Темы, раздела






НазваниеТемы, раздела
страница1/24
Дата публикации10.02.2014
Размер2.51 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
ПРЕДМЕТ обучение письму

КЛАСС 1

краткая информация об авторе-разработчике данной рабочей программы

сроки действия рабочей программы:

Дополнительная информация: ______


п/п

Название темы, раздела

Всего часов по теме

^ Примерные сроки прохождения

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Прохождение тем в течение года

^ Предметные знания

Универсальные учебные действия




1

2

3

4

год

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП) 22часа

1.

Мир общения.

2ч.




Подготовка руки к письму. Гигиенические требования к посадке, держанию ручки. Ориентировка в тетради: рабочая строка; образец, центр листа, слева, справа. Линии прямые, наклонные.

Познавательные:

осмысливание процесса общения как способа полу-

чения и передачи

информации;

Умение готовить руку к письму. Выполнять задания по письму с правильной ориентировкой в тетради.
Регулятивные:

планировать своё действие в соответст-

вии с поставленной

задачей и условиями её реализации. Осу-

ществлять контроль

в форме сличения

способа действия и

его результата с за-

данным эталоном.

Адекватно восприни-

мать оценку учителя

и учащихся.

Коммуникативные:

уметь выстраивать

коммуникативно-ре-

чевые действия, на-

правленные на учёт

позиции собеседника.

Личностные: поло-

жительно отзывают-ся о школе, хотят

учиться. Понимают

значение границ соб-

ственного знания и незнания, осознают

необходимость само-

совершенствования.


Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Самостоятельно копировать образец предложения.
















2.

Слово в общении.

2ч.

Слова-названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением. Подготовка руки к письму. Гигиенические требования к посадке, держанию ручки. Ориентировка в тетради: рабочая строка; образец, центр листа, слева, справа. Линии прямые, наклонные.

Познавательные:

формулирование от-

ветов на вопросы.

Построение речевого

высказывания в уст-

ной форме.

Установление при-

чинно- следственных

связей, анализ объек-

тов с целью выделе-

ния признаков.

Уметь различать слова-названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением. Проводить сравнение, классификацию слов.

Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно, и то,

что ещё не известно.

Контролировать свои

действия по точному

и оперативному ориентированию в

учебнике. Принимать

информацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа.

Составлять план и выстраивать последо-

вательность дейст-

вий. Сличать способ

действия и его ре-

зультат с заданным

эталоном. Вносить

необходимые допол-

нения и коррективы

в план действий.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

участвовать в коллек-

тивном обсуждении

проблем. Интегрироваться

в группу сверстни-

ков, продуктивно вза-

имодействовать и сот-

рудничать со сверст-

никами и взрослыми.

Личностные:

выделяют нравствен-

ный аспект поведе-

ния и соотносят поступки и события с

принятыми этичес-

кими принципами.



Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Самостоятельно копировать образец предложения.
















3.

Помощники слова в
общении. Общение без слов. Как понять
животных. Разговаривают ли предметы?

Слова и предметы



Слова-названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением. Подготовка руки к письму. Гигиенические требования к посадке, держанию ручки. Ориентировка в тетради: рабочая строка; образец, центр листа, слева, справа. Линии прямые, наклонные.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Уметь различать слова-названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением. Проводить сравнение, классификацию слов.
Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно.Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

продуктивно взаимо-

действовать и сотруд-

ничать со сверстни-

ками и взрослыми,

выражать свои мыс-

ли в соответствии с

задачами и условия-

ми коммуникации



Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Самостоятельно копировать образец предложения.
















4.

Рисунки и предметы в

общении.

4ч.

Рисунки, знаки-символы как способ обозначения предметов и записи сообщений. Слово как главное средство общения.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-пенной информации

Выполнение задания, используя рисунки, знаки, символы. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно.Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

продуктивно взаимо-

действовать и сотруд-

ничать со сверстни-

ками и взрослыми,

выражать свои мыс-

ли в соответствии с

задачами и условия-

ми коммуникации

Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Самостоятельно копировать образец предложения.
















5.

Мир полон звуков. Гласные и согласные звуки.
Твёрдые и мягкие согласные.

4ч.

Письмо элементов печатных букв. Горизонтальные и вертикальные линии; штриховка по образцу.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий

творческого

характера.

Проводить сравнение печатной и письменной буквы, выделять существенные признаки элементов письменных букв.
Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно.Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

участвовать в коллек-

тивном обсуждении

проблем. Интегрироваться

в группу сверстни-

ков, продуктивно вза-

имодействовать и сот-

рудничать со сверст-

никами и взрослыми.

Штриховать и обводить предметы по образцу. Печатать элементы букв, обводить печатные буквы. Писать элементы письменных букв. Проводить анализ графических образцов букв.
















6.

Звучание и назначение слова.

1ч.

Подготовка руки к письму. Элементы письменных букв.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий

творческого

характера.
Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно.Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

участвовать в коллек-

тивном обсуждении

проблем. Интегрироваться

в группу сверстни-

ков, продуктивно вза-

имодействовать и сот-

рудничать со сверст-

никами и взрослыми.

Писать элементы письменных букв. Штриховать по образцу.
















7.

Слова и слоги.

Ударение в слове.


2ч.

Подготовка руки к письму. Элементы письменных букв.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий

творческого

характера.

Делить слова на слоги по предложенному плану.

Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно.Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

участвовать в коллек-

тивном обсуждении

проблем. Интегрироваться

в группу сверстни-

ков, продуктивно вза-

имодействовать и сот-

рудничать со сверст-

никами и взрослыми.

Писать элементы письменных букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Штриховать по образцу.
















8.

Слово и предложение.

2ч.

Подготовка руки к письму. Элементы письменных букв.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Формулировать понятие о слове и предложении на основе выделения их существенных признаков.
Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно. Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

участвовать в коллек-

тивном обсуждении

проблем. Интегрироваться

в группу сверстни-

ков, продуктивно вза-

имодействовать и сот-

рудничать со сверст-

никами и взрослыми.



Писать элементы письменных букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Штриховать по образцу.
















^ СТРАНА АБВГДЕЙКА (БУКВАРНЫЙ (ОСНОВНОЙ) ЭТАП) 60 часов

9.

Гласные звуки и буквы.

13ч.




Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: на строке и в написании буквы.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Выделять существенные признаки гласных и согласных, проводить сравнение, классификацию.
Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно. Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь слушать и

вступать в диалог,

участвовать в коллек-

тивном обсуждении

проблем. Интегрироваться

в группу сверстни-

ков, продуктивно вза-

имодействовать и сот-

рудничать со сверст-

никами и взрослыми.

Коммуникативные:

уметь формулировать

собственное мнение

и позицию.


Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв.
















10.

Согласные звуки и буквы.

37ч.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Слова с непроверяемым написанием (ученик, учитель и другие). Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: на строке и в написании буквы.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий

творческого

характера.

проводить сравнение согласных звуков, уметь их классифицировать. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно. Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.


Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы с использованием опор (точек, линий и др.). Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщенные графические элементы букв.
















11.

Буквы е, ё, ю, я.

7ч.

Ритмическое и связное письмо букв, соединение букв в словах. Формы строчных и прописных букв. Анализ графических элементов изучаемых букв.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий.

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Регулятивные:

соотносить то, что

уже известно и ус-

воено, и то, что ещё

не известно. Состав-

лять план и выстраи-

вать последователь-

ность действий, кон-

ролировать свои дей-

ствия по точному и

оперативному ориен-

тированию в учеб-

нике. Принимать ин-

формацию учителя

или товарища, содер-

жащую оценочный

характер ответа или

выполненного дей-

ствия.

Коммуникативные:

уметь формулировать

собственное мнение

и позицию.

Различать строчные и заглавные буквы. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Сравнивать печатную и письменную букву. Соблюдать соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона. Проговаривать слова по слогам при их записи. Списывать слова и предложения. Правильно выполнять соединения букв.
















12.

Буквы ь и ъ.

6ч.

Правописание слов с разделительными ъ и ь. Анализ графических элементов изучаемых букв.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий.

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

проводить сравнение ь и ъ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную

задачу; планировать

своё действие; адекватно воспри-

нимать оценку учителя; оценивать

правильность выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Коммуникативные:

уметь формулировать

собственное мнение

и позицию.

Личностные:

высказывать свою

точку зрения и ува-

жать мнение собе-

седника.

Писать слова с разделительным ъ и ь. Писать соединения букв, слова, предложения.
















13.

Повторение – мать учения! Старинные азбуки и буквари.

6ч.

Письмо предложений и текстов с собюдением норм каллиграфии.

Познавательные:

структурирование

знаний, осознанное и

произвольное постро-

ение речевого выска-

зывания в устной фо-

рме, рефлексия спосо-

бов и условий дей-

ствий, контроль и

оценка процесса и ре-

зультата деятельно-

сти, определение ос-

новной и второсте-

пенной информации.

Построение логичес-

кой цепи рассужде-

ний. Самостоятельное

решение заданий.

Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную

задачу; планировать

своё действие; адекватно воспри-

нимать оценку учителя; оценивать

правильность выполнения действия

на уровне адекватной

ретроспективной

оценки.

Коммуникативные:

уметь формулировать

собственное мнение

и позицию.

Личностные:

высказывать свою

точку зрения и ува-

жать мнение собеседника.

Списыывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного.


















^ Пояснительная записка ( обучение письму )

Характер обучения в данном классе развивающий.

       В основу рабочей программы по русскому языку для 1 класса ГОУ ЦО № 1862 положена авторская программа, разработанная Климановой Л.Ф. Бабушкиной Т.В., которая обеспечена учебниками (Н Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука, учебник, 1 класс в 2-х частях, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык, учебник,1 класс, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Рабочие тетради)

    При обучении детей чтению и письму  будут использованы такие подходы, которые позволят рассмотреть язык с разных точек зрения: с коммуникативной, познавательной и семиотической.

                 ^ Коммуникативная ориентация курса обучения -  ориентация обучения на общение, а не на формальное развитие навыков повышает мотивацию в изучении языка, развивает у учащихся умение внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимая его речь, и правильно строить свои высказывания, корректируя их в соответствии с целью и ситуацией общения.

               Задача коммуникативно-речевой ориентации курса: интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.

                ^  Познавательная ориентация курса -  познавательная деятельность ребенка с учетом этапов культурно-исторического развития знаний людей о языке и речи.

                Задача познавательной ориентации курса: учесть в обучении все ступени «познавательной лестницы» - практическую, образную и словесно-логическую (знаковую), развивать все виды мышления (наглядно-действенное, азный аспект изучения языка.

                 ^ Ориентация на изучение языка как знаковой синаглядно-образное, словесно-логическое) и обратить особое внимание на эмоционально-обрстемы  (семиотика – наука о знаковых системах) – многоплановая работа со словом, объектом внимания становятся и словесное значение (план содержания), и соответствующая звукобуквенная форма слова (план выражения).

                  Задачи семиотической ориентации курса: развивать у детей способность соотносить звучание и значение слова и таким образом дать возможность лучше понимать и знать родной язык, лучше осмыслить язык как знаковую систему, снять в обучении трудности, связанные с различием понятий «слово» и «предмет», «форма» и «содержание»

В учебный комплект включены: азбука «АБВГДейка», четыре прописи: «Рисуй, думай, рассказывай», «Мой алфавит» в двух частях, «Пишу красиво», а также пособие по отработке техники чтения «Читалочка»

1.      Азбука «АБВГДейка» - основная учебная книга комплекта. Она включает материал для трех периодов обучения грамоте: подготовительного, основного и обобщающего (послебукварного). Уже сами названия  трех разделов азбуки – «Давайте знакомиться», «АБВГДейка», «Про все на свете» - говорят о том, что дети не только обучаются первоначальному чтению и письму, но и вводятся в мир общения, чтобы осознать язык как  важнейшее средство общения и познания окружающего мира. Изучение языка начинается со слова, которое в коммуникативно-речевых ситуациях рассматривается с разных сторон: смысловой (лексической), звуковой и графической - и выступает как составной элемент предложения. Звуковой анализ слов, позволяющий перейти от устной речи к письменной, проводится в игровой, занимательной форме. В азбуке даны не просто схемы слов, а их модели, наглядно представляющие слово как двустороннюю единицу языка и речи. Они показывают взаимосвязь звуковой стороны слова и его значения. Содержание азбуки нацелено на параллельное развитие письменной и устной речи, логического и образного мышления, литературно-творческих способностей учащихся, на пробуждение в них интереса к изучению языка и литературы.

2.      Пропись 1 «Рисуй, думай, рассказывай» предназначена для работы в подготовительный период. Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т.п., что помогает им укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.

3.       Прописи 2, 3 «Мой алфавит» дают образцы печатной и письменной буквы, простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на написание слов, предложений и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки.

4.       Пропись 4 «Пишу красиво» поможет детям закрепить каллиграфические навыки, развить мелкую мускулатуру руки, овладеть письменным шрифтом.

5.       «Читалочка» - пособие, предназначенное для отработки навыка чтения целыми словами. Разнообразный игровой материал может быть использован как в основной период - для читающих детей, так и в послебукварный для детей, только что освоивших слоговое чтение.

Новая система пособий, включающая игровые приемы обучения, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, юмористические рисунки, разнообразные в жанровом отношении литературно-художественные материалы (стихи, рассказы, сказки, загадки и пр.), обеспечивает достаточно прочное усвоение базовых умений и навыков, поддерживает интерес к обучению и способствует снятию утомления.

 

В период обучения грамоте на обучение русскому языку отводится 82 часа, вместо запланированных 115часов.

Это связано с тем, что по расписанию в 1 «Б» классе русский язык проводится 4 раза в неделю, а не 5 раз, как

это предусмотрено программой.
^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



1 класс

ГОУ ЦО № 1862

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.


^ Обучение письму
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы, раздела iconТемы Наименование темы, раздела. Объем в часах Лекции

Темы, раздела iconНазвание темы или раздела учебного
Хасанова Зульфия Алтынгужовна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Темы, раздела iconНазвание темы, раздела
Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен упр-е...

Темы, раздела icon«психология педагогического общения»
...

Темы, раздела icon«Государственные символы Российской Федерации». Задания составлены...
В случае неверного ответа или отсутствия ответа – нулем баллов. Творческие задания оцениваются по шкале, указанной в них

Темы, раздела iconПояснительная записка Настоящий курс рассчитан на 35 ч (1 ч в неделю)....
Элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов, выбравших естественно-научный профиль. 1-18 ч могут применяться в 8-9 классах...

Темы, раздела iconСеминар доом применение графов в изучении темы "Координатная плоскость"
Домой даю задание: нарисовать свой рисунок и записать координаты точек, которые являются вершинами графов. К концу темы ребята сдают...

Темы, раздела iconПояснительная записка в программе содержание раздела «Ребенок и окружающий...
Введение в предметный мир предполагает формирование представлений о предмете как таковом, и как о творении человеческой мысли, и...

Темы, раздела iconРассмотрние противоположности одного и другого, как условие оценки...
Я предложу вашему вниманию своё понимание темы выступления. Возможно у нас будут различные оценки при рассмотрении выбранной темы,...

Темы, раздела iconВашего учебного проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск