Высшего профессионального образования






Скачать 433.4 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования
страница1/5
Дата публикации09.11.2013
Размер433.4 Kb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Эксплуатация электрооборудования
Направление подготовки 110800 Агроинженерия

Профиль подготовки 110802 – «Электротехнологии и электрооборудование»

Квалификация (степень) бакалавр

Форма обучения заочная

Орел 2011

Составитель: ст. преподаватель Семенов А.Е.______________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2011г.

Рецензент: доцент, к.т.н. Беликов Р.П.______________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2011г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 110800 Агроинженерия

Программа обсуждена на заседании кафедры «Электроснабжение» ________________________________________________________________

Зав. кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2011г.

^ Лист согласования рабочей программы

Декан к.т.н. Коношин И.В.________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Программа принята Методическим советом по направлению подготовки 110800 Агроинженерия протокол №____________________

(направление)

Председатель Методического совета по направлению подготовки 110800 Агроинженерия Дегтярев М.Г.,д.т.н.____________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Заведующий выпускающей кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._____

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Директор НБ ^ Ишханова Е.В._______________________________________

(ФИО) «__» __________20__г.

Оглавление

Введение

1. Цели освоения дисциплины ……………………………………………..5

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры ………………………………………………………………..…..6

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ……………………………………………………………………...6

4. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………….…………10

5.Содержание дисциплины ………………………………………………..11

5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины ..……………....11

5.2. Разделы дисциплин и виды занятий …………………….……..18

5.3. Практические занятия (семинары)..……………………………..19

5.4. Самостоятельная работа студентов ..………..………………….19

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов …………………….….20

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины модуля) ..……………………………………………………….…………….…46

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) ....…...47


Введение

Студенту начисляются баллы за работу по предмету.

Лекции:

Посещение одной лекции (2 часа) – 2 балл

Посещение всех лекций (8 ч) - 20 баллов

Активность на лекциях, участие в дискуссии (по итогам) – 5 баллов

Доклад-презентация – 5 баллов.

Эссе – 15 баллов.

^ Лабораторные занятия:

Выполнение работы на занятии (4 часа) – 2 балла

Выполнение всех работ (10 ч) - 16 баллов

Защита одной работы в соответствии с графиком – 3 балла

Защита работ в соответствии с графиком (по итогам) – 24 баллов

^ Общественная работа:15 баллов.

1. Цели освоения дисциплины. Изучение курса обеспечивает формирование у студентов знаний о мероприятиях по организации, проведению монтажа электрооборудования, их наладки, эксплуатации, технологии ремонта. В процессе освоения курса студенты изучают планирование и практическое осуществление монтажа, наладки, эксплуатации и ремонта электрооборудования; разработку и ведение нормативной и проектной документации; проведение контроля качества выполняемых работ; организацию обслуживания электрооборудования станций и сетей; мероприятия по управлению работой энергосистем, предотвращению и ликвидации аварий.

Задача изучения дисциплины – изучение основ теории эксплуатации электрооборудования, основных свойств электрооборудования как объекта эксплуатации; изучение организации электротехнических служб и форм эксплуатации электрооборудования; изучение технических средств, применяемых при эксплуатации электрооборудования; освоение методов эксплуатации различных видов электрооборудования и средств автоматики; изучение мероприятий по рациональному использованию электроэнергии и снижению энергоемкости электрифицированных сельскохозяйственных объектов.
^ 2. Место дисциплины в структуре ООП специалитета.

Курс адресован студентам 4 курса заочного отделения направления 110800 «Агроинженерия».

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения курса требуется знание: высшей математики, физики, физических основ электротехники, теоретических основ электротехники, электрических измерений, электрических машин, электрические аппараты, электрические станции и подстанции.

В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для курса надежность электроснабжения, электромагнитная совместимость в электроэнергетике, проектирование систем электроснабжения.

Наименование предшествующей дисциплины

Дисциплина

Наименование последующей дисциплины

Высшая математика

Эксплуатация электрооборудования

Выпускная квалификационная работа

Физика

Физические основы электротехники

Теоретические основы электротехники




Электрические измерения

Электрические машины




Электрические аппараты

Электрические станции и подстанции
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования iconНаучно-исследовательская работа магистрантов (нирм) в семестре организуется...
ФЗ, Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, а также приказом Министерства образования...

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск