Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»






НазваниеРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
страница1/6
Дата публикации13.12.2013
Размер0.67 Mb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Философия > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»

методического совета Заместитель директора по УВР Директор

Протокол № _______ МБОУ Токаревской СОШ №1 МБОУ Токаревской СОШ №1

1

Предметное содержание речи 2

Речевые умения Говорение 2

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса 5

на конец учебного года 5

Языковые знания и навыки 5

Графика и орфография 5

Фонетическая сторона речи 5

Лексическая сторона речи 5

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: •глаголы с префиксами re- (rewrite); •существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные с суффиксами - / azy), -ly (lovely), -fill (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing -oring); -ous (famous), префиксом un-(unusual) •наречия с суффиксом -ly (quickly); • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). 6

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса 7

на конец учебного года 7

Фонетическая сторона речи. 7



^ I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия. Для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы и др., издательства «Титул», 2011 год.

Данный учебный предмет имеет своей целью:
Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;
Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;
Изучение предмета «Английский язык» в 7-8 классе способствует решению следующих задач:
Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.

Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.

Развивать у учащихся навыки перевода.

Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.

Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.

Развивать у учащихся автономию при изучении языка.

Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов.

Предметное содержание речи

  • Взаимоотношения в семье, с друзьями.

  • Внешность. Характер.

  • Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка, аттракционов).

  • Покупки. Магазины

  • Переписка. Общение

  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года .

  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  • Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

  • Мир подростка. Умственные способности

  • Выдающиеся люди

Речевые умения Говорение

Диалогическая речь.

В 7-8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как: •начать, поддержать и закончить разговор;

•поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения;

•обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; •дать совет и принять/не принять его;

•пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться при нять в нем участие. Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения-, •выражать свою точку зрения;

•выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; •выражать сомнение;

•выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7-8 классах предусматривает овладение следующими умениями; кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; -делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с

выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию о сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

^ Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов,

  • Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных иноязычных текстах, ориентированных на предметное содержание речи . Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информативной перереработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием выборочной или интересующей информации предполагает умение просмотреть несколько коротких текстов и информацию, которая необходима и представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: -делать выписки из текста; -писать короткие поздравления с днем рождения, с другим праздником (до 30 слов, включая адрес), выражать благодарность, пожелания -заполнять бланки (указывать фамилию, пол, возраст, гражданство) -писать личное письмо используя образец (расспрашивать адрес, о жизни, делах, сообщать то же, выражать благодарность, - 50-60 слов); Социокультурные знания и умения Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами страноведческого этикета в англоязычных странах, в условиях проигрывания сообщения «В семье», «В школе, «Досуг». Использование английского языка как средства социокультурного общения школьников на данном этапе знакомство: -с фамилиями и именами школьников, людей в странах изучаемого языка: -с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии с иноязычными сказками и легендами, рассказами;с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка); -с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; -со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

^ Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

на конец учебного года

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

^ Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

^ Лексическая сторона речи

  • Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: глаголы с префиксами re- (rewrite); •существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные с суффиксами - / azy), -ly (lovely), -fill (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing -oring); -ous (famous), префиксом un-(unusual) •наречия с суффиксом -ly (quickly); числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

^ Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold, it's five )'clock. It's interesting. It was winter. There аre a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, «because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional I -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you I would start learning French); всех тиной вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный ион росы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to he going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past. Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to. must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованны не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсо лютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, окан чивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

^ Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

на конец учебного года

Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает

развитие следующих умений:

-делать выписки из текста; -писать короткие поздравления (30-40сл.); -писать личное письмо ( по образцу-80-90сл.) -заполнять бланки;

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

^ Лексическая сторона речи.

Расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются 300 новых.

Расширение словаря за счёт интернациональной лексики и овладение новыми словообразовательными средствами: 1 )аффиксами: глаголов dis, mis-, -ize; -существительных-sion/tion; -аnсе/ ence; ment, ity; -прилагательных -im,in; -able, ible -less,-ive, 2)словосложением: прилаг+прилаг, прилаг+ сущ. 3)конверсией: прилагательные, образованные от существительных.

^ Грамматическая сторона речи.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи условных предложений реального и нереального характера, а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели: с союзом so that, условия: с союзом unless; определительными: с союзами who, which, that;


Календарно-тематическое планирование учебного материала в 7 классе

Всего часов за год – 105, 3 часа в неделю

Учебник « New Millennium English».Авторы: Деревянко, Жаворонкова

Издательство «Титул» Обнинск, 2011 Рабочая тетрадь « New Millennium English».

Составлено учителем МБОУ Токаревской СОШ №1 Санталовой О.В.




Тема для изучения

Языковой материал

Требования

А(аудир),Ч(чтен),

Г(говор),П(письм)

Тип урока

Вид контроля



Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

^ Раздел 1. «В содружестве» (10ч)

1

Небольшой разговор о школе

Совершенствование слухо-произносительных навыков к новому язык.материалу,навыков правильного произношения

problems communicate conversation eye contact

keep arms and legs crossed lean back shake hands use an open / closed posture


Глагол

should

А – уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию

Г – уметь использовать в устной речи лексические и грамм. единицы по теме урока

Ч – уметь выделить основную мысль

комбинирован

текущий

упр.5 стр.6







2

Не могли бы вы сказать это снова?

sure request response


Глагол

Can\could

Г – уметь вести диалог-обмен мнениями

Ч – уметь догадаться об окончании текста

комбинирован

текущий

упр.5 стр.8







3

Пожалуйста, читайте внимательно

exit hang up insert notice pick up queue

V-ing

П – уметь писать разрешения и запреты

Ч – уметь читать надписи и вывески

комбинирован

текущий

упр.6 стр.9







4

5

Кто сказал «Мяу?»

ban fine hang over the phone mobile phone organised safe text message stay in touch with sb target texting text-messaging thief — thieves

Want smb to do smth

А – уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию по теме урока

Г – уметь аргументировать свою точку зрения

П – уметь написать энциклопедическую статью

комбинирован

текущий

упр.3а стр.10
упр.7 стр.11







6

7

За и против







А – уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию по теме урока

Г – уметь аргументировать свою точку зрения

комбинирован

текущий

упр.6 стр.13







8

Перезвоните

answer phone be back be out call certainly hold on leave / take a message phone box phone directory phone number phone card ring sb back

Word-building

А – уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию по теме урока

Г – уметь вести телефонный разговор

П – уметь записать диалог-расспрос

комбинирован

текущий

упр.7 стр.15







9

Тестовый контроль пройденного раздела










Урок проверки и оценк знаний

Лексико-грамматический тест

Повторение лексико-грамматич матер







10

Забавные символы







Ч – уметь выделить основную мысль

Г – уметь аргументировать свою точку зрения

Урок обобщения материала

текущий










^ Раздел 2. «На старт, внимание, марш!» (10ч.)

11

12

В спортивном центре

Совершенствование слухо-произносительных навыков к новому язык.материалу,навыков правильного произношения

aerobics athletics bowling fitness training karate ping pong squash weight training wrestling

So do I\I don't.
Neither do I.\I do

Г – уметь использовать в устной речи лексические и грамм. единицы , диалог-расспрос по теме урока

П – уметь записать новую лексику

комбинирован

текущий

упр.4a стр.21
упр.6 стр.21







13

Встречаем чемпиона

ambitious be disciplined build up earn hard-working have something in common on time well-organised

So would / can / did / have I.

А – уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию по теме урока

П – писать фразы согласия и несогласия

комбинирован

текущий

упр. стр.23







14

Почему мы пропускаем уроки физкультуры

exercise jog jogging miss overweight sports kit take up tracksuit

If I were...; I would...

А – уметь воспринимать на слух и выделять главную мысль

Г – уметь аргументировать свою точку зрения Ч – уметь выделить основную мысль

комбинирован

текущий

упр.6 стр.25







15

Футболомания

be against be for compete ' complain kick kick out pass shout treat

Word-building compound nouns, stress syllables

Г – уметь вести беседу о спорте , диалог-расспрос

Ч – уметь выделить основную мысль

комбинирован

текущий

упр.6 стр.27







16

Добро пожалоавать на сибирский интернациональный марафон

also anywhere gym marathon

What's more,...

In addition




А – уметь воспринимать на слух и выделять главную мысль

П – уметь написать СМС

комбинирован

текущий

упр.4 стр.29







17

18

Фанат Олимпиады

Believe be sure in my opinion negative Olympic Games optimistic positive waste




Ч – уметь читать с полным пониманием

Г – уметь аргументировать свою точку зрения, вести диалог по теме

комбинирован

текущий

упр.4a стр.31
упр.6 стр.31







19

Тестовый контроль пройденного раздела










Урок проверки и оценк знаний

Лексико-грамматический тест

Повторение лексико-грамматич матер







20

Обсуждение проблемы










Г – рассуждать об уроках физкультуры, уметь аргументировать свою точку зрения

Урок обобщения материала

текущий










^ Раздел 3. «Звучит круто!» (10ч.)

21

22

Музыкальные привычки

Совершенствование слухо-произносительных навыков к новому язык.материалу,навыков правильного произношения

energetic folk habit loud musical musician per cent relaxing similar taste wake up




А – уметь воспринимать на слух

Г – уметь аргументировать свою точку зрения, вести диалог по теме «Музыка»

комбинирован

текущий

упр.4 стр.35

упр.5 стр.35







23

24

Урок рэпа

audience band composer experienced expert guitarist improvise lyrics perform performance performer rapper rhyming

used to

Word-building

А – уметь воспринимать на слух и выделять главную мысль

Ч – уметь выделить основную мысль и озаглавить абзац


комбинирован

текущий

упр.7 стр.38

упр.9 стр.38







25

Встреча с оркестром

bagpipes banjo drums keyboards saxophone violin while

present perfect continuous

А – уметь воспринимать на слух и выделять главную мысль

Г – уметь вести диалог

комбинирован

текущий

упр.7 стр.40







26

Как долго?

whilе do karaoke





А – уметь воспринимать на слух

П – уметь преобразовать предложения

комбинирован

текущий

упр.5 стр.41







27

28

Хиты

catchy chart excellent along with incredible original special effect tune music video vocalist




Г – уметь аргументировать свою точку зрения, вести диалог по теме «Музыка»

П – уметь составить десятку популярных песен

комбинирован

текущий

упр.5 стр.43







29

Тестовый контроль пройденного раздела










Урок проверки и оценк знаний

Лексико-грамматический тест

Повторение лексико-грамматич матер







30

Фан клуб







Г – уметь рассказать о любимом исполнителе

П – уметь создать постер

Урок обобщения материала

текущий










^ Раздел 4. «Звезды и полосы» (10ч.)
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета, курса по английскому языку в...
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Умк английский язык: Учеб для 9 класса общеобразоват учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. – М.: Просвещение, 2006. Тематическое...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Программы. Английский язык 5-9 классы» (Предметная линия учебников «Английский в фокусе»), Основной образовательной программы основного...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова,...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconУчебного курса «Английский язык» для 4 класса
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconУчебного курса «Английский язык» для 4 класса
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс»
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык», (2-4 класс)
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск