Высшего профессионального образования






Скачать 243.42 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования
страница1/3
Дата публикации10.11.2013
Размер243.42 Kb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Энергетика: история и перспективы развития
Направление подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»

Профиль подготовки Электроснабжение

Квалификация (степень) бакалавр

Форма обучения очная

Орел 2011

Составитель: доцент, к.т.н. Виноградов А.В._________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «04» июля 2011г.

Рецензент: доцент, к.т.н. Волчков Ю.Д.______________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «04» июля 2011г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»

Программа обсуждена на заседании кафедры «Электроснабжение» ________________________________________________________________

Зав. кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «04» июля 2011г.

^ Лист согласования рабочей программы

Декан к.т.н. Коношин И.В.________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Программа принята Методическим советом по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»» протокол №____________________

(направление)

Председатель Методического совета по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»____________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Заведующий выпускающей кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._____

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г.

Директор НБ ^ Ишханова Е.В._______________________________________

(ФИО) «__» __________20__г.

Оглавление

Введение

1. Цели освоения дисциплины ………………………………………………. 5

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры …………………………..………………………………..…….5

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ……………………………………………………………………6

4. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………….……….…….7

5.Содержание дисциплины ………………………………………………........8

5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины ..…………………...8

5.2. Разделы дисциплин и виды занятий …………………….………..13

5.3 Самостоятельная работа студентов...……………………………....15

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов …………………….……15

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины модуля) ..………………….. ………………………….………………………17

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) …....…..18


  1. Цели освоения дисциплины - формирование у будущих специалистов системы знаний и практических навыков, необходимых для работы в электроэнергетическом комплексе Российской Федерации «Электроэнергетика и электротехника», решения задач, связанных с научной, проектной, эксплуатационной деятельностью в рамках направления подготовки. В результате изучения дисциплины студент должен знать: основные исторические этапы развития энергетики в мире, России, регионе, геополитические, климатические, социальные особенности энергетики, методологию прогнозирования потребления и выработки электроэнергии, основы Международного природоохранного регулирования, основные направления развития энергетической отрасли. Студент должен уметь: делать исторический анализ проблем и задач энергетики, решать задачи прогнозирования потребления электроэнергии на уровне поселения, региона, страны, мира, выстраивать историко-технологические цепи развития конкретных видов электрооборудования и на их основе прогнозировать перспективное направление развития этого оборудования, уметь выбирать концепции и стратегии развития энергетических комплексов, оформлять заявку на изобретение.

Задача изучения дисциплины – привитие навыков работы индивидуально и в команде над проектами в сфере электроэнергетики, электротехники, энергосбережения.
^ 2. Место дисциплины в структуре ООП специалитета.

Курс адресован студентам 1 курса очного отделения направления 140400 «Электроэнергетика и электротехника», профиль «Электроснабжение».

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения курса требуется знание математики, физики, русского языка, других общеобразовательных предметов.

В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для всех дисциплин специальности.

Наименование предшествующей дисциплины

Дисциплина

Наименование последующей дисциплины

математика

Энергетика: история и перспективы развития

Все дисциплины направления подготовки

Физика


Прочие общеобразовательные дисциплины из школьной программы


^ 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих

компетенций:

общекультурные:

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

общепрофессиональные:

- способность проводить и оценивать результаты измерений;

- способность к самостоятельной и командной работе над профессиональным проектом:

организационно-управленческая деятельность:

- способность анализировать структуры энергетических комплексов;

- способность анализировать и обобщать опыт функционирования энергетических систем на уровнях человек, семья, дом, поселение, район, регион, округ, страна, мир;

- готовность систематизировать и обобщать информацию по производству, передаче и применению электрической энергии.

^ В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

Знать основные исторические этапы развития энергетики в мире, России, регионе, геополитические, климатические, социальные особенности энергетики, методологию прогнозирования потребления и выработки электроэнергии, основы Международного природоохранного регулирования, основные направления развития энергетической отрасли.

Уметь делать исторический анализ проблем и задач энергетики, решать задачи прогнозирования потребления электроэнергии на уровне поселения, региона, страны, мира, выстраивать историко-технологические цепи развития конкретных видов электрооборудования и на их основе прогнозировать перспективное направление развития этого оборудования, уметь выбирать концепции и стратегии развития энергетических комплексов, оформлять заявку на изобретение.

Владеть методами оценки актуальности проекта, чтения существующей и разработки новой основной технической документации.

^ 4. Объем дисциплины и виды учебой работы.

Общая трудоемкость дисциплины очного отделения полного обучения составляет 1 зачетную единицу.

Очное отделение полное обучение

^ Виды учебной нагрузки

Всего

часов

Семестры







1

^ Аудиторные занятия (всего)

36

36

В том числе







Лекции

18

18

Практические занятия (ПЗ)

18

18

Семинары (С)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

^ Самостоятельная работа (всего)

36

36

В том числе:







Курсовой проект

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат

6

6

^ Активные формы обучения

12

12

Экскурсии на энергообъекты

4

4

Конференция по предмету

4

4

Круглый стол с приглашением производственников

4

4

^ Вид промежуточной аттестации

8

8

Зачет

8

8

Консультация







Экзамен







^ Общая трудоемкость







час

72

72

зач. ед.

2

2
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования iconНаучно-исследовательская работа магистрантов (нирм) в семестре организуется...
ФЗ, Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, а также приказом Министерства образования...

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск