Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год






Скачать 393.88 Kb.
НазваниеАнализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации21.11.2014
Размер393.88 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
АНАЛИЗ

методической работы школы за 2012-2013 учебный год
«Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющей собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроке и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.»

М.М.Поташник

Цель анализа: определение уровня эффективности методической работы по педагогическому сопровождению учителя в процессе его профессиональной деятельности в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач

^ Цель методической работы - повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников.

Задачи:

- Методическое сопровождение преподавания по ФГОС НОО.

- Работа педагогического коллектива над методической темой школы.

- Освоение технологий деятельностного подхода в образовательном процессе.

- Систематизация работы с одаренными детьми.

- Оказание методической помощи молодым специалистам.

- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через профессиональные конкурсы и процедуру аттестации педагогов.

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через учебно – воспитательный процесс.

Педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Технологии системно-деятельностного подхода в формировании компетентности субъектов образовательного процесса».

Методическая тема школы тесно взаимосвязана с Программой развития школы. Приоритетные направления программы в области образования:

формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности учащегося: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.
^ Кадровый состав школы

Количество

до 3

лет

до 5

лет

5-10

лет

до 15 лет

15-20 лет

20-30 лет

более 30 лет

более 40 лет

Высшая КК - 9

16%

6%

10%

6%

19%

21%

14%

8%

Первая КК - 14

Вторая КК - 14

Соотв. з/долж.- 5

Не имеют КК - 9

51 учитель

8

3

5

3

10

11

7

4


Вывод: 40% кадрового состава-учителя, имеющие стаж педагогической деятельности от 15 лет и более, что характеризует достаточный уровень профессионализма.

^ Имеют звания: «Почетный работник образования РФ» - Боровская Елена Анатольевна

«Отличник народного просвещения» - Виговская Лидия Викторовна

Имеют знак: «Почетный работник общего образования РФ» - Касперович Надежда Николаевна,Никифорова Татьяна Александровна

«Почетный работник среднего профессионального образования» - Думанская Надежда Сергеевна

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – Кардаш Татьяна Ивановна

Проблема: 8 учителей не имеют опыта педагогической работы; 23 человека имеют высшую и первую квалификационную категории – этого недостаточно для данного коллектива.

^ Управленческое решение: Направить усилия администрации на повышение количества педагогов с высшей и первой квалификационной категории. Закрепить наставников за начинающими педагогическую деятельность учителями

^ Работа школьных методических объединений.

Руководители МО выбираются на заседаниях и утверждаются приказом директора школы. Формы работы и периодичность заседаний определяются локальным документом «Положение о школьном методическом объединении». Весь коллектив учителей представлен 9 школьными методическими объединениями, работающими по методическим темам:


^ Наименование ШМО

Методическая тема ШМО

учителей начальных классов


Современные образовательные технологии учебно– воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС.

учителей русского языка и литературы

Современный урок русского языка и литературы в рамках деятельностного подхода в обучении детей.

учителей иностранных языков


Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования.

учителей математики и информатики

Использование современных технологий в обучении математике и информатике для повышения качества образовательного и воспитательного процесса.

общественных дисциплин

Деятельностный подход как фактор профессионального становления педагога новой формации.

естественнонаучных дисциплин

Проблемное обучение в преподавании естественнонаучных дисциплин в условиях модернизации школьного образования

учителей физической культуры

Повышение эффективности и качества образования на уроках физической культуры в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

учителей технологических дисциплин

Системнодеятельностный подход в обучении и воспитании субьекта образовательного процесса.

узких специалистов

Интегрированный подход в построении коррекционно-развивающего процесса в условиях общеобразовательной школы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №896 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы гбоу нош №611 спб за 2012/2013 учебный год и задачи на 2013/2014 учебный год

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош №1...
В 2012/13 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Развитие педагогического потенциала как ведущего фактора...

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы школы №38 за 2012/2013 учебный год
Законом об образовании, Законом «О языках Республики Татарстан», Уставом школы, перспективным и годовым планами школы. Педагогический...

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы педагога-психолога Синьковской средней общеобразовательной...
В соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год психологом школы велась работа исходя из следующих целей и задач

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу капыревщинская сош за 2012/2013 учебный год

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы...
Тема, над которой работала школа в 2012-2013 учебном году «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты...

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Работа в течение года была направлена на реализацию плана воспитательной работы школы-интерната 2012-2013 учебный год

Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск