Скачать 103.39 Kb.
|
Общая структура (макет) рабочей программы практики по магистерским основным образовательным программам _______________________________________________________________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия»
^ (наименование практики) Шифр и направление подготовки Название основной образовательной программы Профиль(и) Уровень основной образовательной программы Магистр ^ (очная, заочная) Факультет Кафедра Начальник учебного_______________________ ( ______________________) управления Ф.И.О. Декан факультета _______________________ ( ______________________) Ф.И.О. Заведующий кафедрой ( ______________________) Ф.И.О. г. Армавир 20____ г. Рабочая программа научно-исследовательской (педагогической, производственной и т.д.) практики одобрена на заседании кафедры от «_____» ____________20___г. Протокол № _____ Заведующий кафедрой ( ) Разработчики: (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Целями педагогической практики являются (Указываются цели конкретного вида практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.)
Задачами учебной практики являются (Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)
(Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, иные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее.)
(Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики.) [Примечание: В том случае, если практики осуществляются в вузе – перечисляются кафедры и лаборатории вуза, на базе которых проводятся те или иные виды практик, с обязательным указанием их кадрового и научно-технического потенциала.]
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования, отраженные в таблице. В данном пункте рабочей программы практики рекомендуется раскрыть ожидаемые результаты образования во взаимосвязи с компетентностной моделью выпускника. Для каждого ожидаемого результата образования должно быть установлено соответствие с конкретной компетенцией (или несколькими компетенциями) (на уровне знания, умения, владения). ^ Например, для практики по направлению «Психолого-педагогическое образование» освоение компетенций может быть представлено таким образом:
^ Общая трудоемкость учебной практики составляет ______ зачетных единиц, _______ часов.
[Примечание: к видам учебной работы на практике могут быть отнесены: ознакомительные, обзорные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Данный раздел может быть дополнен.]
(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на практике). Например, реализуемые технологии, применяемые в рамках педагогической практики по направлению «Педагогическое образование можно представить следующим образом:
В данном разделе приводятся виды и содержание самостоятельной работы практиканта, контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно).
Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации.
а) основная литература: б) дополнительная литература: в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
(Указывается необходимое для проведения практики материально-техническое обеспечение. Например: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении производственных и научно-производственных работ в период практики.) |
![]() | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с фгос 15 | ![]() | ... |
![]() | «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго... | ![]() | Впо по соответствующему направлению подготовки, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы |
![]() | Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта | ![]() | Стандарт устанавливает требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального образования; к структуре... |
![]() | Цель: Развитие у стажеров практической готовности к разработке основной образовательной программы дошкольной организации | ![]() | Цели и задачи деятельности оу по реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
![]() | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 78 | ![]() | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования |