в возрасте от 1,6 до 7 лет. Порядок комплектования воспитанниками производится в соответствии с порядком, утвержденным Комитетом по образованию при предъявлении следующих документов: заявление родителей, направление комитета по образованию и молодежной политике АЭМР, медицинской карты, документов удостоверяющих личность одного из родителей ребенка, копии свидетельства о рождении и иных документов предусмотренных законодательством РФ. При приеме ребенка родители знакомятся с Уставом, лицензиями, Решением собрания депутатов «О расчете стоимости родительской платы за содержание ребенка в муниципальном детском саду», другими документами регламентирующими деятельность образовательного учреждения. По итогам проверки прошедшей в апреле 2013 года на каждого воспитанника в наличии направление комитета по образованию и молодежной политике, все 285 воспитанников зарегистрированы в книге движения воспитанников, на каждого имеется приказ о зачислении в ДОУ.

В детском саду функционирует 11 групп воспитанников раннего и дошкольного возраста. 9 групп общеразвивающей, 2 группы компенсирующей направленности, 1 группа общеразвивающей направленности для содержания детей раннего возраста. Общая численность воспитанников 285 человек. Образовательное пространство ДОУ является адаптированным к особенностям детей разного дошкольного возраста и их индивидуального развития.

^ Приоритетной целью работы детского сада  является:

усвоение воспитанниками программ дошкольного образования; создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности; обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

^ Основными задачами Учреждения являются:

а) охрана жизни и укрепление здоровья детей за счёт использования комплекса профилактических мероприятий;

б) обеспечение физического, познавательного, эстетического, личностного развития детей за счет организации индивидуальных и коллективных видов образовательной деятельности;

в) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом (психическом, речевом) развитии детей;

г) воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

д) создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой разнообразной деятельности детей;        

е) приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

ё) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей, через оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
^ Структура управления ДОУ

Комитет по образованию и молодежной политике АЭМР



Общее собрание трудового коллектива

Совет Педагогов



Совет

^ Заведующая ДОУ

Родительский комитет ДОУ

Попечительский совет ДОУ


Научно-методические объединения, рабочие группы

^ Административно-хозяйственная группа ДОУ

Социальные партнеры


Модернизация системы образования способствовала изменению, содержания, усложнению функций, условий деятельности современного дошкольного образовательного учреждения. В связи с этим меняется концепция управления и профессиональное сознание педагогов в рамках новых ценностей: конкурентноспособность, корпоративная культура и имидж, компетентность, рынок образовательных услуг, социальное партнерство и др. Изменения содержания дошкольного образования и системы управления определили современные направления деятельности педагогического коллектива, ориентируя на инновационный путь обеспечения качества дошкольного образования, поиск социальных партнеров в создании оптимальных и эффективных условий развития личности дошкольника.
^ Особенности образовательной процесса
Воспитательно-образовательный процесс в нашем детском саду организован на основе комплексно – тематического планирования с учетом Федеральных государственных требований  к структуре образовательной программы, ориентирован на общечеловеческие ценности, культуру и российские традиции образования, воспитания дошкольников. Воспитательно-образовательный процесс в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №68» организован в соответствии с лицензионными требованиями: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.А., комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Детский сад 2100» Р.Н.Бунеев, «Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста». Также в учреждении реализуется программа коррекционной работы «Программа логопедической работы по преодолению ФФН и ОНР у детей» Т.Б. Филичевой. Парциальная программа «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирновой, реализуется как региональный компонент. Созданы условия для реализации программ дополнительного образования воспитанников. В детском саду функционирует 9 кружков, в том числе 2 на платной основе. Физкультурно-оздоровительной направленности «Юные спортсмены», музыкально-ритмической направленности «Солнечные лучики», художественно-эстетической направленности «Озорные игрушки», «Волшебный мир оригами», «Волшебная роспись», эколого-географической направленности «Землеведик», социально-личностной направленности «Кукла Таня», познавательно - исследовательской направленности «Я говорю по - английский», «Все по полочкам».

Стратегическим направлением развития нашего детского сада является повышение качества воспитательно-образовательного процесса не только за счет реализации вышеперечисленных программ, но и создания условий для инновационной деятельности.

Общая цель инновационной деятельности в ДОУ – улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования.

С 2011 года наш детский сад работает в режиме федеральной экспериментальной площадки под руководством коллектива авторов учебно-методического центра ОС «Школа 2100» г. Москва. Педагоги исследуют проблему обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ. Направление экспериментальной работы ОУ «Подходы к организации непрерывного познавательного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов».

В течение 2 лет успешно реализуется программа научно-практического сотрудничества с факультетом педагогики, психологии начального образования ПИ СГУ под руководством декана факультета Морозовой-Дорофеевой Т.А.

В рамках осуществления инновационной деятельности педагогического коллектива воспитатели и специалисты детского сада стали участниками проблемных курсов, семинаров и вэбинаров с авторами комплексной развивающей программы «Детский сад 2100». Все воспитатели и специалисты ДОУ, осуществляя работу по самообразованию, особое внимание уделяют использованию Интернет-ресурсов. Некоторые педагоги имеют собственные мини-сайты в Социальной сети работников образования nsportal.ru и активно обмениваются информацией с коллегами. Итог – участие и победы в различных Интернет – конкурсах: Всероссийский конкурс «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения», региональный конкурс творческих работ «Познаем мир», муниципальный заочно-дистанционный конкурс методических разработок педагогических работников дошкольных образовательный учреждений, международный конкурс «Звезды нового века»...

В рамках опытно-экспериментальной деятельности в 2012-13 уч.году педагогический коллектив проводил процедуру оценки качества дошкольного образования, разработанную «Федеральным институтом педагогических измерений».

Приоритетным направлением деятельности МБДОУ «Детский сад № 68» является осуществление комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. В Учреждении функционируют 2 логопедические группы. Кабинеты учителей-логопедов и группы оснащены наглядным, демонстрационным, раздаточным и дидактическим материалами. Воспитанниками этих групп являются дети с особыми речевыми нарушениями. Основные диагнозы, с которыми поступают дети - это ОНР, ФФН, ФФНР, заикание, ринолалия, дизартрия (стертая), ЗПР и др. Основная цель, которую решает педагогический коллектив для детей с нарушением речи заключается в том, чтобы в результате коррекционно-развивающего обучения устранить полностью или частично дефект и подготовить ребенка к успешному обучению в общеобразовательной школе. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется в тесном контакте учителя-логопеда с педагогом -психологом, воспитателями, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, родителями. Учителя-логопеды нашего детского сада высоко- квалифицированные специалисты, стаж работы в должности более 20 лет, один из них имеет звание «Почетный работник общего образования». Анализ результатов работы ПМПК по выпуску детей из логопедических групп показывает, что в течение последних трёх лет из 44 человек выпущено с чистой речью 100% детей. Словарный запас у всех детей достиг возрастной нормы, сформированы грамматический строй и связная речь (см. таблицу).
^ Результативность работы групп компенсирующей направленности.




20010-2011г.

2011-2012г.

2012-2013г.

Всего детей

16

100%

16

100%

14

100%

^ Выпущено с чистой речью

16

100%

16

100%

14

100%


Наше учреждение стремится стать профессиональной базой для проведения мероприятий, как городского, так и областного уровня. Педагоги детского сада регулярно принимают участие в районных методических объединениях, конкурсах, конференциях и семинарах.
^ Участие МБДОУ 68 в научно-методической работе





2010-2011г.

2011-2012г.

2012-2013 г.

^ Участие в РМО


1. «Организация работы по преемственности дошкольного и начального образования».

1. «Интеграция деятельности учителей-логопедов, педагогов-психологов ДОУ со специалистами медицинских учреждений»; «Вариативное использование спортивного инвентаря в физк.-оздор-ной работе»

1. «Развитие музыкально-эстетической деятельности в ДОУ».

2. «Интеграция образовательных областей в проектной деятельности с детьми старшего возраста».

^ Участие в конференциях, методических советах, семинарах и др.

Областной семинар «Детский сад будущего»

Августовская конференция «Преемственность в работе ДОУ и школы»

Августовская конференция «Роль руководителя в организации дошкольного образования»; Муниципальный этап областного конкурса «Воспитатель года – 2013».


^ Участие МБДОУ «Детский сад 68» в конкурсных мероприятиях


2010-2011 г.

2011-2012г.

2012-2013г.

1. Заочный смотр-конкурс уголков живой природы

2. I Областной конкурс творческий «Рождественская (Новогодняя) игрушка

3. Муниципальный этап конкурса «Лидеры дошкольного образования»

4. Областной конкурс авторских программ дополнительного образования «Лучшая программа дополнительного образования»

1. Заочный конкурс творческих работ «Познаём мир»

2. II. Областной творческий конкурс «Рождественская (Новогодняя) игрушка

3. Муниципальный этап областного конкурса «Лидеры дошкольного образования»

4. Районный конкурс детских рисунков «Я карандаш с бумагой взял»

5. Районный конкурс «Я пластилин взял и скульптором стал…»

6. Весёлые старты «Юный олимпиец»

1. Всероссийский Интернет-конкурс «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения»

2. Областной творческий конкурс «Человек труда» «Моя здоровая семья»

3. III. Областной творческий конкурс «Рождественская (Новогодняя) игрушка

4. Муниципальный этап областного конкурса «Лидеры дошкольного образования»

5. Муниципальный заочно-дистанционный конкурс методических разработок педагогических работников ДОУ и др.


Одним из основных условий успешной реализации основной образовательной программы является разнообразие предметно-пространственной среды ДОУ. В детском саду имеются помещения для организации воспитательно-образовательной работы: методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет психолога, музыкальный зал, спортивный зал. С целью организации дополнительных услуг медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, прачечная, пищеблок с необходимыми  подсобными помещениями, кабинет завхоза, бухгалтерия. Также имеется этнографический мини музей «Русская изба», мини-музей «Доблести и славы», мини «Картинная галерея»; уголок «Пожарной безопасности» и «Безопасности дорожного движения». Детский сад имеет недостаточную, но вместе с тем современную информационно-техническую базу: 5 компьютеров, 3 принтера, сканер, 3 ксерокса, мультимедийный проектор, музыкальный цент и СД проигрыватели экран выход в Интернет, электронную почту, оборудованное компьютеризированное место для работы педагогов, все это позволяет организовать качественный образовательный процесс. В течение 2012-2013 учебного года продолжалась работа по оснащению предметно-развивающей среды групп. Новым игровым оборудованием с помощью родителей пополнились группы, приобретена новая мебель, игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Особо хотелось отметить работу проведенную воспитателями групп №1,3,4,5,7,8. Каждая возрастная группа имеет свой участок для игр и прогулок с детьми, однако не все они в достаточном количестве оснащены малыми формами, способствующими развитию физических качеств наших воспитанников. На территории детского сада имеется большое количество зеленых насаждений, а также клумбы и цветники. С целью организации спортивных мероприятий, проведения качественных режимных моментов проводится установка дополнительного спортивного оборудования на спортивной площадке детского сада, объявлен конкурс «Наш участок» цель, которого привлечь персонал и родителей к решению проблемы оснащения игровым оборудованием прогулочных участков.
^ ВСТАВКА РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

В течение учебного года, педагогический коллектив, получив частичные полномочия от комитета по образованию и молодежной политике, проводил работу по уточнению списков очередников, с целью их оптимизации. Большинство сотрудников подошли к выполнению данного вида поручений ответственно, однако на следующий уч. год необходимо усилить работу, т.к. на такой вид муниципальной услуги, социального запрос населения будет сохраняться и в следующем году. В течение 2012-2013 года педагоги продолжали работу с родителями. Контингент родителей в основном однороден, характеризуется среднем уровнем жизни и доходов, социального и образовательного статуса. В соответствии с годовым планом работы традиционно проводили анкетирование и опросы родителей по оценке деятельности ДОУ, родительские собрания, спортивные досуги, конкурсы и др. По результатам анкетирования проведенного в текущем учебном году уровень удовлетворенности родителей работой персонала детского сада составил 92%. Родительская общественность проявляет заинтересованность в жизни детского сада. Так, в 2012-2013 уч.году родители принимали участие в следующих мероприятиях:

  • работа в родительских комитетах групп и попечительском совете детского сада;

  • совместное участие с детьми в различных конкурсах, спортивных досугах;

  • участие родителей в месячниках по благоустройству территории;

  • активное участие в родительских собраниях;

  • помощь в организации досугов для детей.


Кадровое обеспечение образовательного процесса
Всего в МБДОУ «Детский сад №68» осуществляют профессиональную деятельность 29 педагогов. Дошкольное образовательное учреждение на 100% укомплектовано педагогическими кадрами. В штатном расписании детского сада есть специалисты, осуществляющие педагогическую деятельность по разным направлениям: 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, имеющие высшее профессиональное образование.

62% педагогов имеют высшее профессиональное образование или проходят обучение в высшем учебном заведении, 38% - среднее специальное. В связи вступлением в силу с 01.09.2013 нового ФЗ «Об образовании» особое внимание в будущем уч. году необходимо уделить прохождению курсов переподготовки кадров и получению специалистами высшего профессионального образования. Согласно мониторингу – должны пройти курсы переподготовки 14 чел (48%), 11 чел (38%) - получить высшее профессиональное образование.

10% - педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 47% – первую, 14% – вторую, 7% – соответствие занимаемой должности. Все педагоги, не имеющие квалификационной категории, имеют стаж работы в ДОУ менее 2-х лет. В целях повышения профессиональной компетентности педагоги детского сада в системе проходят курсы повышения квалификации, из 29 педагогических работников 26 прошли курсовую подготовку, соответствующую занимаемой должности, 2 педагога являются молодыми специалистами, 1 педагог проходит обучение в высшем учебном заведении.

Педагоги детского сада являются активными пользователями Интернет ресурсов и внедряют их в педагогический процесс, в течение 2012-2013 уч. года количество педагогов имеющих курсы ИКТ достигло - 100 %.
Согласно результатам мониторинга проведенного в конце учебного года сменяемость («текучка») кадров в учреждении составила в 2010-11 уч. году 21,5%; в 2011-2012 уч. году - 12%; в 2012-2013 уч. году - 12%. Снижение уровня сменяемости удалось добиться за счет повышения заработной платы педагогическому персоналу, которая с 2010-2011 уч. года возросла более чем на 58%. Средняя заработная плата по детскому саду в 2011 году среди педагогов составляла 8.419 рублей, в 2013 – 14.100 руб. По административному персоналу в 2011году – 9.491 рублей, в 2013 году- 16.000 рублей, по техническому персоналу в 2011году – 8.021 рублей, в 2013 году- 9.700 рублей.
Социальное партнерство
Одним из направлений работы, которому уделяется особое внимание, является организация взаимодействия с социальными партнёрами и родительской общественностью. В связи с этим наши воспитанники являются участниками совместных традиционных мероприятий: «Тематические лекции для дошкольников» - Центр медицинской профилактики г.Энгельса; просмотр воспитанниками театрализованных представлений «Сказка ёлочного шара» и «Кто сказал мяу» учащимися СОШ №32; совместные экологические акции с учащимися СОШ №32 и СОШ №18; мюзикл «Муха-цокотуха» подготовленный педагогами отделения раннего эстетического развития «Детской школы искусств №3» с нашими воспитанниками для родителей. Наиболее тесное взаимодействие с родителями осуществляется в рамках функционирования Родительского комитета и Попечительского совета ДОУ, созданных по инициативе родительской общественности в 2005 году. Так в течение 2012-2013 уч.года с помощью членов родительских комитетов групп и попечительского совета ДОУ была проведена работа по:

- замене изношенного постельного белья, мягкого инвентаря;

- приобретены методическое пособия (рабочие тетради для воспитанников с целью реализации программы развивающего обучения «Детский сад 2100»);

- оказана посильная помощь в благоустройстве территории детского сада.

Детский сад старается наладить тесные партнерские взаимоотношения с потенциальными спонсорами. Так, за счет спонсорских средств в 2012-2013 уч. году был заменен асфальт у центрального входа в детский сад, проведена опиловка аварийных деревьев и завезен песок (2 машины).

Надеемся, что тесное сотрудничество с родителями и спонсорами будет продолжаться в течение следующего учебного года.

^ Медицинская деятельность, организация питания

При осуществлении воспитательно-образовательного процесса большое значение придается охране и укреплению здоровья детей. В основном детский сад посещают дети с 1 и 2 группами здоровья, однако в 2012-2013 уч. году на учете у специалистов по 3 группе здоровья находилось 15 человек.

Группа здоровья

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

1 группа

58 - 21%

78 – 27%

2 группа

198 - 73%

196 – 67%

3 группа

17 - 6%

15 – 5 %

Воспитатели групп, которые посещают дети 3 группы здоровья, обязаны проводить систематическую индивидуальную работу в тесной взаимосвязи с родителями по укреплению здоровья ребенка и учитывать этот уровень при организации воспитательно-образовательного процесса (У кого в группах есть такие дети?).

Уровень посещаемости незначительно увеличился по сравнению с прошлым учебным годом. Так, в 2011-2012 уч. году посещаемость составляла 71%, в 2012-2013 году 74%. Считаю, что это связано с усилением контроля за длительным отсутствием воспитанников со стороны медицинских работников и воспитателей. Медико – педагогический контроль осуществляется систематически и затрагивает различные вопросы охраны жизни детей: проведение физкультурных занятий, прохождение адаптации, соблюдение гигиенических требований к нагрузке на занятиях, организация режимных процессов, оздоровительных мероприятий, прогулки, профилактика нарушения зрения и осанки. В учреждении в соответствии с лицензией на оказание доврачебной медицинской помощи всем воспитанникам предоставляется разнообразный спектр медицинских услуг: вакцинация, скрининг исследования, первая медицинская помощь при травмах и др.

