Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание






НазваниеДоклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание
страница1/6
Дата публикации21.06.2014
Размер0.79 Mb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа»

Батыревского района Чувашской Республики


Ежегодный публичный доклад
о результатах деятельности
МБОУ «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа»

за 2013-2014 учебный год

д. Татарские-Сугуты -2014 г.

Содержание:


  1. Содержание_____________________________________________1

  2. Введение________________________________________________2 - 3

  3. Общая характеристика школы____________________________4

  4. Образовательная политика и управление школой

    1. Обеспечение доступности общего образования__________________5

    2. Характеристика социокультурной среды_______________________6

    3. Специфика реализации учебного плана_________________________6 - 7

    4. Работа группы кратковременного пребывания детей дошкольного

возраста_____________________________________________________7

4.5. Дополнительное образование__________________________________7 - 9

4.6. Открытость образовательного учреждения_____________________9 - 10

4.7. Охрана и защита прав детей__________________________________10

  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Кадровое обеспечение учебного процесса_______________________10 - 12

    2. Развитие учебно-материальной базы школы____________________12 - 13

    3. Финансовое обеспечение школы_______________________________13 - 14

    4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся___________________14 - 15

    5. Организация питания_________________________________________15

    6. Обеспечение условий безопасности участников образовательного

процесса_____________________________________________________15

  1. Результаты образовательной деятельности

6.1. Цель инновационной работы___________________________________15 - 16

6.2. Внедрение новых педагогических технологий и методик__________16 - 18

6.3. Работа с одаренными детьми___________________________________18 - 19

6.4. Результаты внутришкольной оценки качества обучения__________19 - 29

6.5. Результаты участия школьников на олимпиадах_________________29 - 32

6.6. Аттестация учителей__________________________________________33

6.7. Участие учителей на различных конкурсах______________________33 - 36

6.8. Медалисты школы в динамике_________________________________36 - 37

6.9. Социализация выпускников____________________________________37

6.10. Поступаемость в ВУЗы в динамике______________________________38

6.11. Результаты участия в спортивных мероприятиях_________________38

^ 7. Заключение. Задачи школы на 2013-2014 учебный год.

Публичный доклад

директора МБОУ «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год.
Введение.

В 2012-2013 учебном году и в первом полугодии 2013-2014 учебного года педагогический коллектив школы творчески работал по обновлению школьного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В этот период наши учителя решали задачи модернизации Российского образования, работали над достижением нового, современного качества образования.

В целях реализации федеральных и республиканских программ в области образования, задач Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, на основе анализа работы за прошедший учебный год школа работала над следующими приоритетными направлениями:

  • диагностика состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от стандарта образования, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель, учитель-родитель;

  • совершенствование содержания общего образования:

  • организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся: формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда;

  • информатизация образования;

  • продолжение работы по созданию системы предпрофильной и профильной подготовки;

  • создание такой системы деятельности ОУ, при которой каждый педагог будет заинтересован в инновационных процессах школы;

  • развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей;

  • совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;

  • совершенствование системы контроля над состоянием и ведением школьной документации.

  • завершено строительство нового здания на 200 ученических мест и с дошкольным учреждением на 40 детей.

Творческий подход коллектива учителей и учащихся в выполнении задач приоритетных направлений развития образования Российской Федерации и Чувашской Республики и Программы развития школы, позволил добиться больших успехов в улучшении качества обучения и воспитания, в создании условий, способствующих самореализации и самоопределению личности, высокой конкурентоспособности наших выпускников.

«Школа открытых сердец и дверей» - так мы называем нашу школу, потому что учителя видят в каждом ребенке его талант и способности, которые затем успешно реализуются в профессии. Благодаря стараниям педагогического коллектива в школе создан особый микроклимат, который помогает ребятам преодолевать неуверенность и чувствовать себя комфортно на всех уроках и занятиях, а также осознавать свою роль и востребованность в коллективе.

В конце декабря 2012 года президент России В.В.Путин подписал Закон «Об образовании в Российской Федерации». Большинство его статей заработали с 1 сентября 2013 года. Оставшиеся (что касается финансирования школ) – с 1 января 2014 года. Старый Закон был принят в 1992 году. Большинство его статей перестали отвечать требованиям времени. Поэтому нужно было принимать новый Закон. В новом Законе закреплено право на бесплатные учебники . Дальше предусматривается всем бесплатно. Результаты ЕГЭ будут действительны в течение пяти лет. Зарплату учителей соответствовать средней зарплате по экономике региона и не должна отличаться от зарплаты соседних регионов. Зарплату воспитателям будут платить из республиканских бюджетов и не будет зависеть от финансовых возможностей района. По нашей школе даже превышает среднюю зарплату учителей.

Профтехучилищ больше не будет. Батыревское ПУ-7 преобразовали в агропромышленный техникум. Будут принимать учащихся без экзаменов, по конкурсу аттестатов об образовании. Будет сокращен список льготников при поступлении.

^ 3. Общая характеристика школы.
Наименование: МБОУ «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики.

     Контактные данные: 429357 Чувашская Республика, Батыревский район, д. Татарские Сугуты, ул. Школьная, д.22.

Электронный адрес: tsugut_shool@cbx.ru Телефон: (232)69-3-47

Руководители школы.  

Директор: Сабитов Хайдер Идиятуллович

Главный бухгалтер: Каргина Галина Владимировна

^ Зам.директора по УВР:Сабитова Гельнур Нурулловна

Зам.директора по ВР: Абянова Алсу Абдулкадировна

         Краткая история школы.

         Первая медресе-мектебе в Татарских Сугутах открыто в 1882 году при мечети, а в 1913 году они работали уже при всех 3-х мечетях. Дети учили там арабскую письменность, заучивали Коран. Учились 4 года по 5-6 месяцев в году.  Свидетельство об окончании медресе не выдавалось.         Медресе существовали отдельно от сети правительственных нерусских школ (конфессиональные училища). Состояли в ведении мусульманских религиозных обществ и не подвергались правительственному контролю. Поэтому их нельзя считать родоначальниками нынешних школ в татарских селениях.

         Светская школа в д.Татарские Сугуты открыта 1 сентября 1919 года как начальная для мальчиков. Первым заведующим школой был Насретдинов Муслих, а учителем был Ярмеев Минегали. Специального школьного здания не было, дети обучались в отдельных домах. Первое здание школы на 280 ученических мест было построено 1932 году, в том же году она была преобразована в семилетнюю. В августе 1958 года преобразована в восьмилетнюю, в октябре 1978 года – в среднюю.

         В 1961 году введено в действие 4-х классное двухэтажное деревянное здание на 120 мест (бывшее здание мечети). Снесено в 1991 году. В 1970 году построено 6-ти классное деревянное здание на 180 мест, в 1975 году – 3-х классное кирпичное здание (блок начальных классов), в 1980 году – 4-х классное здание (блок начальных классов), в 1983 году – 5-ти классное здание (блок 5-7 классов), в 1984 году – здание столовой на 60 мест, в 1985 году – здание учебной мастерской. В апреле 1992 года начато строительство спортзала, завершили строительство в 2008 году, в июне 1993 года – новое здание школы на 306 мест. В 1994 году работа приостановлена из-за отсутствия средств. Возобновлено строительство школы на 200 учащихся и 40 дошкольников в октябре 2012 года, завершено к 1 октября 2013 года. 2 октября учащиеся начали учиться в новом здании.

При школе открыты 2 дошкольные группы, которых посещают 47 детей от 2,5 до 6,5 лет.

         За 35 лет работы среднее образование получили  1135 девушек и юношей, из них более 375 получили высшее образование, 26 выпускников награждены серебряными медалями и 16 золотой медалью.

         Среди выпускников 4 кандидата наук: Алимов Корбан Камартдинович, кандидат физико-математических наук, работает в Чувашском госуниверситете, Хисамутдинов Нурулла Шейхуллович, кандидат сельскохозяйственных наук, работает в Казани, Шамсутдинова Рефидя Рашидовна, кандидат филологических наук, работает в Турции, Куликов Фирдинат Мустафинович, работает в г. Норильске.

 3 полковника: Ибрагимов Шейхулла Келимуллович, пенсионер, проживает в г. Чебоксарах, Хафизов Курбангали Нургалиевич, ныне покойный. Махмутов Корбангали Сейфуллович, пенсионер, работал начальником Шемуршинского РОВД. Первым из односельчан начал работать учителем в Тат-Сугутской семилетней школе (в начальных классах) после окончания Цивильского педучилища в 1955 году Халитов Арифулла Ахмедуллович, ныне пенсионер.

.
^ 4. Образовательная политика и управление школой.

В истекшем учебном году педагогический коллектив школы проводил определенную работу по созданию необходимых условий по предоставлению гражданам общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами.
^ 4.1. Обеспечение доступности общего образования.

Структура школы состоит из 4-х звеньев: дошкольных групп ( 2 группы), начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы). Скомплектованы 11 классов-комплектов. На начало 2013-2014 учебного года в школе обучалось 174 учащихся и 13 детей в ГКПД. С 02 октября открыты 2 дошкольные группы – 47 детей.
Распределение учащихся по классам на 2013-2014 учебный год.

  

классы

количество учащихся

I

10

II

15

III

15

IV

14

V

21

VI

20

VII

14

VIII

17

IX

15

X

17

XI

16

Всего

174

Таким образом   в 1-4 классах 54 учащихся, 5-9 классах 87 учащийся, 10-11 классах 33 учащихся. В дошкольных группах -47 детей.

     ^ 4.2. Характеристика социокультурной среды.

Школа располагается в Батыревском районе, в деревне Татарские Сугуты, в 1,0 километре от дороги Яманчурино-Батырево. Она размещается в новом 2-х этажном кирпичном здании. Имеется спортзал площадью 324 кв.м, комбинированная мастерская, столовая на 70 мест, 17 учебных кабинетов, котельная на природном газе, гараж, современная хоккейная коробка, стадион со многими элементами. При школе начали функционировать 2 дошкольные группы, где воспитываются 47 детей. Школа оснащена по современным требованиям.

На образовательную ситуацию в школе оказывает отрицательное влияние ее географическое расположение: 25 км от райцентра и 150 км от г.Чебоксары. Выезды школьников на культурно-массовые, физкультурно-оздоровительные мероприятия, предметные олимпиады, проводимые в райцентре и столице затруднены. Для учащихся школы – это минус для получения дополнительных образовательных услуг, в том числе платных в подготовительных курсах, повышения культуры и духовного просвещения в столице республики.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на социально-профессиональную группу, социокультурные учреждения, в состав которой входят: школа, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения, КФХ Куликова Ш.Ш.и Куликова И.Ш, СДК, почта, библиотека, сеть магазинов (6).

        

^ Результаты обучения учащихся зависят   от социальной среды.

        По проведенным социологическим исследованиям -  94 % учащихся из полных семей, в 15,8 % которых один из родителей имеют высшее образование, а оба родителя имеют высшее образование только в 4 % семей. Среднее специальное образование имеют 28% родителей. Остальные родители имеют среднее образование. Часть которых (до 50%) не имеют работы по своей специальности на территории деревни, что отрицательно сказывается на престижности знаний. Низкая и нерегулярная зарплата родителей. Часть родителей (до 20%) желают трудоустроить своих детей сразу после школы, чтобы как-то заиметь дополнительные деньги для семьи. Выпускники школы после 9-го класса почти все продолжают свою учебу в 10 классе, не идут учиться в ближайшие ССУЗ, поступают туда только после 11 класса (во многих школах района до 25% после 9-го класса вССУЗ), а в 2013 году – из 8 поступили в ВУЗы -5, 3 – ССУЗ.

Годы.

Количество

Выпускников.

Вузы.

Ссузы.

ПУ

Армия

Трудоустроены.

2010 – 2011

16

11

3




2

100%

2011 - 2012

14

10

4







100%

2012-2013

8

5

3







100%

^ Социальный паспорт школы.

Родители всех учащихся проживают на территории деревни Татарские Сугуты их-256.  

        12 родителей работают учителями в местной школе и ещё 5 - техперсоналом. 10 родителей работают в сфере обслуживания. 7 – предпринимателей, фермеров, а остальные: женщины сидят без работы, выходят на сезонные работы в КФХ, родители-мужчины вынуждены выезжать на сезонные заработки за пределы  района. Количество малообеспеченных семей- 11, в них детей- 17. Неполные семьи -8, в них 13 детей. Семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды -5. В 77 семьях 1 учащихся, в 52 семьях по 2 учащихся, из 11 семей по 3 учащихся и воспитанников.
^ 4.3. Специфика реализации учебного плана.

В 2013 году педагогический коллектив реализовывал учебный план, разработанный в соответствии с Базисным учебном планом школ Чувашской Республики, рекомендованным Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики. Школа продолжила работу над внедрением профильного обучения на старшей ступени обучения.

В целях обеспечения качественного образования, социализации и адаптации школьников к условиям современной жизни через профильное обучение, внедрения новых технологий управления и обучения организовано профильное обучение учащихся 10 и 11 классов по социально-экономическому профилю.

Основные задачи профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы - это индивидуализация обучающихся, формирование прочных навыков овладения знаниями, помощь учащимся в выборе будущей профессии.

Профильное обучение - комплексный вопрос, включающий в себя работу с учениками, педагогами и родителями. Прежде всего, это успешная организация учебно-воспитательного процесса, способствующая развитию и самореализации каждого, обеспечивающая непрерывное педагогическое образование, мотивацию и поддержку педагогов и учащихся.

В целях улучшения учебно-воспитательного процесса в течение учебного года рассмотрены на заседании педагогического совета и совещаниях при директоре вопросы о состоянии профильного обучения старшеклассников, в 10 и 11 классах проведены классные родительские собрания с включением вопросов о профильном обучении.

Выпускники 9 класса в прошлом учебном году экзамен по выбору сдали по физике, истории, биологии . В этом учебном году выбрали эти же предметы. 6 из 8 учащихся 11 класса по окончании учёбы продолжили учёбу по выбранным профилям в высших учебных заведениях Чебоксар, Казани.

В девятом классе велось предпрофильное обучение. Прохождение учащимися элективных курсов пробудило у них интерес к их изучению, а в дальнейшем может помочь определиться с будущей специальностью.

   

Каким профессиям и учебным заведениям отдают предпочтение выпускники?

За последние 5 лет только двое выпускниц поступили в педуниверситеты (г.Ульяновск) и одна – в педуниверситет г.Казани. Еще одна учится на факультете иностранного языка ЧГУ.

Желаемые профессии выпускников: юрист, бухгалтер, экономист, менеджер по торговле, врач, инженер-строитель, медсестра

            Поступают больше всего в:

 -Чувашский госуниверситет

- Казанский юридический институт МВД

- Буинский ветеринарный техникум ТР (экон., юрид. отд.)

- Буинское мед. училище

-Чебоксарский филиал МАДИ

-Казанский федеральный университет.

- Казанский арх.-строит. университет.

  В последние годы спрос на первые три специальности снижается, поэтому в старших классах ведется профориентационная работа на инженерно-технические специальности, на которые большой спрос на различных предприятиях, на рынке труда.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconДоклад о результатах деятельности моу «Татарско-Сугутская средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconДоклад о состоянии дел и результатах функционирования и развития...
Охватывает около 97% учащихся нашей школы

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя...
Малышевская средняя общеобразовательная школа расположена в поселке Малышево Малышевского сельского поселения Максатихинского района...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconДоклад о результатах деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чехломеевская общеобразовательная основная школа» осуществляет образовательную...

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconПлан работы школы на 2013-2014 учебный год Содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconПеречень учебников на 2013/2014 учебный год мбоу «средняя общеобразовательная школа №54» 5 класс
Муравин Г. К., Муравина О. В. Дидактические материалы, 5-6кл. М. Дрофа, 2010-2013 гг

Доклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год д. Татарские-Сугуты -2014 г. Содержание iconПрограмма «Русский язык» М. С. Соловейчик, Смоленск «Ассоциация 21»
Мбоу «Сысоевская средняя общеобразовательная школа им. С. Р. Суворова» на 2013-2014 учебный год



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск