Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. №






НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. №
страница1/5
Дата публикации28.06.2014
Размер0.62 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
top-bal.ru > Философия > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения.




Дата

Тема

/ тип урока

Кол-во часов

Элементы

содержания

Требования к предметным и метапредметным результатам.

Контрольно-измерительные

План

факт

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма










^ РАЗДЕЛ 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ.(7ч)

1







Вводный урок

Г.Сапгир»Нарисованное солнце», Ю.Ким»Светлый день»

^ Комбинированный урок

1

Работа с книгой: автор, заглавие, подзаголовок, оглавление Декламация.

Научится ориентироваться в учебнике.

-различать элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация.

Вступать в диалог. Построение речевых выскаэываний.

текущий

Фронтоль-ный опрос

2







В.Драгунский

«Англичанин Павля»

^ Комбинированный урок

1

Понимание содержания литературного произведения..

Научится

-понимать скрытый смысл заголовка;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;


. Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации. Построение речевых выскаэываний.

тематический

Сжатый пересказ текста

3-4







Э.Успенский. «Дядя Фёдор, пёс и кот

^ Комбинированный урок

2

Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения.

Научатся характеризовать особенности художественного произведения. Работа над сюжетом.

Сможет научиться ориентироваться в тексте, строить свои предположения.



текущий

Фронтольный опрос

5-6







К.Бальмонт» Капля». Б.Заходер «Что красивее всего?».

Подготовка к написанию сочинения-миниатюры

^ Урок развития связной речи

.

.2

Сочинения-миниатюры.


Научатся составлять небольшое монологическое высказывание

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

текущий

Фронтольный опрос

7







Урок внеклассного чтения

Что я читал летом.^ Урок развития умений и навыко


1

Жанр произведения. Краткий пересказ. Анатация

Научатся характеризовать особенности художественного произведения

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации

текущий

Фронтольный опрос

^ РАЗДЕЛ 2. ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ (19ч)

8







Введение в новый раздел.

Ю.Ким «Отважный охотник»

^ Урок ознакомления с новым материалом

1

Интонация, логическое ударение,


Научатся

осознанно, правильно, выразительно читать п

текст. Давать характеристику герою, его поступкам

Сможет научиться ориентироваться в тексте, строить свои предположения.

текущий

Выбороч-ное чтение


9-10







С.Голицын «Сорок изыскателей»

^ Урок развития умений и навыков


2

Жанр

.Тема, события, их последовательность. Герои произведения

Научатся прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов.
– определять тему и главную мысль произведения;

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

текущий

Фронтольный опрос

11







С.Голицын «Сорок изыскателей»

^ Урок развития умений и навыков


1

Жанр

.Тема, события, их последовательность. Герои произведения

Научатся прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов.

– определять тему и главную мысль произведения;

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

текущий

Фронтольный опрос

12







С.Голицын «Сорок изыскателей»

^ Обобщающий урок

1

Тема, события, их последовательность. Герои произведения

Научатся прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов.

– читать осознанно текст художественного произведения;


Сможет научиться строить диалогическую и монологическую речь , нравственно-этическое оценивание содержание произведения.

текущий

Фронтоль-ный опрос


13-14







И.Дик «В дебрях Кара-Бумбы»

^ Комбинированный урок


2

Тема, события, их последовательность. Герои произведения



Научатся прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов.

– читать осознанно текст художественного произведения;

Сможет научиться строить диалогическую и монологическую речь , нравственно-этическое оценивание содержание произведения

текущий

Фронталь-ный опрос


15-16







М.Твен»Приключение Тома Сойера».

^ Комбинированный урок



.2


Содержание литературного произведения: тема, события, их последовательность.

Научатся прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов.

– читать осознанно текст художественного произведения

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

тематический

Виктори-на


17







М.Твен»Приключение Тома Сойера».

^ Комбинированный урок



.1

Содержание литературного произведения: тема, события, их последовательность.

Научатся

определять характер героя, его поступки и мотивы;

– читать осознанно текст художественного произведения


Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

текущий

Фронталь-ный опрос

18







М.Твен»Приключение Тома Сойера».

^ Урок обобщения и систематизации знаний


1

. Жанр.

Содержание литературного произведения: тема, события, их последовательность.

Научатся

составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

Сможет научиться выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией

текущий

Фронталь-ный опрос

19







Б.Емельянов

«Игра»

^ Комбинированный урок




.1

Тема, события, их последовательность. Вопросы по содержанию прочитанного

Научатся читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

-определять характер героя, его поступки и мотивы

Сможет научиться выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией


текущий

устный опрос

20-21







К.Паустовский

«Кот-ворюга»
Урок развития умений и навыков.

2

Герои произведения: положительные, отрицательные, нейтральные.

Образ. Персонаж. Автор.

Научатся определять характер героя, его поступки и мотивы;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;


Сможет научиться анализировать произведение. Правильно строить речевые высказывания.

текущий

устный опрос

22-23







К.Паустовский

«Жильцы старого дома»

^ Урок развития умений и навыков

2

Герои произведения:
Монологическое высказывание о произведении

Научатся определять характер героя, его поступки и мотивы;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

Сможет научиться анализировать произведение. Правильно строить речевые высказывания.

текущий

устный опрос

24







К.Паустовский

«Жильцы старого дома»

^ Урок развития умений и навыков

1

Выборочное чтение. Работа над выразительным чтением.План.

Научатся составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Сможет научиться анализировать произведение. Правильно строить речевые высказывания.

текущий

устный опрос

25







Обобщение по теме, подготовка к сочинению

Урок развития техники чтения.

1

План. Тема сочинения.


Научатся составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

.

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

-

текущий

устный опрос

26







Проверочная работа № 1-2

^ Урок обобщения и систематизации знаний.

1


Задания в тетради

Научатся пересказывать текст, делить текст на части, составлять план;

Сможет научиться смысловому чтению, Извлечение необходимой информации.

-


тематический


Проверочная работа

^ РАЗДЕЛ 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ.(10ч)


27







Введение в новый раздел.

С. Есенин «С добрым утром».

^ Урок ознакомления с новым материалом.

1

Произведения классиков детской литературы.

Декламация произведения.

Научатся видеть в произведении средства художественной выразительности


Сможет научиться строить диалогическую и монологическую речь , нравственно-этическое оценивание содержание произведения.

текущий

устный опрос
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во втором классе
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования,...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconКалендарно тематическое планирование уроков литературного чтения...
Литературное чтение: программа: 1-4 классы/ Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. М.: Вентана Граф, 2012. 224с

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе по Программе «Школа 2100»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс
Семейное чтение. К. Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому»; «Из книг К. Ушинского»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Уроков литературного чтения во 2-м классе по учебнику «Маленькая дверь в большой мир»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения...
Цби: памятник первопечатнику Фёдорову. Рси: изображения старинных книг, библиотек

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2 «Б» классе
Планирование составлено на основе государственной программы «Школа 2100» 2013 год

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе. Количество часов в неделю – Учитель: Гатаева И. А

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Знать: роль литературы в духовной жизни России, место книги в жизни человека. Уметь: владеть навыками литературного чтения, использовать...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения. № iconТематическое планирование уроков внекласс
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения «литература югры и кондинского края»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск