Скачать 0.55 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА ______________________________________________________________________ Кафедра "Высшей математики и информатики" ![]() ![]() УТВЕРЖДАЮ Первый проректор ________________ Ф.Ф.Хараева «27» мая 2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «Маркетинг» Направление подготовки 230700.62 – Прикладная информатика Профиль подготовки (для бакалавров): 230700.62 – Прикладная информатика Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная/заочная Выпускающая кафедра: «Высшая математика и информатика» Трудоемкость дисциплины (з.е.): 3 Нальчик 2014 ^ для ОФО
^ для ЗФО
^ Дисциплина ориентирует на подготовку к учебно-воспитательной; научно-методической; организационно-управленческой деятельности. Ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности: - в области учебно-воспитательной деятельности:
- в области научно-методической деятельности:
- в области организационно-управленческой деятельности:
^ Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции; информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов; стратегия и система маркетинга; их особенности в России; исследования рынка; разработка продукции; особенности ценообразования в маркетинге; продвижение продукции; реклама; маркетинговый контроль; маркетинг в системе контроллинга; организация и деятельность маркетинговой службы предприятия; маркетинговые коммуникации; международный маркетинг; специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках. Студент, изучивший дисциплину, должен: Знать: сущность теории маркетинга; методы и способы распространения товаров и услуг; методику маркетинговых исследований; Уметь: использовать на практике методы оценки качества товара с точки зрения теории маркетинга; составлять программы по рекламе и стимулированию сбыта товара с учетом финансовых возможностей предприятия; оценивать эффективность маркетинговой политики; анализировать конъюнктуру рынка. Владеть: навыками составления стратегической программы деятельности предприятия; различными методиками расчета (оптовой, розничной) цены товара и выбора ценовой политики на рынке; навыками организации рекламных мероприятий, кампании и анализировать их эффективность; использовать новейшие технологии распространения товара и услуг; навыками использования законодательных, правовых и отраслевых нормативных документов по вопросам, определяющим продвижение товара. ^ Формулировки общекультурных компетенций: 1. Владеет культурой мышления, способен обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); 2. Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); 3. Способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14). Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций:
^ 4.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ составляет 3 зачетных единиц, часов 108 ДЛЯ ОФО.
|
![]() | Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо | ![]() | ... |
![]() | Конкуренция и конкурентоспособость [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения | ![]() | Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы |
![]() | Рабочая программа составлена на основании гос по специальностям: (080111) Маркетинг, утвержденным 17 марта 2000 г. Москва | ![]() | |
![]() | Программа учебной дисциплины (модуля) «Литература второго иностранного языка (немецкий)» | ![]() | Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о4 |
![]() | Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о6 | ![]() | Программа учебной дисциплины (модуля) д 2 «Физкультурно-оздоровительная работа в оздоровительном лагере» |