Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова






Скачать 56.59 Kb.
НазваниеВступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова
Дата публикации19.10.2013
Размер56.59 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Информатика > Документы

c:\users\kopylov\desktop\бланки\шапка.pngblank_fax



Вступительный тест в Школу юного менеджера

Высшей школы бизнеса МГУ имени М. В. Ломоносова

Вступительный тест в Школу юного менеджера проходит ежегодно для оценки следующих способностей абитуриентов:

  1. Способность логически мыслить

  2. Способность критически мыслить

  3. Способность четко и ясно излагать свои аргументы

  4. Умение находить решение конкретной проблемы

Тест состоит из двух частей.

  1. В первой части будут оцениваться (1) базовые математические способности абитуриентов (2) способности выявлять логическую связь в последовательности событий, (3) способности делать логические умозаключения из представленной информации.



  1. Во второй части будут оцениваться (1) способность критически оценивать представленную информацию, (2) выявлять причинно-следственную связь между представленными событиями, (3) находить интересные решения к конкретным бизнес-проблемам, (4) четко и ясно излагать свои аргументы.

Первая часть вступительного теста имеет форму множественного выбора (multiple choice). Вторая часть будет иметь форму множественного выбора и также будет давать возможность абитуриентам письменно изложить свою позицию. Первая часть будет составлять 60% от общей оценки, вторая часть — 40%.

У студента есть 1,5 часа для того, чтобы ответить на все вопросы теста.

Во время экзамена запрещается разговаривать с другими абитуриентами и пользоваться мобильными устройствами любого типа. Выходить из аудитории можно будет спустя час после начала экзамена.

^ Первая часть

Задание 1


Выберите, пожалуйста, правильный ответ



Если x + 5 = 4x – 10,

то х =

(A) -15 (B) -5 (C) -3 (D) 3 (E) 5

Задание 2


Выберите, пожалуйста, правильный ответ



Маргарита взяла с собой кошелек, в котором было 600 рублей. От этой суммы она потратила 1/3 часть денег на продукты, а потом 1/2 часть от оставшейся суммы потратила на покупку книг. После этого Маргарита вернулась домой. Скажите, пожалуйста, сколько рублей осталось у девушки после того, как она вернулась с покупками?

(A) 100 (B) 150 (C) 200 (D) 400 (E) 500

Задание 3


Выберите, пожалуйста, правильный ответ



$2000 находится на вашем сберегательном счете, процентная ставка которого составляет 10% годовых. Процент по вкладу начисляется один раз в полгода. Сколько денег будет на вашем счете по окончании одного года?

(A) $2105 (B) $2220 (C) $2205 (D) $2400 (E) $2600

Задание 4


Выберите, пожалуйста, правильный ответ



В 2010 году Василиса израсходовала 5 маминых губных помад, а в 2011 — 8. Что произойдет с уровнем расходования Василисой губных помад в 2012 году, по сравнению с 2011 годом, если она собирается израсходовать 12 помад?

  1. Уровень повысится на 10%

  2. Уровень повысится на 20%

  3. Рост останется на том же уровне

  4. Уровень снизится на 10%

  5. Уровень снизится на 20%

Задание 5


Выберите, пожалуйста, правильный ответ



После продажи машины с 20% скидкой, у автодилера остается выручка в размере 25% от себестоимости автомобиля. Если себестоимость машины составляет $4800, какова цена автомобиля без скидки?
(A) $6000 (B) $6180 (C) $7200 (D) $7500 (E) $8000

Задание 6


Вам необходимо продолжить числовой ряд. Выберите, пожалуйста, следующее в этой последовательности число




-2 4 -12 48 -240

(A) -5 (B) -1440 (C) 388 (D) 2488 (E) 1440

Задание 7


Выберите, пожалуйста, пронумерованного человечка, который должен логически следовать в последнем ряду.




Задание 8


Подберите, пожалуйста, к каждой из 9 «пар слов» логически аналогичную пару из списка «6 аналогов». Необходимо определить отношение между словами в паре, затем найти «аналог», то есть пару слов с такой же логической связью, а после этого отметить в ряду букв ту, которая соответствует найденному аналогу. Укажите, пожалуйста, пары слов в следующей форме: 1A, 2B, 3C, 4D, и так далее.




Пары слов

  1. Испуг—бегство

  2. Физика—наука

  3. Правильно—верно

  4. Грядка—огород

  5. Пара—два

  6. Слово—фраза

  7. Бодрый—вялый

  8. Свобода—воля

  9. Город—страна

6 аналогов

  1. Овца—стадо

  2. Малина—ягода

  3. Море—океан

  4. Свет—темнота

  5. Отравление—смерть

  6. Враг—неприятель

Вторая часть

Задание 1


Прочитайте, пожалуйста, текст рекламы. После текста следуют вопросы, на которые необходимо ответить утверждением, либо отрицанием и дать пояснение своего ответа. Вам необходимо ответить на каждый из следующих вопросов: «да», либо «нет» и обосновать свой ответ.



Текст рекламы: «У яиц «Рябушка» уровень холестерина на 50% меньше, чем у обычных яиц. 75% опрошенных врачей порекомендовали бы яйца с пониженным уровнем холестерина пациентам, которые не могут похудеть, в случае, если они спросят»

  1. Говорится ли в рекламном тексте, что некоторые врачи поощряют переход пациентов к началу употребления яиц с пониженным уровнем холестерина?



  1. Говорится ли в рекламном тексте, что некоторые врачи рекомендуют яйца «Рябушка» пациентам, если они не могут похудеть?



  1. Говорится ли в рекламном тексте, что большинство врачей, порекомендовали бы яйца с пониженным уровнем холестерина пациентам, которые не могут похудеть, в случае, если они спросят?

Задание 2


Прочитайте, пожалуйста, текст. В данном задании вам необходимо будет письменно ответить на вопрос, следующий за текстом. Обозначьте, пожалуйста, 2—3 варианта дальнейших действий, которые можно было бы предпринять в предложенных условиях. Аргументируйте эти варианты.



Вы производите продукцию для детей: одежду и обувь для распространения ее по всем регионам европейской части России. Последние 20 лет, пока вы вели этот бизнес, дела у компании шли очень хорошо: уровень потребления у населения рос и ваша продукция пользовалась спросом. Вы прекрасно понимаете, что в ближайшие 3—4 года спрос на детскую продукцию останется на том же высоком уроне. Однако, согласно демографическим прогнозам, рождаемость в России падает. Вы понимаете, что российское общество будет продолжать «стареть» и дальше: новорожденных будет становиться меньше, а людей среднего и старшего возраста — больше. Соответственно, спрос на ваши товары будет уменьшаться.

Будучи собственником бизнеса, какие действия, вы могли бы предпринять в этой связи?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconИмя, фамилия абитуриента: Вступительный тест в Школу юного менеджера...
Вступительный тест в Школу юного менеджера проходит ежегодно для оценки способности абитуриентов

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconЛидерство и практические навыки менеджера
Шейла Паффер (Sheila M. Puffer) — профессор Колледжа делового администрирова­ния Северо-восточного университета (сша) (professor...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconМеждународная научная конференция «Методология экономической науки...
Материалы Ломоносовских чтений экономического факультета мгу имени В. М. Ломоносова за 2005 – 2006 гг. Методология экономической...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconВладимир Викторович Попов окончил экономический факультет мгу имени...
Викторович Попов окончил экономический факультет мгу имени М. В. Ломоносова в 1976г., имеет степени кандидата экономических наук...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconОтв исп ст преп. Беляева С. В. Дисциплина «Макроэкономика» список литературы
Агапова Т. А., Серегина С. Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред д э н., проф. А. В. Сидоровича; мгу им. М. В. Ломоносова. 4-е...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconСерегина С. Ф макроэкономика: Учебник / Под ред д. э н., проф. А....
Агапова Т. А серегина С. Ф макроэкономика: Учебник / Под ред д э н., проф. А. В. Сидоровича; мгу им. М. В. Ломоносова. – 8-е изд.,...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconСафу имени М. В. Ломоносова для студентов
...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconЯ. Н. Засурский, профессор, доктор филологических наук, зав кафедрой...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconЯ. Н. Засурский, профессор, доктор филологических наук, зав кафедрой...

Вступительный тест в Школу юного менеджера Высшей школы бизнеса мгу имени М. В. Ломоносова iconЯ. Н. Засурский, профессор, доктор филологических наук, зав кафедрой...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск