Скачать 16.31 Kb.
|
Урок - путешествие в 5 классе по теме «В городе…Кто здесь живёт?» Задачи: 1. Проверить умение рассказывать о любимом животном; 2. Чтение незнакомого текста и извлечение нужной информации; 3. Совершенствовать орфографические и лексические навыки. Оснащение: презентация, кассета, выставка рисунков Ход урока I.Начало урока (слайд 1) 1.Приветствие 2.Беседа с дежурным II.Фонетическая зарядка (слайд 2) 1. Fach, Fuchs, Frosch, Fisch, Fasching, futtern 2. Der Fuchs Felix futtert Fische Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие. Кем вы будете на уроке? А каких путешественников вы знаете? (слайды 3-5) Сегодня вам предстоит совершить много действий: рассказать, прочитать, перевести, отгадать, решить, послушать, спеть. III.Речевая зарядка 1.Ответить на вопросы по теме «Город» (слайд 6) 2. Стихотворение «В городе» 3.Диалог «In der Strasse» 4.Диалог «Optimist und Pessimist» ^ 1.Рассказ о собаке (Слайд 7) 2.Рассказ о кошке (слайд 8) V. Работа в парах Теперь отправляемся в путь. Перед нами река. На реке волшебные корабли. Они помогут нам переплыть реку, но сначала вы должны решить несколько задач. (слайд 10) Вы справились с задачами Река позади. Мы в лесу. Сорока принесла письмо, из которого можно получить информацию о городах. Вы должны выразительно прочитать и перевести небольшой текст. (слайды 11-14) Маршрут нашего путешествия пролегает через горы (репродукция Н.К.Рериха). (слайд 15) Послушаем стихотворение И.В.Гёте, посвящённое природе. (Звучит композиция Бетховена). Это стихотворение с немецкого языка на русский перевёл М. Ю.Лермонтов. (слайды 16-17) Uber allen Gipfeln ist Ruh! Горные вершины спят во тьме ночной: In allen Wipfeln spurest du. Тихие долины полны свежей мглой, Kaum einen Hauch Не пылит дорога, не дрожат листы… Die Vogeln schweigen im Walde Подожди немного, отдохнёшь и ты. Warte nur balde Ruhest du auch. Последнее испытание. Вы должны угадать, что за слова здесь зашифрованы. (слайд18) Заканчиваем наше путешествие песней о школе. (слайд 19) VI. Заключительный этап урока. (слайд 20) Die Noten: Ich danke alle Schuler und Gaste. Auf Wiedersehen! |
![]() | В некотором царстве, которое называется Русский язык, есть город Речь. В этом городе в большом районе живет важный житель. А кто... | ![]() | Чайкина Н. Н. дала урок в 8а классе по теме «Борцы за справедливость и свободу прав человека», Лотря В. Я. – в 6в классе по теме... |
![]() | Карта-схема маршрута путешествия (изображение на доске или плакат, станции: "Одиночка", "Сто", "Этимологическая", "Граматейкино",... | ![]() | Тема: Урок-путешествие. Защита проектно –исследовательских работ по теме «Путешествие А. С. Пушкина по Оренбургскому краю» |
![]() | Ребята, урок у нас с вами будет необычный. Я пришла сегодня не одна, а с одной прекрасной гостьей. А кто она вы поймёте, прослушав... | ![]() | Русский язык. 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Имя существительное» (игра-путешествие) |
![]() | Развитие коммуникативной и социолингвистической компетенций учащихся средствами английского языка | ![]() | Чтение русских народных сказок, дидактические игры «Собери сказку», «Кто в сказке живет?» |
![]() | Урок задуман как мысленное путешествие по сказке вместе с героями Иваном – Царевичем и его войском, которые попадают в разные ситуации,... | ![]() | Уходи! Не будем с тобой дружить! Ведь тогда ребята будут получать двойки! – возмутился и замахал крыльями грач |