Тема (количество часов) Тематика уроков






Скачать 219.31 Kb.
НазваниеТема (количество часов) Тематика уроков
Дата публикации07.11.2013
Размер219.31 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Химия > Урок


дата

Тема (количество часов) Тематика уроков

Тип урока


Содержание. Изучаемые вопросы

Эксперимент: оборудо-


вание и материалы

Домашнее задание для общеобраз. класса

Дополнительное содержание

(для гимназического класса)

Домашнее задание для гимназического класса


1
2
3


4

5

6
7


8
9

10

11

12

13


14

15

16

17

18


19

20

21


22

23


24


25


26
27

28

29

30
31

32


33


34

35
36

37
38

39


40
41
42


43

44

45=

46
47

48

49

50

51


52

53-54

55

56


57
58

59

60

61

62


63

64


65
66

67

68


69

70

71

72



05.09
06.09
12.09


13.09

19.09

20.09
26.09


27.09
3.10

4.10

10.10

11.10

17.10


18.10

24.10

25.10

31.10

01.11


7.10

8.10

14.10


15.10

21.10


22.10


28.10


29.10
5.12

6.12

12.12

13.12
19.12

20.12


26.12


27.12

10.01
16.01

17.01
23.01

24.01


30.01
31.01
6.02


7.02

13.02

14.02
20.02
21.02

27.02

28.02

5.03

6.03


12.03

13.03
19.03

20.03

26.03


27.03
2.04

3.04

16.04

17.04
23.04


24.04

30.04

07.05
08.05

14.05

15.05


21.05

22.05

28.05

29.05



1. Введение. Важнейшие химические понятия

(6ч)

1. Предмет химии. Для чего нужно изучать химию

(урок изучения нового материала)
2. Вещества

(урок изучения нового материала)

3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека.

(комбинированный урок)

4 . Д.И. Менделеев. ПСХЭ.

Химические элементы.

(комбинированный урок)
5. Химические формулы.

(комбинированный урок)
6. Расчеты по химическим формулам

(комбинированный урок)

Тема 2. Атомы химических элементов

(11 часов)

1. Основные сведения о строении атомов

(урок изучения нового материала)

2. Ядерные реакции. Изотопы.

(комбинированный урок)


3. Строение электронных оболочек атомов

(урок изучения нового материала)
4. Периодический закон.

Периодическая система химических элементов. Периоды.

(комбинированный урок)

5. Ковалентная связь.

(комбинированный урок)
6. Полярная и неполярная ковалентные связи.

(комбинированный урок)

7. Ионная связь.

(комбинированный урок)

8. Металлическая связь.

(комбинированный урок)
9.Повторение. Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

(комбинированный урок)

10. Контрольная работа №1 по темам 1,2

(урок контроля знаний)

11Анализ результатов

Тема 3. Простые вещества ( 8 часов)

1. Простые вещества – металлы.

(урок изучения нового материала)

2. Простые вещества –неметаллы.

(урок изучения нового материала)
3. Количество вещества. Моль- единица количества вещества.

(комбинированный урок)
4. Молярная масса. Молярный объем газа.

(комбинированный урок)
5. Упражнения в решении расчетных задач.

(урок обобщения и систематизации)

6. Повторение .

(урок обобщения и систематизации)

7. Контрольная работа №2 по теме «Простые вещества»

(урок контроля)

8. Анализ результатов

Тема 4.

Соединения химических элементов (14 часов)

1. Степень окисления атомов в соединениях. Валентность. Определение валентности по формуле.

(урок изучения нового материала)

2. Важнейшие классы бинарных соединений

(комбинированный урок)

3. Основания

(комбинированный урок)
4. Кислоты

(комбинированный урок)
5. Соли

(комбинированный урок)

6. Кристаллические решетки.

(комбинированный урок)

7. Чистые вещества и смеси.

(урок изучения нового материала)

8.Закон постоянства состава. Массовая доля вещества, объемная доля.

(комбинированный урок)

9. Решение расчетных задач

(урок обобщения и систематизации)
10. Практическое занятие №1. «Приемы работы с лабораторным штативом, спиртовкой. Строение пламени.

(урок –практикум)

11. Практическое занятие №2 «Правила безопасной работы в химической лаборатории»

(урок –практикум)

12. Практическое занятие №3 «Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества» (урок –практикум)

13. Повторение.

(урок обобщения и систематизации)

14. Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов»

(урок контроля знаний)

15. Анализ результатов

Тема 5. Изменения, происходящие с веществами

(14 часов)
1. Физические явления

(комбинированный урок)

2. Практическое занятие №4 «Разделение смесей путем фильтрования».

(урок-практикум)

3. Химические реакции

(комбинированный урок)
4. Химические уравнения

(комбинированный урок)
5-6. Расчеты по уравнениям химических реакций.

(комбинированный урок)

7. Реакции разложения

(комбинированный урок)
8. Реакции соединения

(комбинированный урок)
9. Реакции замещения

(комбинированный урок)
10. Реакции обмена

(комбинированный урок)
11. Типы химических реакций на примере свойств воды

(комбинированный урок)

12. Повторение

(урок обобщения и систематизации)

13-14. Контрольная работа №4 «Изменения, происходящие с веществами». Анализ рез.

(урок контроля знаний)

Тема 6.

Растворение, растворы, свойства растворов электролитов (14 часов).

1. Растворение. Растворимость веществ в воде.

(урок изучения нового материала)

2. ЭД. Основные положения.

(комбинированный урок)
3. Ионные уравнения

(комбинированный урок)

4. Упражнения в составлении иных уравнений реакций.

(урок обобщения и систематизации)

5. Кислоты в свете ТЭД

(комбинированный урок)
6. Основания в свете ТЭД

(комбинированный урок)
7. Соли в свете ТЭД

(комбинированный урок)

8. Оксиды, их классификация и свойства.

(комбинированный урок)

9. Генетическая связь между основными классами неорганических веществ

(комбинированный урок)

10. Окислительно-восстановительные реакции.

(урок изучения нового материала)

11. Упражнения в составлении ОВР .

12. Практическое занятие №5 «Распознавание веществ на основе их свойств».

(урок –практикум)

13. Повторение.

(урок обобщения и систематизации)

14. Зачетный урок по теме «Растворы. Растворение веществ». Подведение итогов.

Обобщающее повторение

Решение расчетных задач по теме «Основные химические понятия»


Природные явления, химические реакции, явления. Наблюдение, описание, измерение эксперимент.
Вещества, простые и сложные. Атомы.

Элемент, знаки хим. Элементов,
Химическая реакция


Периодическое из-менение свойств хи-миических элементов, периодический закон.

Относит. атомн. масса.

Понятие «изотоп»
Вычисление относит. атомной массы.


Строение атома, заряд ядра атома, физический смысл порядкового номера.
Изотопы.

Электронная обо-лочка, электронный слой, завершенный и незавершенный.
Электронные облака, орбитали, электрон-ная формула.

Периоды, малые, большие периоды, группы.

Группы, подгруппы, закономерности изме-нения строения ато-мов.
Химическая связь, элек-тронное облако, ковале-нтная связь, молекулярная, электр., графич. Формулы, внешний слой, возбужденные атомы.

Относительная электоро-отрицательность, поляр-ная и неполярная связи.
Ионы, ионная связь, ионные соединения, окис-ление, восстановление.
Металлическая связь.

Типы решеток, зависимость свойств веществ от типа решетки.

Простые вещества – металлы.
Простые вещества – неметаллы.


Количество вещества. Моль- единица количества вещества.

Молярная масса. Молярный объем газа.

Ок.-восст. Реакции, процессы окисления и восстановления, окисли-тель и восстановитель.


Правила безопасности

Устройства нагр.прибора, пламени

Степень окисления атомов в соединениях.
Оксиды и летучи е водородные соединения.
Основания

Кислоты

Соли
Кристаллические решетки.


Смеси, чистые вещества


Массовая доля, колич. соотношения.

Методы решения

Качеств. и количеств. состав, формула, относительная масса

Молярный объем

Приемы работы с лабораторным штативом, спиртовкой. Строение пламени.

Правила безопасной работы в химической лаборатории

Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества
Решение экспериментальных заданий

Физические явления
Очистка веществ


Условия возникновения и признаки протекания реакций.

Химические уравнения

Закон сохранения массы веществ. Алгоритм решения задач по уравнениям
Реакции разложения
Реакции соединения


Реакции замещения

Реакции обмена

Типы химических реакций

Растворение. Растворимость веществ в воде.

Электролиты, неэлектролиты

Реакции ионного обмена
Классификация, физические и химические свойства.

Классификация, физические и химические свойства.

Классификация, физические и химические свойства.

Классификация, физические и химические свойства.
Генетическая связь между основными классами неорганических веществ

Окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление
Распознавание веществ на основе их свойств


Горение лучины, магния, взаимодействие мрамора и кислоты.


Простые и сложные вещества в различных агр. сост., смеси.

Опорные схемы


Д.О. Горение магния


Таблица Д.И.Менделеева

Д.О. образцы металлов


Д.О. образцы неметаллов

Д.О. химические соединения количеством 1 моль.

Д.О. модель молярного объема газов

Д.О. Знакомство с образцами оксидов.
Д.О. Знакомство с образцами оснований.
Д.О. Знакомство с образцами кислот.
Д.О. Знакомство с образцами солей.
Д.О. модели кристаллических решеток. Модели молекул воды, метана, соли
Смесь мела и соли, воронка, фильтр, штатив для пробирок, форфор. чашка, горелка

Лаборат. штатив, пробирки, нагреват. Прибор, держатель, огнеупорная проклад

опорные схемы, таблицы, спиртовка


Дидактические карточки-задания, химическая посуда, весы, набор для проведения опытов.


Д.О. Коллекция продуктов переработки нефти, возгонка йода

Смесь мела и соли, воронка, фильтр, штатив для пробирок, форфор. чашка, горелка

Д.О. Горение магния

Л.О. Прокаливание медной проволоки, взаимодействие мрамора с кислотой.
Д.О. Разложение перманганата калия, электролиз воды.

Д.О. горение фосфора, взаимодействие оксида с водой.

Д.О. взаимодействие разбавленных кислот с водой.

Д.О. нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора.

Д.О. растворение веществ в различных растворителях.

Карточки-задания

Тестовые задания

Табл. Растворимости

упражнения

Д.О. испытание веществ и их растворов на электропроводность

Д.О. взаимодействие соляной кислоты и нитрата серебра, хлорида бария и серной кислоты.


Л.О.Взаимодействие кислот с металлами, вытеснительный ряд металлов, замещение

Таблицы и портреты ученых

Л.О.

Едкий натр и соляная кислота, лакмус.
Л.О. Оксид кальция с кислотой, оксид меди с кислотой, горелка, держатель.

Д.О.

Горение магния, взаимодействие цинка и серной кислоты.


Индикатор, соляная кислота, серная, гидроксид железа, щелочь.


§1 , упр.1
§2 , упр.2
§2 ,вопросы

§4 , упр.1

§5 ,


§5 , упр.2


§6 , упр.1


§7

§8 , упр.1,2

§9 , упр.1

§10 , упр.3

§11 , упр.2


§9


§12 , упр.3


Повторить

§4-12

§13, упр. 1


§14, упр. 1

§15, упр. 1,2


§16, упр. 1,2


Упр. в тетр.


Повторить

§13-16

§17, упр. 1


§17,18,21,

1 – 2- 1

§19,21-3
§20,21-2

§21
§22,упр.2,3


§23,упр.1
§24,упр.1


Стр.175-180

Стр.174-175

повторить

§24,упр.4


повторить

§17-24

§25, упр.2

Повторить

§25

§26, упр.2

§27
§28

§29, упр.1,4
§30, упр.1,4
§31, упр.1,4

§32, упр.1,4

§33, таблица


Повторить

§25-33

§34, упр2


§35,36, упр2,5
§37


§37,упр 3,4


§38,упр 2,3

§39,упр.2,4
§41,упр 3,4

§40,упр 3,4


§42,упр 2


§43,упр 5

Упр.стр242


Ученые - химики

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Открытие закона

Атомно-молекулярное учение в химии.

Составление электронных формул элементов больших периодов

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Легенды древности

Легенды древности


Электронный решебник СД


Электронный решебник СД

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»
Оксиды в быту.


Основания в быту.

Кислоты в быту.

Соли в быту.
Электронное пособие КМ «химия 8 класс»
Электронный решебник СД

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»
Разделение смесей, однородная и неоднородная смесь.
Электронный решебник СД

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»
Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Теория растворения.

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»


Электронное пособие КМ «химия 8 класс»
Электронное пособие КМ «химия 8 класс»
Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Электронное пособие КМ «химия 8 класс»

Конференция

Защита проектов.


§1 , упр.1-3

§2 , упр.1-3

§2 , упр.4,5


§4 , упр.1-3

§5 , упр.3


§5 , упр.2,4


§6 , упр.1-3


§7

§8 , упр.2,3

§9 , упр.1-3, дать характеристику серы
§10 , упр.3,5

§11 , упр.4,5


§9


§12 , упр.4,5

Повторить

§4-12

§13, упр.4

§14, упр. 2,3


§15, упр. 3,4

§16, упр. 2,4


Упр. в тетр.


Повторить

§13-16


§17, упр.2

§17,18,21,

1,2 – 2- 3

§19,21-4

§20,21-2

§21
§22,упр.2,4

§23,упр.4

§24,упр.2


Стр.175-180


Стр. 174-175

Повторить

§24,упр.4

повторить

§17-24

§25, упр.2-4

Повторить

§25

§26, упр.1-6

§27, упр.2
§28


§29, упр.1,4
§30, упр.3,4
§31, упр.3,4

§32, упр.3,4


§33, таблица

Повторить

§25-33

§34, упр2-5

§35,36, упр2-5

§37

§37,упр 3,4


§38,упр 3,5

§39,упр.2,3
§41,упр 3,4

§40,упр 2,4


§42,упр. 5,6


§43,упр 6


Упр. стр.242


Стр.244-262
Стр.244-262

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема (количество часов) Тематика уроков iconПояснительная записка Количество часов в году: 102 Количество часов...
Планирование составлено на основе программы В. Я. Коровиной, Москва, «Просвещение», 2008

Тема (количество часов) Тематика уроков iconРабочая программа по математике в 6 классе Количество часов 170
Математика. 5 — 6 классы. Автор составитель И. И. Зубарева,А. Г. Мордкович — М,: Мнемозина, 2009. Рабочая п рограмма рассчитана на...

Тема (количество часов) Тематика уроков iconПояснительная записка Данная рабочая программа по литературе для...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев, 2009 г.). Количество учебных часов в год – 68 ч. (в неделю – 2 часа). Из них: уроков развития...

Тема (количество часов) Тематика уроков iconПояснительная записка Количество часов в году: 105 Количество часов в неделю: 3
Рабочая учебная программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами

Тема (количество часов) Тематика уроков iconТема урока Количество часов

Тема (количество часов) Тематика уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе. Количество часов в неделю – Учитель: Гатаева И. А

Тема (количество часов) Тематика уроков iconРабочая программа по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Объем учебной нагрузки согласно учебного плана школы на 2012/13 учебный год 2 часа в неделю. Количество часов в неделю на изучение...

Тема (количество часов) Тематика уроков icon1. становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Количество часов в год -68 ч. Количество часов и занятий в неделю -2 ч. Периодичность занятий 2 раза в неделю

Тема (количество часов) Тематика уроков iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Требования...
Работа с книгой: название, обложка, иллюстрация, тема, жанр. Знать понятие «летопись»

Тема (количество часов) Тематика уроков iconТематическое планирование 3 класс. № тема Количество уроков
Глагол- связка to be в утвердительных, отрицательных предложения в настоящем времени



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск