Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»






Скачать 319.14 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
страница1/3
Дата публикации02.05.2014
Размер319.14 Kb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по предмету «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором УМК Биболетовой М.З

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт начального общего образования по иностранному языку» от 2004 г. И Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «Enjoy English» для 3 класса включает в себя учебники:

- Учебник Enjoy English – 1 Биболетовой М.З и др;

- Учебник Enjoy English – 2 Биболетовой М.З и др;

-Аудиоприложение к учебникам.

Цели учебного предмета «Английский язык» в области формирования системы знаний, умений, ключевых компетенций.

Основные цели первой ступени обучения:

- формировать у детей мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка;

- приобщить детей к новому социальному опыту;

- сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

Развивающие и воспитательные цели являются приоритетными на данном этапе обучения иностранному языку. Практическая цель является сопутствующей.

Для достижения целей данная программа ставит и последовательно решает следующие задачи:

- формировать умения общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развить личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный
компонент  содержания образования.

Учебный предмет изучается  в  3  классе, состоит из 68 часов, в том числе на контрольные работы – 4 часа.

При проведении  уроков используются беседы, интегрированные уроки, работа в группах, организационно - деятельностные игры, деловые игры.

Описываются методические особенности тем.                                                                           |

Итоговый контроль проводится в форме теста в конце каждого цикла и в форме контрольной работы по 2 аспектам речевой деятельности – аудированию и чтению,  в форме беседы по говорению в конце каждой четверти.

Особенности организации учебного процесса по предмету.

Процесс обучения английскому языку в 3 классе разбит на циклы, т. е. на определённые отрезки, включающие в себя несколько уроков. Весь материал организован в 6 циклов, которые распределены следующим образом:

Учебник Enjoy English – 1 Биболетовой М.З и др


Favorite Food

–Speaking about a new friend

Учебник Enjoy English – 2 Биболетовой М.З и др


Meeting friends!

Writing letters to friends

Who lives in fairy-tales?

Enjoying your home

Обучающиеся учатся по первой части учебника в первом полугодии, по второй части – во втором полугодии. В основу построения циклов положен принцип комплектности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

^ Раздел 2. Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны, родины английского языка, ее столицы;

-имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содережанию).

уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, до¬ступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

^ Раздел 3. Учебно-тематический план.



п\п

Тема

Количество часов на тему




ВСЕГО

из них контрольные работы

1

Любимая еда.

17

1

2

Семейные праздники.

9

-

3

Мир моих увлечений.

6

1

4

Мои друзья и я.

9

-

5

Письмо зарубежному другу.

11

1

6

Мой день.

9

-

7

Мой дом.

7

1




Итого

68

4

^ Раздел 4. Содержание тем учебного курса

Любимая еда.– 17 часов. Приём и угощение друзей в моей семье; как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Дни недели. Общие вопросы. Неопределённые местоимения. Модальные глаголы.

В итоге освоения данной темы обучающиеся должны уметь:

- читать буквосочетание ar;

- пригласить к себе в гости, предложить угощение гостям;

- поблагодарить;

- выразить желание попробовать что-либо;

- читать буквосочетание оr;

- правильно озвучить графический образ слова;

- понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе;

- выразить согласие \ несогласие;

- понимать на слух описательные тексты;

- читать слова с буквосочетанием wh;

- построить диалог по образцу;

- читать буквосочетания er, ir, or, er в конце слов;

- употреблять краткий ответ на вопросы с различными глаголами;

- читать про себя связные тексты с извлечением информации;

- составить меню на завтрак, обед и ужин;

- понимать на слух короткие тексты описательного характера;

- разыграть с партнером диалог, который бы мог состояться в продуктовом магазине между продавцом и покупателем;

- предложить что-либо;

- вести разговор с использованием известных клише;

- читать буквосочетание еа;

- извлекать информацию из теста при чтении «про себя» с последующим её использованием в устной речи;

- задавать уточняющие вопросы;

- составить рассказы о животных.

Обучающиеся должны знать: названия продуктов питания, названия дней недели и некоторые лексические единицы – hungry, head, healthy, breakfast, many, much, a lot of.

Обучающиеся должны иметь навыки распознавания и употребления в речи общих вопросов следующих структур – Do you like…? Would you like…? May I…? и ответов на них, выражений-клише, используемых при поведении за столом, неопределённых местоимений и модальных глаголов.

Названия продуктов питания, английский завтрак. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Английские имена. Сказочные герои. Дни недели. Персонажи мультфильмов.

Контроль проводится в виде лексико-грамматического теста и контрольной работы №1. Контролю подлежат коммуникативные умения, знания лексики и грамматики.

^ Семейные праздники – 9 часов. Семейные праздники: день рождения крошки Ру. Поведение за столом. Названия приёмов пищи. Общий вопрос.

В итоге освоения данной темы обучающиеся должны уметь:

- читать текст, содержащий незнакомые слова;

- читать про себя;

- анализировать текст;

- извлекать новую информацию из текста;

- понимать смысл читаемого;

- использовать информацию, полученную при чтении, в собственных высказываниях;

- прогнозировать содержание текста по некоторым элементам;

- инсценировать прочитанный текст;

- использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичным в тексте.

Обучающиеся должны знать: названия животных – wolf, cow, zebra, koala, panda, названия приёмов пищи - dinner, supper, tea-time, breakfast, lunch.

Обучающиеся должны иметь навыки распознавания и употребления в речи: общего вопроса Does he\she…? и кратких ответов на него.

Герои мультфильмов. Сказочные персонажи.

Контроль проводится в виде лексико-грамматического теста. Контролю подлежат коммуникативные умения, знания лексики и грамматики.

Мир моих увлечений.– 6 часов.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи и игры. Инсценирование сказок.

В итоге освоения данной темы обучающиеся должны уметь:

-читать про себя текст с извлечением информации;

- описывать знакомых сказочных персонажей по заданному плану.

Выносится на повторение ранее изученный грамматический материал.

Контроль проводится в виде лексико-грамматического теста и контрольной работы №2. Контролю подлежат коммуникативные умения, знания лексики и грамматики.

^ Мир моих увлечений.– 6 часов. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи и игры. Инсценирование сказок.

В итоге освоения данной темы обучающиеся должны уметь:

- читать про себя текст с извлечением информации;

- описывать знакомых сказочных персонажей по заданному плану.

Выносится на повторение ранее изученный грамматический материал.

^ Мои друзья и я.– 9 часов

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок для друга (реального и сказочного). Времена года. Порядковые числительные.

В итоге освоения данной темы обучающиеся должны уметь:

- поздравить своего друга, одноклассника с днём рождения;

- узнать у одноклассников, какой подарок они хотели бы получить на день рождения;

- выяснить, какой подарок оказался самым популярным;

- обсудить с партнёром, какой подарок на день рождения можно подарить вашему общему знакомому;

- написать поздравительную открытку другу, поздравить его с днём рождения;

- описать героя английской сказки;

- рассказать о друге, с которым познакомился во время каникул;

- читать слова по транскрипции;

- выразить пожелание сделать что-либо;

- прослушать и правильно произнести слова;

- рассказать о любимых праздниках.

Обучающиеся должны знать лексику по темам – «Времена года. Месяцы», «Подарки», и некоторые лексические единицы – to speak, to meet, new, to think, to visit, bright, to work, to learn, British, English, first, third, second, from.

Обучающиеся должны иметь навыки распознавания и употребления в речи порядковых числительных.

На повторение выносятся конструкции – I would (I’d ) like to …, глагол can.

Названия месяцев, времён года

Контроль проводится в виде лексико-грамматического теста. Контролю подлежат коммуникативные умения, знания лексики и грамматики.

^ Письмо зарубежному другу – 11 часов. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике. Почта. Притяжательный падеж имени сущ. Вопросительные местоимения и наречия.

В итоге освоения данной темы обучающиеся должны уметь:

- найти соответствия между рисунками и предложениями;

- читать выразительно наизусть;

- составлять предложения, расставив слова в нужном порядке;

- понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя, высказывания одноклассников;

- просмотреть несколько текстов и выбрать тот, который нужен;

- расположить картинки (иллюстрации) в соответствии с последовательностью развития сюжета;

- выбрать лучшее название для текста.

Обучающиеся должны знать лексику по теме «Почта» и некоторые лексические единицы – film star, TV star, colour, to write, to get, to send, to post, beautiful, favourite, how, how many, how much.

Обучающиеся должны иметь навыки распознавания и употребления в речи: притяжательный падеж имени сущ., вопросительные местоимения и наречия.

На повторение выносится – настоящее простое время в вопросительных и повествовательных предложениях.

Оформление письма, названия городов и улиц. Имена. Английская сказка.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета, курса по английскому языку в...
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Умк английский язык: Учеб для 9 класса общеобразоват учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. – М.: Просвещение, 2006. Тематическое...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Программы. Английский язык 5-9 классы» (Предметная линия учебников «Английский в фокусе»), Основной образовательной программы основного...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова,...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconУчебного курса «Английский язык» для 4 класса
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconУчебного курса «Английский язык» для 4 класса
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс»
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык», (2-4 класс)
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск