Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида






НазваниеОтчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
страница1/4
Дата публикации28.03.2014
Размер0.49 Mb.
ТипОтчет
top-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

о результатах самообследования

Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

за 2011-2012гг.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Ханты-Мансийская специальная (коррекционная) школа VIII вида была открыта в сентябре 1977 года по решению Совета депутатов. С тех пор прошло немало лет, учреждение пережило не одно переименование, реформы в области образования, но не смотря ни на что продолжает идти в ногу со временем и выпускать в общество социально адаптированных к жизни детей, с ограниченными возможностями здоровья. Педагогический коллектив периодически обновлялся, приходили новые специалисты. В последнее время педагоги школы имеют тенденцию к получению специального (коррекционного) образования. В коллективе сформировался особый психологический климат, многие педагоги дружат между собой, делятся методическими находками, с желанием помогают влиться в коллектив новым специалистам.

Анализ педагогических кадров поможет сформировать общую характеристику о школе.


Таблица №1

^ Соотношение дисциплин и педагогических кадров

Название

Количество человек

Письмо и чтение

3

Математика

2

История и обществознание

1

Трудовое обучение

5

СБО

1

Музыка

1

География

1

Биология и природоведение

1

Физическая культура

1

Учитель начальных классов

4

Воспитатель ГПД

6

Учитель-логопед

2

Педагог-психолог

1

Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми

2

Преподаватель-организатор ОБЖ

1

Социальный педагог

1

Тьютор

1

Педагог дополнительного образования

2



В «Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) школе VIII вида» работает 38 педагогических работников. Учителя работают по 13 дисциплинам (биология, письмо, математика, музыка и т.д.). Имеются также узкие специалисты – это логопед, психолог, социальный педагог, которые отслеживают детей по своему профилю, диагностируют, проводят работу, направленную на коррекцию нарушений.

Таблица №2

^ Обобщённые сведения об образовании педагогических кадров

Образование

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Обучаются в аспирантуре

-

1

1

2

Высшее

17

18

18

28

Среднее специальное

12

13

13

8



Все педагоги школы имеют профильное профессиональное образование. У большей части коллектива – высшее (74%). Два педагога обучаются в аспирантуре, пишут диссертационное исследование по проблемам школы. 21 % учителей имеет среднее специальное образование, но многие педагоги продолжают учиться заочно в институтах и университетах.
Таблица №3

^ Обобщённые сведения о квалификации педагогических кадров

Название

Количество человек

%

Высшая

6

16

Первая

11

29

Вторая

4

10

Без категории

17

45


Большая часть коллектива имеет квалификационную категорию (55%), из них высшую – 6 (16%), первую – 11 (29%), вторую – 4 (10%). Семнадцать педагогов не имеют категорию, это связано с тем, что школа принимает ежегодно молодых специалистов и новых работников, стаж которых не позволяет пройти эту процедуру. Все педагоги работают с желанием, ко всему находят творческий подход. Участвуют в школьных конкурсах вместе с детьми, занимают призовые места.


Таблица №4

^ Обобщённые сведения о званиях работников

Название

Количество человек

%

Ветеран труда

5

13

Отличник народного просвещения

1

2,5

Почётный работник общего образования

3

8

В школе работают опытные педагоги, которые мастерски подходят к своему делу. У них налажен контакт с каждым учеником своего класса. В коллективе пользуются уважением. Три педагога удостоены звания «Почётный работник общего образования», пять – «Ветеран труда» и один «Отличник народного просвещения».

Таблица №5

^ Обобщённые сведения о стаже педагогической работы

Педагогический стаж

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

От 2 до 5 лет

5

8

8

5

От 5 до 10 лет

4

4

4

4

От 10 до 20

7

7

7

4

Свыше 20

16

15

19

22

Основная часть коллектива – это стажисты, проработавшие в школе 25 и более лет. Они знают историю возникновения школы, пережили не одну реформу в образовании, выработали свою методику преподавания и сейчас с лёгкостью делятся своим опытом с молодым поколением. Дают мастер классы, открытые уроки, являются наставниками, разрабатывают программы и методические рекомендации к урокам.

Таблица №6

^ Обобщённые сведения о возрасте педагогических кадров

20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

Свыше 60 лет

10

5

5

16

2

26%

13%

13%

23%

5%

По возрастной характеристике коллектив школы особо ничем не отличается. Здесь с желанием работают как молодые специалисты и вновь прибывшие учителя, так и стажисты. Что позволяет чтить традиции школы и шагать в ногу со временем.


^ Методическая работа

Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год
Методическая служба была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через учебно-воспитательный процесс.

^ План анализа методической работы:


  1. Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям.

  2. Анализ работы методсовета и предметных методических объединений.

  3. Актуальность тем педсоветов, семинаров.

  4. Инновационная деятельность.

  5. Работа с молодыми специалистами.

  6. Аттестация, курсы повышения квалификации.

  7. Задачи на новый учебный год.




  1. Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям.

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по образованию.

Образование

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Обучаются в аспирантуре

-

1

1

2

Высшее

17

18

18

28

Среднее специальное

12

13

13

8


Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по стажу.

Педагогический стаж

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

От 2 до 5 лет

5

8

8

5

От 5 до 10 лет

4

4

4

4

От 10 до 20

7

7

7

4

Свыше 20

16

15

19

22


Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по возрасту на 2011-2012 учебный год..

20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

Свыше 60 лет

10

5

5

16

2

26%

13%

13%

23%

5%
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconОтчет о работе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №614
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №614 Северного административного...

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconОтчет о работе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №614
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №614 Северного административного...

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconОтчет о работе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №614
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №614 Северного административного...

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconРабочая программа для 3 класса школы VIII вида
«Согласовано» и принято» на заседании мc гкс(К)оу «Специальной (коррекционной) общеобразовательной

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconПояснительная записка рабочая программа по чтению и развитию речи...
Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconС ограниченными возможностями здоровья «Старозятцинской специальной...
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса школы VIII вида учителя высшей категории
«Согласовано и принято» на заседании мc гкс(К)оу «Специальной (коррекционной) общеобразовательной

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconАдаптированная рабочая программа по литературе
...

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconРабочая программа по учебному предмету «Чтение и развитие речи»
Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Отчет о результатах самообследования Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида iconЕ. Н. Батухтина Муниципальное казенное специальное /коррекционное/...
Муниципальное казенное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск