Скачать 421.28 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Утверждено на заседании кафедры Протокол № ___ от ”__”_________ 2012 Зав. кафедрой___________________ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС дисциплины "БАЗЫ ДАННЫХ" ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ для специальности "ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ" Форма отчетности: экзамен 4 курс, 5 семестр. Программа составлена Доц. Бельченко В.Е. 2012 год АННОТАЦИЯ В данном курсе изучаются такие разделы как: Базы данных (БД). Принципы построения. Жизненный цикл БД. Типология БД. Документальные БД. Фактографические БД. Гипертекстовые и мультимедийные БД. XML-серверы. Объектно-ориентированные БД. Распределенные БД. Коммерческие БД. Организация процессов обработки данных в БД. Ограничения целостности. Технология оперативной обработки транзакции (ОLТР–технология). Информационные хранилища. ОLАР-технология. Проблема создания и сжатия больших информационных массивов, информационных хранилищ и складов данных. Основы фракталов. Фрактальная математика. Фрактальные методы в архивации. Управление складами данных. В результате изучения курса студенты получают навыки, позволяющие им разрабатывать информационно-поисковые системы на основе баз данных. ^ по курсу проводятся с целью дать слушателям знания по изучаемым темам в наиболее общем, системном виде. Лабораторные занятия имеют цель дать студентам практические навыки работы с БД на основе SQL сервера, а также с технологиями хранения больших объемов информации. Итоговый контроль проводится в форме экзамена. ^ Целевая установка и организационно-методические указания. В данном курсе изучаются такие разделы как: Базы данных (БД). Принципы построения. Жизненный цикл БД. Типология БД. Документальные БД. Фактографические БД. Гипертекстовые и мультимедийные БД. XML-серверы. Объектно-ориентированные БД. Распределенные БД. Коммерческие БД. Организация процессов обработки данных в БД. Ограничения целостности. Технология оперативной обработки транзакции (ОLТР–технология). Информационные хранилища. ОLАР-технология. Проблема создания и сжатия больших информационных массивов, информационных хранилищ и складов данных. Основы фракталов. Фрактальная математика. Фрактальные методы в архивации. Управление складами данных. В результате изучения курса студенты получают навыки, позволяющие им разрабатывать информационно-поисковые системы на основе баз данных. Лекции по курсу проводятся с целью дать слушателям знания по изучаемым темам в наиболее общем, системном виде. В ходе проведения лекции необходимо раскрыть наиболее сложные, узловые вопросы, ставить студентам задачи по самостоятельному изучению материала, как по отдельным вопросам, так и по какой-то проблеме в целом. После прослушивания лекций и проведения самостоятельной работы студент должен усвоить предложенный материал на уровне “иметь представление”, а отдельные элементы на уровне “знать”. Более глубокое и конкретное изучение нормативных документов, рекомендуемой литературы, подготовка рефератов, сообщений, докладов осуществляется при проведении самостоятельной работы. ^ имеют цель дать студентам практические навыки работы с БД на основе SQL сервера, а также с технологиями хранения больших объемов информации. Практические занятия целесообразно проводить по схеме: повторение пройденного материала, изучение последовательности выполнения отдельных элементов знания по новой теме, а затем практическое их выполнение на ПК. ^ осуществляется при проведении лабораторных работ. Итоговый контроль проводится в 5 в форме экзамена. Порядок его проведения и выносимые вопросы сообщаются студентам заблаговременно, в соответствии с требованиями нормативных документов и деканата факультета. ^ курса включает нормативные документы высшего профессионального образования, нормативные документы в области информации, информатизации и защиты информации, сборники лекций и другую учебно-методическую литературу, специализированные компьютерные классы и технические средства обучения. ^
|
![]() | «Армавирская государственная педагогическая академия»был переименован в «филиал федерального государственного бюджетного образовательного... | ![]() | Рф в инновационной деятельности и Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального... |
![]() | Фгбоу впо «Армавирская государственная педагогическая академия», овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных... | ![]() | Фгбоу впо «Армавирская государственная педагогическая академия», именуемая в дальнейшем |
![]() | ![]() | Гипертекстовые и мультимедийные бд. Xml-серверы. Объектно-ориентированные бд. Распределенные бд. Коммерческие бд | |
![]() | В связи с этим возрастают современные требования к подготовке специалистов экономического профиля | ![]() | В связи с этим возрастают современные требования к подготовке специалистов экономического профиля |
![]() | Научно-педагогическая практика является частью основной образовательной программы подготовки аспирантов. Практика реализуется на... | ![]() | Правилами приема в фгбоу впо «Армавирская государственная педагогическая академия» на 2014 г |