Скачать 476.51 Kb.
|
ББК 88.53 К64 ^ Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. 28 с. Рабочая программа дисциплины подготовлена в соответствии с учебными планами специальности и предназначена для студентов очной и заочной форм обучения при изучении курса данной дисциплины. Данная программа включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников, требования к уровню освоения содержания курса, объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальности по формам обучения, тематический план дисциплины, содержание дисциплины, планы семинарских занятий, темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения, учебно-методические материалы по дисциплине, формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля, самостоятельную работу студентов. Одобрено на заседании кафедры маркетинга и регионоведения (протокол № 11 от 04.06.2012 г.), печатается по решению учебно-методического совета. (протокол заседания УМС № 10 от 20.06.2012 года). Рецензенты: Шеломенцев В.В. , к. с. н., доцент каф. МиР ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП»; Еланцева О.П., к.и.н., доцент каф. ДиДОУ ТюмГУ. ![]() Составители: ст. преподаватель Е.М. Никитина к.с.н., доцент О.В. Третьякова © ТГАМЭУП, 2012 ^ Цель освоения дисциплины «Конкуренция и конкурентоспособность» состоит в формирование у студентов способностей к анализу конкурентной среды, созданию конкурентных преимуществ предприятий различных сфер деятельности. Задачами курса «Конкуренция и конкурентоспособность» являются:
|
![]() | Рабочая программа составлена на основании гос по специальностям: (080111) Маркетинг, утвержденным 17 марта 2000 г. Москва | ![]() | Итоговая государственная аттестация осуществляется Государственной аттестационной комиссией |
![]() | Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо | ![]() | Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо |
![]() | Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП | ![]() | Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования |
![]() | Рабочая программа утверждена на заседании кафедры русского языка и литературы 30. 08. 2012г., протокол №1 | ![]() | Экономическая теория [Текст]: рабочая программа дисциплины для студентов специальностей 080102. 65 «Мировая экономика», 080107. 65... |
![]() | Цель дисциплины: формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики современного маркетинга | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Литература» по специальностям... |