Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола






НазваниеОткрытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола
страница1/7
Дата публикации15.06.2014
Размер0.66 Mb.
ТипОтчет
top-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Государственное автономное образовательное учреждение

«Лицей Бауманский»

ОТКРЫТЫЙ ОТЧЕТ

«Лицей Бауманский

в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы»


Йошкар-Ола

2013

Содержание

1.Общие сведения о Лицее.

1.1.Информационная справка.

1.2.Контингент учащихся и характеристика педагогического коллектива Лицея в 2012-2013 году.

2.Цели и задачи коллектива Лицея в 2012-2013 учебном году.

3.Содержание и организация учебного процесса.

4.Важнейшие события года и результаты работы Лицея.


^ ОТКРЫТЫЙ ОТЧЕТ

«Лицей Бауманский

в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы»
В 2012–2013 учебном году Лицей Бауманский как Государственное автономное образовательное учреждение продолжил свою работу в рамках Программы развития школа. Настоящий открытый отчет - это основные итоги и результаты работы ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский» в 2012-2013 учебном году.
^ 1.Общая характеристика.
Информационная справка


Полное наименование ОУ (по Уставу)

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Лицей Бауманский»

Тип ОУ (городское, сельское)

Городское

Фактический адрес ОУ, тел./факс,e-mail;

официальный сайт в сети Интернет

424028, Республика Марий Эл.,

г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 44-а.

Тел./факс: (8362) 64-07-26

e-mail: lb@my18.ru

Учредитель ОУ (адрес, телефон, e-mail)

Министерство образования и науки

Республики Марий Эл,

Адрес: г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, 36-а,

Телефон: (8362) 64-22-37

e-mail: minobr@mari-el.ru

Ф.И.О. руководителя организации – учредителя (телефон, e-mail)

Министр образования и науки Республики Марий Эл – Швецова Галина Николаевна

Сколько времени существует ОУ (с указанием года основания)

с 1961 года

Ф.И.О. руководителя ОУ

Генеральный директор-

Пейсахович Григорий Ефимович

Тел./факс (8362) 64-07-26

e-mail: lb@my18.ru

Наличие у ОУ какого-либо статуса

Базовая площадка Республики Марий Эл по программе ФЦПРО по направлениям:

1.Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам;

2.Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием;

3. Распространение в республике Марий Эл моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.


Численность обучающихся в ОУ, в том числе по ступеням образования

Всего: 1156 учащихся

1 ступень – 389 учащихся

2 ступень – 603учащихся

3 ступень – 163учащихся

Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)

Шестидневная учебная неделя

Наличие второй смены
(да, нет)

Первая ступень – 4-е класса.

Материально-технические условия реализации:

  • 4 спортивных зала

  • бассейн

  • 4 кабинета хореографии

  • большой актовый зал

  • 2 малых актовых зала

  • 3 кабинета художественного творчества

  • кабинет музыки (хоровой класс)

  • 35 кабинетов для индивидуальных музыкальных занятий

  • медиатека

  • музыкальная студия

  • кабинет для занятий шахматами

  • спортивная площадка

  • игровая площадка

  • столовая на 250 мест

  • дневной стационар

  • кабинет охраны зрения

  • диагностический кабинет, кабинет ЛФК

  • бальнеолечебница

  • кабинет физиотерапии

  • 2 автобуса

  • предметные кабинеты (химия, физика, информатика, биология)

  • лаборатория экспериментальной химии

  • 2 кабинета информатики

  • 3 кабинета иностранного языка

  • библиотека

  • кол. центр

  • читальный зал

  • лекторий

Структуры и службы

  • Школа раннего развития

  • Начальная общеобразовательная школа

  • Средняя ( полная) общеобразовательная школа

  • Детская школа искусств

  • Спортивная школа

  • Производственный комплекс

  • Центр Дистанционного обучения детей – инвалидов

  • Центр восстановительного лечения

  • Центр подготовки Кировской медицинской академии

  • Воспитательная служба

  • Психолого-педагогическая служба сопровождения

  • Служба педагогического аудита и анализа

  • Служба обеспечения

  • Информационно-библиотечный центр

  • Служба ИКТ


^ 1.1.Коллективный портрет учащихся Лицея.

В Лицей принимаются дети любого микрорайона проживания. Особенности Лицея, определяющие состав контингента учащихся, следующие:

  • обучение детей, проживающих как в г. Йошкар-Ола, так и в районах Республики Марий Эл (в специализированных и профильных классах)

  • совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Численный состав учащихся лицея в 2012-2013 г.
Табл.1


Всего обучающихся

Центр дистанционного обучения детей инвалидов

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

1163

41

357

589

176


Количественный состав учащихся

по ступеням обучения

2012-2013 г.

Табл.2


Первая ступень:

начальная школа – 389

Вторая ступень:

основная школа – 610

Третья ступень: средняя школа – 168

Всего:

1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10кл

11кл

Лицей

112

81

108

83

128

121

129

118

105

91

87

1163


Гендерный состав учащихся Лицея в 2012-2013 учебном году.
Диаграмма 1.

Распределение учащихся Лицея по районам проживания в2012-2013 учебном году.

Диаграмма 2.
Социальный статус семей обучающихся

Табл.3


Количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации

( полусироты)


Количество детей-

сирот


Количество детей,

обучаемых на дому


Количество детей-

инвалидов


Количество детей,состоящих на учёте в ИДН

15


1


4


43


0


Количество классов -комплектов НШ- 14,

ООШ -30.

Средняя наполняемость классов – 27 человек

Группы продленного дня - 3
Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление – нет.

^ 1.2.Педагогический коллектив Лицея.
В Лицее работает самый большой по численности в Республике педагогический коллектив - 124 человека;

из них совместителей 25 человек, десять из которых - преподаватели высшей школы. Средний возраст учителей – сорок один год.

Четыре педагога Лицея имеют ученую степень «Кандидат наук».

Имеют звания:

«Заслуженный учитель Российской Федерации» педагоги :

Пейсахович Г.Е., Разинова С.В, Персиянцева Г.Н. ;

«Заслуженный работник культуры РФ»-Речкин С.В.;

«Заслуженный тренер РМЭ и Отличник физической культуры и спорта»- Мухин С.С.;

« Почётный работник общего образования»-Кольцова Светлана Анатольевна.
Победителями конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта «Образование» являются:

Тыртышная М.А., Разинова С.В., Кадькало Т.И., Кудрявцева И.Л.;

Звание «Заслуженный учитель РМЭ» имеют семь педагогов; награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ» десять учителей; имеют звание «Заслуженный работник культуры РМЭ» восемь преподавателей Школы искусств; награждены знаком «Отличник народного просвещения» тринадцать педагогов.
В 2013 году Канунникова Т.Г., заместитель директора по УВР, удостоена почётной награды - Медалью ордена « За заслуги перед Отечеством II степени за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю плодотворную работу».
Возрастные и гендерные характеристики

педагогического состава в2012-2013 у.г.

Диаграмма 3.
Табл.3



ВОЗРАСТНЫЕ

ГЕНДЕРНЫЕ

22-30 лет

30-45 лет

45-55 лет

55 и выше

женщины

мужчины

13

53

33

25

108

16



Сведения о результатах аттестации

педагогических работников в 2012-2013 учебном году

Табл.4


Всего
подлежали аттестации

Из них

Подтвердили категорию

Повысили категорию

Аттестовались на высшую категорию

Аттестовались на 1 категорию

Прошли процедуру соответствия занимаемой должности

23

14

9

14

9

0


Характеристика педагогического коллектива
по педагогическому стажу работников.


Диаграмма 4.

^ 2.Цель и задачи, приоритетные направления развития в 2012-2013 году
Цели и задачи Лицея Бауманского на 2012-2013 учебный год определялись основными направлениями развития системы образования Российской Федерации, особенностями развития системы образования Республики Марий Эл и Целевой комплексной программой развития Лицея Бауманского «Инновации и качество».

Согласно Программе развития Лицея «Инновация и качество», основная цель Лицея на 2010-2015 годы - обеспечение современного качественного образования на основе его фундаментальности и практической направленности, на основе единстве обучения и воспитания в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности и общества.

В докладе генерального директора ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» в сентябре 2012 года были уточнены проблемы, выявленные в результате анализа работы Лицея прошедшего года, заслуживающие особого внимания и касающиеся всех участников образовательного процесса.

Перед педагогическим коллективом был поставлен ряд важнейших практических задач, закрепляющих идеи и формы организации лицейского типа образования, формирования новой воспитательной системы, достижения соответствия заявленного статуса учреждения( согласно «Временным критериям соответствия учреждения в РМЭ»).

Среди них такие, как:

1.дальнейшая модернизация содержания образования в связи с переходом на раннюю предметную направленность, расширение эффективных форм и методов обучения и воспитания, инновационных образовательных технологий, вариативных форм обучения;

2.обеспечение дифференциации и индивидуализации образования на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов и вариативности образовательных программ; включение в эксперимент по внедрению стандартов второго поколения в начальной школе;

3.совершенствование воспитательной работы Лицея, работы классных руководителей, усиление роли дисциплин, обеспечивающих воспитание патриотизма и успешную социализацию учащихся , повышение уровня воспитанности и сознательной дисциплины учащихся; формирование навыков культуры поведения, достойных ученика и работника Лицея;

4.качественное улучшение работы системы дополнительного образования;

5.создание условий для поддержки одаренных детей;

6.создание условий для обеспечения здоровья и безопасности учащихся;

7.укрепление кадрового потенциала школы, обеспечение профессионального роста педагогов школ;

8.создание в Лицее современной информационно - образовательной среды с широким применением ИКТ и оборудования, обеспечивающей качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса.

На решение этих задач были направлены усилия всех структурных подразделений Лицея и администрации.

Особое внимание было уделено вопросу повышения качества образования и эффективным методам его оценки.

В 2012 году был принят единый план административного контроля. Его задачей стало выявление наиболее сложных вопросов качества образования, причин низкого качества обучения как в отдельных классах, так и по отдельным предметным областям. Административный контроль предусматривал мониторинг качества преподавания предметов обще- эстетического цикла Школы искусств. Особое внимание уделялось мониторингу работы с инновационными программами и проектами Лицея.

Полный анализ работы по этим направлениям представлен в аналитических записках службы СПАС.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconМарий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Отчёт по учебной деятельности гбоу республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» в 2012-2013 учебном году

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconАнализ работы школы в 2012-2013 учебном год
Цель анализа: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших...

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconАнализ итоговой аттестации выпускников основной школы муниципального...
В 2012-2013 учебном году Лицей окончило 37 выпускников 9-х классов. 16 учащихся – на «4» и «5». Все учащиеся сдали два обязательных...

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconО преподавании кубановедения в 2012- 2013 учебном году Нормативно-правовые...
...

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconАнализ результатов деятельности детского сада за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году в мбдоу «Детский сад №17 г. Йошкар-Олы «Ивушка» функционировало 11 групп общеразвивающей направленности:...

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconМарий Эл «Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий»
Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий: на пути к вершинам. Публичный доклад. – Йошкар-Ола, 2013. – 152 с

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconДоклад за 2012/2013 учебный год. Задачи, поставленные школой в 2012/2013 учебном году
В 2012/2013 учебном году основным направлением школы стало удовлетворение образовательных запросов всех участников образовательного...

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году в гбдоу детском саду №19 наиболее успешно были реализованы задачи

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconЙошкар-Оласе иктешлыме сынан 18-ше №-ан
Лазо, д. 18, г. Йошкар-Ола, рмэ, 424003, тел.(8362)72-45-63 эл почта: izuminka18

Открытый отчет «Лицей Бауманский в 2012-2013 учебном году: результаты и перспективы» Йошкар-Ола iconАнализ работы мбоу дод «Станция юных техников» за 2012-2013 учебный год
Основной целью анализа работы мбоу дод «Станция юных техников» является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск