Перспективное планирование для старшей группы






НазваниеПерспективное планирование для старшей группы
страница1/7
Дата публикации24.08.2014
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137»

Модель образовательного процесса

взаимосвязанных образовательных областей

с использованием разнообразных форм

/перспективное планирование для

старшей группы/

Модель образовательного процесса взаимосвязанных образовательных областей с использованием разнообразных форм в старшей группе.

Сентябрь: «Мой дом - моя семья»

Задачи.



  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

  • Формировать у детей представления о семье, профессии родителей.

  • Совершенствовать стиль партнёрских отношений.

  • Развивать коммуникативные навыки детей.

  • Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности

  • Формировать первоначальные представления о необходимости и значимости дружеских, уважительных отношений между детьми.

  • Содействовать становлению способов бесконфликтного поведения в общении детей друг с другом в детском саду и в семье.

  • Формировать представления о близких и дальних родственниках как представителях определенного возраста и пола.




















«Хорошо у нас в саду»

« дом, в котором я живу»

« моя семья. Здоровый образ жизни»

« я и мои друзья»

Коммуникация

Беседа. « Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Игра –беседа « Детский сад» Драматизация «Хаврошечка»

Беседа. «Моя комната» общение.» Что мы Родиной зовем? Дом в котором мы живем» С/Р игра «помощники»

Беседа.« Мама, папа, я – здоровая семья». Общение. «Какая у меня мама» Рассказы из опыта детей. « С кем я живу» С/Р игра «Моряки»

Беседа – игра.« Наши отношения». Общение « Жил был я» С/Р игра « Магазин игрушек» Театрализация « Три поросенка»

Познание

Общение. «Кто заботится о нас в детском саду» Беседа « Как я провел день

Ситуация « Кому что нужно для работы»

Беседа . « Фото моей семьи»Общение. « Если бы у меня был ковер самолет»

Ситуация. « Ты расскажи мы отгадаем»

Беседа.«Дружная семейка»Игра. « Кому это принадлежит»


Д/И. « Я и друзья», « Увлечения друзей».

Ситуация. «Мы хотим знать друг о друге больше» Беседа. « Жил был мой друг»

^ Художественная литература.

Чтение рассказа В. Сухомлинского « Зачем говорить спасибо» Стих . А.Барто « Игра в стадо» Сказка «лиса и журавль»

Пришвин « Ребята и утята»


Сказка .« Гуси – лебеди». Рассказ .С.Черный. « Когда никого нет дома» МС Маршак . « Вот какой рассеянный» Стихи о маме .(заучивание)

Сказка. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»Стихи о маме.(заучивание)Чтение и анализ рассказа К. Ушинского. « Дедушка»

С. Маршак.

« Мальчики и девочки». Вересаев. « Братишка»Стих Н. Григорьева. « Не имя красит человека» Сказка «Заяц хваста»

^ Художественное творчество.

Лепка. « Мы гуляем на участке».Аппликация. «Дом с резными ставнями»Конструирование «Декоративное панно» Рисование.»Дом в котором я живу»

Рисование.« Наш любимый детский сад».. Лепка. «Ваза с фруктами» Аппликация. «Рыбка» Конструирование. «Новоселье у воробья»

Аппликация.« Салфетка для мамы» Лепка. «Уточка»

Конструирование. «Еж»

Конструирование.(оригами)«Мой друг котенок» Лепка. «Дымковская кукла» Аппликация. «Красивые флажки»

Музыка













^ Физическая культура

П/И « Трамвай», « Кто дальше кинет мешочек»,» По ровненькой дорожке»,»Самолеты» Упражнения со скакалкой.

П/И «Спящая лиса»,»Зайцы и волк»,»Попади в круг», « Найди своё место» Упражнения с мячом.

П/И « Добеги до предмета»,»Лиса в курятнике»,» С кочки на кочку». Игры с кеглями.

П/И « Не задень», « Цветные автомобили», « Найди себе пару», « Лохматый пес». Упражнения с мячом.

Социализация


С/Р игра. « Повар» , « Мы дежурим , Общение. « Наша группа» Д/И « Подбери пару»Пальчиковый театр « На двери весит замок»


Кукольный театр.« Теремок, Заюшкина избушка». Общение. « Мой дом» Д/И « Мебель в моей комнате»П/И «Птички в гнездышках»

Беседа. « Мама , папа, я – дружная семья»П/И « Повтори» Д/И « Хорошо- плохо» Пальчиковый театр « Собака» Общение. Бабушка и дедушка»

Д/и.« Найди друга», « Подбери такой же», « Дружная семейка».П/И « Кот и мыши»Театрализация. « Три поросенка».

Труд

Работа в уголке природы в группе. Сортировка и сушка семян растений. Ручной труд «рыбка» оригами

Посадка луковиц тюльпанов, крокусов. Посадка овса для кормления животных уголка природы. Поделка из природного материала «дом для ежика»

Заготовка и сушка листьев для аппликаций. ^ Ручной труд « Салфетка»

Посадка чеснока под зиму.

Подготовка комнатных растений к зимнему периоду. Ручной труд « Открытка другу»







Здоровье

Утренняя гимнастика. Беседа . Для чего нужна зарядка ? Массаж животиков в постели. Ходьба по массажным дорожкам.



Игра ситуация.« Бабушкин компот» (витамины) . Игра эстафета. « Веселые спортсмены» П/И с мячом. Гимнастика для глаз.

Беседа.« Если хочешь быть здоров- закаляйся !» , Утренние гимнастики .Пальчиковая гимнастика. « На двери весит замок».

П/И « Делай как я , мы с тобой друзья». Знакомство с правилами по сохранению осанки.

Безопасность.

Беседа. « по дороге в детский сад».Опасность контактов с незнакомыми людми.

Ситуация. « Когда мамы нет дома» Беседа. « При пожаре -01» Открытые окна и балконы.

Беседа. Что самое важное в жизни ( здоровье)

Ситуация « витамины в нашей семье» Где живут микробы.

Д/И. «По грибы» Беседа. « О правилах поведения в транспорте» Три цвета светофора. Проезжая часть – опасно.




Итоговое занятие. Тема: « Нет милее дружка, чем родная матушка.»

Цель. Воспитывать любовь к маме, уважение к ее труду, желание порадовать маму и не огорчать ее. Помочь детям осознавать, что «семья вместе- так душа на месте».

Предметно- развивающая среда:

Центр ролевой игры: детская мебель, принадлежности к ролевым играм, различные заместители, отображающие быт взрослых. Куклы разных размеров. Комплекты одежды, постельного белья для кукол, кукольные сервизы, коляски для кукол. Атрибуты для ряжения. Конструкторы разного размера, кубики, машины спецназначения, мягкие модули.

^ Центр искусства: цветные карандаши, краски, пластилин, картон для поделок, клей, цветная бумага, проволока для конструирования,

поролон, природный материал, ткань, кисточки, ножницы, стеки.

^ Центр природы и экспериментальной деятельности: комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями, календарь природы, пузырьки и бутылочки с крышками, лодочки, почва, растворимые и нерастворимые материалы, песок, глина, опилки, стружка пенопласта, лупа, магнит, камушки, ракушки. Сыпучие продукты: мука, манка, бобы, горох, рис. Семена различных растений.

^ Физкультурно – оздоровительный центр: мячи разных размеров, мячики массажные, обручи, гимнастические палки, кольцебросы, кегли, мишени, детская баскетбольная корзина, массажные и ребристые коврики, скакалки, нетрадиционное оборудование.

^ Центр театрализованной деятельности: большая и маленькая ширма; сундучок с костюмами, масками, атрибутами для обыгрывания сказок, куклы, игрушки для различных видов театров (плоскостной, кукольный, перчаточный, пальчиковый, настольный, теневой, театр картинок); диски и аудиокассеты для сопровождения театрализованных игр, зеркало.

^ Центр логического развития: математические и логические игры для детей разных уровней развития, комплекты цифр, математические знаки, набор геометрических фигур, объёмные тела, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, счётные палочки, детский компьютер, коврик из ковролина (коврограф) и магнитная доска, головоломки «Танграм», «Листочек», «Колумбово яйцо», пазлы, мозаики, магнитная азбука, шахматы, шашки, дидактические игры.

^ Географический центр: географические карты, атласы, глобус, иллюстративный материал, дидактические игры: «Подворье» - макет, где дети проигрывают свои представления о жизни домашних животных. «Лес» - коврограф, где дети отражают и обыгрывают свои наблюдения, представления о живых объектах в природе в разные сезоны года.

^ Центр книги: книги для детей по программе и любимые книги для детей: энциклопедические, книги – справочники, словари и словарики, книги по интересам детей, книги по истории и культуре русского и других народов.

^ Музыкальный центр: магнитофон, диски и аудиокассеты с записью детских песенок, музыки для детей по программе, голосов природы, музыкальные инструменты.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективное планирование для старшей группы iconРабочая программа по приобщению детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству
Перспективное планирование по приобщению к искусству детей старшей группы

Перспективное планирование для старшей группы iconЛитературная викторина для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель старшей группы №2 – Шарапова Елена Юрьевна, воспитатель старшей группы №7 – Гусейнова Мила Мурадовна, команды детей старшей...

Перспективное планирование для старшей группы iconПерспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2013...

Перспективное планирование для старшей группы iconПерспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2013...

Перспективное планирование для старшей группы iconПерспективное планирование для средней группы/ Сентябрь: «Мой дом, моя семья»
Рассматривание: картина «Прогулка», составление кратких описательных рассказов по кератине

Перспективное планирование для старшей группы iconТематическое планирование: Перспективное планирование тематических...
В учреждении ведется календарно – перспективное планирование на неделю. Каждая неделя имеет свою тему. На 2013 -2014 учебный год...

Перспективное планирование для старшей группы iconПерспективное планирование для подготовительной группы/ Сентябрь «Мой дом моя семья»
Цели: формировать у детей дошкольного возраста любовь к людям, к окружающей их обстановке в саду, в семье, на улице

Перспективное планирование для старшей группы iconПерспективное планирование для младшей группы/ Сентябрь «Мой дом, моя семья»
Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям – любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю, симпатию...

Перспективное планирование для старшей группы iconПерспективное планирование по нравственному воспитанию дошкольников...
Разработала Григорьева Наталия Викторовна – воспитатель первой квалификационной категории

Перспективное планирование для старшей группы iconОткрытое занятие для родителей старшей группы «Фантазёры»
Уважаемые родители, воспитанников старшей группы Фантазеры, приглашаем Вас на интегрированное занятие «Сказка «Колобок» на новый...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск