Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Нахимовское военно-морское училище
Министерства обороны Российской Федерации»
Конспект урока по английскому языку
в 10 классе
«Социальные сети»
подготовила
преподаватель английского языка
Абрамова Вера Сергеевна
Санкт-Петербург
2012
Английский язык, 10класс, (Абрамова В.С.) 15.11.2012 План-конспект открытого урока
Тема урока: Социальные сети.
Цели урока
Образовательные цели:
развивать умение чтения с извлечением детальной информации;
Развивать навыки письма;
развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь с извлечением детальной информации;
совершенствовать умения монологической речи в пределах изучаемой темы.
Развивающие цели:
развивать компенсаторную и социокультурную компетенцию
развивать ориентирование на достижение метапредметных резльтатов обучения
развивать навыки работы с информацией (в том числе с использованием ИКТ)
развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока
развитие творческих способностей учащихся
Воспитательные цели:
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
Материальное обеспечение урока: электронная доска, проектор, компьютер, раздаточный материал, ноутбуки учащихся. Тип урока: комбинированный.
План урока:
№п/п
| Содержание этапа урока (УУД)
| Дидактический материал
| Вид взаимодействия
|
| 1
| Организационный момент
|
| Фронт.
| 2
| 2
| Речевая зарядка (стихотворение)
| Презентация
| Фронт.
| 5
| 3
| Обучение чтению
Чтение текста о социальной сети Facebook и выполнение заданий
| Раздаточный матеариал
| Фронт./групп.
| 6-7
| 4
| Обучение аудированию c визуальным рядом с целью полного понимания
| Видео, раздаточный материал
| Индив.
| 3-4
| 5
| Самостоятельная работа обучающихся (создание страницы facebook)
Презентация одной из работ
| Ноутбук
| Парн./Индив.
| 20
| 6
| Задание для самоподготовки, инструктаж по выполнению:
Add more information to your page (don’t forget to add the other characters as your friends)
Be ready to talk about your character
|
|
| 1
| 7
| Рефлексия. Подведение итогов урока, выставление оценок
|
|
| 1-2
|
Ход урока
^
Этап урока
| Деятельность учителя
| ^
| 1 Приветствие 2 Ознакомление учащихся с темой и целью урока.
Слайд 1

|
Учитель задает учащимся вопросы об интернете и социальных сетях и предлагает нахимовцам самим догадаться о теме урока. ^
What do you surf it for?
Do you have accounts in any social networks?
What are the most popular social networks in your opinion?
| Рапорт дежурного Ученики отвечают на вопросы учителя и называют тему урока.
^
I listen to music, watch videos, look for information and play on-line games.
I have an account in Vkontakte and Facebook.
I think Vkontakte is the most popular social network.
|
Процессуальный блок
^
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников
| 3 Речевая зарядка (стихотворение)
Слайд 2

4 Обучение чтению
Чтение текста о социальной сети Facebook и выполнение заданий
Слайд 4

| Учитель предлагает учащимся прочитать стихотворение, а затем закрывая несколько слов, учащиеся воспроизводят стихотворение и отвечают на вопрос
^ Учитель раздает учащимся раздаточный материал и объясняет задание.
Today you’ll learn some interesting information about a famous Facebook user. Read the text and answer the question “Why was Ivy Bean famous?” Учитель делит учащихся на группы и раздает карточки с заданием по тексту. Учащимся предлагается найти данные соответствующие цифрам.
| Ученики выполняют задание учителя сначала повторяя хором, а затем индивидуально и отвечают на вопрос.
^
Учащиеся читают текст первый раз и отвечают на вопрос. Ivy Bean became the oldest Facebook user at the age of 102. Учащиеся делятся на группы по 3 человека и выполняют задание.
|
5 Обучение аудированию с визуальным рядом с целью полного понимания.
Слайд 5

Видео

| 1. Учитель задает наводящие вопросы о социальных сетях с целью выяснить, кто из учащихся заинтересован в создании нового аккаунта.
Do you have many friends in social Networks?
Which social network do you use more often?
^
Would you like to set up a new account?
2.После просмотра видео учитель спрашивает нахимовцев о 5 шагах создания аккаунта.
| Ученики отвечают на вопросы о социальных сетях.
^
I use Vkontakte more often.
I don’t have a Facebook account/I haven’t used it for a long time.
Yes, I would like to set up a new account.
Учащиеся смотрят видео и записывают этапы создании страницы в Facebоok.
| 6 Самостоятельная работа обучающихся (создание страницы facebook)
Слайд 6

Презентация одной из работ
| 1.Учитель предлагает нахимовцам в парах создать аккаунт вымышленного героя в Facebook. 2.Учитель предлагает учащимся показать результат проделанной работе и рассказать о своем герое.
| Учащиеся выбирают предложенных героев и приступают к созданию странички в Facebook. Учащиеся в режиме презентации рассказывают про героя.
|
^
Этап урока
| Деятельность учителя
| ^
| 7 Самооценка
Слайд 7

| Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы об уроке.
What was interesting at the lesson?
What was new?
What have you learnt today?
| Ученики отвечают на вопросы.
| 8 Подведение итогов урока.
Задание на самоподготовку
Слайд 8

| Учитель комментирует оценки учеников.
Add more information to your page (don’t forget to add the other characters as your friends)
Be ready to talk about your character
| Делают необходимые записи
| |