Правильная организация питания является важной составляющей формирования здорового образа жизни человека. Важной задачей является формирование у детей рационального пищевого поведения, привитие им навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений, воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во время приёма пищи. Питание в детском саду осуществляется в соответствии с утвержденным в Роспотребнадзоре 10-меню, на основе СанПиН для дошкольных организаций. В МБДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. С целью оптимизации питания воспитанников в выходные дни воспитатели еженедельно информируют родителей о недостаточном количестве тех или иных продуктов питания в ежедневном меню. С целью усиления защитных свойств организма воспитанников ежедневно проводится С-витаминизация 3 блюда (круглогодично от 40 до 50 мг на ребенка в день), 2 раза в неделю в меню присутствует отвар шиповника, который обладает целебными свойствами, используется йодированная соль. 1 раз в 2 месяца воспитанники по желанию родителей получают кислородный коктейль. Для усиления контроля за качеством готовой продукции на начало каждого учебного года приказом создается бракиражная комиссия, члены которой производят снятие проб, контроль закладки сырья, контроль калибровки штучных изделий, снятие остатков на пищеблоке и др. На 01.01.2013 года основными поставщиками продуктов питания в детский сад являются: ИП «Колмогорова», ООО «Русь». Стоимость питания 1 ребенка в день в 2012-13 уч.году составила в яслях (до 3-х лет) – 65,47 рубля, в саду (с 3-х до 7 лет) – 72,94 рублей. Это несколько ниже заявленной в начале года суммы, которую мы предполагали затрачивать на питание детей, однако такая ситуация в значительной степени связанна с систематическим бюджетные недофинансированием.

^ Финансовое и материально техническое обеспечение деятельности учреждения

Финансирование текущего года осуществлялось за счет средств местного бюджета, а так же по внебюджетным источникам. За 2012 год исполнение бюджетной сметы по статьям экономической классификации осуществлялось в размере ассигнований и составило 101.5%. Финансирование по внебюджетным источникам производилось за счет оплаты содержания ребенка в детском саду, за 2012 год от родителей поступило 3.183.534 рублей 86 копеек. Средняя родительская плата по детскому саду в течение учебного года составляла 1.360 рублей, воспитанников имеющих льготу по оплате за содержание в детском саду из 285 вос-ов было 70 человек. Количество родителей получавших в течение учебного года компенсацию за содержание ребенка в детском саду 147 человек.

В 2012 году на приобретение продуктов питания по бюджету было израсходовано 405.164 рубля, по внебюджету 1.966.433 рублей. Всего за календарный год 2.371.597 рублей. 20% от суммы, поступившей на внебюджет, в течение года было направлено на приобретение мебели, оборудования, проведение ремонтных работ, установки стеклопакетов и др. За 2012-2013 уч.год за счет внебюджетных средств было приобретено: 2 компьютера – 18600 р.; стенды – 10700; жалюзи – 8267; мебель (методический кабинет, кровати) – 114.000 р.; ремонт системы отопления – 196.294; весы – 14.900 р.; двери пластиковые балконные и окно пластиковое в прачку 56.000 р. и др.

Безвозмездных пожертвований поступило за 2012 год – 221.384 рубля из них с целью улучшения питания для приобретения батонов было израсходовано 65.389 рублей. Н оплату текущих договоров вывоза мусора, обслуживания пожарной сигнализации, АПС, системы видионаблюдения и приобретения хозяйственных средств было израсходовано 155.995 рублей. Согласно мониторингу средняя собираемость за прошлый год составила 18.450 рублей в месяц, что составляет 30% от прогнозируемой суммы.

За текущий период за оказание платных дополнительных услуг поступило от родителей 94.906 рублей, из них: 67.516 рублей использовано на заработную плату работников, 20.390 рублей использовано на уплату налогов, услуг банка, прибыль детского сада составила 7.000 рублей.

Обеспечение безопасности

С целью обеспечения безопасности в детском саду на начало календарного года заключен договор на оказание охранных услуг по контролю над каналом передачи тревожного извещения КТС с ООО «Охрана». В дневное время в целях безопасности и контроля пропускного режима используются домофоны. За охрану в ночное время отвечает сторож детского сада. В детском саду имеется видеонаблюдение договор заключен с компанией ООО «ЦСБ» Условия в детском саду полностью соответствует всем пожарным требованиям. Имеются приборы пожарной сигнализации, первичные средства пожаротушения, стационарные пожарные шланги, в 2012-2013 уч. году установлена АПС (сумму в размере 29.000 р. выделил бюджет). Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. На каждом этаже имеется 2 плана эвакуации. Регулярно проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, тренировочные эвакуации с воспитанниками.

Заключение
В 2012-2013 уч.году коллектив учреждения успешно прошел ряд плановых проверок организации деятельности по разным направлениям: соответствие лицензионным требованиям – МО РФ Саратовской области; соответствие требованиям пожарной безопасности – ГУ МЧС по Саратовской области; соблюдение законодательства по оплате труда работников ДОУ – районная организация Профессионального союза работников образования; проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год – ЦБ г.Энгельса. Работа коллектива по итогам проверок оценивалась на среднем уровне или выше среднего. Так же в течение учебного года согласно годовому плану работы осуществлялся внутренний оперативный, тематический и фронтальный контроль. По итогам каждого контроля сотрудники получали рекомендации по улучшению качества работы. Таким образом, анализ работы за 2012-13 учебный год показал, что коллектив выполнил поставленные задачи, работу детского сада по итогам 2012 - 2013 уч. года, считать удовлетворительной. Вместе с тем, несмотря на растущую динамику развития учреждения необходимо определить проблемные задачи и приоритетные направления ближайшего развития.
Проблемные задачи:


  1. Недостаточно высокий уровень освоения воспитанниками основной образовательной программы в общеразвивающих группах. Решение данной проблемной задачи становится особенно важным в условия вступления в силу нового ФЗ «Об образовании» и определением дошкольного образования обязательной ступенью общего образования.

  2. Наличие в штате учреждения педагогов нуждающихся в прохождении курсов переподготовки, получении дополнительного профессионального образования.

  3. Недостаточная информатизация и материально-техническая оснащенность образовательного процесса.

  4. Недостаточный охват воспитанников платными вариативными образовательными услугами.

  5. Поиск педагогическим коллективом оптимальных форм взаимодействия с родителями воспитанников.



В связи с этим в 2013-2014 уч. году перед коллектив учреждения стоят следующие приоритетные задачи:

  1. Повысить качество образовательной работы по средствам внедрения современных технологий обучения, развития инновационной деятельности педагогов, систематического самообразования, совершенствования педагогического мастерства.

  2. Продолжать работу по повышению профессиональной квалификации, по средствам прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки, а также получения дополнительного образования.

  3. Усилить работу по информатизации и материально-технической оснащенности образовательного процесса.

  4. Увеличить количество платных образовательных услуг, с целью увеличения охвата детей дошкольного возраста дополнительным вариативными образованием.

  5. Совершенствовать формы взаимодействия с семьями, активно включать родителей в образовательный процесс.

  6. Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать в понимание ответственности за свое здоровье, давать знания об основах безопасности жизнедеятельности.

  7. Совершенствовать работу по снижению заболеваемости, повышению уровня физического развития детей.

Администрации:

  • охватить всех участников педагогического процесса: педагогов, детей, родителей, построить между ними взаимоотношение сотрудничества и понимания важности решаемых проблем;

  • усилить контроль за качеством реализации основной образовательной программы, режимных моментов;

  • провести расчет периодичности прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки на ближайшие 3 года. Считать наличие курсов ИКТ обязательным при приеме на должность педагог;

  • подготовить материалы для возможного вступления детского сада в программу строительства облегченных конструкций на территории, с целью получения бюджетных средств на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение детского сада.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconПубличный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №96

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconПубличный отчёт муниципального автономного дошкольного образовательного...
Публичный отчёт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №2

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconПубличный отчет (доклад)
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №88 «Искорка» г. Вологды

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Детский сад №50 «Ленок» был открыт 1 сентября 1973г в поселке текстильщиков. Название «Ленок» было связано со спецификой хлопчато-бумажного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
Разработчики основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного общеобразовательного бюджетного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 комбинированного вида городского округа Орехово-Зуево Московской...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №68» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Мбдоу «Детский сад №48 комбинированного вида» находится по адресу 188335, Ленинградская область Гатчинский район деревня Батово д....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск