Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика»






Скачать 393.17 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика»
страница1/4
Дата публикации26.01.2015
Размер393.17 Kb.
ТипРабочая учебная программа
top-bal.ru > Экономика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА

______________________________________________________________________

Кафедра "Общеэкономических дисциплин"




УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

________________ Ф.Ф.Хараева

«27» мая 2014г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
^ «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Направление подготовки (специальность) 080100.62 Экономика
Профиль подготовки (для бакалавров):

1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит;

2. Финансы и банковское дело;

3. Налоги и налогообложение

4.Мировая экономика


Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная/заочная
Выпускающая кафедра:

«Экономика»
Трудоемкость дисциплины (з.е.): 4


Нальчик 2014

Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы

Для ОФО

Вид учебной работы


Всего

Семестры

з.е.

час

7

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

1,55

56

1,55

56

Лекции (ЛК)

0,77

28

0,77

28

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0,77

28

0,77

28

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:

1,69

61

1,69

61

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):

0,75

27

0,75

27

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144


Для ЗФО

Вид учебной работы


Всего

Курс

з.е.

час

4

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

0,55

20

0,55

20

Лекции (ЛК)

0,27

10

0,27

10

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0,27

10

0,27

10

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:

3,19

115

3,19

115

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):

0,25

9

0,25

9

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144




  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Целью изучения дисциплины является освоение студентами методологии и технологии исследования операций в экономике с использованием информационных технологий.

Задачами дисциплины являются:

  • дать основные понятия исследования операций и технологии решения оптимизационных задач;

  • дать теоретические знания по методам исследования операций статических и динамических объектов в экономике;

  • обучить навыкам решения задач исследования операций на основе аналитических и численных методов;

  • дать представление о практических приложениях методов исследования операций в решении экономических задач;

  • познакомить с методикой практической реализации методов исследования операций с использованием персональных компьютеров.


^ 2.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:


  1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)

  2. способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9)


^ 3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

3.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ составляет 3 зачетных единиц, часов 108.

Для ОФО



п/п

Раздел
дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

ПЗ.

(ч.)

Лаб.

(ч.)

СР.

(ч.)



Введение в исследование операций. Основы классической теории оптимизации

7

1-2

3




3




7

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Безусловная одномерная оптимизация

7

3-6

3




3




7

Опрос



Безусловная многомерная оптимизация

7

7-8

3




3




7

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Условная оптимизация. Нелинейное программирование

7

9-10

3




3




8

Опрос, заслушивание докладов



Модели и методы линейного программирования

7

11-12

4




4




8

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Специальные задачи линейного программирования

7

13-14

4




4




8

Опрос



Динамическое программирование

7

15-16

4




4




8

Реферат



Специальные модели исследования операций

7

17-18

4




4




8

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему


Для ЗФО



п/п

Раздел
дисциплины

Курс

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

ПЗ.

(ч.)

Лаб.

(ч.)

СР.

(ч.)



Введение в исследование операций. Основы классической теории оптимизации

4

1-2

2




2




15

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Безусловная одномерная оптимизация

4

3-6

2




2




15

Опрос, заслушивание докладов



Безусловная многомерная оптимизация

4

7-8

1




1




15

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Условная оптимизация. Нелинейное программирование

4

9-10

1




1




14

Опрос



Модели и методы линейного программирования

4

11-12

1




1




14

Реферат



Специальные задачи линейного программирования

4

13-14

1




1




14

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Динамическое программирование

4

15-16

1




1




14

Опрос



Специальные модели исследования операций

4

17-18

1




1




14

Заслушивание докладов


^ 3.2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Темы,
разделы
дисциплины


Кол-во з/е

^ Кол-во часов

Компетенция

ОК 1

ОК-9

Σ

общее количество компетенций

Введение в исследование операций. Основы классической теории оптимизации

0,5

18




+

1

Безусловная одномерная оптимизация

0,5

18

+

+

2

Безусловная многомерная оптимизация

0,5

18




+

1

Условная оптимизация. Нелинейное программирование

0,5

18

+

+

2

Модели и методы линейного программирования

0,5

18




+

2

Специальные задачи линейного программирования

0,5

18

+

+

2

Динамическое программирование

0,5

18

+

+

2

Специальные модели исследования операций

0,5

18

+

+

2

Итого

4

144

5

8

14

Вес компетенции (λ)







0.35

0,57

0.92


^ 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

4.1. Разделы дисциплины и виды занятий

Для ОФО/ЗФО

№ п/п

Наименование раздела дисциплины (модуля)

ЛК

ЛР

ПЗ

СЗ

ТК

СР



Введение в исследование операций. Основы классической теории оптимизации

+




+







+



Безусловная одномерная оптимизация

+




+







+



Безусловная многомерная оптимизация

+




+







+



Условная оптимизация. Нелинейное программирование

+




+







+



Модели и методы линейного программирования

+




+







+



Специальные задачи линейного программирования

+




+







+



Динамическое программирование

+




+







+



Специальные модели исследования операций

+




+







+
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «Институциональная экономика»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины «Конкурентоведение»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 080100. 62 «Экономика»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая программа Наименование дисциплины Институциональная экономика
Привить студентам навыки работы с оригинальными произведениями по институциональной экономике

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая программа дисциплины экономика (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «финансы»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Право»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «менеджмент»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «история»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «философия»
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «финансы предприятий»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск