Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте






Скачать 70.12 Kb.
НазваниеАнализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте
Дата публикации27.01.2015
Размер70.12 Kb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ модулей ЭОР

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте http://www.fcior.edu.ru, по результатам которого заполнена таблица, отражающая существенные характеристики каждого модуля:


п/п

Модуль, название

Класс

Тип

(И, П, К)

Вид (интерактивная лекция, практикум и т.д.)

^ Мультимедийные средства

Интерактивные средства

Ссылка на ЭОР

1

 

Атомистическая гипотеза строения вещества

  8, 10

  и

  Информационный модуль посвящен теме "Масса атомов. Молярная масса" для базового уровня старшей школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные модели "Броуновское движение" и "Диффузия газов".

  ^ Текст, иллюстрации, аудио

да

  http://www.fcior.edu.ru/card/7739/atomisticheskaya-gipoteza-stroeniya-veshestva.html

2

Основные положения МКТ


8 10

и

Информационный модуль посвящен теме «Основные положения МКТ» средней школы Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель «Броуновское движение»

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/10159/osnovnye-polozheniya-mkt.html

3







^ Броуновское движение

7, 8, 10

И

Лекция. Информационный модуль посвящен теме «Броуновское движение» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит демонстрационная модель «Модель броуновского движения». Модуль относится ко II уровню интерактивности

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/3668/brounovskoe-dvizhenie.html

4

Первое начало термодинамики

  10

  и

В практический модуль включены 9 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме "Первый закон термодинамики" для старшей школы.

  ^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/1512/pervoe-nachalo-termodinamiki.html

5

Энтропия и второе начало термодинамики

  10, 11

  и

Информационный модуль посвящен теме «Второе начало термодинамики. Энтропия» средней школы. Модуль относится к I уровню интерактивности

  ^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/1334/entropiya-i-vtoroe-nachalo-termodinamiki.html

6

Тренажер "Вещества молекулярного и немолекулярного строения"

8

  п

Модуль содержит ячейки с названиями типа их строения и формулы некоторых веществ. Ученику предлагается распределить предлагаемые вещества по типу их строения путем переноса формулы в соответствующую ячейку

^ Текст, иллюстрации, аудио

да







http://www.fcior.edu.ru/card/789/trenazher-veshestva-molekulyarnogo-i-nemolekulyarnogo-stroeniya.html

7

Тесты по теме "Строение вещества" (вариатив)

8

п

Модуль включает 14 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается соотнести вещество и его агрегатное состояние, указать степени окисления частиц переносом зарядов в соответствующие зоны

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/10640/testy-po-teme-stroenie-veshestva-variativ.html

8

Кинематика. Векторный способ описания движения

7, 9

п







Основная цель занятия – подробное рассмотрение частного случая относительного движения. Приблизительное время работы с модулем – 15 минут

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/2480/kinematika-ravnomernoe-dvizhenie.html

9

Кинематика. Векторный способ описания движения


7, 9

п







Основная цель занятия – рассмотрение векторного способа описания движения. Приблизительное время работы с модулем – 10 минут

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/6642/kinematika-vektornyy-sposob-opisaniya-dvizheniya.html

10

Координатный способ описания движения


7, 9

п

Основная цель занятия – изучение координатного способа описания в двух- и трехмерном пространствах. Приблизительное время работы с модулем – 10 минут

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/346/koordinatnyy-sposob-opisaniya-dvizheniya.html

11

Броуновское движение


8, 10

к

Тест включает 8 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Броуновское движение» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности

^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/3355/brounovskoe-dvizhenie.html

12

Тесты по теме "Агрегатное состояние вещества."


8

к

Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагаются вопросы состояния воды и температурного интервала, перемещением вариантов ответов на соответствующие позиции охарактеризовать физические свойства веществ в различных агрегатных состояниях

  ^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/4412/testy-po-teme-agregatnoe-sostoyanie-veshestva.html

13

 




^ Три агрегатных состояния вещества. Броуновское движение

  7, 8, 10

  и

  Тест включает 10 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Три агрегатных состояния вещества. Броуновское движение» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности

  ^ Текст, иллюстрации, аудио

да

  http://www.fcior.edu.ru/card/5583/tri-agregatnyh-sostoyaniya-veshestva-brounovskoe-dvizhenie.html

14

Энтропия

10, 11

к

Тест включает 4 интерактивных задания различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Второе начало термодинамики. Энтропия» средней школы. Модуль относится к III уровню интерактивности

  ^ Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/976/entropiya.html

15

^ Термодинамика: предмет, разделы, практическое применение. Уравнение состояния газа. Законы термодинамики (К2)

10, 11

к







Модуль предназначен для контроля знаний по термодинамике. Состоит из 5 учебных заданий, в которых предлагается ввести недостающую часть определения; определить содержание первого и второго начал термодинамики; выбрать из предлагаемых вариантов правильные ответы. Содержит фотографии. После выполнения всех заданий автоматически выдает отчет о проделанной работе: время, затраченное на выполнение всех заданий, и оценка по каждому заданию

  Текст, иллюстрации, аудио

да

http://www.fcior.edu.ru/card/17596/termodinamika-predmet-razdely-prakticheskoe-primenenie-uravnenie-sostoyaniya-gaza-zakony-termodinami.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconОтчет по Лабораторной работе №3 по дисциплине «пр и ур» на тему:...
Цель работы: финансовый анализ инвестиционного проекта с использованием модулей «Анализ чувствительности», «Анализ безубыточности»...

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconИнформация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconПояснительная записка Программа состоит из 5 параллельно изучаемых...
Для повышения квалификации учитель может выбрать любой из предложенных модулей (по 88 уч ч.)

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте icon«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»
Сформировать у студентов целостное представление о системе дошкольного образования в России, на основе современных знаний дать будущим...

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и проектов. 11....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconОб электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается...
Наименование образовательных электронных ресурсов, доступ к которым для обучающихся обеспечивается

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconПримерное содержание представительства кафедры на школьном сайте
Учебные и методические материалы (учебные пособия, примеры решения задач, варианты контрольных работ, анализ ошибок и т п.)

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconОпыт управления самостоятельной работой обучающихся в оу нпо
Анализ фгосов нпо, примерных бупов и разработанных профессиональных модулей показал, что на внеаудиторную самостоятельную работу...

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconТема: Использование компьютерных технологий обработки текстовых документов...
Приобретение практических навыков использования средств текстовых редакторов и процессоров электронных таблиц

Анализ содержания электронных модулей, размещенных на сайте iconНазвание работы
Перечень творческих работ обучающихся, размещенных в сети Интернет (2011 – 2012 учебный год)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск