Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014






НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014
страница1/5
Дата публикации11.02.2014
Размер0.65 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
top-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

поселка Дурмин района имени Лазо Хабаровского края

 

 РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ п. Дурмин

________________С. Н.Курганова _____________Т.М.Сергеева ______________Н.А.Колесник

Протокол №____ от «____» _______________2013г. «_____» ______________ 2013г.

«_____»___________________2013 г
 

                                                                         

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю)

2013-2014

 

УчАвторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008Автор: М.З. Биболетова и др. «Enjoy English» учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» 2013 год.
^ Учитель: Лидия Николаевна Павлова


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Примерной основной образовательной программы. Начальная школа. ( английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

- Авторской программы к курсу “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2008.

- Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), 2009.

^ Обоснование актуальности программы

Значимость умения учиться возрастает в период перехода от индустриального к постиндустриальному обществу, основанному на знаниях. Не случайно в новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, считается важнейшей ключевой задачей современной системы образования.




^ Требования к уровню подготовки учащихся (Результативность).

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

^ 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

^ 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

^ 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

^ 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

^ 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

^ 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

^ 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

^ Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

^ Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

^ Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • ^ Выпускник получит возможность:

понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
^ Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий.

В условиях интенсификации процессов информатизации общества и образования при формировании универсальных учебных действий, наряду с традиционными методиками, целесообразно широкое использование цифровых инструментов и возможностей современной информационно-образовательной среды. Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования. Поэтому программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования содержит настоящую подпрограмму, которая определяет необходимые для этого элементы ИКТкомпетентности.

Одновременно ИКТ могут (и должны) широко применяться при оценке сформированности универсальных учебных действий. Для их формирования исключительную важность имеет использование информационно-образовательной среды, в которой планируют и фиксируют свою деятельность и результаты учителя и обучающиеся.

В ИКТ-компетентности выделяется учебная ИКТ-компетентность как способность решать учебные задачи с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации в соответствии с возрастными потребностями и возможностями младшего школьника. Решение задачи формирования ИКТ-компетентности должно проходить не только на занятиях по отдельным учебным предметам (где формируется предметная ИКТ-компетентность), но и в рамках надпредметной программы по формированию универсальных учебных действий.

При освоении личностных действий ведётся формирование:

·критического отношения к информации и избирательности её восприятия;

·уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;

·основ правовой культуры в области использования информации.

При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается:

·оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;

·использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия;

·создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося.

При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:

·поиск информации;

·фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;

·структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем, линий времени и пр.;

·создание простых гипермедиасообщений;

·построение простейших моделей объектов и процессов.

ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого используются:

·обмен гипермедиасообщениями;

·выступление с аудиовизуальной поддержкой;

·фиксация хода коллективной/личной коммуникации;

·общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода, в процессе изучения всех без исключения предметов учебного плана. Вынесение формирования ИКТ-компетентности в программу формирования универсальных учебных действий позволяет образовательному учреждению и учителю формировать соответствующие позиции планируемых результатов, помогает с учётом специфики каждого учебного предмета избежать дублирования при освоении разных умений, осуществлять интеграцию и синхронизацию содержания различных учебных курсов. Освоение умений работать с информацией и использовать инструменты ИКТ также может входить в содержание факультативных курсов, кружков, внеклассной деятельности школьников.

«Иностранный язык».

Подготовка плана и тезисов сообщения (в том числе гипермедиа); выступление с сообщением.

Создание небольшого текста на компьютере. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки. Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов.

^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС.

Автор БиболетоваМ.З.

№ урока

Тема

Обучение аспектам языка

Планируемый результат

Виды речевой деятельности

Лингвострановедческий материал

Тип

урока

Вид кон троля

Д/З

Оборудование, ТСО

Дата

лексика

грамматика

фонетика, графика

дата

факт

Аудирование

говорение

чтение

письмо
















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

^ Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. Здравствуй, английский язык! (16 часов)

1

Вводный ознакомительный урок

Hello! What is your name? My name is… Good-bye!

Good morning.

Неllo.

What is уоur

name? Му name is ...

Произношение, интонация новых слов

w o: t

i z jо

n m ei

- Поздороваться и ответить на приветствие;- представиться и узнать имя партнера


Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Ввод ный

Теку щий

РТ № 1

(3)

алфавит, учебник,

РТ, карта, мяч, игрушка

03.09




№1,2 (5),

№4,5 (6

№3, стр.5




























2

Буква Aa.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Who are you? A dоg, а cat,

a 1iоn,

а crocodile,

a fox, а bear,

а саmel, а pig, аn elephant,

a tiger, а cock, a mouse,

an owl, a fish

личные местоимения I, you

-глагол-связка

to be

Aa

[ei]

[æ]

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения.

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Комбинированный

Теку щий

№5 (8),

РТ №2 (4)


карточка А,

картинки животных

06.09




№ 1,3 (7)


Стр. 7 № 4. Стр. 7, № 2




Буква A

3

Счет 1-5..

Буква Вb

Совершенствование речевых навыков

Счет 1-5.

How old are you? one, two, three, four, five, number He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.



глагол-связка

to be

-числительные 1-10

-артикль the Модель

‭‭‮□ ∆ ‭■

↔ ‭‭‭

Bb

[b]


- Назвать числительные от 1-5.

приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– понимать небольшие простые сообщения.

Названия чисел,

Комбинированный

Теку щий

№ 6(9),

РТ №2(4)

цифры

карточки букв, цифр, гр-модели, картинки животных

10.09




Стр. 9, № 3.

Стр. 8, № 1, № 2. Стр. 9, № 4.




B






















4

Числительные до 10. Буква Сс. Развитие навыков диалогической речи и аудирования

And, six, seven, eight, nine, ten





a: o: ei

ai w h

d t θ [s]

[k]

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения; вести счет от 1 до 10.

Названия чисел Английская детская считалка

Комбинированный

Теку щий

№ 7(11),

РТ №2(5)

цифры

карточки букв, цифр, гр-модели, картинки животных

13.09




№ 5 (11)



Стр. 10, № 1, № 2, № 3, № 4. Стр. 11, № 6.




C

5

Модальный глагол can.

Буква Dd Развитие навыков монологической речи и аудирования

Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can Jump, skip, run, swim, fly, sit ,I can…


Модель

‭‭‮□ ‭‭‮▲ ‭‭‮∆

∂ θ i

h p t

d

Сказать о том, что он умеет делать.

понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Кукла Тillу Willy

Комбинированный

Теку щий

№5 (13),

РТ №1(5), № 4(6)


карточки букв, цифр, гр-модели, картинки животных, действий

17.09





№1(12

Стр. 9, № 1




Буквы A, B, C. D






















6

Общий вопрос с глаголом can. Буква Ее. Развитие навыков устной речи

Yes, no

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we; Счет от 1 до 10; Can you… ?

Yes, I can. No, I cannot.

Модель

▲ □ ∆ ?

Общий вопрос с глаголом can

Ee

[i t d θ

∂ ǽ:]

- Расспросить собеседника о том, что он умеет делать.

понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Обращение английских детей к близким родным. (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Теку щий

№6 (15), РТ №3 (6)


карточки букв, цифр, гр-модели, картинки животных

20.09




№1(14)

.

Стр. 10, № 1.




E






















7

Рассказ о себе. Буква Ff. Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

Lion, monkey, sing, dance Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we; Счет от 1 до 10; Can you… ?

Yes, I can. No, I cannot.




Ff

[f ei i: e

ǽ k s]

понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»).




Комбинированный

Теку щий

№6(16), РТ №2,4 (7)


карточки букв, цифр, гр-модели, транскрипция, картинки животных

24.09




№2(16)


Стр. 11, №1, № 2, № 4.




F

8

Отрицание с глаголом can .

Буква Gg Развитие навыков устной речи и аудирования

Cockеrel.Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe.

I can… I cannot… He can…He cannot…


‭‭‮□▲not ‭‭‮∆ Функция союза “and”

Порядок слов в полных отрицательных предложениях

Gg

[d3 o o: ‭‭‮۸

i i: u

u: dg g]

составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)




Комбинированный

Теку щий

№6(18), РТ №2,4 (8)


См. выше

27.09



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Поурочное календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс. ( 102 часа)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (3 часа в неделю). На изучение произведений 102 часа

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconТематическое планирование по литературе в 5 классе (119 часов: 1...
Кроме того, настоящая программа ориентируется на «Примерные программы основного общего образования. Литература». тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconРабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год: 27 уроков в первой четверти,...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: примерной...
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) в 10 классе и на 102 часа в год (3 часа в неделю) в 11 классе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе. Количество часов в неделю – Учитель: Гатаева И. А

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе. Второе полугодие. (36 часов)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconПояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе начальной школы рассчитано на 4 часа в неделю на протяжении учебного года,...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе 68 часов (по 2 часа в неделю) 2013-2014 iconКалендарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по...
Планирование составлено на основе программы: Образовательная система «Школа России»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск