Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012






Скачать 489.71 Kb.
НазваниеМаоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012
страница1/3
Дата публикации06.11.2013
Размер489.71 Kb.
ТипДоклад
top-bal.ru > География > Доклад
  1   2   3
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37»г. Перми

Основные итоги работы

МАОУ « СОШ№37» г. Перми

за 2011 – 2012 учебный год


Публичный доклад


Пермь, 2012

ВСТУПЛЕНИЕ


Доклад освещает итоги работы школы за 2011/2012 учебный год по следующим направлениям:

1. о результатах работы по новой образовательной программе начальной школы, выполнению федерального государственного образовательного стандарта;

2. о деятельности по повышению качества образования в школе; работе по проекту «Движение с ускорением» в рамках отраслевого проекта «Качество образования»;

3. о результатах олимпиадного движения и исследовательской деятельности школьников;

4. о работе по профилактике правонарушений среди школьников в учебном году;

5. о мерах по обеспечению безопасности и ресурсосбережению;

6. о кадровой политике

7. о сотрудничестве с родителями, коммуникации с общественностью;
Доклад адресован участникам образования школы, работникам других социальных институтов, общественным организациям микрорайона школы.
^ Основные задачи развития образования в школе на 2012/2013 учебный год:
разнообразить вариативную составляющую УП образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС, формирующей способность к выбору образовательной траектории развития учащихся

обеспечить переход на единый УМК 1 ступени и базовых предметов 2-й ступени

пополнить банк обеспечения деятельностного режима обучения новыми активными формами проведения занятий, продолжить проведение педагогических мастер классов

определить приоритетные направления и инновационные формы организации внеурочной деятельности учащихся на 1-2ступенях в связи с введением ФГОС

включить в практику обучение в потоках по русскому языку и математике новую параллель 8-х классов

исполнить проект «Движение с ускорением», направленный на повышение качества образования по основным предметам и предметам по выбору (химия, физика, история, обществознание); активизировать мотивацию учащихся к изучению этих предметов;

расширить спектр краткосрочных практико ориентированных курсов на 2 и 3 ступени

продолжить использование материалов внешней экспертизы в мониторинге учебных достижений уч-ся через сотрудничество с ЦОКО и ВШЭ

организовать проведение профессиональных и социальных проб для учащихся 3-й ступени, используя ресурсы социальных институтов и родительской общественности;

активизировать процессы взаимодействия участников образования с социумом по линии общественной активности

продолжить поддержку олимпиадного движения, расширить и качественно изменить проведение исследовательской работы со школьниками

систематизировать педагогический опыт формирования «Портфолио» учащихся и педагогов, обеспечить внедрение опыта в широкую практику

продолжить работу в рамках городского проекта «Новой школе - новое качество» по повышению профессиональной компетентности педагогов в области предметных знаний

развить практические навыки владения информационными технологиями в школе у учащихся и педагогов

обеспечить информационную открытость школы через активное использование ресурсов ( сайт, газетные публикации, школьные стенды…)

направить усилия содружества участников образования на ресурсосбережение, обеспечение безопасности и комфортность.

^

Раздел 1. начальная школа первые результаты работы по новой программе.


Контингент учащихся 1-й ступени вырос за последние 3года почти на 90 человек, средняя наполняемость классов 29 человек; это показатель высокий, выше общегородского и равен показателю «статусных» школ; имидж в микрорайоне у школы хороший;

Комплектность к новому 2012-2013году достигла предела-16классов, по 4 класса в параллели; все 8 кабинетов начальной школы будут работать в две смены.

Кампания по приему в первые классы в 2012г. проходила в соответствие с Постановлением администрации города от 30.03.2012г № 132 «О закреплении территории города Перми за муниципальными общеобразовательными учреждениями».

На 1ступени предоставляется услуга общего образования. С программой справляются 97% учащихся ; 60% детей занимаются на « 4 и 5».Самые высокие результаты по ступени у учащихся 2а класса (учитель Суятина Н.Ф.)

Наиболее показательными в оценке качества образования являются результаты независимой оценки знаний 4-кл. Высокую степень сформированности учебных достижений показали 45% учащихся в классе Селезневой Л.В, набравшие более 70 баллов в рамках проведения муниципального тестирования.

Дифференциация и индивидуализация обучения, моделирования уроков в рамках системно -деятельностного подхода, учет интересов и склонностей ребенка, воспитание нравственности – ключевые идеи содержания государственного образовательного стандарта нового поколения. Для реализации направлений внеурочной деятельности ФГОС НОО, педагоги начальной школы использовали накопленный ранее опыт по применению исследовательской деятельности, ИКТ-технологий..

Определенные сложности по организации образовательного пространства в первый год внедрения ФГОС НОО связаны с отсутствием диагностических методик оценки динамики метапредметных результатов – регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, отсутствием психологического сопровождения введения ФГОС.

Для дальнейшей успешной работы необходимо решить следующие задачи:

  • разработать систему мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся;

  • систематизировать опыт формирования духовно-нравственного развития школьников через систему внеурочной деятельности ;освоить новые технологии организации и проведения внеурочных занятий;


^ Раздел 2. Обеспечение качества услуг. Итоги первого года работы по проекту.
Учебные планы, программы

Особенность 2011-2012уч.года - расширение вариативной части УП на 2 ступени, увеличение спектра курсов по выбору в 8-9-х классах

В учебные планы второй и третьей ступени были введёны - третий час физической культуры с целью формирования здоровье сберегающих навыков, являющихся одним из условий формирования устойчивой мотивации учащихся на  здоровый образ жизни; краеведение 6кл. 1час - для формирования знаний о Прикамье и воспитания любви к малой родине; часы индивидуальной и групповой работы с учащимися по математике и русскому языкув 5-6кл. по 0,5 час для устранения пробелов в знаниях; в 9кл по 1 час математики и русского языка для подготовки к итоговой аттестации.

спец. курсы: 5кл. - «Информатика и ИКТ. Начальный уровень» 1 час, «Граждановедение», «Русская словесность»1 час; ^ 6 кл. «Практическая риторика»1 час; 7кл. «Работа с текстом» 0,5 час., «Строим графики» 0,5 час;

курсы по выбору: 7 кл. 0,5 час. «Рисуем на компьютере»;8-9- кл. 0,3 час.: «Мой Пермский край», « Профессиональное самоопределение», «Проектная деятельность», «Учимся решать задачи по химии», «Технологии создания WEB – сайтов», «Экология человека», «Listen more, hear better», «Правоведение», «Введение в предпринимательство», «Генетика – это интересно», « Проблемы отечественной истории». «Решение географических задач», « Трудности немецкой грамматики», «Письмо-ЭССЕ», «Углубление в разделы информатики», «Аудирование», «Письмо-как средство общения», «Физика для любознательных».

Обучение учащихся 10 -11-х классов ведётся в школе по ИУП; на профильном уровне изучаются предметы: русский язык, математика, обществознание;

^ Элективные курсы 10 - 11кл.: «Планиметрия» , «Решение задач практической направленности» , «Лингвистический анализ текста», «Создание WEB-сайтов», «Решение задач по физике» , «Современная литературная ситуация», «Проблемы отечественной истории» , «Письмо как средство общения», « Решение задач по органической химии» , « Вопросы общей химии» , «Мы не похожи друг на друга».

Элективные курсы выполняют две основные функции: развитие содержания одного из базовых учебных предметов и удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности человека в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в продолжение образования учащихся.

Для выполнения учебного плана использовались программы и учебники, рекомендованные Министерством Образования РФ. Обеспеченность учебниками составила 100 %.

^ Качество образования

Анализ статистических данных показывает, что эффективность учебно-воспитательной работы в прошедшем учебном году остается удовлетворительной, рост качественного уровня обученности детей за последние 3года отслеживается в процентном  соотношении:43%-44,6%,46,4%

Несмотря на повышение качества обученности детей, работа над повышением качества ЗУНов учащихся остается актуальной.

На «отлично» закончили год 31 учащийся 2-х – 11-х классов, из которых 17 обучались во 2-х –  4-х классах , 14 уч-ся – в 5-х – 9-х классах.

На «4» и «5» закончили год 308 учащихся 2-х – 11-х классов, из которых 177 обучались во 2-х –  4-х классах , 117 учеников – в 5-х – 9-х классах и 14 учеников - в 10-11-х классах.

Самый высокий процент «качества знаний», выше среднего по школе : 64 % в 5 «б» классе- классный руководитель Канюкова О.В., 59%- в 7 «в» кл-кл.рук.Ольхова О.А., 57% в 5 «а» кл.- Скорынина А.М.

Сравнительные результаты работы педагогов школы за 2011/2012 уч.год приведены в таблице:

ФИО педагога

предмет

% вып.

УП

% кач-ва

% усп.

средний балл

Кишмерешкина Н.П.

нем.язык

85,0%

47%

99,0%

3,5

Долгалёва О.С.

англ.яз.

89,0%

62%

96,0%

3,8

Ольхова О.А.

англ.яз.

100%

60%

96,0%

3,7

Диев С.А.

англ.яз.

94,0%

57%

97,0%

3,7

Даниленко Л.Г.

рус.яз,литература

100,0%

52%

96,4

3,8

Хазиева Ф.М.

рус.яз,литература

100,0%

43%

99,0%

3,4

Сафронова Е.А.

рус.яз,литература

100,0%

60%

99,0%

3,7

Микова М.В.

рус.яз,литература

100,0%

62%

100,0%

3,9

Бекмеметьева Л.Э.

рус.яз,литература

87,3%

60%

100,0%

3,6

Гуляева К.Д.

история,обществознание

89,2%

76,6%

99,7%

4,1

Суятина Т.Г.

история,обществознание,право,экономика

83,0%

85,6%

99,0%

 

Пермякова Л.П.

математика

100,0%

57,6%

92,7%

3,3

Борисова С.А.

математика,информатика

100,0%

62,0%

99,2%

3,8

Сыропятов В.Н.

математика,технология,графика

100,0%

55,0%

93,5%

 

Спирина Н.А.

математика

100,0%

30,0%

96,0%

3,3

Булгакова Т.С.

математика

100,0%

46,8%

100,0%

3,5

Кислица Т.Н.

математика

100,0%

57,0%

100,0%

3,7

Торгони М.Б.

биология

100,0%

50,0%

96,0%

3,6

Баранова М.Л.

география

90,0%

54,0%

99,0%

3,7

Дзюгань И.В.

химия,биология

98,8%

45,2%

97,4%

3,2

Трусова Н.В.

география

100,0%

65,0%

100,0%

3,8

Фомина Н.В.

физика

55,9%

50,8%

98,2%

3,6

Амерханова Е.В.

физика

46,0%

64,0%

97,0%

3,6

Заровняев Д.Н.

физика

77,0%

62,5%

100,0%

3,7

Гордеева Т.С.

физика

90,0%

43,0%

100,0%

3,5

Коробейникова Г.Г.

технология

97%

83%

100,0%

4,2

Шубина Е.В.

музыка,искусство

100%

87,4%

100,0%

4,4

Канюкова О.В.

ИЗО,искусство,технология

100%

98%

100,0%

4,8

Наумова Н.А.

физкультура

99,70%

97%

100,0%

4,4

Смирнов В.К.

физкультура

100%

81,4%

98,0%

4,1

Скорынина А.М.

технология

97,60%

100%

100,0%

4,4

Фефелов А.С.

ОБЖ

73,50%

98,%

100,0%

 

За последние три года повысилось качество обучения учащихся у 11 педагогов (34%) и 100% успеваемость детей имеют тоже 11 педагогов (34%). Результаты среднего балла по уровню обученности учащихся выросли у педагогов Даниленко Л.Г., Сафроновой Е.А.. Кишмерешкиной Н.П, Ольховой О.А, Трусовой Н.В, Шубиной Е.В, Канюковой О.В; со стабильными результатами работают Хазиева Ф.М., Кислица Т.Н. Булгакова Т.С., Борисова С.А, Баранова М.Л., . Коробейникова Г.Г, Наумова Н.А, Смирнов В.К.

В эксперимент, связанный с реализации муниципальной модели профильного обучения школа вошла в 2010 году. Опираясь на индивидуальный учебный план и требования школы, учащиеся 10–11 классов самостоятельно строят свою образовательную траекторию, оценивая свои интересы и склонности.

В текущем учебном году на старшей ступени для участников образования были проведены психолого-педагогические практикумы по обучению выбору профиля, введена процедура защиты индивидуальной образовательной программы, началось формирование системы социального партнерства через внедрение системы социальных практик; наиболее успешно защитили и выполнили свои проекты ученики 10кл Миннахметова Александра, Чудинов Стас.

Положительные результаты дают организационные изменения, введенные с 2011г. - апробация тьюторской практики при сопровождении учеников 9,10,11классов и новая форма промежуточной аттестации старшеклассников ,зачётные недели.

Началась корректировка нормативно-правовой базы обучения предпрофильного и профильного уровней.

Основной механизм внедрения новых образовательных стандартов на второй ступени обучения также базируется на создании пространства выбора для учащихся. В 2011-2012 уч. году школа начала внедрение основных элементов Муниципальной модели, направленных на модернизацию основной школы:

Особенностью организации УВП 2011-2012 учебного года на 2ступени стало введение поточно-группового обучения в 8-х классов; использование материалов независимой экспертизы Центра оценки качества (ЦОКО) обеспечило повышение качества ведения мониторинга учебных достижений уч-ся во всех параллелях; дополнительные плюсы принесло и методическое кураторство учителей математики, работающих в 7-9-х классах со стороны высшей школы (ВШЭ); учебный план школы были включены современные формы организации образовательной деятельности – краткосрочные курсы, работа над проектами.

Реализация новых форм организации образовательного процесса, основанного на выборе учащихся и их родителей началась на параллели 8х классов через сотрудничество с высшей школой; первый опыт введения поточно-группового обучения по русскому языку и математике воспринимается позитивно и учениками и педагогами – усилилась учебная мотивация, укрепляются коммуникативные связи, дифференциация и индивидуализация процесса обеспечивают своевременную коррекцию и содействует повышению качества знаний

^ Результаты образовательной деятельности выпускников 11кл.

Закончилась государственная итоговая аттестация для 20 выпускников 2012 года. Они осуществили следующий выбор предметов для сдачи ЕГЭ

4 уч-ся сдавали только обязательные предметы. Наибольшее кол-во уч-ся сдавали по выбору физику(8 чел) и обществознание(7 чел).

Показатели по основным предметам в сравнении с предыдущим годом выросли, задача первого года работы по проекту «Движение с ускорением « выполнена; выполнено и муниципальное задание по математике.


Предмет


учитель

2010-2011 учебный год


2011-2012 учебный год

Русский язык

Даниленко Л.Г.

52,4

60,6

Математика

Пермякова Л.П.

37,4

41,75




При анализе данных ЕГЭ в предметах по выбору за предыдущие годы следует отметить учителя Торгони М.Б., обеспечивавщую стабильно высокий результат со всеми своими выпускниками, выше средних показателей по городу и краю.

Биология

Учебный год

Учитель Торгони М.Б.


06/07






07/08

08/09

09/10

2010/2011

2011/2012




10/11

11/12

47,6




48

49,3

60,4

61

65,5

Третья часть выпускников 11 классов (32,2 %) получила в аттестатах итоговые оценки «4» и «5».

Наибольшее кол-во баллов по трём предметам ЕГЭ набрали Грязина Валерия (206) и Гусева Алёна (194). Грязина Валерия награждена похвальной грамотой МО РФ за особые успехи в изучении предмета обществознание.

Лучшие результаты ЕГЭ с 2006г.

предмет

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011-2012

русский

Расторгуева Ал

83

Женина О 96

Ланцова М 94




Николаева К 84

Кокорина М 77

ГоршковаВ 90


Трошкова А77


Мартьянова У76


Кукушкина Ю 83




Салькова Анна75




Гусева А 82








СкорынинаТ83










Грязина В 73







РангуловаР 79



















ЛоктееваМ, ГребневМ77













РасторгуеваА 76

Воронина А 78










Аветисян К,

Кокорина М 60

Грязина В 68


математика

англий-

ский




Воронина Анна(93б)

КукушкинаЮ 90
















Долгошапко С91
















история







Шамсутдинова В87













общество











Ермолина М 75

Николаева К 75

Попова Н63

Грязина В 65

география







Гребнев М 79



















Скорынина Т 76













химия













Новиков И 78







биология



















Чибирева В69


^ Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (9 класс)

В этом учебном году обучалось 58 девятиклассников. Из них 57 учащихся получили аттестаты. Обязательными экзаменами для 9-классников являлись математика, русский язык. По тестам выпускники сдавали – литературу, английский язык, информатику, историю, физику, химию, географию, биологию, обществознание.

Самые высокие результаты (средний балл) по англ.языку -77 (уч. Ольхова О.А.), по географии- 64 (уч.Баранова М.Л.) , по русскому языку- 60 (уч. Даниленко Л.Г, Хазиева Ф.М.) Все экзамены на «5» сдал Березин Владимир, максимальное количество баллов 225 за три экзамена набрала Власова Ольга, получившая аттестат особого образца.

По билетам выпускники сдавали физкультуру, а по искусству защищали проекты 20 учащихся. Особое впечатление от оригинального замысла до творческого качественного воплощения идеи произвели работы Турбина Д. и Крохина А., выполненные в технике резьбы по дереву, панно в технике «КВИЛЛИНГ» Половинкиной Ю. и «Витраж» Спириной Д., выполненные под руководством учителя высшей категории Канюковой О.В.

В соответствии с содержанием «портфолио» оценки «отлично» выставлены: Голдобину Владимиру по химии, Зебзеевой Екатерине и Лихачёвой Елизавете по биологии; Кузьменковой Веронике по английскому языку, Власовой Ольге по искусству; по физической культуре: Родыгину Данилу, Архипову Александру, Дробнову Сергею, Крохину Артёму, Исхакову Азату, Еговцевой Кристине, Симоновой Марие, Макарову Илье, Березину Владимиру, Кулябиной Ксении; Шишокину Максиму, Сулимову Роману, Кузьмину Владиславу, Чикилевой Ксении.

Уровень подготовки выпускников – есть результат системной работы педагогического коллектива по выстраиванию мониторинга достижений учащихся в предметных областях, вовлечении учащихся в интеллектуальные конкурсы и олимпиады, целенаправленного овладения особенностями тестовой проверки знаний на дополнительных (платных) образовательных курсах и индивидуальных консультациях.

ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (по тестам ФИПИ) 2012г.

предмет

Ф.И. уч-ся

Кол-во баллов

ФИО педагога

математика

Власова Ольга

100

Кислица Т.Н.

Вавилина Ирина

85

Архипов Александр , Ренард Андрей

76

Голдобин Владимир

73

Пермякова Л.П.

русский язык

Гайфутдинова Светлана

89

Даниленко Л.Г.

Хазиева Ф.М.

Дышлюк Екатерина, Власова Ольга

81

Кузьмин Владислав, Шакирова Альбина

76

Савинов Денис, Шарова Ирина Березин Владим, Леонова Наталья

73







Английский язык Шишокин Максим

84

Ольхова О.А

Голдобин Владимир

76

Ивченкова Дарья

71

обществознание

Власова Ольга

86

.

Суятина Т.Г.

Архипов Александр

70

Исхаков Азат

70

география

Гайфутдинова Светлана Мазеина Анастасия

78

Баранова М.Л.

Левин Марк Щелгачёв Егор

71


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconУправляющим Советом Лицея Протокол №3 от 08. 2012 Публичный доклад...
Пермь, Пермский край, Российская Федерация, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №3» г. Перми

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconПубличный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия...
Прошедший 2011-2012 учебный год принес с собой много перемен в прогимназию «Вектор». Прежде всего – это качественное изменение образовательной...

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconДоклад отчет о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год мбдоу «Детский сад №55»
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2011-2012 учебном году

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconЕжегодный публичный доклад директора мбоу сош №16 округа Муром Владимирской...
Владимирской области для всех участников образовательного процесса и общественности города представляет публичный доклад за 2012-2013...

Маоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012 iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2011-2012...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск