Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан






Скачать 316.84 Kb.
НазваниеПубличный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
страница1/3
Дата публикации02.11.2014
Размер316.84 Kb.
ТипПубличный отчет
top-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

за 2012-2013 учебный год

Уфа

- 2013 -

  1. Наименование – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Адрес - 450112, РБ, г. Уфа, ул. М.Горького, 71;

Телефон - (347)242-65-14

  1. Директор МБОУ ДОД ДЮЦ "Салют" Р.И. Авхадеева

  2. Объемные показатели учреждения:

  • общая площадь – - 1037,7 м2

  • компьютерные классы – 1 (из 10 компьютеров)

  • состояние здания к новому учебному году – планируется косметический ремонт кабинетов. Состояние удовлетворительное

  1. Показатели:

  • Количество объединений, охвачено детей, в т.ч. в филиалах




Количество объединений

Количество в них учащихся

Количество объединений в филиалах

Количество в них учащихся

121

1488

40

429




  1. ^ Педагогические кадры

общее количество педагогов

количество штатных педагогов

педагогов-совместителей

количество педагогов, имеющих образование

количество педагогов, имющих квалификационную категорию

количество педагогов, имеющих звания и награды

Количество педагогов, прошедших повышение квалификации

высшее

средне-специальное

среднее

высшую

первую

вторую

21

11


10

18

2

1

14

1




7







  1. ^ Инновационные системы, методики, технологии, используемые в УДО

    1. Реализация Республиканской программы развития системы дополнительного образования детей.

В рамках реализации Республиканской программы развития системы дополнительного образования детей коллективом учреждения выполнена следующая работа:

  1. ^ Расширение перечня общедоступных услуг, оказываемых УДОД, расширение возможностей для творческого развития детей, реализации их потенциальных возможностей: Введены новые виды деятельности: студия эстрадного танца, объединение «ИЗО и дизайн», объединение «Инфознайка» (Информатика и психология).

  2. ^ Формирование здорового образа жизни и укрепления здоровья обучающихся: реализуется проект «Я и мое здоровье», направленный на укрепление здоровья детей, их общей физической подготовки, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, формирование необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ, использование полученных знаний в повседневной жизни. В рамках проекта педагогами используются здоровьесберегающие образовательные технологии, проводятся дни здоровья, викторины, познавательно-развлекательные мероприятия, функционируют объединения спортивной направленности, где дети не только физически совершенствуются, но и получают знания о необходимости сохранения и укрепления своего здоровья. Весь учебный процесс построен в соответствии СанПиН. Проводится мониторинг успешности внедрения здоровьесберегающих технологий в учреждении. В целях повышения эффективности профилактики правонарушений несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни среди подростков на базе учреждения создан общественный наркологический пост, разработано положение, идет реализация плана работы общественного наркопоста: проведены мероприятия – занятия-тренинги «Дети говорят телефону доверия – «Да!», профилактические беседы по стимулированию правопослушного поведения детей «Дом, в котором я живу», «Белая смерть» для старшеклассников (профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании), конкурсы рисунков, презентаций и др. Ведется просветительская работа с родителями: беседы, консультативная помощь, распространение информационных буклетов.

^ Подготовка и издание программно-методических материалов, распространение инновационного опыта работы учреждений УДОД: Имеются публикации материалов и докладов в сборниках по обобщению и распространению опыта работы педагогов на всероссийском, республиканском и городском уровнях:

Опубликован доклад в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» по теме: «Интеграция основного и дополнительного образования при введении ФГОС как условие повышения качества образования» (Авхадеева Р.И., Бедрина О.В.), доклады Бедриной О.В. «Личностно-ориентированный подход и его эффективность в объединениях спортивного направления в условия введения ФГОС», Степановой М.Ю. «Дифференциация обучения и одаренные дети», Дорофеевой Н.Е. «О необходимости деятельностного подхода и перспективах развития конкурсов и олимпиадного движения по английскому языку» в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Научно-методическое сопровождение одаренности обучающихся и талантливой молодежи в условиях интеграции общего и дополнительного образования», доклад Степановой М.Ю. «Проблемы и перспективы укрепления здоровья детей и педагогов в образовательном процессе на занятиях вокала» в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Я – талантливый учитель и воспитатель».

Опубликованы мастер-классы педагогов Мухаметьяновой Г.Ф, Коротковой А.Х., Степановой М.Ю., доклад Дорофеевой Н.Е. «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. Условия взаимодействия учителя школы и педагога дополнительного образования» в материалах III открытого городского фестиваля «Педагогический марафон-2013»,

На III открытом городском фестивале «Педагогический марафон-2013» педагоги Степанова М.Ю., Мухаметьянова Г.Ф. провели мастер-классы на тему: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях по вокалу» ,«Эффективные способы выполнения творческой работы в технике «Декупаж» с детьми младшего школьного возраста».

Педагоги Шабаев А.И. и Степанова М.Ю. участвовали в Межрегиональном Интернет-педсовете по теме «Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение».

  1. ^ Укрепление и развитие воспитательных функций образовательных учреждений, развитие механизмов нравственного и патриотического воспитания: реализуется воспитательные проекты «Я – активная личность», «Мы родины своей сыны», «Дорогой добрых дел», «Сохраним природу вместе», направленные на духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, социализацию детей.

    1. Реализация Программы развития ДЮЦ «Салют»

Работа учреждения по Программе развития в 2012-2013году велась по направлениям:

  1. ^ Развитие нормативно-правовой базы

Откорректирована нормативная документация, регламентирующая экспериментальную деятельность в учреждении. Разработаны и введены в действие: коллективный договор с приложением на 2012-2013уч. год, Положение о наркологическом посте, положение о персональных данных, положение по охране труда.

^ Программно-методическое и информационное обеспечение

В УДО реализуется три авторские образовательные программы. Разработаны экспериментальные модифицированные образовательные программы «Английский с интересом» (педагог Дорофеева Н.Е.), «Золотая кисточка» (педагог Мухаметьянова Г.Ф.), «Компьютер в нашей жизни» (педагог Тимофеева А.Б.), «Соцветие голосов» (педагог Степанова М.Ю.). Реализуются новые модифицированные образовательные программы «Шаг за шагом» педагог Бакутова Е.В., «Радость творчества» педагог Короткова А.Х. Пополняется банк данных по обобщению опыта педагогов учреждения;

  1. ^ Организационно-образовательная деятельность

Проводилась работа по расширению сотрудничества с образовательными учреждениями района и города, по совершенствованию поддержки и развитию одаренных детей, работы с родителями, по формированию здоровьесберегающей образовательной среды, профориентационная работа. Организовано участие детей в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях республиканского, всероссийского и международного уровней.

  1. Научно-методическая работа

С 01.12.2011 на базе учреждения открыта Городская сетевая экспериментальная площадка по теме «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ведения ФГОС, как условие повышения качества образования». Педагогические работники приняли участие в городской и всероссийских научно-практических конференциях.

  1. Материально-техническое и финансовое обеспечение

За 2012-2013 учебный год на внебюджетные средства были приобретены:

  • Раздевалка для одежды – 3 шт.

  • кресло– 1 шт.

на общую сумму 29 700 рублей.

На бюджетные средства:

  • Ноутбук – 1 шт.

  • Компьютеры в комплекте – 4 шт.

  • Мультимедийное оборудование – 1 шт.

  • Холодильник – 1 шт.

  • Шкаф со стеклом - 1шт.

  • Шкаф с замком – 1 шт.

  • Мобильный стенд– 2 шт.

  • Шторы – жалюзи- 4шт.

  • Канцтовары

  • Вешалка для одежды – 4шт.

  • Микроволновая печь - 1 шт.

  • Масляный радиатор – 1 шт.

  • Моющие средства

На сумму – 360 724 рубля

За счет благотворительной помощи:

  • Шкаф несгораемый-1шт.

  • Коврики – 2 шт.

  • Стенд – 1 шт.

  • Скамейка – 1 шт

  • Платье башкирское – 8 шт.

  • Брюки – 12 шт.

  • Ткани

  • Топики – 12 шт.

  • Покрытие щетинистое – 3шт.

  • Принтер лазерный – 1 шт.

На сумму – 37 445

Общая сумма – 30 860 рублей.

Все запланированные мероприятия по Программе развития учреждения выполнены своевременно.

    1. Количество образовательных программ

Модифицированных – 32

Авторских - 3

    1. Разработка авторских образовательных программ

Проходят апробацию проекты авторских программ:

«Учимся и дружим в волшебной стране Englishland»» - педагог Дорофеева Н.Е. (апробируется 2 год), «Изготовление сувенира как возможность овладения культурой общения» - педагог Мухаметьянова Г.Ф. (апробируется 2 год), «Маленькие экономисты» - педагог Шамсутдинова Р.Т. (апробируется 2 год)

    1. Работа экспериментальной площадки

С 1 декабря 2011 г. на базе МБОУ ДОД ДЮЦ «Салют» открыта Городская сетевая экспериментальная площадка по теме: «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях введения ФГОС, как условие повышения качества образования» на срок 2011-2016 гг. В состав площадки входят 4 образовательных учреждения: ДЮЦ «Салют», СОШ № 87, СОШ № 103, ДДЮТ «Орион».

На II этапе эксперимента в 2012- 2013 учебном году проведены заседания Координационного совета, экспертных групп, рабочих групп, где обсуждались вопросы по разработке и внедрению диагностического материала эксперимента, реализация воспитательных проектов, участия в научно-практических конференциях;

Началась реализация образовательных программ объединений «Компьютерная грамотность», «Декоративная роспись по дереву», «Вокал», «Englishland». Педагоги устанавливают межпредметные связи на занятиях, проводят интегрированные уроки, вовлекая каждого ребенка в активный познавательный процесс, предоставляя им возможность проявить себя в той области, которая им ближе и применить на практике полученные знания. Педагоги оптимизируют учебный процесс, используя элементы современных педагогических и информационных технологий. Проведена диагностика образовательного уровня, воспитанности детей.

Разработана диагностическая карта хода и результатов экспериментальной деятельности.

В соответствии с планом психолого-педагогического сопровождения экспериментальной деятельности, проводилась следующая работа: первичная диагностика личностной, познавательной и эмоциональной сферы детей экспериментальных групп. В результате диагностирования, выявлены уровни развития мышления, особенности личностной и эмоциональной сферы, проанализированы поведенческие аспекты детей, проблемы в развитии. Проведена коррекционно-развивающая и просветительская работа с детьми, педагогами и родителями, в виде семинаров: «Роль семьи в воспитании ребенка и поддержание его эмоционального благополучия», «Как предупредить отклонения в поведении ребенка»; тренингов, анкетирования, где с родителями проходит обсуждение детской психологии, возрастных особенностей детей, проблем, возникающих в процессе воспитания, роли семьи в поддержании эмоционального благополучия детей. На педагогическом совете СОШ № 87 педагог - психолог Мигранова Э.Р. провела практическое занятие для учителей начальной школы «Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста», на котором она продемонстрировала творческие задания и упражнения для развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста и т.д.

В рамках реализации проектов «Мы - Родины своей сыны», «Сохраним природу вместе», совместно с СОШ № 87, 76 проведены Конкурс – эрудицион «Лица столиц» для старшеклассников, посвященный Дню принятия декларации о Государственном Суверенитете РБ, познавательно-развлекательная программа «Акбузат» для детей среднего возраста, конкурс поделок из природного материала «Осенняя сказка», конкурсно-игровая программа «Кафе «Синичка», направленная на воспитание бережного отношения к окружающему миру, военно-патриотическая акция «Письмо солдату», «Посылка в армию», посвященные Дню защитника Отечества, Конкурсно-игровая программа «Полет в космос» для детей младшего школьного возраста и т.д.

Об эффективности осуществления экспериментальной работы по всем направлениям деятельности свидетельствуют активное участие педагогов-экспериментаторов и детей в конкурсах всероссийского и международного уровней, таких как VII Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике, V Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, Чемпионат начальной школы международного уровня «Вундеркинд». Педагогическим коллективом ДЮЦ был проведен семинар – совещание для директоров УДОД РБ: «Интеграция основного и дополнительного образования при введении ФГОС». Опубликован материал из опыта экспериментальной работы «О необходимости деятельностного подхода и перспективах развития конкурсов и олимпиадного движения по английскому языку» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции “Научно-методическое сопровождение одаренности обучающихся и талантливой молодежи в условиях интеграции общего и дополнительного образования”, статья о деятельности экспериментальной площадки в сборнике по обобщению и распространению опыта работы городских экспериментальных площадок «Инновационный опыт – в практику»; опубликован доклад в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» по теме: «Интеграция основного и дополнительного образования при введении ФГОС как условие повышения качества образования» (Авхадеева Р.И., Бедрина О.В.) На открытом городском «Педагогическом марафоне» 26 марта 2013 г. представлен опыт работы педагога ДО Дорофеевой Н.Е. по теме: «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. Условия взаимодействия учителя школы и педагога дополнительного образования»

    1. Начальная допрофессиональная подготовка

Педагогами учреждения используются разнообразные формы допрофессиональной подготовки: ознакомление с различными профессиями, современным состоянием рынка труда; деловые игры, выпуск буклетов, презентаций деятельности разных профессий. Традиционные экскурсии на предприятия города и др.

Данная работа способствует:

  • формированию начальных и профессиональных знаний, умений и навыков умению самостоятельно добывать и перерабатывать информацию.

  • умению грамотно вести дискуссию, аргументировано отстаивать свою точку зрения,

  • развитию творческого мышления воспитанников,

  • подготовке к самостоятельной жизни, выбору профессии;

  • успешной адаптации выпускника к постоянно изменяющимся социально-экономическим условиям. 

Педагогом-психологом проводилась диагностика выявления профессиональных предпочтений, что позволило старшеклассникам сориентироваться в выборе будущей профессии.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПубличный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 общеразвивающего вида» Орджоникидзевского района городского...

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного учреждения...
...

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Полное наименование – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр»

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает все этапы гимназического образовательного процесса

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПрограмма «Школа2100»
Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013...

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconУчреждения дополнительного образования детей
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Чувашская воскресная школа Калининского района...

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №95 «Улыбка» Демского района городского округа город...

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПлан работы отдела образования Администрации городского округа город...
Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию Публичный отчет директора маоу сош №159, в котором представлены результаты деятельности образовательного...

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconИнформация о сети учреждений дополнительного образования детей городского...
Мбоу дод дом детского и юношеского туризма и экскурсий городского округа город Уфа рб



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск