Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык»






НазваниеРабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык»
страница1/8
Дата публикации22.11.2014
Размер0.66 Mb.
ТипРабочая учебная программа
top-bal.ru > Информатика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
«Муниципальное бюджетноеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Мариинско-Посадского района  Чувашской Республики



« Рассмотрено»

Руководитель ШМО учителей начальных классов
________________/Иванова М.А./

Протокол  № 1 от « 20 » августа 2013г.


« Утверждено »

Директор МБОУ «Октябрьская СОШ»
______________ /Григорьев Г.П./

Приказ № 98 п.9

от « 31 » августа 2013г.



Рабочая учебная программа

на 2013-2014 учебный год

по учебному курсу «Английский язык»

разработана в соответствии с требованиями

Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения

Класс-  3

Ступень обучения-1
Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

Протокол № 12 от « 28 » августа 2013г.
Составила:

Абамзина Валентина Евгеньевна

учитель английского языка

МБОУ «Октябрьская СОШ»

Мариинско-Посадского района

Чувашской Республики

^ Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 класса. Рабочая программа курса «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и сборника рабочих программ «Английский язык» 2-4 классы Москва, «Просвещение», 2011 г, учебного плана МБОУ «Октябрьская СОШ» на 2013-2014 учебный год, утверждённого приказом №98 п. 9 по школе от 31.08.2013г.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

^ Цели обучения:

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

^ 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК«Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

^ 3.ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2-4 классы) общеобразовательных учреждений: 68 часов во 2 классе,68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе. Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа.

^ 4.ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Ценностные ориентиры на ступени начального образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homomoralis).

^ 5. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

^ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержаниеминостранного языка;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием иностранного языка

^ Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

^ 6. СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

^ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ)

Говорение.Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

^ Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа составлена по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа составлена по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса по умк «Enjoy English» (автор М. З. Биболетова,,...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 9 класс педагога Махмудовой Ш. А

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя Крыловой Светланы Геннадьевны по учебному...
Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой и О. В. Прониной, являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100». Данный умк в полной...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая учебная программа по курсу «Обучение грамоте» на 2013-2014 учебный год
«Русский язык» для 1 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Старченко Василия Ивановича по английскому языку...
Закон “Об образовании” (в ред. Федерального закона от 01. 12. 2007 – фз): ст. 7,9,14,28,29,32,55

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык»
«Английский нового тысячелетия»/” New Millennium English” для 10-11 классов. Авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева,...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Чувашский язык» на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Программы по чувашскому языку для 1--9 классов русскоязычных школ под редакцией Андреева И?А?...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 7 класс
Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая учебная программа по курсу «Литература 5-11» на 2013-2014 учебный год
...

Рабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск