Скачать 0.51 Mb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет бизнес-информатики Программа дисциплины Анализ поведения потребителя в коммерческих информационных сетях для направления 080500.68 «Бизнес-информатика» подготовки магистра для магистерской программы «Электронный бизнес» Авторы программы: Лобза Е.В., доцент кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» факультета Бизнес-информатики НИУ ВШЭ elobza@hse.ru, Надеждина Е.В., доцент кафедры экономической социологии факультета социологии НИУ ВШЭ, nadezhda@hse.ru Одобрена на заседании кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» « ___»__________2012 г Зав. кафедрой Мальцева С.В. ________________________ Рекомендована секцией УМС «Бизнес-информатика» «___»____________ 2012 г Председатель Таратухина Ю.В. ________________________ Утверждена УС факультета бизнес-информатики «___»_____________2012 г. Ученый секретарь Фомичев В.А. ________________________ Москва, 2012 ^
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 080700. 68 – Бизнес-информатикаподготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Электронный бизнес», изучающих дисциплину «Анализ поведения потребителя в коммерческих информационных сетях». Программа разработана в соответствии с: Образовательным стандартом Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», уровень подготовки: магистр, утвержденным 26.06.2011]; Образовательной программой 080700. 68 – Бизнес-информатика подготовки магистра, магистерской программы «Электронный бизнес» Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки/ специальности 080700.68 – Бизнес-информатика подготовки магистра, магистерской программы «Электронный бизнес», утвержденным в 2012г.
Целями освоения дисциплины «Анализ поведения потребителя в коммерческих информационных сетях» являются приобретение комплекса теоретических знаний и практических знаний в области анализа потребительского поведения в сфере электронной коммерции.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин М2. Цикл дисциплин программы. М.2.В.1. Вариативная часть . Для магистерской программы «Электронный бизнес» данная дисциплина является дисциплиной по выбору. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: [Перечислите основные знания и компетенции, которыми должен владеть студент после освоения дисциплин, на которых базируется данная УД] Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:
[Тематический план отражает содержание дисциплины (перечень разделов), структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с РУП]
[Укажите для каждого контроля, что должен продемонстрировать студент на текущем, промежуточном или итоговом контроле, чтобы получить оценку.Требования к ответу студента должны соотноситься с компетенциями (раздел 3), которые формируются у студента] Студент должен продемонстрировать знание разделов дисциплины и способность представить результаты выполнения домашнего задания и контрольной работы в соответствии с требуемыми компетенциями. Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале. По желанию автора программы, укажите особенности проведения контроля (образовательные технологии) При наличии, укажите, какая дистанционная поддержка осуществляется при проведении контроля (выдача заданий, проверка работ и др.).
Раздел: Социологический анализ потребительского поведения |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Бизнес-информатика,... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих нис, учебных ассистентов и студентов направления 080500- «Бизнес-информатика»,... |
![]() | Макроэкономика является составной частью курса гсэ. Ф. 05 – Экономика для II уровня направления 080700. 62 «Бизнес-информатика» | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Бизнес-информатика... |
![]() | Программа предназначена для обучающихся по направлению 080700. 62 Бизнес-информатика профиль специальных дисциплин «Программная инженерия»... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Бизнес-информатика... |