Скачать 352.98 Kb.
|
ГБОУ СОШ №298 СВАО «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель руководителя Директор _______/ Семерова Т.А/ По УВР МОУ « ГБОУ СОШ №298» ______/ Егорян Л.И. / _____/ Федорова Т.А. / Протокол № от Приказ № от « » _________2013 г. « »___________ 2013г. « »___________2013г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета, курса по английскому языку в 4А, 4Б классах 2013-2014ученый год Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:
- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ; - п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ; -п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников; - п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.
Курс «Английский язык» для 4 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю). ^
Сопоставление стандарта основного общего образования по английскому языку, Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений позволило выявить согласованность и единство в постановке решаемых задач и дополнить элементами национально-регионального компонента. Основные принципы построения курса:
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. Содержание образования в 4 классе 1. Речевая компетенция. 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи. Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. ^ Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. ^ Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы. ^ Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль). ^ . Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа. Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. ^ Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: - диалог этикетного характера; - диалог-расспрос; - диалог побудительного характера. Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся: - описывать иллюстрацию; - описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; - кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания; - передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план; - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся: - писать буквы английского алфавита; - списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст; - заполнять таблицы по образцу; - записывать слова, предложения под диктовку; - письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке; - заполнять простую анкету; - писать поздравления с опорой на образец; - писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт. ^ Умения аудирования. При овладении аудированием младшие школьники учатся: - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; - воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Умения чтения. При овладении чтением младшие школьники учатся: - технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. ^ В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения: - знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц; - знание имен некоторых литературных персонажей; - знание сюжета некоторых популярных английских сказок; - умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке; - знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине. ^ Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками: - соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; - опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования; - пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени; - применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; - пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией). ^ 4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи. Младшие школьники должны: - знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear; - писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом; - знать основные правила орфографии и чтения. Младшие школьники учатся: - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; - соблюдать долготу и краткость гласных; - не оглушать звонкие согласные в конце слова; - не смягчать согласные перед гласными; - соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами. ^ К концу обучения в начальной школе учащиеся: - овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа: а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of; в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц; - знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- знакомятся с интернациональными словами. ^ Младшие школьники учатся употреблять в речи: - артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; - существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case; - правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple; - местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов; - качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения; - количественные и порядковые числительные до 100; - простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but; - предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as; - сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать/понимать:
уметь: в области аудирования:
в области говорения:
в области чтения:
в области письма и письменной речи:
|
![]() | Закон “Об образовании” (в ред. Федерального закона от 01. 12. 2007 – фз): ст. 7,9,14,28,29,32,55 | ![]() | Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 класса рабочая программа курса «Английский язык» разработана... |
![]() | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе | ![]() | Ебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета Английского языка; описание ценностных ориентиров содержания учебного... |
![]() | Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане) | ![]() | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» к учебнику «Милли» 4 класса составлена в соответствии с требованиями |
![]() | «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)... | ![]() | «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... |
![]() | Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... | ![]() | «Программа курса английского языка к умк "EnjoyEnglish" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»под редакцией М.... |