Урока: комбинированный Вид урока






Скачать 31.42 Kb.
НазваниеУрока: комбинированный Вид урока
Дата публикации13.12.2013
Размер31.42 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Физика > Урок
Урок физики в 10 классе

Тема: « Применение законов Ньютона».

Цели урока: обеспечить первичное усвоение учащимися алгоритма решения задач по динамике на примере вычисления веса тела; создать условия для развития умения применять теоретические знания для решения задач, умения анализировать, умения работать в коллективе, воспитывать чувство эмпатии.
Тип урока: комбинированный

Вид урока: смешанный.
Структура урока:

  1. Контрольно-оценочный этап

  2. Мотивационно-целевой этап

3. Организационно – деятельностный этап

  1. Рефлексивно – оценочный этап

  2. Разъяснение домашнего задания

Используемое оборудование:

Таблицы, динамометр, грузы.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Контрольно-оценочный этап

  1. Постановка вопроса: какой раздел физики изучаем, что уже знаем. Как построим урок.

  2. Организует тестовый опрос





Называют раздел, перечисляют доминирующие элементы знаний, предлагают план урока.

Выполняют тест дополнения, осуществляют самопроверку.

^ Мотивационно-целевой этап

Постановка вопроса: Цель сегодняшнего урока. Что необходимо знать.



Отвечают на вопрос: научиться решать задачи, необходим алгоритм

^ Организационно – деятельностный этап

1.Знакомит учащихся с алгоритмом решения задач. Выясняет какие знания, умения из математики должны быть сформированы у учащихся.

2.Организует прослушивание подготовленных ответов по темам:

а) вес тела, если а=0;

б) вес тела, движущегося с ускорением вверх;
в) вес тела, движущегося с ускорением вниз.

3. Постановка вопроса: Как будем отрабатывать алгоритм
4. Организация работы в группах: назначение спикера группы, секретаря.

5. Организация решения задач по степени усложнения на выбор по сборнику Г.Н. Степановой:

а) № 265,271

б) № 269, 268

в) № 267, 274

6. Оказывает помощь, координирует деятельность.



Индивидуальные ответы с применением таблиц «Перегрузки», «Невесомость», демонстрацией эксперимента и опорой на алгоритм.

Предлагают работу в группах.
Работают в группах, по мере решения задач, сверяют решение с образцом.

Рефлексивно – оценочный этап

1.Проверка выполнения плана работы.

2.Организация анализа работы в группе.

3. Организация самоанализа деятельности учащихся.




Отчет спикера – оценка работы в группе.

Самооценка что знал, что хотел узнать, что узнал. Для чего мне это нужно.


^ Домашнее задание: параграф 27, знать алгоритм, часть 1. Часть 2 пожеланию применить алгоритм для скольжения тела по горизонтальной поверхности.


Записывают домашнее задание.



Литература

1.В. А. Касьянов «Тематическое и поурочное планирование. Физика 10 класс» Дрофа Москва 2003

2.В. А. Касьянов « Физика 10 класс» Дрофа Москва 2003

3.Сборник задач по физике. Составитель Г. Н. Степанова Москва Просвещение 1995


МОУ «Глубоковская СОШ»

Завьяловского района Алтайского края

Разработка урока в технологии ЛОО
Учитель: Заковряжина Тамара
Терентьевна

Глубокое

2008

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: комбинированный Вид урока iconТема: Мы из будущего. Учитель – Подболотова Милена Максимовна Тип...
Развитие социокультурной компетенции с помощью создания «New Year’s Resolutions»

Урока: комбинированный Вид урока iconУрока: комбинированный урок. Тема урока: Конституция России. §33
Учебник «Введение в обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Москва 2006 г

Урока: комбинированный Вид урока iconУрока Учебный предмет: английский язык Тема урока. Прошедшее простое...
Организационный момент: Good morning, children. Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it...

Урока: комбинированный Вид урока iconУрока Тема урока Вид урока
Владение навыками выбирать и применять выразительные средства для реализации собственного замысла при выполнении работы

Урока: комбинированный Вид урока iconУрока: комбинированный. Цели урока
«Некоторые особенности волшебной сказки на примере народной сказки «Гуси – лебеди»

Урока: комбинированный Вид урока iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный....
Оборудование: учебник “Математика 6”, Виленкин Н. Я., карточки-задания, переносная доска

Урока: комбинированный Вид урока iconУрока: изучение нового материала Вид урока
Гузей Наталья Владимировна г. Новоалтайск, моу «Средняя общеобразовательная школа №1»

Урока: комбинированный Вид урока iconУрок изучения нового материала, вид урока исследование
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ в ходе урока

Урока: комбинированный Вид урока iconТема урока тип урока/вид деятельности
...

Урока: комбинированный Вид урока iconУрок общеметодологической направленности (мастерская ценностных ориентаций)...
Тема: «Особенности композиции и сюжета в произведении М. М. Пришвина «Кладовая солнца»( урок с применением Дальтон технологии)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск