Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»






Скачать 476.51 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
страница1/7
Дата публикации14.10.2013
Размер476.51 Kb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7




Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»

2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - ООП - 2.5.-2012



Конкуренция и конкурентоспособность



Согласовано

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А.Кольцова

"___"_______________2012 г.


УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол № 11

от 27.06.2012 г.)



Е.М. Никитина, О.В. Третьякова
конкуренция и конкурентоспособность
Рабочая программа дисциплины
Специальность

080111.65 «Маркетинг»
Форма обучения

очная, заочная

Тюмень

2012



ББК 88.53

К64

^ КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБОСТЬ [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения.

Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. 28 с.


Рабочая программа дисциплины подготовлена в соответствии с учебными планами специальности и предназначена для студентов очной и заочной форм обучения при изучении курса данной дисциплины.

Данная программа включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников, требования к уровню освоения содержания курса, объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальности по формам обучения, тематический план дисциплины, содержание дисциплины, планы семинарских занятий, темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения, учебно-методические материалы по дисциплине, формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля, самостоятельную работу студентов.
Одобрено на заседании кафедры маркетинга и регионоведения (протокол № 11 от 04.06.2012 г.), печатается по решению учебно-методического совета.

(протокол заседания УМС № 10 от 20.06.2012 года).


Рецензенты:

Шеломенцев В.В. , к. с. н., доцент каф. МиР ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП»;

Еланцева О.П., к.и.н., доцент каф. ДиДОУ ТюмГУ.





Составители: ст. преподаватель Е.М. Никитина

к.с.н., доцент О.В. Третьякова

© ТГАМЭУП, 2012


^

Организационно – методический раздел дисциплины




Цель и задачи дисциплины


Цель освоения дисциплины «Конкуренция и конкурентоспособность» состоит в формирование у студентов способностей к анализу конкурентной среды, созданию конкурентных преимуществ предприятий различных сфер деятельности.

Задачами курса «Конкуренция и конкурентоспособность» являются:

  • освоить понятийный аппарат;

  • определить объекты и субъекты оценки конкурентоспособности;

  • изучить критерии конкурентоспособности;

  • рассмотреть макроэкономические и микроэкономические факторы конкурентоспособности;

  • научиться определять источники конкурентного преимущества;

  • рассмотреть роль государства в обеспечении конкурентоспособности, изучить основные нормативные документы.



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа составлена на основании гос по специальностям: (080111) Маркетинг, утвержденным 17 марта 2000 г. Москва

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена для студентов специальности...
Итоговая государственная аттестация осуществляется Государственной аттестационной комиссией

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг»
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг»
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине государственное регулирование экономики
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа учебной дисциплины маркетинг «Цикл общепрофессиональных дисциплин»
Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины мировая художественная литература Специальность...
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры русского языка и литературы 30. 08. 2012г., протокол №1

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Экономическая теория [Текст]: рабочая программа дисциплины для студентов специальностей 080102. 65 «Мировая экономика», 080107. 65...

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconПримерная программа дисциплины «Маркетинг»
Цель дисциплины: формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики современного маркетинга

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconЛитература специальность 060102 Акушерское дело 060501 Сестринское...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Литература» по специальностям...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск