20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?»






Скачать 316.43 Kb.
Название20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?»
страница1/5
Дата публикации19.10.2013
Размер316.43 Kb.
ТипРеферат
top-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5

Городская акция «Неделя качества социальных услуг»

2012 год

Красноярск

Муниципальные учреждения здравоохранения
в общественном мнении
посетителей


(поликлиники для взрослого населения)
голубь



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ВЫВОДЫ И ОБОБЩЕНИЯ 4

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛИКЛИНИК 7

^ УЧАСТНИКИ ОПРОСА О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 11

«Что повлияло на ваш выбор данного учреждения?» 11

«В какой мере посетители удовлетворены различными аспектами работы учреждения?» 12

«Насколько важны для перечисленные критерии (по 5-ти бальной системе)» 13

«Удовлетворяет ли посетителей поликлиники работа регистратуры данного учреждения?» 14

«Имеются ли наглядные информационные материалы по интересующим вас вопросам в этом учреждении?» 15

«Как долго пациенты ожидают приема врачом в день обращения?» 16

«Пациент пришел на приём…» 17

«Удовлетворенность посетителей результатами посещения учреждения здравоохранения» 18

«Как, по вашему мнению, изменилась работа учреждения в последнее время?» 19

«Был ли врач внимателен к вам?» 20

«Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» 20

«Как Вы считаете, могут ли пациенты при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного учреждения?» 21

^ ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТОВ НА ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ 22
Приложение. Линейное распределение ответов респондентов 27



ВВЕДЕНИЕ

В сентябре 2012 года специалистами департамента информационной политики администрации Красноярска совместно с Фондом «Общественное мнение - Красноярск» был проведен опрос посетителей в следующих муниципальных учреждениях здравоохранения:

  • МБУЗ «Городская больница № 2»;

  • МБУЗ «Городская поликлиника № 12».

Сбор первичной информации осуществлялся непосредственно по месту оказания услуг в городских поликлиниках.

Общий объем выборочной совокупности составил 300 человек.

Формулировки вопросов и варианты ответов изложены в редакции, предложенной респондентам.

Вся информация приведена в процентах от общего числа опрошенных.

Результаты настоящего исследования сравниваются с данными, полученными в ходе опросов в 2010 и 2011 годах.
^

ВЫВОДЫ И ОБОБЩЕНИЯ


Результаты, полученные в ходе социологического опроса, позволяют сделать следующие выводы и обобщения:

  1. Данные опроса позволяют получить социальный портрет посетителя поликлиники - участника опроса. Это горожане всех возрастов с небольшим преобладанием людей старшего возраста (доля людей в возрасте 25-35 лет в общем объеме посетителей составляет 18,7%, 36-50 лет – 22,7%; 51 – 60 лет – 22,0%, 60 и старше - 24,0%). Среди посетителей преобладают женщины (72,3%). По уровню образования лица, имеющие среднее специальное или высшее образование (40,7% и 34,3%). Респонденты представлены всеми социально-профессиональными группами с небольшим превалированием пенсионеров (29,3%), рабочих (12,7%), работников сферы обслуживания (12,0%). Свое материальное положение посетители поликлиники, принявшие участие в опросе, оценили как среднее (53,7%), либо немного ниже среднего (23,0%).

  2. Основные мотивы выбора данного медицинского учреждения - территориальный принцип прикрепления (50,0%) и удобное месторасположение (рядом с домом, работой) (31,7%). Такие факторы как, квалифицированный медицинский персонал, положительные рекомендации знакомых, реклама, положительный имидж учреждения не являются значимыми для горожан при выборе поликлиники.

  3. Почти две трети из числа опрошенных посетителей (60,0%) сказали, что при необходимости могут воспользоваться всем спектром услуг данного учреждения. 13,7% опрошенных придерживаются противоположного мнения, при этом 10,0% опрошенных отметили, что не обладают информацией, о том какие виды услуг предоставляет учреждение, а 16,3% затруднились с ответом.

  4. По вопросу «Удовлетворяет ли Вас работа регистратуры?» основная часть посетителей удовлетворены в той или иной степени работой регистратуры - 64,7% отметили позицию «да», 20,0% - «скорее да, чем нет», только 6,3% отметили позицию «скорее нет, чем да» и 5,3% - «нет».

  5. На открытый вопрос «Если вы не удовлетворены работой регистратуры, то почему?» чаще всего звучали высказывания следующего содержания: «очереди», «невнимательные, грубые сотрудники».

  6. На вопрос «Имеются ли наглядные информационные материалы по интересующим Вас вопросам в этом учреждении?» более половины посетителей поликлиники ответили «да» (56,7%), 11,0% посетителей отметили недостаток наглядных материалов, ответив «нет», при 32,3% затруднившихся с ответом.

  7. Относительно времени ожидания приема врачом 56,0% респондентов сказали, что врач принял в назначенное время или время ожидания составило менее 20 минут. Каждый шестой респондент (15,7%) назвал время ожидания приема от 20 до 40 минут. Более 40 минут ожидали прием врача 24,3% от общего числа опрошенных. По сравнению с 2009-2011 годами наблюдается тенденция к сокращению среднего времени ожидания посетителями приёма врача в целом. В 2009 году только 8,6% из общего числа опрошенных сообщили, что врач их принял в назначенное время (в 2010 году этот показатель составил 31,3%, в 2011 – 33,9%, в 2012 – 35,0%). При этом следует отметить следующий фактор – посетители приходят ранее назначенного времени: 40,0% из числа опрошенных за 10-20 минут до назначенного времени, 10,7% за 20-40 минут, 2,6% более чем за 40 минут до назначенного времени приёма. Только 39,7% посетителей ответили, что пришли к назначенному времени приёма. Данный факт может в значительной степени влиять на ответы о времени ожидания приёма посетителем.

  8. По мнению подавляющего большинства опрошенных посетителей (76,0%) врач был внимателен во время приема. В то же время, по мнению 18,7% опрошенных, врач был внимателен к ним не в полной мере, либо совсем не внимателен. Более половины из принятых пациентов (59,%) сообщили, что врач обсуждал с ними вопросы профилактики.

  9. Результаты опроса в разрезе удовлетворенности конкретными аспектами деятельности поликлиник (указаны данные по количеству респондентов, отметивших позицию «удовлетворен», в % от общего числа опрошенных) выглядят следующим образом:

Как вы оцениваете качество услуг, предоставляемых данным учреждением?

2010

2011

2012

%

Ранг

%

Ранг

%

Ранг

Внешний вид персонала

84,4

1

82,2

1

84,0

1

Обслуживание в гардеробе

76,9

3

62,5

4

84,0

2

Наличие информационных табличек и указателей на дверях помещений

77,5

2

75,7

2

79,7

3

Чистота в помещениях учреждения

71,3

5

69,1

3

77,0

4

Информация о предоставляемых услугах в данном учреждении

75,0

4

58,9

5

67,0

5

Оформление помещения

52,5

8

53,9

7

65,0

6

Вежливость, тактичность и доброжелательность сотрудников учреждения

70,0

6

56,9

6

62,3

7

Возможность получить информацию по телефону

53,1

7

49,7

9

60,3

8

Удобство мест ожидания для посетителей

44,4

10

52,0

8

57,0

9

Возможность получить информацию по интернету

49,4

9

26,0

10

37,3

10
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconТермин «экология» возник давно, еще в 1866 году. А когда появилась...
«Эколог – это врач, – говорит представитель Всемирного фонда охраны дикой природы Фаина Захарова. Врач диагност, который пытается...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconУчебное пособие г. Нижний Новгород
Контртерроризм: организационные, правовые, финансовые аспекты и вопросы профилактики

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconНаучный отчет Содержание. Аналитический обзор результатов экспериментальных...
Теоретическая концепция профилактики девиантного поведения и реабилитации учащихся школы

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconТ. Л. Козлов кандидат юридических наук
В статье рассматриваются различные аспекты профилактики коррупционных проявлений на военной службе, приводятся результаты опросов...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconЖизнерадостный изгой
«камерной поэзии» развалился в амфитеатре Политеха и, мешая поэтам читать, громко и насмешливо обсуждал их стихи. Мне пришлось даже...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconВопросы для обсуждения: Что такое агрессия? Виды проявления агрессии
Цель: указать причины агрессивного и жестокого поведения учащихся; факторы, влияющие на детскую агрессию и жестокость; привести примеры...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconМузыкально-игровая и танцевальная деятельность как средство профилактики нарушения зрения
Обладая сильным эмоциональным воздействием, музыка и занятие детьми различными видами музыкальной деятельности создают благоприятные...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconОбщие вопросы культуры
Перед Вами очередной выпуск информационно-библиографического бюллетеня «Культура и искусство в современном мире: события, достижения,...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconА. Вопросы в обучении
Существуют вопросы для нахождения фактов, интерпретации, рефлексивные и многие другие. В зависимости от типа, вопросы имеют различные...

20 «Обсуждал ли врач с вами вопросы профилактики?» iconЗ. Ф. Долина, директор скунб им. М. Ю. Лермонтова Общие вопросы культуры
Перед Вами очередной выпуск информационно-библиографического бюллетеня «Культура и искусство в современном мире: события, достижения,...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск