Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя»






Скачать 21.16 Kb.
НазваниеТема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя»
Дата публикации25.07.2014
Размер21.16 Kb.
ТипСказка
top-bal.ru > География > Сказка
206-142-488

Янович Надежда Анисимовна

Приложение 1




Тема: Разыгрывание сказки Л.Толстого «Три медведя»




Программное содержание: Продолжить учить детей передавать содержание сказки на основе построения ее наглядной модели, использовать выразительные средства автора

Работа со словарем: горница

Предварительная работа:

Чтение и рассматривание иллюстраций в книге Л.Толстого «Три медведя»
Материал:

Картина Шишкина И.И. «Утро в сосновом бору».

Разносы на каждого ребенка с геометрическими фигурами (условными заместителями персонажей сказки и схема домика на листе бумаги).

^

Ход занятия:



Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:
В лесу живет, любит мед.
Я большой и неуклюжий,

косолапый и смешной.

Я живу в лесу дремучем,

Очень мед люблю пахучий.

(медведь)


  • Где живет медведь? (В лесу)

  • Как называются такие животные? (Дикие)

  • Какую сказку мы недавно читали о медведях? («Три медведя)

Воспитатель показывает обложку книги и сообщает, что сегодня они будут разыгрывать эту сказку, но героев сказки мы обозначим геометрическими фигурами.

Дети рассматривают все, что лежит у каждого на разносах и вместе с воспитателем обсуждают назначение каждой геометрической фигуры (коричневые кружки – медведи; красный кружок – Машенька; голубые кружки – чашки медведей; желтые квадраты – стулья; серые прямоугольники – кровати медведей).

  • Ну, а сейчас вспомним, как ходит большой, лохматый и неуклюжий медведь? (Дети под музыку ходят, подражая походке медведя, а затем показывают как ходит маленький медвежонок).

  • Сейчас слушайте внимательно сказку Л.Толстого «Три медведя» и приготовьтесь ее разыгрывать. (Читает сказку неторопливо, дети внимательно слушают и размещают по ходу сюжета предметы обстановки в горнице, спальне медведей, передвигают персонажей сказки и постепенно включаются в пересказ произведения, передачу диалогов его героев).

Сказка рассказывается 2-3 раза, ведущую роль берут на себя те или другие дети, воспитатель напоминает детям авторский язык, интонации персонажей произведения, по окончании оцениваются действия детей и выбирается всеми лучший рассказчик.


Воспитатель предлагает детям совершить «экскурсию» в настоящий лес. (Открывает картину Шишкина И.И. «Утро в сосновом бору». Звучит музыка, дети любуются жизнью первозданной природы, воспитатель обращает внимание на передачу мастером световоздушной среды, цветового богатства природы, выслушивает реплики детей, отвечает на вопросы).

- Дети, вам интересно было сегодня?

- Мне кажется, вы хорошо запомнили сегодня сказку Л.Толстого «Три медведя», а также полюбили картину Шишкина И.И. «Утро в сосновом бору».

Воспитатель благодарит детей. Занятие окончено.








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconКонспект занятия во второй младшей группе Тема: Рассказывание сказки...
Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconКак звали медведей из сказки Льва Николаевича Толстого «Три медведя»?
...

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconКонспект Итоговое интегрированное занятие Тема: «В гости к трём медведям»
Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя». Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают...

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Изготовление...
Образовательная: закрепить умение детей лепить форму шара, сплющивать его между ладонями, лепить одинаковые по размеру и форме части,...

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» icon«Что вы думаете о дружбе?»
«В гостях у сказки» (инсценировки и детские спектакли «Три медведя», «Теремок» и др.)

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconТема: «Три медведя»
...

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» icon1 активизировать словарный запас; 2 учить отвечать на вопросы полными ответами
Героев сказки «Маша и медведь» (театр на ковролине), герои сказки «Три медведя» (театр на фланелеграфе), герой сказки «Колобок» (кукла...

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconНеделя игры и игрушки «Волшебная сила игры» Старшая группа «Почемучки»
Дидактическая игра с двигательными элементами «Передай мяч» (с героями сказки «Три медведя»)

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconИсследовательская работа. «Образ медведя в литературе, живописи, фольклоре, символике»
О медведях мы узнаем еще в детстве, когда мама читает нам сказки, мы видим медведя и в зоопарке, и в цирке, на экране телевизора

Тема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя» iconПопро­буем нарисовать медведя из этой сказки. Чем настоящий медведь отличается от этого?
А теперь нарисуем папу-медведя и маму-медведицу. Они похо­жи и различаются лишь по росту: папа — самый большой, мама — средняя, а...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск