Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год






НазваниеАнализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год
страница1/6
Дата публикации10.11.2013
Размер0.57 Mb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6

Анализ организационной , методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год




[2013]
Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год

Цель: провести всесторонний анализ контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности МО учителей естественно-научного цикла

Задачи:

  1. Оценить обеспечение оптимальных условий функционирования МО учителей естественно-научного цикла ГБОУ средней общеобразовательной школы № 924

  2. Прогнозирование путей совершенствования учебно-воспитательного процесса МО учителей естественно-научного цикла

Методы:

  • наблюдение и анализ УВП

  • изучение школьной документации

  • экспертиза

  • беседа с преподавателями и учащимися

  • самоанализ

  • анкетирование

Деятельность (контрольно-инспекционная, организационно-распорядительная методическая, инструктивно-информационная МО учителей естественно-научного цикла в 2012-2013 учебном году была направлена на реализацию Закона РФ « Об образовании», решение методической проблемы школы, задач, стоящих перед администрацией и педагогами, вследствие чего контролировалось:

  • выполнение теоретической и практической частей общеобразовательных программ;

  • качество перспективного и поурочного планирования учителей- предметников

  • руководство учебно-познавательной деятельностью учащихся (обучение методам, способам и приёмам)

  • использование рациональных форм, методов, средств обучения

  • формирования общеучебных и предметных умений и навыков

  • проведение практических, лабораторных и творческих работ

  • обеспечение дисциплины, техники безопасности и охраны труда учащихся

исследовались:

  • реализация задач образования, воспитания и развития в ходе УВП

  • рациональность организации труда учащихся, соблюдение учителями психологического режима

  • организация внеклассного чтения

  • реализация преемственности обучения

изучался

  • уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся

I. Оценка реализации учителями- предметниками нормативной основы, обеспечивающей учебный процесс

Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством педагогических кадров соответствующей квалификации.




2010-2011

2011-2012

2012-2013

1. Всего педагогических кадров:


8

7

9

2. По образованию:

- высшее педагогическое

- высшее не педагогическое

- незаконченное высшее

- среднее специальное

- среднее

- студенты

8

7

8

1 Долженкова В.И.

1 Долженкова В.И.

3. По квалификации:

II категория

I категория

высшая категория

4

4

3

4

4

2

3

4. По возрасту

до 30 лет

до 45 лет

до 55 лет

пенсионеры







1

4

1

3

5. По педагогическому стажу

- до 1 года

- 1-3 года

- 3-5 лет

- 5-10 лет

- 10-15 лет

- 15-20 лет

- свыше 20 лет








1

1

1

2

4

6. Награды и звания:

- Заслуженный учитель

- Почетный работник

- Грант Москвы

- Орден «Синергия»

- звание «Старший учитель»

- отличник просвещения

- ветеран труда

- учителя - районные методисты

- медаль «850-летие Москвы»

- грамоты МКО и ДО

- Грант Президента РФ

1

1

1

1

1

4


1

1

1

1

1

2


1

1

1

1

1

2



  1. ^ Типовые образовательные программы.

Для реализации учебного плана учителями-предметниками использовались типовые общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Программы, учебники, контрольно-диагностический материал, учебно-методическая литература, календарно-тематическое планирование педагогов соответствовали базисному учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития учащихся.

В течение 2012-2013 учебного года все учителя-предметники осуществляли коррекцию календарно-тематического планирования. Нормативно- правовое обеспечение позволяло учителям-предметникам осуществлять обучение в соответствии с обязательным минимумом содержания образования. Таким образом, реализованы требования к организации образовательного процесса и к совершенствованию методического обеспечения (п.1,ст.15, п 2.5, п 3.2 ст.32 Закона РФ « Об образовании»)

В процессе обучения используются интегративные учебные программы, рекомендованные ОМЦ ЮАО города Москвы и согласованные с МИОО.

№п/п

Ф.И.О. учителя

Класс

Программа

Учебник

Контрольно-диагностический материал, учебно-методическая литература

1

Борисова С.А.

7А,Б,В

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

А.В.Перышкин Физика 7 класс, Дрофа ОАО «Московские учебники», Москва, 2001г.

В.И. Лукашик, Е.В. Иванова Сборник задач по физике 7-9 класс, Просвещение, Москва, 2006 г., Тесты для 7 класса И.В. Годова, Контрольные работы Марон

2

Борисова С.А.



Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

А.В.Перышкин Физика 8 класс, Дрофа ОАО «Московские учебники», Москва, 2001г.

В.И. Лукашик, Е.В. Иванова Сборник задач по физике 7-9 класс, Просвещение, Москва, 2006 г., Тесты для 8 класса И.В. Годова, Контрольные работы Марон

3

Борисова С.А.

9А,Б,В

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

А.В.Перышкин, Е.М. Гутник Физика 9 класс, Дрофа ОАО «Московские учебники», Москва, 2001г.

А.П. Рымкевич Сборник задач по физике 9-11 класс, Тесты для 9 класса И.В. Годова, Контрольные работы Марон, Пособие по итоговому тестированию Е.Е.Камзеева, Н.К. Ханнанов

4

Борисова С.А.

10А,Б

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

Л.Э. Гендельштейн, Д.Ю. Дик Физика 10 класс, ИЛЕКСА ОАО «Московские учебники», Москва, 2007г.

Л.А. Кирик, Ю.И. Дик Сборник заданий и самостоятельных работ Физика 10 класс, ИЛЕКСА ОАО «Московские учебники», Москва, 2007г., Пособие по итоговому тестированию Н.К. Ханнанов, Тесты МИОО по физике

5

Борисова С.А.

11А,Б

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

Л.Э. Гендельштейн, Д.Ю. Дик Физика 11 класс, ИЛЕКСА ОАО «Московские учебники», Москва, 2007г.

Л.А. Кирик, Ю.И. Дик Сборник заданий и самостоятельных работ Физика 11 класс, ИЛЕКСА ОАО «Московские учебники», Москва, 2007г., Пособие по итоговому тестированию Н.К. Ханнанов, Тесты МИОО по физике

6

Шварц Р.С.

8Б,В

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

А.В.Перышкин Физика 8 класс, Дрофа ОАО «Московские учебники», Москва, 2001г.

В.И. Лукашик, Е.В. Иванова Сборник задач по физике 7-9 класс, Просвещение, Москва, 2006 г., Тесты для 8 класса И.В. Годова, Контрольные работы Марон

7

Чекалов М.А.

10Б

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (профильный уровень)

Физика. Учебник для 10 класса средней школы. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Москва «Просвещение», 2011г.

ЕГЭ, физика, типовые экзаменационные варианты, 2013г., ФИПИ, А.П. Рымкевич Сборник задач по физике 10-11 класс

8

Чекалов М.А.

11Б

Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (профильный уровень)

Физика. Учебник для 11 класса средней школы. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Москва «Просвещение», 2011г.

ЕГЭ, физика, типовые экзаменационные варианты, 2013г., ФИПИ, А.П. Рымкевич Сборник задач по физике 10-11 класс

9

Борисова С.А.



Программа по экономике И.В. Липсица

И.В. Липсиц «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности 7-8 класс», «Вита-Пресс» Москва, 2010г.

Н.А. Заиченко Рабочая тетрадь для 7-8 классов «Опорный конспект школьника по экономике»

10

Борисова С.А.



Программа по экономике В.С Автономова

В.С. Автономов «Введение в экономику», «Вита-Пресс» Москва, 1998г.

Тесты по экономике ФИПИ

11

Борисова С.А.

10а

Программа по экономике И.В. Липсиц


И.В. Липсиц «Экономика» 1 часть

Е.В. Савицкая Рабочая тетрадь по экономике №1,2

12

Борисова С.А.

11а

Программа по экономике А. Киреев

А.Киреев «Экономика», «Вита-Пресс» Москва, 2008 г.

А Киреев Рабочая тетрадь по экономике, Тесты подготовка к ЕГЭ по экономике Е.Б. Лавренова

13

Ткачева Л.Б.

8А,Б,В

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. ^ Программа курса химии 8-9 класса

Новошинский И.И., Новошинская Н.С.Химия 8 классИздательство: Русское слово, 2012 г

Новошинский И.И., Н.С. Новошинская. «Пособие для подготовки к итоговому тестированию по химии 9 класс», 2009 год издания


14

Ткачева Л.Б.

9А,Б,В

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. ^ Программа курса химии 8-9 класса

Новошинский И.И., Новошинская Н.С.Химия 9 классИздательство: Русское слово, 2012 г

Новошинский И.И., Н.С. Новошинская. «Пособие для подготовки к итоговому тестированию по химии 9 класс», 2009 год издания


15

Ткачева Л.Б.

10Б(профильный уровень)

Новошинский И.И., Новошинская Н.С.  Программа курса химии 10 класса(профильный уровень)

Новошинский И.И., Новошинская Н.С.Химия 10 класс(профильный уровень)Издательство: Русское слово, 2012 г




16

Ткачева Л.Б.

10Б(базовый уровень)

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. (базовый уровень) Программа курса химии 10 класса

Новошинский И.И., Новошинская Н.С.Химия 10 класс (базовый уровень)Издательство: Русское слово, 2012 г




17

Ткачева Л.Б.

11А,Б

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. (базовый уровень) Программа курса химии 11 класса

Новошинский И.И., Новошинская Н.С.Химия 11 класс (базовый уровень)Издательство: Русское слово, 2012 г




18

Ткачева Л.Б.

9А,Б

программа: «Основы общей биологии» авт. И.Н.Пономарёва, Н.МЧернова.


Учебник: И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова «Основы общей биологии», 9 класс, Москва, изд. центр «Вентана – Граф», 2009 год.


Пособие для учащихся: рабочая тетрадь, «Основы общей биологии», ) О. И.Н.Пономарёва, Л.В. Симонова, В.С.Кучменко «Основы общей биологии» 9 класс, Москва,,

19

Ткачева Л.Б.

10б (профильный уровень)

программой под редакцией В.Б. Захарова. Программа среднего (полного) общего образования по биологии 10-11 классы. Профильный уровень. М, Дрофа, 2009

В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. Общая биология. 10класс. Профильный уровень,

Дрофа. Москва, 2012;





20

ТкачеваЛ.Б.

11б

программа: « Общяя биология» авт. И.Н.Пономарёва, Н.МЧернова.


 Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е., Ижевский П.В.,Биология»,11 класс




21

Батюта О.В.

6А,Б,В

Планирование составлено на основе программы: Авторы программы: Пономарева И.Н., Кучменко В.С, Симонова Л.В. 6 класс. Биология

Пономарева И.Н., Кучменко В.С, Симонова Л.В. 6 класс. Биология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2009.




22

Батюта О.В.

7А,Б,В

Планирование составлено на основе программы: Авторы программы: Пономарева И.Н., Кучменко В.С, Симонова Л.В. 7 класс. Биология

Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С, 7 класс. Биология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2009.




23

Батюта О.В.



Планирование составлено на основе программы: Авторы программы Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. 8 класс. Человек и его здоровье. – М.: Вентана-Граф, 2009.

А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология. Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2005.




24

Батюта О.В.

10А,Б

Планирование составлено на основе программы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.10класс. Биология. – М.: Вентана-Граф, 2004.

Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.10 класс. Биология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2006.




25

Долженкова В.И.

8А,Б

Планирование составлено на основе программы:^ Драгомилов А.Г. Маш Р.Д.

Драгомилов А.Г. Маш Р.Д. Биология: Человек: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы




26

Долженкова В.И.



Планирование составлено на основе программы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.9класс. Биология

Пономарева И. Н.,Корнилова О. А., Чернова Н. М. Основы общей биологии . Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29

http://testipobiologii.ucoz.ru/index/podgotovka_k_gia/0-10

http://interneturok.ru/

http://biouroki.ru/test/

http://www.samsdam.net/biology/00010.php

http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.1.2

27

Попова Л.Г.

6А,Б,В

Планирование составлено на основе Федеральной программа МПГУ под редакцией Душиной И. В. (6-9 классы)

Начальный курс географии, Т.П. Герасимова, изд. «Дрофа» 2005 г




28

Попова Л.Г.,

Ряховский С.В.

7А,Б,В

Планирование составлено на основе Федеральной программа МПГУ под редакцией Душиной И. В. (6-9 классы)

География материков и океанов, В.А. Коринская, изд. «Дрофа» 2011 г.




29

Ряховский С.В.

8А,Б,В

Планирование составлено на основе Федеральной программа МПГУ под редакцией Душиной И. В. (6-9 классы)

География. Природа России. Э.М. Раковская. Просвещение 2008г




30

Ряховский С.В.

9А,Б,В

Планирование составлено на основе Федеральной программа МПГУ под редакцией Душиной И. В. (6-9 классы)

География России, население и хозяйство. В.П. Дронов, В.Я. Ром, Дрофа 2011г

СтатГрад

31

Ряховский С.В.

10А,Б

Планирование составлено на основе: Федеральная программа (программа МПГУ под ред.Максаковского)

Экономическая и социальная география мира 10 класс, В.П. Максаковский, «Просвещение», 2008г.




32

Ряховский С.В.

11А,Б

Планирование составлено на основе: Федеральная программа (программа МПГУ под ред.Максаковского)

Экономическая и социальная география мира 10 класс, В.П. Максаковский, «Просвещение», 2008г.

СтатГрад

33

Ткачева Л.Б., Попова Л.Г.

5А,Б,В

Программа основного общего образования по природоведению 5 класс. Авторы: А.А.Плешаков, Н.И.Сонин

Учебник Плешаков А.А. Природоведение. 5 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений /А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2007. – 174, [2] с.:ил.





Таким образом, учебный план полностью обеспечен необходимыми программами, учебниками и методическими пособиями.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной...
Цель: провести всесторонний анализ контрольно-инспекционной, организационно-распорядительной, методической, информационной деятельности...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языказа 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году учителя методического объединения работали по теме: «Активизация методов обучения через повышение профессиональной...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconШкольной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления
Цель анализа: оценка результатов деятельности работы мк емн за 2012-2013 учебный год, постановка целей для плана работы на 2013-2014...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей английского языка...
Моау «сош №10» строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы: «Дифференциация...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по татарскому языку
Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла в 1 полугод
Деятельность мо строилась в соответствии с планом работы мо, отражая работу по реализации целей и задач на 2012 год

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
«Метапредметность: новые смыслы в содержании образования по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, экономике и интенсификация...

Анализ организационной, методической, и инструктивно-информационной деятельности методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012-2013 учебный год iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год
Мо учителей гуманитарного цикла работает над методической темой «Формирование основ лингвистической компетенции в условиях развивающей...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск