После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке






Скачать 166.63 Kb.
НазваниеПосле приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке
Дата публикации26.03.2014
Размер166.63 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Информатика > Урок
Шабынина Г.Н., учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 28 города Ульяновска
Технологическая карта учебного занятия «Конфликты и пути их решения»

9 класс

ТДЦ:

  • Обучающий аспект:

- научить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

- создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для развития критического мышления у учащихся;

- научить поиску необходимой информации и использовать информацию практически.

  • Воспитывающй аспект;

- воспитание толерантного отношения к мнению других людей;

- формирование умений решать конфликты мирно;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся;

  • Развивающий аспект:

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся на каждом этапе урока;

- развивать познавательные и интеллектуальные способности учащихся (обобщение, систематизация знаний)

  • способствовать развитию умения оценивать содержание (конфликтную ситуацию), исходя из социальных и личностных ценностей;

  • способствовать развитию умений точно выражать свои мысли, используя лексический материал урока.

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска;

- учебники для 9 класса «Enjoy English» под редакцией Биболетовой М.З, карточки, раздаточный материал, заготовки к проекту, презентация к уроку.
^ Ход урока:

Этапы урока

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1 Самоопределение к деятельности

3 мин.

Создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность.

1Приветствие, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания.

2Проблемное задание (слайд № 1): определить тему и пути решения.

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке.

-Our topic is “Conflict Resolution”;

-Our activities: to speak about Conflict Resolution; to discuss the problem; to listen to the conversations; to read and to discuss texts; to make a conclusion (слайд № 2).

Дается объяснение как работать с проектом «Дерево мудрости» “Wisdom Tree”, рекомендации по пунктам плана, проговаривается четко тема/ девиз/цели/ план.

(слайд № 2)

1Оценка подготовленности рабочего места

2 фронтальная работа – ответы на вопросы учителя

3 записывают тему на доске/ в тетрадях.

4 формулируют цели:

Дать определение конфликту (What is conflict?);

Изучить причины возникновения конфликтов (Why do conflicts happen?);

Предложить пути решения конфликтов (steps to resolve conflicts);

Рекомендации как нужно себя вести, чтобы не допускать конфликтов ( be tolerant).

Озвучена ТДЦ, обозначены задачи урока совместно с учащимися


Указана тема
Сформулированы цели



2 Фонетическая разминка

3 мин.

Развивать фонетические навыки.

Тренировать лексические навыки.

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Карточки с заданиями распределяет по группам.

Card 1. Begin each day with friendly thoughts, and as the day goes on, keep friendly: loving, good, and kind, just as you were at dawn.

Card 2. It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.

Card 3. When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred. (слайд № 3)


Учащиеся работают в группах. Повторяют данные высказывания хором, в парах, индивидуально.

Обобщение в конце этапа: заполнение проекта «Дерево мудрости»

Достичь правильного произношения. Соблюсти фонетические и интонационные правила.

3 Актуализация знаний, фиксация затруднений

7 мин.

Повторить и закрепить изучаемый материал.

Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Конфликты и пути их решения».

Выявить уровень владения знаниями умением применить их практически.

1 Активизирует учащихся, вводит их в атмосферу иноязычного общения, осуществляет проверку домашнего задания. Карточки с заданиями раздает по группам.
Контролирует работу групп.

(слайд № 4)


Учащиеся работают в группах, отвечают на вопросы в парах, по цепочке.

Один ученик выступает от группы, обобщает сказанное. Затем выполняют С.124 у.72

Подведение итогов в конце этапа: заполнение проекта «Дерево мудрости»

Расширить лингвистический кругозор.

Научить систематизировать учебный материал и применять его практически: отвечать на вопросы, давать рекомендации.



4 Физкультминутка

1 мин.

Создать условия, позволяющие сохранить физическое и психологическое здоровье учащихся

Организует проведение физминутки для глаз, для релаксации.

(слайд № 5)

Учащиеся смотрят слайд, который снимает напряжение, заряжает позитивно.

Снять усталость, мотивировать на дальнейшую работу.

5Практика аудирования

10 мин

Воспринимать на слух иноязычную речь, учиться выделять необходимую информацию. Развивать внимание, память.

Учитель предлагает учащимся прослушать диалоги с.125 у.75.

Первое прослушивание: контроль – сопоставление с картинкой.

Раздает задания по группам.

Второе прослушивание: контроль – ответы на вопросы по содержанию.

С.125 у.76

Как обобщение с.126 у.77

(слайд № 6)

Задания выполняются в группах, осуществляют взаимопроверку.

Подведение итогов в конце этапа: заполнение проекта «Дерево мудрости»

Умение воспринимать на слух иноязычную речь.

Умение выделять нужную информацию с целью применения на практике.

6

Практика чтения

6 мин

Развитие навыков и умений чтения с полным пониманием.

Развитие коммуникативных навыков на базе прочитанного текста.

Учитель предлагает учащимся разделиться на две группы и прочитать тексты с.127 у.81

Учитель контролирует выполнение задания.

(слайд № 8)


Каждая группа читает свой текст и выбирает одну из предложенных идей по содержанию прочитанного.

Учащиеся с высоким уровнем готовят пересказ. Остальные отрабатывают технику чтения и понимания в парах.

Подведение итогов в конце этапа: заполнение проекта «Дерево мудрости»

Уметь извлекать необходимую информацию.

Уметь строить монологическое высказывание, используя материал текста.

Читать с полным пониманием.

7 Физкультминутка

1 мин

Создать условия, позволяющие сохранить физическое и психологическое здоровье учащихся

Организует проведение физминутки для глаз, для релаксации.

(слайд № 9)

Учащиеся смотрят слайд, который снимает напряжение, заряжает позитивно.

Снять усталость, мотивировать на дальнейшую работу.

8

Обобщение темы

3 мин.

Развитие навыков анализировать и систематизировать изученный материал

Учитель предлагает выполнить упражнение 89 на с. 129

Контролирует выполнение по группам.

(слайд № 10)

Учащиеся работают в 2-х группах. Каждая группа выбирает слова по своей теме.

Подведение итогов в конце этапа: заполнение проекта «Дерево мудрости»

Формировать умение систематизировать и анализировать материал.


9 Рефлексия

3 мин.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Организует рефлексивную деятельность учащихся. What have we done at the lesson? Do you like our lesson? Fill in the cards please.

(Слайд № 11)


Дают самооценку своей деятельности и ее результатов. Анализируют свою работу на уроке. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

Дана объективная самооценка учащимися результатов своей деятельности.

10 Домашнее задание

3 мин.

Дифференцировать применение полученных знаний учащимися.

Комментирует домашнее задание.

Обязательная часть: с.129 у. 87-88

Для уч-ся с высоким уровнем – с.128 у.4; для уч-ся с низким уровнем – с.127 у.81

Благодарит за работу.

(слайд № 12)

Записывают домашнее задание.

Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами.

^ Шабынина Г.Н., Танаева С.А., Хамидуллина Г.В.

МО учителей иностранного языка

МБОУ СОШ № 28 города Ульяновска
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Конкурс литературного перевода»

9-11 класс

ТДЦ:

  • Обучающий аспект:

- создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для развития критического мышления у учащихся;

- научить поиску необходимой информации и использовать информацию практически.

  • Воспитывающий аспект;

- воспитание толерантного отношения к мнению других людей;

- формирование умений работать в команде;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся;

  • Развивающий аспект:

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;

- развивать познавательные и интеллектуальные способности учащихся (обобщение, систематизация знаний)

  • способствовать развитию умения оценивать содержание, исходя из социальных и личностных ценностей;

  • способствовать развитию умений точно выражать свои мысли, используя усвоенный лексический материал;

- учащиеся должны научиться дополнять ответы друг друга.

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска;

- карточки, раздаточный материал, заготовки к проекту, презентация к уроку.
^ Ход мероприятия:

Этапы урока

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1 Самоопределение к деятельности

3 мин.

Создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность.

1Приветствие, организация внимания.

2Проблемное задание (слайд № 1): определить тему и пути решения.

После приветствия среди 10 участников формируются пары (жеребьевка), формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке.

“Interpretation Competition”

-Our activities: to speak English correctly; to discuss the problem; to listen to the conversations; to recite poems; to translate from Russian into English, to make a conclusion (слайд № 2).

Дается объяснение как будут работать болельщики, рекомендации по конкурсам, проговаривается четко тема/ девиз/цели/ план.

(слайд № 2)

1Оценка своей подготовленности к мероприятию.

2 фронтальная работа – ответы на вопросы ведущего.

3 озвучивают тему.

4 формулируют цели:

Научиться работать в команде (Listen to each other);

Научиться применять знания практически (Translate from Russian into English);

Предложить пути решения ситуаций (steps to retell the fairy-tales);

Рекомендации как нужно выразительно читать стихи (recite artistically).

Озвучена ТДЦ, обозначены задачи мероприятия совместно с учащимися


Указана тема
Сформулированы цели





Представление участников

Introduce yourselves

Участники должны представить себя, ценится креативность, нестандартность

Участники представлены

2 Фонетическая разминка

3 мин.

Развивать фонетические навыки.

Тренировать лексические навыки.

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Карточки с заданиями распределяет по парам.

Card 1.

Card 2.

Card 3.

Card 4.

Card 5.

Учащиеся работают в парах. Ищут слова в словаре, пишут транскрипцию, тренируют произношение.

Для болельщиков в это время конкурс № 1 – Быстро назови в прямом и обратном порядке (Name Days of the week/ Months of the year/ Сount from 1 to 10)

Добиться правильного произношения. Соблюсти фонетические и интонационные правила.

3 Актуализация знаний, фиксация затруднений

7 мин.

Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме.

Выявить уровень владения знаниями, умением применить их практически.

1 Активизирует учащихся, вводит их в атмосферу иноязычного общения. Карточки с заданиями раздает по парам.

Контролирует работу групп.

(слайд № 4)


Участники работают в парах, выразительно читают сонеты Шекспира.

Один ученик читает русский вариант, другой - английский.

Болельщикам предлагается конкурс № 2: Вопрос – ответ “Answer the questions” Учитывается скорость ответов за 1 минуту. Количество правильных ответов плюсуется паре участников.

Совершенствовать навыки выразительного чтения оригинальных текстов.
Расширить лингвистический кругозор.
Научить систематизировать лексический материал и применять его практически: отвечать на вопросы.



4 Физкультминутка

1 мин.

Создать условия, позволяющие сохранить физическое и психологическое здоровье учащихся

Организует проведение физминутки для снятия усталости.

(слайд № 5)

Участники проводят физминутку с болельщиками.

Снять усталость, мотивировать на дальнейшую работу.

5Практика синхронного перевода

10 мин

Переводить рекламу современных ТСО и средств коммуникации с русского языка на английский, учиться выделять необходимую информацию. Развивать внимание, память.

Ведущий предлагает болельщикам прорекламировать сотовый телефон/ компьютер/ CD плеер/ телевизор/ принтер.

Задача участников синхронно перевести рекламу на английский язык.

Раздает задания по группам.
(слайд № 6)

Задания выполняются спонтанно и синхронно.

Болельщики формулируют свои рекламные объявления на русском языке, выделяя главные качества прибора.

Участники синхронно переводят, стараясь сохранить лексический и грамматический строй речи.

Подведение итогов в конце этапа.

Умение выделять нужную информацию с целью применения на практике.

Умение быстро подыскать языковой эквивалент.

6

Практика устной речи

6 мин

Развитие навыков и умений УР.

Развитие коммуникативных навыков на базе прочитанного текста.

Учитель предлагает участникам выбрать сказку (вытаскивают билет с названием). Задача участников: кратко пересказать содержание сказки. Задача болельщиков: узнать сказку и назвать ее.

Учитель контролирует выполнение задания.

(слайд № 8)


Каждая пара выбирает одну из предложенных сказок.

Участники готовят пересказ. Болельщики угадывают.

Подведение итогов в конце этапа.

Уметь извлекать необходимую информацию.

Уметь строить монологическое высказывание, используя известный лексический материал.


8

Обобщение темы

3 мин.

Развитие навыков анализировать и систематизировать изученный материал

Учитель предлагает оценить выступления участников.

Контролирует выполнение по группам.

(слайд № 10)

Учащиеся работают в парах.

Подведение итогов в конце этапа.

Формировать умение систематизировать и анализировать материал.


9 Рефлексия

3 мин.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Организует рефлексивную деятельность учащихся. What have we done at the lesson? Do you like our lesson? Fill in the cards please.

(Слайд № 11)


Дают самооценку своей деятельности и ее результатов. Анализируют свою работу на уроке. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

Дана объективная самооценка учащимися результатов своей деятельности.

10 Домашнее задание

3 мин.

Дифференцировать применение полученных знаний учащимися.

Комментирует выполнение задания.
Благодарит за работу.

(слайд № 12)

Записывают домашнее задание.

Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами.



^ Begin each day with friendly thoughts, and as the day goes on, keep friendly: loving, good, and kind, just as you were at dawn.


Begin each day with friendly thoughts, and as the day goes on, keep friendly: loving, good, and kind, just as you were at dawn.

^ Begin each day with friendly thoughts, and as the day goes on, keep friendly: loving, good, and kind, just as you were at dawn.

Begin each day with friendly thoughts, and as the day goes on, keep friendly: loving, good, and kind, just as you were at dawn.


^ It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.

It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.

It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.


It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.

^ When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred

When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred


When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred

When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred

^ When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred

When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred

When angry, count to ten before you speak, when very angry, count to a hundred



  1. Ask and answer the questions.


- What is conflict?
- Why do conflicts happen?
p.110 ex. 27

2. Ask and answer the questions.
- What can different conflicts lead to?
- Is it possible to prevent all conflicts?
Why?
p.110 ex. 27


  1. Ask and answer the questions.




  • What advice can help people to resolve conflicts every day?


p. 120 ex.56




A


B


C


A



B



C


A


B


C


Form ______ Name/Surname____________________

Home task

I have done all the tasks.

3


I haven’t done some tasks.

2


! can’t do my home task.

1


Listening

I have done all the tasks.

3


I understood only some parts of the text.

2


I couldn’t answer the questions.

1


Reading

I have done all the tasks.

3


I understood only some parts of the text.

2


I couldn’t complete the sentences without help.

1


Speaking

I can speak about conflict and conflict resolution.

3


I can say only a few words.

2


It is difficult for me to speak about conflict and conflict resolution.

1


Form ______ Name/Surname____________________

Home task

I have done all the tasks.

3


I haven’t done some tasks.

2


! can’t do my home task.

1


Listening

I have done all the tasks.

3


I understood only some parts of the text.

2


I couldn’t answer the questions.

1


Reading

I have done all the tasks.

3


I understood only some parts of the text.

2


I couldn’t complete the sentences without help.

1


Speaking

I can speak about conflict and conflict resolution.

3


I can say only a few words.

2


It is difficult for me to speak about conflict and conflict resolution.

1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке icon11 класс. Ответы
Предлагаемые ответы являются примерными, поэтому жюри вправе их откорректировать на своё усмотрение

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconКонспект урока литературы в 5 классе по теме: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
...

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconТематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
Основные виды учебной деятельности учащихся (характеристика деятельности учащихся)Речевые, индивидуально-проверяемые

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconУчебник, листки знаний Читают, отвечают на вопросы, заполняют листок знаний
Организация учащихся, обеспечение психологической готовности учащихся к работе на уроке, опознавание важности и значимости темы

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconТематическое планирование по внеурочной деятельности. 1 класс
Основные виды учебной деятельности: Принимать учебную задачу урока. Выделять звук. Соотносить звук и букву. Рассказывать о Брянщине....

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке icon«Новогодние приключения»
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы Нового года, формировать представления о предстоящем зимнем празднике

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconУроке 3 Теоретический зачёт по теме «Изопроцессы в газах»
Система оценки учебных достижений учащихся на различных этапах изучения темы «Газовые законы»

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconЗадания на период карантина с 01. 02. 20011 по 07. 02. 2011 для учащихся 6 класса моу сош №63
Написать эссе по разделу «Экономика» ( темы на выбор были предложены на уроке – см тетрадь )

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconХарактеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Уметь ориентироваться по содер -жанию учебника, выразительно читать лирические стихи отвечать на вопросы

После приветствия заслушиваются ответы учащихся на оргвопросы, формулировка темы, предлагаемые виды деятельности на уроке iconРассказывание сказа п. Бажова «серебряное копытце» Виды детской деятельности
Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск