Скачать 443.59 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение« могойтуйская средняя общеобразовательная школа №1» Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»на заседании кафедры зам. директора по УВР Директор школы от «2»сентября 2013 _________/Базарова МИ/ Приказ №246 _____/ДичиковаЛД/ от «2» сентября 2013 ____/Нимацыренова ЕБ/ Рабочая программаучебного курса ______химии__________ в ____11__классе (наименование предмета) Класс: 11 Ступень: Вид: общеобразовательный Уровень: профильный Учитель: Димчикова Л.Д. Стаж: 9 лет Категория: 1 Разряд: 13 КПК: 2013 год Награды: нет пгт. Могойтуй, 2013 год 11 класс. Общая химия. Профильный уровень (3 часа в неделю, всего 102 часа) ^ Пояснительная записка Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Курс общей химии 11 класса направлен на решение задачи интеграции знаний учащихся по неорганической и органической химии на высоком уровне общеобразовательной школы с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними. Теоретическую основу курса общей химии составляют современные представления о строении вещества (периодическом законе и строении атома, типах химических связей, агрегатном состоянии вещества, полимерах и дисперсных системах, качественном и количественном составе вещества) и химическом процессе (классификации химических реакций, химической кинетике и химическом равновесии, окислительно-восстановительных процессах. Фактическую основу курса составляют обобщенные представления о классах органических и неорганических соединений и их свойствах. Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся специальные умения работать с химическими веществами, выполнять простые химические опыты, учит школьников безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве. Логика и структурирование курса позволяют в полной мере использовать в обучении логические операции мышления: анализ и синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение. ^ для составления примерной образовательной программы явились:
Образовательная программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2005-2006). Образовательная программа рассчитана на 105 часов, из них 5 часов – резервное время. Увеличено число часов на изучение тем 2-4, дополнительные часы в этих темах выделены на решение расчетных задач. Уменьшено число часов темы 5, за счет исключения двух практических работ: - практическая работа №2, т.к. работы такого типа нет в требованиях к уровню подготовки выпускников; - практическая работа №8, т.к. аналогичная работа выполнялась в курсе «Органическая химия» 10 класс. Практическую работу №4 целесообразно проводить после темы «Гидролиз». Исключены некоторые демонстрации, так как они дублируются лабораторными опытами или выполнение их требует соблюдения особых правил техники безопасности и применения веществ запрещенных веществ, запрещенных к использованию в школах. Лабораторный опыт 3 заменен демонстрацией т.к. аналогичный опыт выполнялся в курсе химии основной школы. Лабораторный опыт 10 проводится при 4 учебных часах в неделю. Данная образовательная программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели. Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение лабораторных, практических, самостоятельных, контрольных работ как в традиционной, так и в тестовой формах. В Поурочном планировании в графе «Изучаемые вопросы» курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включен в Требования к уровню подготовки выпускников. Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока и включены в Поурочное планирование. Кроме того, в результате изучения химии на профильном уровне ученик должен: ^
Работа с одаренными детьми будет осуществляться через дифференцированные контрольные работы, дифференцированный раздаточный материал, дополнительные занятия по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям, также будет дан список дополнительной литературы и сайты Интернет. Оснащенность кабинета -87%, обспеченность УМК -100% Учебно-методический комплект
|
![]() | Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых... | ![]() | Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых... |
![]() | Рабочая программа составлена на основе программы В. Я. Коровиной (2010г.) «Рабочая программа по литературе для 5-9 классов» | ![]() | Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Экономика строительства и технология строительных материалов» |
![]() | Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего... | ![]() | ... |
![]() | Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне рабочая программа рассчитана на 34 часа. В соответствии... | ![]() | Рабочая программа составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Программа обеспе |
![]() | И. И. Баринова, В. П. Дронов. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в 8 классе и 68 учебных часов в 9 классе. В ней предусмотрено... | ![]() | Изобразительное искусство: интегрированная программа: 1- 4 классы/Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская. М.: Вентана Граф, 2012. 112... |