Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год






Скачать 242.52 Kb.
НазваниеДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год
Дата публикации05.02.2015
Размер242.52 Kb.
ТипДоклад
top-bal.ru > География > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области

2009-2010 учебный год

Содержание

  1. Общая характеристика ДОУ.

  2. Цели и результаты развития ДОУ.

  3. Содержание и технологии образовательного процесса.

  4. Ресурсы образовательного процесса.

  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.

  6. Внешние связи и имидж ДОУ.

  7. Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития.

  8. Формы обратной связи.


1. Общая характеристика ДОУ.

1.I. Характеристика учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области введено в строй в 1982 году.

Здание сада – типовое 2-х этажное кирпичное.

Место нахождения:

443531, Россия, Самарская область, Волжский район, с. Воскресенка,

ул. Крестьянская, д.85. тел 9997-146

филиал МДОУ детского сада № 29 п. Верхняя Подстепновка;

Место нахождение филиала:

443546, Самарская область, Волжский район, п. Верхняя Подстепновка,

ул. Дорожная, д.17А. тел. 377-55-06

^ Учредителями ДОУ являются:

- Министерство образования и науки Самарской области в лице Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области;

  • Администрация муниципального района Волжский Самарской области.


По организационно-правовой форме ДОУ является муниципальным образовательным учреждением.
^ Статус ДОУ: дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида второй категории.
МДОУ детский сад №29 рассчитан на 7 групп, предельная наполняемость-140 мест, по лицензии 140 человек.

В детском саду функционирует семь групп с количеством детей в них 135 человек.

Из них две группы раннего возраста (с 1,5 до 3 лет)-36 ребенка:

  • Вторая группа раннего возраста (1,5 до 2 лет)-16 детей

  • Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)-20 детей;

Пять групп дошкольного возраста (с 3 до 7 лет) - 99 детей:

  • Вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) - 22 ребенка;

  • Средняя группа (с 4 до 5 лет) - 21 ребенок;

  • Старшая группа (с 5 до 6 лет) - 23 ребенка;

  • Подготовительная группа (с 6 до 7 лет)-21 ребенок

  • Логопедическая группа (с 5 до 7 лет) – 12 детей.

Филиал МДОУ детский сад №29 рассчитан на 6 групп, предельная наполняемость - 120 мест, по лицензии 120 человек.

В детском саду функционирует пять групп с количеством детей в них 114 человек.

Из них две группы раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) - 42 ребенка:

  • Вторая группа раннего возраста (1,5 до 2 лет) -19 детей

  • Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) -23 ребенка;

Три группы дошкольного возраста (с 3 до 7 лет) – 71 ребенок:

  • Средняя группа (с 4 до 5 лет) - 24 ребенок;

  • Старшая группа (с 5 до 6 лет) - 24 ребенка;

  • Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) -24 ребенок


По времени пребывания детей группы функционируют в режиме полного дня 12 –часового пребывания. Режим работы ДОУ - пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.

В учреждении оборудовано 12 групповых комнат, 12 спальных помещений, приемные, два музыкальных (спортивных) зала, медицинские кабинеты, прачечные, пищеблоки. Имеется спортивные площадки, 12 групповых участков, стационарная миникотельная. Техническое состояние сада – удовлетворительное.

Управление ДОУ строится на принципах единоличия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ. Формами самоуправления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ, Управляющий совет ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Попечительский совет ДОУ, Общее родительское собрание.
1.2. Характеристика семей
^

Социальный состав семей


Основными показателями характеристики состава семей воспитанников детского сада являются: социальный статус семей, занятость и образование родителей.

^ Занятость родителей. Большинство родителей наших воспитанников трудятся в промышленной и социальной сфере.

^ Сфера занятости

Кол-во

сельское хозяйство

30

промышленная сфера

83

социальная сфера

60

частные предприниматели

8

домохозяйки

55

не работающие

12


^ Образование родителей. Большое количество родителей имеют средне – специальное образование.

Образование

Кол-во

высшее

76

средне-специальное

95

среднее

57

неполное среднее

20


^ Социальный статус семей. Характеристика данного показателя представлена всеми категориями (неполные, многодетные, малообеспеченные, опекаемые и т.д.).

^ Социальная категория

Кол-во

Полные семьи

219

Неполные семьи

29

Многодетные

12

Опекаемые

-

Малообеспеченные

32

Родители-инвалиды

1


Эти данные свидетельствуют о благоприятном социальном фоне детского сада.
^ 2. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ДОУ.

2.1. МИССИЯ
Содействовать созданию в ДОУ пространства, обеспечивающее осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей психического благополучия, его готовности к школе и вырабатыванию коммуникативных отношений к современному миру.

Ожидаемые результаты:

  • готовность к школьному обучению

  • ЗУН, превышающие стандарт

  • познавательная активность

  • коммуникативные навыки

  • знания об окружающем мире

  • культура поведения

  • потребности в здоровом образе жизни

  • сформирование культурно-гигиенических навыков, волевых качеств

  • повышение психолого-педагогического уровня родителей и педагогов

  • патриотизм

  • нравственные качества

  • культура поведения

  • трудовые качества

  • применение коммуникативных навыков в различных ситуациях

  • взаимодействие со сверстниками, взрослыми


^ 2.2. Задачи на 2009-2010 уч.год

В 2009-2010 учебном году перед коллективом МДОУ была поставлена цель: повысить уровень физического, умственного, нравственно-эстетического и психического развития воспитанников, обеспечить благоприятное протекание социальной адаптации детей посредством интеграции семейного и общественного воспитания. Устранить речевой дефект детей и предупредить возможные труд­ности в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недораз­витием

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Повысить уровень интеллектуального развития воспитанников:

  • Повысить уровень развития детей по разделу «Ознакомление с окружающим миром» на 10%;

  • Повысить уровень развития логического мышления на 15%;

  • Обучить педагогов проведению педагогической диагностики- 90%;


Совершенствовать работу по созданию условий, способствующих охране жизни и здоровья детей:

  • Повысить качество методического руководства и организации работы по основам безопасности жизнедеятельности.


Продолжать формирование основ экологической культуры дошкольников.

  • Повысить уровень экологического развития детей на 5-10%.


МДОУ детский сад № 29 имеет все необходимые условия для всестороннего воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста.

Программное обеспечение МДОУ:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Допущено Министерством образования и науки РФ, 2009 г.

  • Программа «Подготовки к школе детей с общим недо­развитием речи в условиях специального детского сада» под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. Допущено Министерством образования и науки РФ, 2009 г.

В ходе систематической и планомерной работы коллектив ожидал получить следующие результаты:

- Использование педагогами новых методических разработок, педагогических технологий и программ повысит уровень интеллектуального развития детей по разделам «Ознакомление с окружающим миром» и развитие логического мышления «Формирование элементарных математических представлений»;

  • 90% педагогов научатся методически грамотно проводить диагностику уровня знаний, умений и навыков детей.

- В группах дошкольного возраста будут созданы все условия, способствующие охране жизни и здоровья детей – уголки безопасности, цикл познавательных занятий, работа с родителями.

  • Приобретена методическая литература и наглядные пособия по теме «Безопасность», систематизирован имеющийся материал.

- Увеличение количества воспитанников с высоким и средним уровнем развития по экологическому воспитанию.

В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив МДОУ детский сад № 29 работал в соответствии с годовым планом. Запланированные мероприятия выполнены на 92%.

Для решения задачи повышения уровня развития по разделам «Ознакомление с окружающим миром», развития логического мышления и обучения педагогов проведению диагностики с педагогическим коллективом проводились консультации, деловые игры, практические занятия. В методическом кабинете была организована выставка методической литературы, дидактических игр, раздаточного и демонстрационного материала.

В процессе посещения занятий по ознакомлению с окружающим миром и развитию логического мышления у детей выяснилось, что все педагоги владеют методикой проведения занятий, используют различный демонстрационный и раздаточный материал, художественную и специализированную (энциклопедии) литературу. Прослеживается связь с другими занятиями.

Пополнились новыми книгами книжные уголки, в уголках науки периодически появляются новые атрибуты и энциклопедии. Для групп дошкольного возраста были разработаны планы целевых прогулок.

Диагностика знаний детей по разделу «Ознакомление с окружающим миром показала следующие результаты:

^

Уровни развития


Начало года

Конец года

Высокий

21%

43%

Средний

47%

45,2%

Низкий

32%

11,8%



Результаты показывают, что в ходе плодотворной работы высокий и средний уровень развития повысился на 20,2%.

Анализ просмотренных занятий также показал, что дети плохо справляются с составление творческих рассказов и писем. Поэтому необходимо поставить задачу по обучению детей составлению творческих рассказов.

В методическом кабинете и в группах имеется достаточное количество наглядного материала и дидактических игр. Просмотр занятий показал, что педагоги часто используют задания на развитие логического мышления детей. Конкурс дидактических игр помог пополнить и разнообразить дидактический материал в группах. На основе анализа можно сделать вывод, что работа по развитию логического мышления на занятиях ведётся систематически и планомерно.

Педагоги групп раннего возраста и первой младшей группы испытывали затруднения при диагностике детей. Для этого для них была проведена консультация «Определение уровня нервно-психического развития детей раннего возраста» (по методике К.Л. Печоры). Для педагогов всех возрастных групп были разработаны папки-подсказки для проведения диагностики детей. В результате 90% педагогического коллектива владеют навыками диагностирования.
^ Выполнение ожидаемых результатов:

- Использование педагогами методических разработок, педагогических технологий и программ повысило уровень интеллектуального развития детей по разделам «Ознакомление с окружающим миром» и «Формирование элементарных математических представлений»;

- 90% педагогов грамотно проводят диагностику уровня знаний, умений и навыков детей.

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив совершенствовал формы и методы работы по охране жизни и здоровья детей. Большая работа велась по повышению качества методического руководства по основам безопасности жизнедеятельности.

Для групп дошкольного возраста разработаны перспективные планы, приобретены наглядные материалы и дидактические игры для использования на занятиях и в свободное время. Для детей оформлен стенд по безопасности, а для родителей консультации и папка-передвижка. Цель этих мероприятий – повысить психолого-педагогический уровень родителей по данной теме и сформулировать единые задачи работы ДОУ и родительского сообщества.

Весь имеющийся материал по данному разделу систематизирован:

  • организационная работа;

  • методическая работа;

  • работа с детьми;

  • Работа с родителями;

  • Межведомственные связи.

Диагностика знаний детей во время тематической проверки показала следующие результаты:

^

Уровни развития


Результаты

Высокий уровень

35-52%

Средний уровень

55-35%

Низкий уровень

10-13%


Высокий и средний уровни развития детей по данному разделу составляют 87%.

^ Выполнение ожидаемых результатов:

- В МДОУ созданы все условия, способствующие охране жизни и здоровья детей – уголки безопасности, цикл познавательных занятий, ведётся работа с родителями.

- Приобретена методическая литература и наглядные пособия по теме «Безопасность», систематизирован имеющийся материал.

В рамках решения задачи по экологическому воспитанию с педагогами и детьми проводилась планомерная работа: была организована выставка методической литературы, наглядного материала, дидактических игр. В течение года была приобретена методическая литература. Педагоги используют литературу для организации воспитательно-образовательного процесса и организации эколого-развивающей среды. Во всех возрастных группах имеются уголки комнатных растений со всем необходимым оборудованием для ухаживания за ними, экологические уголки (художественная литература, дидактические игры, образцы почв, семена, гербарии и др.). Наблюдения и анализ воспитательно-образовательного процесса показали, что педагоги уделяют внимание главным образом занятиям, а в свободное время отдают предпочтение другим видам деятельности.

Результаты диагностики показали:

^

Уровни развития


Начало года

Конец года

Высокий

18%

32,6%

Средний

58%

52,9%

Низкий

24%

14,5%


Несмотря на хорошие результаты, необходимо продолжить работу по экологическому воспитанию детей, используя дидактические игры и экспериментальную деятельность, организовать работу по созданию экологической тропы, приобрести методическую литературу, составить план и организовать кружковую работу по данному направлению.
^ Выполнение ожидаемых результатов:

- По сравнению с началом года увеличилось количество воспитанников с высоким и средним уровнем развития по экологическому воспитанию.

- Педагоги изучили и применяют в работе методическое пособие по экологическому воспитанию «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н. Николаевой

По результатам мониторинга и анализу работы за 2009-2010 учебный год можно сделать вывод и определить задачи на новый учебный год:

    1. Добиться к концу учебного года у 60% детей старшего дошкольного возраста средний и высокий уровень развития представлений о влиянии деятельности человека на состояние окружающей среды, правилах экологически грамотного поведения.

    2. Снизить заболеваемость воспитанников ДОУ к маю 2011 г. на 9% по сравнению с предыдущим годом.

    3. Достичь развития связной речи у детей дошкольного возраста до 55% по высокому уровню на конец учебного года.

^ 3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса.
Программное обеспечение МДОУ – Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Допущено Министерством образования и науки РФ, 2004 г.

  • Программа «Подготовки к школе детей с общим недо­развитием речи в условиях специального детского сада» под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. Допущено Министерством образования и науки РФ, 2009 г.

Приоритетным направлением деятельности дошкольного образовательного учреждения является воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществление коррекции нарушений речи. Эта работа ведется в соответствии с двумя аспектами:

  • коррекционно-развивающая работа с детьми с диагнозом ОНР (общее недоразвитие речи);

  • коррекционно-развивающая работа с детьми с диагнозом ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи)

Основанием для реализации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются:

^ У нормативно-правовые документы, определяющие содержание и структуру коррекционно-развивающей работы с детьми; потребности родителей в плане коррекции речевого развития детей;

> индивидуальные особенности детей.-

Успешному протеканию коррекционно-развивающих процессов во многом способствует ряд созданных условий: подбор детей с одинаковым речевым дефектом (ОНР, ФФН);

  • наличие специальных программ;

  • оснащение коррекционно-развивающего процесса учебно-методической и научно-методической литературой;

  • наличие специального образования у педагогических работников;

  • наличие логопедического кабинета и группы, оснащенных соответствующим дидактическим материалом, пособиями, техническими средствами обучения

  • четкое ведение учебно-педагогической документации;

  • тесная взаимосвязь с узкими специалистами;

взаимодействие со специалистами ПМПК Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области, отдела специального и психологического сопровождения РЦ г.о.Новокуйбышевск;

> наличие доброжелательной атмосферы в детском саду.

В детском саду работают:

> 1 компенсирующая группа для детей с диагнозом ОНР и ФФН - 12 человек

Коррекция речевых нарушений в этой группе направлена на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей детей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, личностной готовности к обучению в школе).

С детьми работает учитель-логопед:
^ 3.2. Здоровьесбережение воспитанников

МДОУ ведет оздоровительную работу по трем направлениям:

  • лечебно-профилактическое;

  • лечебно-оздоровительное;

  • закаливающие мероприятия


Статистика заболеваемости

год

Всего случаев заболеваний

Кол-во дней, пропущ.1 ребенком

Показатель на 1000 детей

Тип заболеваний

Группы здоровья

Кол-во детей по группам здоровья

2009

469

10,9

6395

Сердеч.-сосуд.-

Нервные -

Дых.пут-431

ЛОР-4

Желудоч.киш.-2

Опорно-двиг.--

Инфек.-71

Наруш. Слух-

1 гр.

2 гр.

3 гр.

62

112

74


^ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

МДОУ детский сад № 29


Старшая медицинская сестра




Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с персоналом

Связь с поликлиникой

Связь с СЭС



Профилактическая

Лечебная

Индивидуальные беседы

С заведую-

щей

Прием вновь поступающих детей

Санитарные обходы



Лекции на собраниях

С воспитателями

Прием детей после болезни

Контроль за пищеблоком



Контроль за питанием

Осмотр остро больного

Контроль за оформлением уголков для родителей

Административный обход учрежде

ния

Признаки

Забор анализов



Контроль за физическим воспитанием

Осмотр после болезни

Повышение квалификации персонала

Конференции, совещания, отчеты

Совещания



^ 3.3.Обеспечение психо-физиологической безопасности воспитанников

В ДОУ проводится работа по обеспечению безопасности пребывания детей:

  • система круглосуточной охраны силами сотрудников;

  • установка противопожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре в 2008 году;

  • регулярное проведение тренировок по экстренной эвакуации детей и работников детского сада.

  • случаев травматизма дошкольников, чрезвычайных ситуаций за последние годы не было.

  • групповые помещения оборудованы мебелью, соответствующей по параметру возрастам воспитанников.


^ 4. Ресурсы образовательного процесса

4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса.

Численность:

  • административного персонала (в том числе бухгалтер)- 4 человека

  • педагогического и медицинского персонала –30 человек

  • вспомогательного персонала- 42 человека

Педагогический коллектив: а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Среднее специальное

Заведующий

1




Заместитель заведующего

1

1

Воспитатель

10

15

Музыкальный руководитель




2

Старшая мед.сестра




2

Инструктор по физической культуре




1

Итого:

12

21


б) по стажу работы:

до 5 лет

5-10 лет

11-20 лет

свыше 20 лет

11

2

4

14


в) по возрастным показателям:

до 25-35 лет

36-45 лет

45-55 лет

свыше 55 лет

9

9

11

2


г) по квалификационным категориям:

Высшая квалификационная категория - 3 человек,

Первая квалификационная категория - 7 человек.

Вторая квалификационная категория -5 человек.
д) награды:

  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации — 3 человека.


е) обеспеченность кадрами: 100%. Педагогических работников, уволившихся в 2009-2010 уч.году нет.

Повышение квалификации педагогов осуществляется через аттестацию, курсовую подготовку, методические мероприятия, самообразование.

Курсовая подготовка осуществляется равномерно и составляет за три года 86% педагогов.

Курсовую подго­товку педагоги проходили в следующих учреж­дениях:

  • СИПКРО г. Самара;

  • Московский городской педагогический университет г.Самара;

  • Центр специального образования Самарской области;

  • Ресурсный центр г. Новокуйбышевска и других учреждениях.

По направлению Поволжского управления 2 педагога обучаются в Самарском социально-педагогическом колледже, 1 педагог в Чапаевском педагогическом колледже.

В ДОУ проходят педагогическую практику студенты ССПК.

В связи с совершенствованием образовательного процесса в ДОУ приобретает все большую значимость инновационная деятельность, которая осуществляется в форме методической и научно-методической деятельности.

Педагоги ДОУ презентуют опыт своей работы не только для работников ДОУ, родителей, социума, но и успешно выступают перед коллегами на окружных научно-практических конференциях, территориальных ярмарках образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу».
^ 4.2. Описание материально-технического ресурса образовательного процесса.

Состояние материально-технической базы для воспитательно- образовательного процесса и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют выполнению программных задач и целей образовательного учреждения.

Для продуктивной и творческой деятельности детей за счет родителей был приобретен новый игровой материал.

Для театрализованной деятельности в группах имеются различные виды театров( настольные, теневые, пальчиковые, би-ба-бо). Пополнена библиотека учебной литературы по программе М.А. Васильевой.

В 2009-2010 учебном году подключились к Интернету. Обеспечен обмен информацией в электронном виде между садами и школами, ресурсным центром, территориальным отделом муниципального района Волжский и другими организациями. Регулярно производится обработка информации, полученной по электронной почте. Ведется документооборот в электронном виде.
^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

5.1.Отчет об использовании бюджетных средств

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения

Код по ОКЕИ: тысяча рублей – 384 (с одним десятичным знаком)

Наименование показателей

№ строки

Фактически

1

2

3

Объем средств учреждения – всего (сумма строк 02, 06)

01

12445,7

в том числе: бюджетные средства - всего (сумма строк 03-05)

02

10709,3

в том числе бюджета:







федерального

03




субъекта РФ

04

8514

местного

05

2195,3

внебюджетные средства (сумма строк 07, 08, 10, 12)

06

1736,4

в том числе средства: организаций

07




населения

08




из них родительская плата

09

1736,4

внебюджетных фондов (ФСС)

10




иностранных источников

11




другие внебюджетные средства

12



^

5.2.Основные направления расходования внебюджетных средств 2009 год





310

- детская мебель

340

- медикаменты

340

- игрушки

340

- мягкий инвентарь

340

- моющие средства

340

- расходные материалы и хоз. инвентарь

340

- продукты питания


С помощью родителей в 2009-2010 учебном году был проведен косметический ремонт в ясельной группе п. Верхняя Подстепновка.

Отштукатурены крылечки и цоколь здания, косметический ремонт коридоров и лестничных пролетов, прачечной и медкабинета в п. Верхняя Подстепновка.
^ 6. Внешние связи и имидж ДОУ

6.1. Общая характеристика социальной активности ДОУ.

На договорных основах ДОУ сотрудничает с учреждениями: отделом по делам семьи, материнства и детства, школой, ТОС, библиотекой, с ресурсным центром и др.

Развитие учреждения формирует стойкое позитивное отношение к деятельности педагогического коллектива со стороны родителей, выпускников, о чем свидетельствуют социальные опросы, проводимые по инициативе ДОУ среди родителей, а также среди жителей.

Публикации в СМИ « Волжская новь», « Жизнь образования», журнал самарской губернии «Первый» о деятельности коллектива ДОУ так же наглядно свидетельствуют о ее заметной роли в жизни местного сообщества
^ 7. Проблемы и перспективы развития ДОУ

Несмотря на достигнутые результаты, коллектив ДОУ считает наиболее важными проблемами, проблемы старения педагогических кадров, снижения притока молодых кадров по причине низкого уровня оплаты труда и социально­го престижа профессии, высоких нагрузок, слабой со­циальной защищенности работников образования, финансового, ма­териально-технического обеспечения ДОУ.

Недостаточно средств выделяется на развитие материально-технической базы, капитальный ремонт, приобретение оборудования. Темпы старения и износа здания существенно опережают темпы его реконструкции.

Ухудшается социальное положение и здоровье детей, возрастает число детей нуждающихся в психолого-педаго­гической коррекции.

Задачи и перспектива развития ДОУ
- Открыть логопункт;

- Внедрять в практику новые дополнительные образовательные программы и педагогические технологии по познавательно-речевому развитию детей

- Улучшить материально-техническую базу ( современное оснащение группы, музыкального ( спортивного) зала, пищеблока и т.д.), мультимедиатехнологии; информационные ресурсы накопления, хранения и распространения знаний.
Благодарю за внимание.

Заведующая МДОУ детский сад № 29 Е.В.Хохрина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №29

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconДоклад Муниципального образовательного учреждения начальной школы...
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения начальной школы – детского сада №1 за 2009– 2010 учебный год

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Охватывает детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconГодовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального...
Основной целью деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения является

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида №97

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Мурманска детского сада комбинированного вида №96; Уставом Муниципального автономного дошкольного учреждения г. Мурманска детского...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №80 «Родничок»

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconПриказ №239 от 30. 12. 2013 г. Публичный доклад за 2013 год
Новоаганского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №29 комбинированного вида муниципального района Волжский Самарской области 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад
Гбоу сош с. Воскресенка структурного подразделения детского сада «Рябинка» муниципального района Волжский Самарской области



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск